Регулировка сидений мерседес 123

Обновлено: 29.06.2024

По длине: Рукоятку (1) поднять вверх, сиденье подвинуть вперед или назад, рукоятку (1) зафиксировать.
Наклон подушки для сидения: Вращать колесо (2) вперед или назад.

Высота сиденья: поднять регулятор (3).
Сидение подвинуть вперед = установить выше.
Сиденье подвинуть назад = установить ниже.
Регулятор зафиксировать.
Наклон спинки: Колесо (4) вперед или назад вращать до нужного положения.
Подголовник сиденья: для установки по высоте слегка нажать им вперед. Установить подголовник таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на уровне ушей. При этом нельзя подголовник вытаскивать далее положения упора.

Электрические регулировки положения переднего сиденья

Предупреждение
Не вытаскивайте подголовник рукой далее положения упора.

Обогрев сиденья
Ключ в замке рулевого управления в положении 2.
Включить: Нажать 1 = нормальный режим обогрева. В переключателе горит контрольная лампочка

Нажать 2 = быстрый нагрев. В переключателе горят обе контрольные лампочки.

После приблизительно 5 минут обогрев сиденья переключится автоматически на нормальный режим
работы и в переключателе будет гореть только одна контрольная лампочка.
Включить: Если в переключателе горит одна контрольная лампочка, нажать 1.
Если в переключателе горят 2 контрольные лампочки нажать 2.
Автоматическое же отключение обогрева сиденья произойдет приблизительно через 30 минут.

Предупреждение
Обогрев сиденья требует большого количества энергии, поэтому не держите этот режим включенным больше, чем это необходимо.

Если же включено много потребителей энергии или аккумулятор недостаточно заряжен, обогрев сиденья может автоматически отключаться. В этом случае контрольная лампочка моргает (при быстром нагреве моргают обе лампочки). Как только требуемое напряжение появляется снова, обогрев сиденья включается автоматически.
Если мерцание контрольных лампочек мешает, Вы можете выключить обогрев сиденья переключателем.
Подлокотник переднего сиденья

Положение 1 – подлокотник поднят.
Положение 2 – при нормальном положении спинки сиденья.
Положение 3 – при сильно наклоненном положении спинки сиденья.
Для опускания подлокотника нажмите кнопку (4).

Предупреждение
Подлокотник не заменяет системы поддержки для детей. При фронтальном ударе или столкновении
ребенка может бросить вперед через застопоренные подлокотники. Они используются только для защиты
от соскальзывания при торможении.

Подлокотник заднего сиденья
Вытащить подлокотники за петлю.
Подголовники заднего сиденья

Установить подголовники заднего сиденья таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на линии ушей.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Комментарии

Какой двигатель у Mercedes-Benz W123 W123.130 1976 3.0d AT 300 D?

У Mercedes-Benz W123 W123.130 1976 3.0d AT 300 D установлен Рядный, 5-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 3.0 литра OM 617 D30.

Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz W123 W123.130 1976 3.0d AT 300 D?

У Mercedes-Benz W123 W123.130 1976 3.0d AT 300 D двигатель имеет 78 л.с.

Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz W123 W123.130 1976 3.0d AT 300 D?

У Mercedes-Benz W123 W123.130 1976 3.0d AT 300 D максимальная скорость 143 км/ч.


Здравствуйте, помогите разобраться, что это за мотор стоит на Мерседесе в 123 кузове. Дизельный.

Продажа Mercedes-Benz W123 в Алтайском крае


Вы смотрите раздел Каталог Мерседес W123.
Посмотреть всё о Мерседес W123 - модельный ряд, модификации и комплектации.


Вы должны сидеть на максимально возможном удалении от подушки безопасности водителя.

Вы должны сохранять вертикальное положение на сиденье.

Подушка сиденья должна слегка поддерживать ноги выше колена.

Ваши ноги не должны быть полностью вытянуты и Вы должны иметь возможность хорошо нажимать на педали до конца.

Ваш затылок должен упираться в подголовник на уровне глаз.

Ваши руки, держащие рулевое колесо, должны быть слегка согнуты в локтях.

Движению Ваших ног ничто не должно мешать.

Вам должна быть хорошо видна вся индикация на комбинации приборов.

Вам должно быть хорошо видно все происходящее на дороге.

Ваш ремень безопасности должен плотно прилегать к телу и проходить по середине плеча, а в поясной части – по изгибу бедра.


Другие главы, связанные с данной темой:

Механическая установка положения сиденья подробнее

Электрическая установка положения сиденья подробнее

Механическая установка положения рулевого колеса подробнее

Правильное пристегивание ремнем безопасности подробнее

Установка положения внутреннего и наружных зеркал заднего вида подробнее

Автомобили с функцией памяти: при помощи функции памяти введите в память установленные положения сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида подробнее

Всем известна проблема большинства винтажных Мурзиков, которым уже за 30 лет: в хлам продавленные сиденья водителя и пассажира. Вот и мне пришлось столкнуться с ней. Категорически отказываюсь ездить с чувством, что едешь на заднице, при этом постоянно чувствовать боль в спине от отсутствия поясничной поддержки. Разобрал на днях сидушку. Пружинам капец. Мягкая часть из пальмовых волокон – тоже продавлена. Жалко… Хотел сохранить аутентичность салона. Мастера, к которым возил сидушку предлагают разные варианты. Как по мне – малоэффективные по причине не долговечности результата и опять же, все равно надо вносить изменения в обивку. Вот я и подумал, а может просто заменить водительское и пассажирское сиденье на аналогичные от других моделей МВ. Наверняка, кто-то из коллег сталкивался с этим. Кто-то имеет свой опыт. Вопрос – с каких моделей могут подойти сиденья на мой Цеппелин 123, чтоб поменьше вмешиваться в устройство салона? Кто как решал такую проблему? Можно ли, например, у Полковника подобрать подходящий вариант (чтобы пружины были целые, а то мой тухес им не простит)?
Спасибо заранее…

А, чё у Полковника или Томагавка не спросишь?
У моего 123-го всё было ГУД, так что даже не знаю, что сказать.

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158

Поставить можно любые сидения, только кронштейни придётся переваривать. Даже на 124-х было несколько вариантов крепления.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

kircha писал(а): А, чё у Полковника или Томагавка не спросишь?
У моего 123-го всё было ГУД, так что даже не знаю, что сказать.

Если бы я имел средний вес, то тоже бы думал, что вроде еще ничего.

Не хочу задавать заведомо глупых вопросов. Просто раньше с процессом подбора сидений не сталктвался. И не представляю, как буду ездить по разборкам и заниматься примерочной сборкой-разборкой салона (как в войсках - АК47). Мне кажеться, что у разных моделей и ширина и высота сидений немного разнятся. Вот и спрашиваю клуб о накопившемся опыте.

Есть у нас один дядька мастеровитый-сиденья перетягивает и ремонтирует.Я видел его результат-обалдеть,даже и не скажешь что в гараже делает,как новые получаются.Но один салон делает где-то неделю.Я уже больше месяца стою к нему в очереди,навроде через две недели буду у него.Если получится то сфоткаю и покажу,он мужик незажимистый.Но насколько знаю-пружины продавленные он меняет,а старые выбрасывает.

Изображение

До этого W123 240D. сейчас W124 250D. следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Ничего нет вечного.

МВ 124 200D 85г.
MB 124 300TD 93г.

+1 может конечно "любители" оригинала кинут в меня камнем, после того как сел в переделанный салон с сидушками от 140. особенно после пару сотен км не выходя из за руля - разницу ощутил писеццц. усталости в разы меньше + всегда есть подогревы что приятно. единственный минус - почти всегда дороговизна сего девайса. + грамотно его поставить. много переделок, крепление заднего дивана нужно "урезать" почти на 10 см. На установку у меня ушло 200 usd.

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158

+1 может конечно "любители" оригинала кинут в меня камнем, после того как сел в переделанный салон с сидушками от 140. особенно после пару сотен км не выходя из за руля - разницу ощутил писеццц. усталости в разы меньше + всегда есть подогревы что приятно. единственный минус - почти всегда дороговизна сего девайса. + грамотно его поставить. много переделок, крепление заднего дивана нужно "урезать" почти на 10 см. На установку у меня ушло 200 usd.

По моему я видел в сети твою тачку после переделки. Зеленый цвет кузова и бежевая кожа сидений?

да, она есть на в фотоальбоме форумчан.

Вот, нашел в сети метод ремонта сиденья с использованием банальных фиговин для бассейна.
В магазине одна такая фигня 30 - 45 гривен за штуку. Называется Нодл (лапша). Фотки прилагаю:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158


Видел и сидел в такой переделке . Хорошо получилось. У меня салона от кабана нету но можно найти и я не устанавливаю но знаю кто сделает.

Ничего нет вечного.

МВ 124 200D 85г.
MB 124 300TD 93г.

Все. Сделал я обе сидушки. Принцип взял из приложенных фотографий, немного доработал технологию. Но материал тот-же. Получилось вроде ничего. Поюзаю, посмотрим.

Читайте также: