Регулировка рулевого редуктора мерседес гелендваген

Обновлено: 16.05.2024

Вчера попытался уменьшить люфт в рулевом редукторе (если брать вал у основания рулевого редуктора и покрутить в разные стороны, есть ощутимый люфт). Ослабил контрагайку и практически затянул вал(вращал по часовой стрелке), но люфт до конца не исчез, вроде бы уменьшился (может самовнушение :) ), затянул контрагайку. Теперь при езде ощущается типа закусывания, но также приходится подруливать, люфта вроде как не ощущается, но откуда подруливание? Сегодня хочу закусывание устранить, но и люфт убрать тоже хочется. Скажите, пожалуйста, как правильно осуществить процедуру регулировки? Как описано в факе - сделать нет возможности, нет инструмента, да и снимать редуктор, честно говоря, влом. :)

Пусть меня поправят, . но осмотрев устройство, соединяющее руль с редуктором, я пришел к выводу, что некий люфт в нем заложен конструктивно в первом же узле, ближайшем к рулю (извиняюсяь за незнание терминологии).

Знакомый у меня боролся с люфтом на Ch95TD2,5 менял себе крестовину на рулевом - встала нивская как родная. Старая была зачеканена. Пришлось пройти разверткой. А в остальном без проблем.
За что купил за то продаю. Если надо узнать подробности - узнаю.

Зажимаешь крестовину пальцими. Нежно так. А кто-нибудь покачивает руль, и, если люфт есть, пальцами его чуствуешь.

Пальцы только беречь надо;)))

Про подробности завтра напишу. Созвонюсь с человеком.

Вот. Дозвонился. Читаем ниже: Как поменять крестовину в кардане рулевого вала. Ch95TD2,5

0. Ставим колеса прямо. Потом пригодится.
1. Снимаем кардан. Откручиваем два болта на 13 сверху и снизу кардана. Кардан начинает болтатся. Но снятся не снимется. Откручиваем рулевой редуктор. 3 болта на 21. И вот только здесь можно выдернуть шлицы нижней части сочленения. Сверху сочленение - квадрат.
2. Изымаем крестовину. В оригинале крестовина зачеканена двумя прямоугольными засечками с каждой стороны. Так как кардан у нас в руках применяем подручный инструмент и извлекаем старую крестовину силовым методом. Посадочное место проходим развертками, чтобы удалить заусенцы. У человека, от имени которого ведется данный рассказ их две - черновая и чистовая. До этого человек ездил на Ниве, поэтому что за развертки и откуда она взялась он так и не вспомнил. Далее все собирается на место, зачеканивается неподетски. И все. Наверное имеет смысл еще и телескопу сразу профилактику сделать (прим. перев.)
3. Установка кардана на место. Особых проблем нет. Главное попасть шлицами куда надо, чтобы руль прямо смотрел. Можно было бы наверное положение кардана пометить как-то снизу.

Дерзайте! Вы талантливы!

А как ещё можно отрегулировать сей агрегат? Думаю что никак.
То что можно было сделать - уже сделано.
С моей точки зрения можно или поменять весь поросёнок на новый, свежекупленный , или снимать старый, производить его разборку и дефектовку,заменять изношенные детали , регулировать и снова ставить.
Если идти по второму варианту, то лично мне представляется разумным ,дабы не обездвиживать машинку - приобретение рулевого редуктора Б.У. задёшево и уже его приводить в порядок и регулировать.
Затем переставить его за часок-другой и всё.
Хотя это сугубо моё ИМХО.

Как вариант принимаю, но на данный момент что предпринять? Пока будет покупаться новый или б/у редуктор.

Гелендваген W463 - ремонт рулевого редуктора

Рулевой редуктор - агрегат облегчающий поворот колес автомобиля. Включает в себя следующие элементы – червячный вал, подшипники и др. Уменьшает усилия водителя при повороте руля.

Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463

  • течь масла (износ сальников, шлангов и штуцеров, течь с рулевого вала и вала рулевой сошки)
  • тугое вращение руля или заедания при повороте руля (повреждение вала рулевой сошки или зубьев передачи, заедание клапана, закусывание карданного соединения рулевого вала)
  • люфт в рулевом механизме (бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки)
  • отдача в руль и стук при движении (износ подшипников, увеличенные зазоры в рулевом механизме, неисправность крепёжных элементов в раме автомобиля)
  • гул в насосе (грязный фильтр, недостаточное количество масла, износ ротора, ламелей)

Наш Сервис по ремонту Мерседес-Бенц осуществляет следующие работы:

Ремонт рулевого редуктора w463

Износ рулевого редуктора Мерседес w463

Износ рулевого редуктора w463 (Гелендваген)

Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463

  • Диагностика неисправности системы гидроусилителя руля
  • Замена шлангов и радиатора охлаждения
  • Замена неисправных и изношенных деталей редуктора: подшипники, поршень, сальники, уплотнения, вал и т. д.
  • Регулировка редуктора
  • Замена/ремонт насоса гидроусилителя руля
  • Замена фильтра/бачка насоса
  • Замена жидкости в системе гидроусилителя
  • Ремонт рамы - крепёжных элементов рулевого редуктора
  • Замена/ремонт кардана рулевого вала
  • Другие работы

Ремонт рулевого редуктора w463 (износ)

Износ рулевого редуктора Мерседес w463

Ремонт рулевого редуктора Мерседес w463

Ремонт осуществляется в течение 10 – 12 часов.

Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти

Для правильного подбора насоса рулевого редуктора Mercedes G-Класса W463 (Внедорожник) требуется уточнить модификацию вашего авто. Для этого используйте уточняющую информацию: мощность (например: 130 л.с.), объем двигателя (пример: 3,2 литра), тип (пример: бензиновый) и модель + код двигателя

Модели с кодом 463: 200GE, 230GE, 300GE, G320, G320 V6, 500GE V8, G500, G500 4x42, G55 AMG, G55 AMG Kompressor, G63 AMG, G63 AMG 6x6, G65 AMG.

Дизельные модели с кодом 463: 250GD, G270 CDI, 300GD (с 9/93 G300 Diesel), G300 Turbodiesel, G320 CDI, 350GD Turbo (с 09/93 G350 Turbodiesel), G350 BlueTEC, G350 CDI, G350 d, G400 CDI

Также мы осуществляем ремонт внедорожника серии W463 с электродвигателем, оснащенным австрийской компанией Kreisel Electric и выпускаемым с 2017 г.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных нужд. Внедорожник получился простым, прочным и надежным. Сначала использовались слабые двигатели и скромное оборудование. Первый Gelandewagen не имел турбокомпрессора, электроники, катализатора и ABS.


Со временем G-class изменился до неузнаваемости, несмотря на то, что сохранил характерный угловатый кузов. W463 дебютировал в 1989 году и предназначался для более изысканных клиентов, которым нужен автомобиль, подчеркивающий их высокий статус, и по-прежнему смелый на бездорожье. Главная особенность – богатое оснащение, включающее практически все возможные удобства, доступные в люксовых машинах (на тот момент).

Гелендваген – очень дорогой автомобиль на вторичном рынке. За 25-летний внедорожник на ходу просят чуть меньше 600 000 рублей! Рестайлинговые версии, появившиеся в 2000 году, владельцы оценивают почти в 1 000 000 рублей! Самые дорогие экземпляры выставлены за 5-6 миллионов.

Что они предлагают взамен? Престиж, чувство безопасности и свободу передвижения даже на пересеченной местности. Самые молодые и дорогие копии порадуют роскошным современным оборудованием.

Этот гигант впечатляет с первого взгляда. Машина длиной около 4,7 м и шириной почти 2 м весит 2,5 тонны. Большой кузов тешит простором, но маневрирование в ограниченном пространстве – задача не из легких. Тем более что обзор назад сильно ограничен.

Мерседес Г-класса – весьма дорог в содержании. Необходимо тратить много денег и времени на рутинные осмотры и обслуживание (каждые 10 000 км). А список регулярных процедур – очень широк. Устранение даже простых неисправностей связано с большими затратами. Детали совсем не дешевы, а в сервисах предпочитают накручивать ценники. Кроме того, трудно найти опытного механика, который знаком с особенностями ремонта и обслуживания Гелендвагена. А ведь это очень важно. Например, пренебрежение уходом за поворотным кулаком переднего моста приводит впоследствии к большим расходам.

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес


Рулевая рейка представляет собой механизм, в корпусе которого находится шток с гребнем. Кроме этого, в него входят:

  • подшипник с сальником;
  • прижимное устройство с пружиной;
  • золотник с пробкой;
  • пыльник;
  • стопорное кольцо и скоба.

К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

Регулировка рулевого редуктора


Всем привет, ребята подскажите после замены рулевого редуктора замечаю что на скорости при наезде на асфальт как стиральная доска,начинает бить руль. Редуктор бу, не течет. На крышке редуктора есть болт и гайка для фиксации. Кто нибудь ригулировать пробовал?

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

опа,а че так? будет хуже?

у меня не получилось,и после регулировки засоплил по сошке

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Думаю, что просто совпадение.

Igor Opeleman,может и так,но не факт

хотя люфт практически убрал

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Наверное все таки стоит попробовать, когда люфт убрал стало лучше(надежней крутить баранку?)

bacik,с гидроусилителем не почувствуеш особо

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Методом тыка я подтягивал, затяни немного от руки, потом законтри его, прокатись и смотри на сколько его еще надо подтянуть, главное без фанатизма. если руль назад будет туго возращатся , не пугайся потом разработается и будет норм. Это не та машина что бы боятся ее и цены на редуктора не большие.

SMNU0nYQ5G4.jpg

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

Медный теплообменник V6 изготовлю.

и пока он редуктор трет притирает новое место.Ищем другой

bacik ,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

bacik ,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

подклинивать не должно в центральном положении.

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь

Привет. У меня такая же ситуация. Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону — подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.

Одним словом трудно передать словами, а на СТО или дурня включают или спецом не говорят, что редуктор регулируемый и СОДРАТЬ БАБУЛЕСОВ хотят. Иначе зачем говорить , что не знаем что может быть.

У тебя так было ? и как решил ? Помоги пожалуйста, крутил там ?

Забыл написать , что тяги, сайленты , втулка маятника перебраны, карданчик под педалями смотрел — не люфтит.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное — не перетянуть.

Нет — это меня вовсе не устраивает, это совсем не в точку. Мы могли бы с вами мой вопрос обсудить — но по телефону. Так мне проще объяснить всё.

1 стойки — уже давно не GM (родные были). Менял в 2016 гдето (не хочу в бж лазить) рабочее там всё.

2. все рулевые тяги и наконечники новые и вот недавно менял задние саленты на рычагах перед — то нет люфта.

3. по опорам: , да опоры поставил с ремнабором свои родные GM по чертежам вы все прекрасно знаете чьим. (нареканий нет мне нравиться)

4. Втулка маятника тоже в норме.

И самое главное , вчера 01.08.18 я залез рукой ЛЕВОЙ и взялся за сошку на редукторе, а ПРАВОЙ при открытом окне дергал за руль (умудрился). ДА ПРИ ЭТОМ КОЛЕСА ВЫВЕРНУТЫ НА ЧУТЬ ЧУТЬ — ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ЛЮФТА.

Так вот в таком положении , я чётко ощущал, что руль крутишь гдето на 4см ПО ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ рулевого колеса, А СОШКА НА РЕДУКТОРЕ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ и при этом отчетливо слышен стучок в области редуктора.

Значит я вчера 01.08.18 зафиксировал маркером как всё было, замерял высоту болта (хотя не обязательно там нет полного оборота, а тем более несколько, что бы потом искать сколько крутил. Но сделал как советовали, кто то) и отпустив гайку повернул болт вправо (я так понял затянул) где то на 45 градусов (не пол оборота как советуют) — итог проехав, руль да возвращается, но не так быстро и люфт есть. Потом я добавил ещё гдето до 45 градусов ( получилось чуть меньше пол оборота — проехавшись : нет не пойдет СОВСЕМ ТУГО и руль не возвращаеться. Убрал всё на зад и сделал гто 50 градусов от начального положения (даже пол оборота не получилось) и так оставил.

Стало комфортней на дороге , но не совсем.

Одним словом наверное надо искать редуктор. НО мне мой нравиться , так как он СУХОЙ с 2012 г как купили машину, а у многих текут.

Не знаю , что далее писать , так оставлю.

Извините за каламбур , но я не могу по другому объяснить, только если по телефону или лично взяться за руль и показать.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное — не перетянуть.

привет я вчера болт затягивал, а может надо было откручивать ? И еще думаю может люфт из-за масла . может масло надо в ректоре заменить. Я его не менял с момента покупки. и не знаю вообще когда его меняли.

Основные причины тугой работы руля

Факторов, которые могут привести к затруднению работы руля из-за гидроусилителя, немало. Каждый из них предполагает свой подход к ремонту. Одной из самых распространенных причин является присутствие воздуха в нишах гидравлического усилителя. Его наличие не просто нивелирует главную функцию механизма, но и дает обратный эффект, утяжеляя движения рулевого колеса.

ремонт гур

Еще одна частая причина – это упомянутое опустошение расширительного бачка с жидкостью. Если же определить причину, по которой туго крутится руль с гидроусилителем, не удалось, то есть смысл обратиться к техническому состоянию отдельных компонентов системы. Например, износ деталей, особенно приводного ремня, косвенным образом мог спровоцировать понижение функции гидравлики. В данном случае не избежать полного пересмотра механизма и, возможно, его замены. Не стоит исключать и вероятность неполадки в самом руле. К примеру, рейка в части связки с редуктором может доставить еще больше хлопот в плане ремонта.

Автомобили Mercedes во все времена показывали настоящие чудеса в плане ресурса некоторых своих узлов. Чего стоят прославившиеся в конце XX века на весь мир двигатели, уверенно проходившие по миллиону километров пробега до капитального ремонта. В рулевом же управлении некоторых моделей, где применялся редуктор вместо рейки, ресурсы впечатляли не меньше. Известны прецеденты, когда рулевой редуктор, при должном уходе и щадящем режиме эксплуатации, отхаживал более полумиллиона километров пробега до первого капитального ремонта. В материале статьи разберем, почему далеко не на всех автомобилях редуктор отрабатывает заложенный в него ресурс, а также рассмотрим процедуру ремонта в автосервисе, специализирующемся на ремонте рулевого управления.

Распространенные неисправности рулевого редуктора Мерседес и их причины

Пожалуй, одной из главных причиной такой надежности рулевого редуктора автомобиля Mercedes можно назвать великолепную работу конструкторов. Наряду с немецкой щепетильностью в подходе к изготовлению высокоточных агрегатов, удачная конструкция и определила потенциал редуктора. Так почему же многие автовладельцы не понимают, о чем речь, когда упоминается о полумиллионном ресурсе этого узла? На некоторых автомобилях ремонтировать редуктор приходится с завидной (или, точнее, незавидной) периодичностью. Причин этому есть несколько.

Это основные причины снижения ресурса редуктора. Рассмотрим некоторые распространенные неисправности:

  • выработка в винт-шариковой паре;
  • нарушение целостности уплотнительных элементов;
  • износ опорных подшипников;
  • выработка в шлицевой части сошки;
  • нарушения в работе гидроусилителя (при его наличии).

Помимо этих неисправностей, которые покрывают более 95% всех известных, существуют еще нехарактерные поломки. Например, трещины на корпусе или крепежных проушинах, критическое засорение гидравлической системы или сбои в работе распределителя. О них нет смысла упоминать, так как появляются подобные неисправности редко и носят индивидуальный характер.

Читайте также: