Регулировка торсиона мерседес мл 163

Обновлено: 25.06.2024

Как правильно отрегулировать торсионы Устройство и работа торсионов Регулировка торсионов на американских авто .

В этом видео: Торсионная подвеска. Как настроить торсионы и выставить машину по уровню. Лифт подвески и многое .

I had to firm up the front torsion setting from 40 to 35mm.. 40mm was too soft follow me on twitter fupabox.

У нашего одноклубника на Mercedes ML 320 Brabus при поездке что то внизу щелкнуло, машина немного накренилась.

Зачем и для чего нужна регулировка торсионов? Рассмотрим вопросы по правильной регулировке торсионов и настройке .

торсионная подвеска - как это работает. Если данный материал был полезен, напиши - что еще хотелось бы узнать о .

How ro remove , replace and adjust the front torsion bar bushing on a Mercedes w163 chassis ML 320, ML430, ML500 follow me .

Замена торсионов на e-mail. 5 5 mg и переложи катализаторов вот сам торсион пастором трассе о не провернула гайку .

не,вопррс не к тебе,но тоже интересно твое мнение.и почему-же Мыло недолюбливают?в основном слесарных дел мастера. то что,рамы нет(164)плохо конечно,зато(наверное)живой более найти вероятнее.

Недолюбливать можно то, что подвеска на 163ем значительно дороже Чем у легковых 202/210 того времени да и агрегатов для обслуживания больше. Так совпало, что коробка 6 ой серии была еще сыровата в 90хх годах, а 112 двигатели из штатов - подубитые. Но! После Гелика затраты на МЛ - как техобслуживание велосипеда!
А 164 уже совсем другая машина, ближе к 211 по технологиям

Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г.
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - подарен деду
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан

Насчет блокировки: у 164 существовал off-road пакет, как опция. То есть трансмиссии было две разных. А появилась она потому, что на опыте 163 стало понятно, что машина может успеть застрять, пока электроника прикусит тормоза

Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г.
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - подарен деду
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Типтроник пренадлежит фирме Порше.Я имел в виду,что на ней есть + и - и можно переключать передачи в одно нажатие,как на типтронике.

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

Типтроник пренадлежит фирме Порше.Я имел в виду,что на ней есть + и - и можно переключать передачи в одно нажатие,как на типтронике.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Не знаю право что и сказать на счет дорогой подвески в 163 и кто и от чего её может недолюбливать.
Подвеска проста до безобразия. На передке даже пружин нет. Нижние шаровые меняются элементарно, если есть ключ.
Верхние рычаги от лимфердера стоят по 6 руб. оригинал по 10. но они и замены требуют не так часто.

Ремонт подвески не дороже чем на других более или менее свежих машинах.

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Дешевле чем на 220 того же года. и намного проще.

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

Не знаю право что и сказать на счет дорогой подвески в 163 и кто и от чего её может недолюбливать.
Подвеска проста до безобразия. На передке даже пружин нет. Нижние шаровые меняются элементарно, если есть ключ.
Верхние рычаги от лимфердера стоят по 6 руб. оригинал по 10. но они и замены требуют не так часто.

Я имел ввиду задние стойки к примеру.

Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г.
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - подарен деду
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан

Дешевле чем на 220 того же года. и намного проще.

Давайте еще с Airmatic -ом сравним! Я имел ввиду массовые модели. У нас на форуме многие на 220-ых ездят?

Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г.
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - подарен деду
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан

Да задние стойки не очень дешевые))

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Давайте еще с Airmatic -ом сравним! Я имел ввиду массовые модели. У нас на форуме многие на 220-ых ездят?

Машины одного модельного года, берем к примеру 2002-2003 год, одинакового ценового диапазона 400- 800 тыр.
Почему бы не сравнить.

Давай сравним с 203, где переднюю подвеску перебрать рублей 40 по материалам в оригинале.

ПС. На МыЛах тоже не пол форума ездит, на минуточку.

Накатал уже 2400км начинаю привыкать к машине)

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

Да задние стойки не очень дешевые))

Если есть желание, то пиши в личку. Завтра малый сбор МЛоцев Питера. Приезжай, много интересного узнаешь))))

ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет

После Гелика затраты на МЛ - как техобслуживание велосипеда!

Если гелик дизельный, и долго не видевший нормального сервиса - возможно
По существу, МL в обслуживании дороже гелика, ломается почаще.
Слабые места: шары в задних стойках, шаровые опоры, карданный вал, раздатка (шедевральное творение американского автопрома, не способное проехать 150к км)
Рестайлинг значительно лучше дорестайлинга.
После выхода 164 мгновенно потерял остатки популярности.
Ну и почему он не очень популярен: кроме двигателя и АКПП от Мерседеса в нем ничего нет. Ни салона ни комфорта.

Если гелик дизельный, и долго не видевший нормального сервиса - возможно
По существу, МL в обслуживании дороже гелика, ломается почаще.
Слабые места: шары в задних стойках, шаровые опоры, карданный вал, раздатка (шедевральное творение американского автопрома, не способное проехать 150к км)
Рестайлинг значительно лучше дорестайлинга.
После выхода 164 мгновенно потерял остатки популярности.
Ну и почему он не очень популярен: кроме двигателя и АКПП от Мерседеса в нем ничего нет. Ни салона ни комфорта.

Раздатки сыпались на старых машинах у которых было 50 на 50. У меня Европеец у моего брата Американец.Качество отделки небо и земля.У него обшивки дверей,низ торпеды и тд из плохого пластика и скрипит как на наших 8ках 9ках.У меня качество пластика значительно выше и нет никаких скрипов и шумов и звукоизоляция лучше.

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.



Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.


Недооцененный

Качество машины основательно выросло с годами, огрехи салона частью исправили, а остальное просто стало мэйнстримом – удешевление интерьера коснулось всей линейки старейшей автомобильной компании в начале двухтысячных, и простоватый по меркам девяностых салон уже отлично смотрелся в двухтысячных. Ирония судьбы: именно за хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции машина ценилась даже после выхода куда более красивого наследника в кузове W164.

Пару слов об индексе

Зачем его придумали

Поскольку это все же Мерседес, то конструкция получилась умеренно консервативной: все независимые подвески тут уживаются с мощной лонжеронной рамой, совершенно легковые моторы и коробки передач – с постоянным полным приводом, но без механических блокировок, только с электронной имитацией противобуксовочной системы. А чтобы сохранить высоту салона, несмотря на рамную конструкцию, машину сделали очень высокой, вплоть до непропорциональности.

На фото: Mercedes-Benz AAV Concept

mercedes-benz_aav_concept_2


На фото: Mercedes-Benz ML 230 (W163) '1997–2001

Особенно хороши рестайлинговые машины выпуска после 2002 года – не зря производитель вложил больше полумиллиарда долларов в программу повышения качества сборки на американском заводе. Впрочем, возраст самых молодых автомобилей уже перешагнул за 12 лет, а самые первые машины скоро будут праздновать двадцатилетний юбилей. Это значит, что траты и поломки неизбежны.

1 кузов и салон

Кузов и рама

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W163) '2001–05

К тому же коррозия сильно ослабляет раму, есть хорошие шансы получить трещину лонжерона после поездок на бездорожье или оторвать консоли с поперечинами. Заводская антикоррозийная обработка этого узла к десятилетнему возрасту откровенно сдает. И при покупке машины нужно обратить самое пристальное внимание на читабельность номеров и общее состояние.

mercedes-benz_ml_270_cdi_uk-spec_2

Салон

На фото: интерьер Mercedes-Benz ML 500 (W163) '2001–05

Это не просто вопрос простоты – качество сборки и шумоизоляции салона тоже откровенно никудышные, салон громыхает на кочках и вибрирует на сравнительно ровной дороге. По возможности старайтесь избегать машин выпуска до 2000 года и дорестайлинга вообще, если хотите получить именно Мерседес, а не просто большой внедорожник.

Основные проблемы – чисто возрастные. Порванные и намокшие ковры, провисающие двери, отказ вентилятора салона и приводов климата, различные сбои электрики. Проблемы умножают забитый дренаж люка и стоки перед лобовым стеклом, в этом случае воды в салоне много и хлопот добавляется в разы. Забавной неприятностью, которая касается почти всех машин, является люфт пластиковой педали газа – из-за банального износа ее оси ML остается без тяги. Чинится все либо заменой детали в сборе, либо установкой шайб в узле крепления.

На фото: Интерьер Mercedes-Benz M-Klasse (W163)

На фото: Интерьер Mercedes-Benz M-Klasse (W163) '1997–2001

2 электрика

Электрика

Изначально электрика машины считалась весьма капризной. Посмотрели бы те критики на уровень сложности и количество отказов в машинах буквально на пять-шесть лет новее. Расходы на устранение электрических неприятностей на W163 могут оказаться довольно значительными, особенно для дорестайлинговых авто, но в целом сейчас машина выглядит образцом простоты и низкой стоимости ремонта. Большая часть неисправностей просто чинится, не требуя дорогостоящих плясок с бубном и замены блоков ценой в полмашины.

Блок АБС на ML до рестайлинга иногда отказывает из-за нарушения пайки, а более свежий блок тормозов на рестайлинге хоть в версии с EPS пусть и называется иногда SBC, но к проблемам блоков SBC на W211 это отношения не имеет. Девайс работает вполне надежно, лишь изредка требуя пропайки или замены щеток электромотора, ведь тут обычный вакуумный усилитель.

Нарушения проводки к датчикам АБС случаются часто, особенно после поездок на бездорожье. Но и у любителей форсировать бордюры в городе проблемы тоже появляются. Изоляция проводки под днищем трескается, а при больших ходах подвесок провода не выдерживают. Отказывают и сами датчики, особенно если уже стоят неоригинальные.

Моторчик привода раздаточной коробки тоже в зоне риска, но и там умельцы могут в разы уменьшить расходы на ремонт.

3 ходовая часть

Тормоза, подвески и рулевое управление

Отрыв передних амортизаторов (просто срезает болт), характерен для дорестайлинговых машин. Еще ресурс верхнего рычага передней подвески резко сокращается на бездорожье. Буквально десяток выездов по грунтовкам в год – и вот уже его ресурс не сотня тысяч, а всего пятьдесят.


А вот торсионы передней подвески к поломкам не склонны, но со временем проседают, к тому же владельцы склонны выкручивать их в верхнее положение слишком уж часто без всякой причины, что ухудшает управляемость машины. А автомобили с Кавказа могут иметь электрорегулировку уровня подвески – подобный тюнинг для ML пришел из Эмиратов, в этом случае машина умеет приседать на передние ноги, как верблюд. Сзади при этом остаются обычные пружины.

Задняя подвеска отличается изрядным запасом прочности и сравнительно дорогими компонентами. К тому же она несовместима по узлам с элементами классической многорычажки компании. Но ресурс на уровне передней подвески и даже выше, если, опять же, на машине не ездили по бездорожью и с полной загрузкой. А еще стоит обратить внимание на состояние амортизаторов сзади – в случае их износа машина становится опасно валкой.

original-mercedes_ml_w163-01-02

Рулевое управление для такого автомобиля слабовато, рейка практически как у W210, но масса выше на треть, и во столько же шире резина. Так что рейки регулярно текут, а насос ГУР приходится менять часто. К счастью, рейки чинят, а основной блок насоса без кронштейна от приличного производителя стоит смешные 5-7 тысяч рублей. Правда, и по каталогу вы такой не подберете – там они идут уже с крепежом и для всех моторов и моделей разные. Трубки ГУР тоже в зоне риска – разумеется, рвет в основном магистраль высокого давления. А у тех, кто поездил с неисправным ГУР, часто люфтит уже рулевая колонка.

4 трансмиссия

Трансмиссия

На фото: АКПП Mercedes-Benz ML 500 US-spec (W163) '2001–05

5 двигатель

Двигатели

На фото: Под капотом Mercedes-Benz ML 55 AMG EU-spec (W163)

На фото: Под капотом Mercedes-Benz ML 55 AMG EU-spec (W163)'2000–03

Маленькая рядная четверка 2,3 плоха только тем, что ее 150 лошадиных сил откровенно не хватает для тяжелой машины. Даже с механической коробкой. Ресурс этого мотора при установке на ML все равно очень большой. Основные проблемы – чисто возрастные. Трескается пластик и размягчается резина системы вентиляции картера и вакуумных магистралей, подтекают уплотнения мотора, ДМРВ обычно требует чистки или замены. Но почти всегда жива поршневая группа, и все неприятности устранимы.

Моторы серии M112-M113 встречаются чаще всего. Машины до рестайлинга можно найти в вариантах с M112 объемом 3,2 литра и V8 объемом 4,3, а рестайлинговые V6 получили еще дополнительный вариант объемом 3,7 (для ML350), а V8 поставили более мощный, объемом 5,0 литров.

В 2000 году появился ML 55 AMG с мотором 5,4 той же серии. Большинству водителей мощности V6 объемом 3,2 и 3,7 литра хватает – там 218 и 235 л. с. соответственно. Моторы V8 – это уже как минимум 272 л. с. у дорестайлингового ML 430 или 290 у ML500. У версии AMG мощность составляет все 347 л. с. Все моторы – с алюминиевым блоком, тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр. У них нет фазовращателей, сложного впуска и прочих новомодных систем. И основные проблемы – это течи клапанных крышек, теплообменников, заглушек блока. Очень редко у этих моторов задирает алюсиловые гильзы – тут всему виной варварская эксплуатация.

Что же касается особенностей работы бензиновых моторов на ML, то надо отметить, что моторы V6 имеют систему охлаждения с вискомуфтой и заметно лучшие условия охлаждения радиаторов и масла. Поэтому, несмотря на меньшую мощность, их ресурс даже немного выше, чем у V8.

original-mercedes_ml_w163-01-03 (1)

Еще ресурс цепи ГРМ сравнительно небольшой, бывают случаи растяжения уже при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Хотя с учетом наличия машин с пробегом в два раза больше с родной цепью, можно сделать вывод, что речь или о нарушении условий эксплуатации, или же пробег был смотан.

mercedes-benz_ml_55_amg_2

На фото: Mercedes-Benz ML 55 AMG (W163) '2000–03

Что же выбрать?

Эта машина часто обманывает. Это не совсем уж настоящий Mercedes, если речь о качестве изготовления и отделки салона. Особенно если вы берете дорестайл. И это вовсе не типичный большой кроссовер с его почти легковой управляемостью, мощными моторами и шиком отделки. Это первая попытка компании сделать внедорожник дешевле, чем G-class, с учетом вкусов основных потребителей такой техники – американцев.

original-mercedes_ml_w163-01-04

Тем, кто отдает себе отчет в том, что машина этой марки, и тем более внедорожник, совсем копейки в обслуживании стоить не может, могу только порекомендовать найти неушатанный экземпляр с подходящим мотором. Оптимально – с V6 3.7 или с дизелем 2.7. Но если вас не смущают налоги и чуть повышенный расход топлива, то и с бензиновым V8 он тоже очень хорош.

Читайте также: