Регулировка зеркал опель омега а

Обновлено: 04.07.2024

У моего лучшего друга и без бокового зеркала на опель много чего полетело )) Хотел что-то очевидное написать.. ну и ловите рэп-говно.

Михаил, спасибо вам огромное за ваши уроки,чисто случайно наткнулась и не пожалела,хожу в автошколу в Португалии,не зная терминов, очень сложно понимать что от меня требуется,а когда слышу на родном языке уже становится понятно.Уже сдала теорию на отлично без единой ошибки.Надеюсь вождение благодаря вам и моему инструктору,он тоже профессионал своего дела,сдам вождение тоже на ещё раз спасибо

Хотелось бы, чтобы подробнее по боковому зеркалу на Omega пояснил бы. Спасибо! Дождался видос про Кей кары! Здоровья Вам и удачи. Лайк с Кубани.

Мне приятель сказал с боковым зеркалом на opel пока без особых проблем )) снимите видео про замену масла и фильтров

Доступно решение для любого города или страны, поскольку решение на штатных переходных разъемах Вам необходимо только закрепить монитор и магнитолу и соединить разъемы и все. Решение идеальное. климат -контроль работает как часы!! Периодические геморрои с боковым зеркалом не так и страшны!

У меня не работает ручник (тросики менять надо и колодки), поэтому пользуюсь лишь коробкой, на холмистой местности ставил на горку на 1ой и машина не скатывалась (живу в Крыму), то бишь когда она заведена я не выхожу с нее, ну только если местность ровная. В автошколе учили пользоваться всегда ручником, ставить на передачу не учили вообще и ни слова не сказали (но я то знал из фильмов еще давно). На некоторых участках проблемно без ручника, к примеру старт на горку без ручника, особенно когда уступаешь дорогу и надо выехать, плюс тебя сзади поджимают.

У моего лучшего друга и без бокового зеркала на Омеге полно чем заниматься ))) Всегда понятные видео. КЛАСС. ТАК ДЕРЖАТЬ.

Про боковое зеркало и так куча информации в интернете )) Опель омега а 2.0 инжектор простой на подходит опель вектра а 1,8

Мне приятель сказал и без бокового зеркала на омеге куча чего чинить Ж)) ну с микрафоном что то нужно было придумать ребята,видео полезное а вот этот раздражающий треск хруст во времч ваших движений это просто жопа,смотрнл в наушниках чуть . не оглох,отнаситесь с уважением к своим зрителям,а иначе удачи не видать

Замена переднего сальника коленвала

Выпадает водительское стекло с Opel Vectra b. Регулировка (неиспрвность) стеклоподъемника

Ближний свет фар после замены фар.

МИРовая библиотека: Задние сиденья Опель Зафира А (возможно ли поставить в Волгу-универсал?)

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra G

Opel Omega B как открыть машину без ключа за 5 минут

Opel Insignia- как снять обшивку двери и кнопки стеклоподъемников

Opel Vectra B OBD-II Diagnostic Port Location

Opel Omega B 2.5DTI M57. Блок предохранителей.

Как поменять датчик заднего хода в OPEL ASTRA G (Джи) 2001г

Opel vectra A - Проверка датчика включения вентилятора на исправность

OPEL Omega blog Светодиодная подсветка багажника и небольшой ремонт

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Мне нужны ваши великие умы — сам я уже бессилен.
Что имеем:
Не работает регулировка обоих зеркал. Причем очень странно — только вверх и влево. Вниз и вправо оба зеркала работают.

Сначала подумал, что раз проблема в обоих зеркалаз, значит причина в самом блоке регулировки.
Подкинул работающий блок регулировки зеркал и… нифига.

Осмотрел жгут проводов — визуально целый. Что может быть, куда копать?
Проблема 300% не должна выходить за пределы водительской двери, т.к. регулировка водительского зеркала идет сразу из блока.

Огромная просьба не ставить бессмысленные лайки)) лучше порекомендуйте запись

Размещенное изображение

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.

Господа , подскажите че может быть? - сначала перестало работать правое зеркало, а потом левое. и все ето на фоне полного здоровья, где копать?

что значит перестало работать?!
обогрев?! регулировка?!
если обогрев работает, а регулировка нет, то можно грешить на блок управления.
если все вместе, то скорее смотреть жгуты проводки,
говорят, переход стойка-дверь "узкое" место (я еще не сталкивался )

не показывает??
п.с. а конкретней что не работает:
подогрев иль регулировка?

lame, апередил

что значит перестало работать?!
обогрев?! регулировка?!

п.с. а конкретней что не работает:
подогрев иль регулировка?

Изменено: lame, 06 Март 2012 - 17:11

Размещенное изображение

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.

316fcbf74f6b.jpg

Если регулировка-то очень даже может быть сам джойстик(тот что на вод двери-как вариант попала вода)

есть запасной? или как ето проверить и сделать?

Размещенное изображение

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.

есть запасной? или как ето проверить и сделать?

на ооа когда-то вскрывал-перебирал-чистил контакты-пружинку от авторучки втулил-заработало.
как здесь не знаю - не пробовал.
включи обогрев стекла-зеркал и рукой попробуй - через несколько минут зеркала реально теплеют.
или намочи и включи - вода испарится заметно быстрее ("на глаз") чем естественным испарением

сними зеркало и на прямую к акуму, если не двигается значить зеркало если двигается значить дальше копать)) у меня проблема с правым была, менял проводку и все заработало! Не работала регулеровка но обогрев работал, на СТО сказали зеркалу капец а оказалось проводке. Вот так вот, исключаем от самого простого к сложному)

так они вроде тоже разные - на обогрев один (вместе со "стекляным"), на регулировку другой.
задача сейчас выяснить, что именно не работает - регулировка, обогрев, или и то и другое.

Размещенное изображение

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.

№ ток потребитель
1 10 габаритные огни, слева
2 20 обогрев передних сидений, подсветка прикуривателя, вещевого ящика
3 10 левый дальний свет
4 30 вентилятор отопителя
5 10 левый ближний свет, регулировка дальнего света
6 30 стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
7 15 сигналы поворота, тормозные огни
8 15 освещение салона, багажника, радиоприемника, борткомпьютера, аварийная сигнализация
9 10 панель приборов, система контроля тяги, освещение номерного знака, зуммер
10 30 электропривод люка
11 20 топливный насос
12 10 электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок
13 20 передние противотуманные фары
14 10 ABS, автоматическая коробка передач
15 30 обогрев заднего стекла и наружных зеркал
16 10 автоматическая коробка передач
17 20 центральный замок
18 10 фары дневного света (Швеция)
19 10 подушка безопасности
20 20 звуковой сигнал
21 10 габаритные огни, справа
22 10 оги заднего хода, бортовой компьютер
23 10 правый дальний свет
24 30 вентилятор радиатора
25 10 правый ближний свет, регулировка дальнего света
26 30 управление открытием окон, задние двери
27 10 задние противотуманные фары
28 20 клемма 30: электропитание прицепа
29 30 омыватель фар головного освещения
30 30 управление открытием окон, передние двери

Изменено: action-m, 06 Март 2012 - 18:17

12 10 электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок
13 20 передние противотуманные фары
14 10 ABS, автоматическая коробка передач
15 30 обогрев заднего стекла и наружных зеркал


После покупки у мотобратана runner79 (который теперь ковыряет старый 412ый москвич, выкладывая свои эпосы на этот ресурс) у меня ниразу не работал автокорректор фар, который штатно был установлен на мой ржопель 15 лет назад в не очень далекой Германии, потому что положено — лампы газоразрядные.

Проблема на первый взгляд была в отсутствии тяги переднего рычага, которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала. Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно. Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: удалось купить в остатках новый датчик за смешные 3000 рублей ( 😉 ) в Екатеринбурге. Но толку от этого оказалось мало — система по прежнему не работала, при резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны, и было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами. Толку, потяное дело, от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

С этой штукой дела пошли веселее: сразу стало понятно что дело в заднем датчике (который стоял, и был заведомо исправен, как мне казалось). Не тут до было. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4.9 вольта.


Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков. В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля. Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика. и свободно там вращается, никаких контактов в виде дорожек, понятое дело нет. У датчика есть три выхода:



Я скинул колесо и принялся размышлять, как это так получилось, что приржавевший болтами потенциометр просится развернуться аж на 60 градусов. чтобы попать в рабочие углы. Я даже приволок старый датчик и стал крутить его, чтобы понять как правильно он должен стоять. Пока думал — крутил в руках тягу с резинкой и обратил внимание на шлиц, который так и хочется покрутить отверткой. И точно! Магнит крутится в резинке и можно выставить любой угол магнитного поля! Выходит кто-то славно покрутил отверткой и сбил показометр, в результате чего мой датчик при загрузке кормы выдавал сразу после 4.9 — 0.5 вольта и поэтому фары резко дергались вверх! Виден свет в конце тоннеля !



Передок работает наоборот: напряжение переднего датчика на домкрате должно быть 4.8 вольта, по мере опускания этот показатель опустится до 1.7-2В. Соответственно при росте напряжения фары опускаются, при уменьшении — поднимаются.

Юстировать можно и без op-com’а (но так же на домкрате, разжав подвеску!) достаточно крутить отверткой паз (если вы уверены в своих силах )) ) до момента когда фары перестанут подниматься (низкое напряжение — для заднего рычага), после чего чуть чуть вернуть взад, поймать момент. То же самое для переднего рычага, только момент ловим на нижнем положении фар (высокое напряжение). Не забудьте смазать "литолом" резиновую часть тяги, которая вставляется в датчик и тягу от рычага к тяге датчика.

Читайте также: