Регулировка руля ауди а6 с4

Обновлено: 20.05.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Заменять рулевую колонку можно только в сборе, так как ремонт ее не предусмотрен. Возможна только замена замка зажигания.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Установите колеса для движения прямо.

Не разделяйте верхнюю и нижнюю части рулевой колонки. Взаимное перемещение частей рулевой колонки даже на 5 см может привести к ее повреждению.

Снимите подушку безопасности.

Снимете рулевое колесо.

На автомобилях с системой электронной стабилизации ESP снимите датчик угла поворота рулевого колеса.

Выверните два винта и, потянув на себя, снимите ручку регулировки положения рулевой колонки.


Рис. 14.2. Рулевая колонка: 1 – срезаемый болт, 20 Н·м; 2 – рулевая колонка; 3 – замок зажигания; 4 – болт, 22 Н·м; 5 – замковое приспособление для транспортировки


Рис. 14.3. Расположение винтов крепления верхнего кожуха (1) рулевой колонки

С нижней стороны выверните два винта и снимите верхний кожух 1 (рис. 14.3) рулевой колонки.


Рис. 14.4. Расположение винтов (1 и 2) крепления нижнего кожуха (3) рулевой колонки

Выверните три винта 1 и 2 (рис. 14.4) и снимите нижний кожух 3 рулевой колонки.


Рис. 14.5. Расположение болта (2) крепления переключателей (4) на рулевой колонке и электрических разъемов (1 и 3)

Отсоедините электрический разъем 1 (рис. 14.5).

Выверните болт 2 (см. рис. 14.5) крепления переключателей на рулевой колонке.

Отсоедините электрические разъемы 3 и снимите переключатели с рулевой колонки.

Освободите зажимы проводов от рулевой колонки и отведите провода в сторону.

На автомобилях с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора в положение P.


Рис. 14.6. Положения ключа (А, В, С) при снятии замка зажигания и расположение рычага (1) и троса (2) замка зажигания

Снимите рычаг 1 замка зажигания и отсоедините трос 2 (см. рис. 14.6), потянув его из корпуса замка зажигания.


Рис. 14.7. Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки

Отверните гайку 1 крепления универсального шарнира рулевой колонки (рис. 14.7).

Ослабьте эксцентриковый болт, поворачивая его по часовой стрелке, и выньте его. Перемещая в сторону, снимите универсальный шарнир рулевой колонки.


Рис. 14.8. Расположение болтов крепления рулевой колонки

Выверните болты 1 (рис. 14.8) крепления рулевой колонки и снимите рулевую колонку.


Для проведения регулировки свободного хода рейки необходимо 2 механика. Регулировка проводится при заглушенном двигателе, автомобиль при проведении регулировки должен стоять на земле. Колеса должны стоять прямо.

Регулировочный винт

Система гидроусиления рулевого управления заполнена гидравлической жидкостью, деталь G 002 000.

Будьте первым комментатором к статье "11.6. Регулировка свободного хода рейки рулевого управления"

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подскажите где этот блин винт регулировки зазора в рейке на моей машинке? В какой стороне его искать-то хоть? нужен ли какой спец инструмент для его подтяжки или можно обойтись обычным инструментом? С какой стороны и как долезть до этого винта? Большое спасибо!

Подскажите где этот блин винт регулировки зазора в рейке на моей машинке? В какой стороне его искать-то хоть? нужен ли какой спец инструмент для его подтяжки или можно обойтись обычным инструментом? С какой стороны и как долезть до этого винта? Большое спасибо!

Прикрепленные изображения

С низу реально до него добраться? Затягивается по часовой стрелке, да? Откликнитесь пожалуйста кто сам подтягивал рейку. спасибо!

слушай, я не знаю, но на сколько знаю на ауди 80 этот винт сверху расположен, под вакуумником усиления тормозов.
хотя на а4 может все и по другому, но вдруг пригодиться! и гайка там помоему на наших на 17

Мы ставляля на А6 рейку от А4 с удлененными наконечниками,подними на подьемник там снизу длинным воротком достают этот регулировочный болт,вот на сколько он по размеру не помню

я у себя подтягивал.какой ключ хоть убей не помню,но без подёмника.смотри не перетяни,ато руль при повороте возрощатся не будет.у меня так и было потом отпускал.

Головка на 18 + длинный врроток, подтяжка не больше 15 град. и после проверить плавность руля и возват в исходное пложение, чтоб без закусваний.
Есть проблема этих рейках - лопается "утягивающая" пружина что стоит под регулировочным болтом, если она лопнула, то эффект затяжки ничего не даст, выкрутить регулировочный болт и вытащить сломанную пружину, заменить на новую, произвести регулировку зазора

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

я недавно разговаривал с мужиком, тот мне сказал, что подтяжка это болта, это чисто так повременить с заменой! т.к. она будет работать на износ. рейка ригулируется раз и навсегда. если начала дребежать и не устраивает грохот то менять. но ездить на грохочущей она будет столько же сколько уже прошла

я недавно разговаривал с мужиком, тот мне сказал, что подтяжка это болта, это чисто так повременить с заменой! т.к. она будет работать на износ. рейка ригулируется раз и навсегда. если начала дребежать и не устраивает грохот то менять. но ездить на грохочущей она будет столько же сколько уже прошла

я думаю МУЖИК не прав все рейки регулируются (выбирается зазор рейка червяк ) для этого и болты и гайки регулировочные там есть,естественный износ в паре будет всегда и тут главное как сказали выше не удушить ее а то будет еще хуже (стучать может и перестанет а в крайних положениях клинить начнет ( просто бывает поздно уже это делать когда поездили уже много и с такими симптомами и центр зубьев рейки уже в износе тогда только замена )

Головка на 18 + длинный врроток, подтяжка не больше 15 град. и после проверить плавность руля и возват в исходное пложение, чтоб без закусваний.
Есть проблема этих рейках - лопается "утягивающая" пружина что стоит под регулировочным болтом, если она лопнула, то эффект затяжки ничего не даст, выкрутить регулировочный болт и вытащить сломанную пружину, заменить на новую, произвести регулировку зазора


Дружище, а можно поподробнее? Это ты так на А6 С5 с V6 регулировал? я на подъемник свою загнал, так и не увидел места куда этот вороток можно притулить, хрен пролезешь, не видно даже этого болта. Я уже думаю может через технологическое отверстие в брызговике, где тяга выходит к кулаку накидным ключом пошарить, может оттуда получится подтянуть.

Всё там нормально видно и подтягивается. Я себе не подтягивал, т.к. это бесполезное дело. У меня с рейкой ттт всё в порядке и так

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Всё там нормально видно и подтягивается. Я себе не подтягивал, т.к. это бесполезное дело. У меня с рейкой ттт всё в порядке и так


так снизу или через окошко где тяга рулевая левая за колесом? у меня если снизу на подъемнике смотреть, то ощущение что тот узел прикрыл алюминиевым щитком каким то. Щас полезу попробую без подъемника через арку туда залезть

Колесо левое снять, взять длинный удлинитель, на него "пьяницу" и головку на 18, доступ снизу. Даже не знаю как ещё объяснить

Неисправность блоков рулевой колонки J518 которые проявляются в автомобилях Audi A6, Q7 могут происходить по следующим причинам:

  • Неисправности механических элементов.
  • Неисправность программного обеспечения блока.
  • Неисправности процессора и элементов связи блока управления.

Если первую причину мы уже описывали, в этой статье, то сейчас мы обсудим неисправность программного обеспечения, и электронных элементов блока иммобилайзера и блокировки рулевой колонки Ауди A6 C6, Q7.

Ремонт электронного блокиратора руля ESL, ELV на Audi A6, Q7

Если зажигание Ауди A6, Q7 не включается и двигатель не запускается и при проведении диагностики в блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) отображаются ошибки:

При сбросе клеммы аккумулятора или предохранителя 30А из гнезда 42 (для A6) или гнезда 10 (для Q7) все начинает работать и через некоторое время повторяется снова. Значит вам пора произвести обновление ПО блока управления рулевой колонки ELV J519

Для блоков HW 4F0905852D, 4F0905852E, 4F0905852F, 4F0905852H с SW 4F0910852B обновить ПО до актуального 4F0910852B__0210.sgo

Для блоков HW 4F0905852B с SW 4F0910852, и 4F0905852C с SW 4F0910852A обновить ПО до актуального 4F0910852___0240.sgo и 4F0910852A___0050.sgo соответственно.

Если Вы не можете произвести обновление самостоятельно, обратитесь к нам и мы выполним его Вам.

Если в блоке управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05) вы обнаружили ошибку

  • 288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки -N360, неисправность

В этом случае необходим ремонт блока, который мы описали в этой статье.

Если после обновления версии блока J518, также происходит потеря связи с блоком управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (диагностический адрес 05), зажигание не включается и двигатель не запускается, то рекомендуется его замена или ремонт, который вы можете произвести у нас.

Мы обеспечиваем замену процессоров блоков J518, и переносим данные в новые блоки при необходимости.

Файлы для обновления блоков блокировки рулевой колонки J518:

Актуальные номера рулевых колонок, предлагаемых для замены в сборе:

  • 4F0419065D (механическая регулировка) A6 c 2005 по 2008 г.в.
  • 4F0419512R (механическая регулировка) A6 c 2009 по 2011 г.в.
  • 4F0419512M (электрическая регулировка) A6 c 2005 по 2011 г.в.
  • 7L8419501AM (механическая регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.
  • 7L8419501AP (электрическая регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.

Блоки управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 устанавливаемые в рулевых колонках:

Читайте также: