Схема кондиционера опель зафира б

Обновлено: 01.05.2024

Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.

Как узнать есть ли кондиционер в машине?

Как выключить кондиционер на Опель Корса?

Как включить печку на опель астра?

Как включить печку в Опель Астра Н

Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

Что обозначает Lo в машине климат контроль?

При включении LO отключается автоматическое поддержание температуры и происходит непрерывное охлаждение, т. е. температура в салоне будет падать настолько, насколько хватает мощи кондиционера.

Что означает кнопки в автомобиле?

Кнопка авто-автоматический режим климата, выставляешь температуру, а остальное он делает сам,т. е выбирает с какой скоростью дуть и куда.

Сколько фреона в Опель Зафира?

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Opel

Opel Adam 2013- 450
Opel Zafira (F75) Z20LET 2002-05 700
Opel Zafira (F75) Z20LET с задним кондиционером 2002-05 800
Opel Zafira B Z16XEP/ Z18XER/ Z22YH/ Z16XE1 2006- 450
Opel Zafira B Z19DT/ Z19DTL/ Z19DTH/ Z13DTH 2006- 450

Как проверить компрессор кондиционера Опель Зафира Б?

Для такой проверки нужен автомобильный тестер или мультиметр. Компрессор находится внизу моторного отсека, добраться к нему легко, если отогнуть пластиковую защиту. Включают кнопку и проверяют напряжение. Если оно отсутствует, проверяют всю цепочку его поступления, от кнопки, предохранителей, реле, разъёма.

Зафиру приобрел зимой, кондиционер не включал.
1. Специалисты фирмы "Ремонт кондиционеров" заправили кондиционер и сказали: запустить не можем, езжай к электрикам.
2. Электрик: неисправен блок управления вентиляторами.
Приобрел б/у блок.
3. ЭБУ не дает импульс.
Сделать ничего не можем, езди без кондиционера.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

Машину вернули, всё, ничего по датчику сказать не могу.
Имеет ли смысл продолжать ремонт с таким диагнозом?

Датчик, если я не ошибаюсь, обычный, с НО-контактом, так что, для проверки, можно его просто перемкнуть. Если "давили" систему большим давлением, то, теоретически, могли его "выдавить".

Так с каким диагнозом то? ЭБУ не дает импульс? А почему не дает? ЭБУ сломан или есть какая то другая причина, например недостаточное давление для включения кондея? Или забортный датчик температуры может врать и говорить, что за бортом ниже +5. Тоже не включится тогда.
Извините, но вам диагноз не поставили, вас культурно отправили "в сад".

Если не в этой теме извините, но вроде похожая ситуация.
Кондиционер не включается умирал не сразу.
Поехал на диагностику проверили давление и заправку все в норме и даже у них он как то раз включился отправили к электрикам. Приехал на стоянку заглушил двигатель, завел повторно еже не заработал.
Решил проверить опкомом давление 0 кПа. Принудительно муфта кондиционера включается. Подставил вместо датчика переменный резистор, по рекомендации http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=69097 , т.е.
"Датчик на вашем опеле стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор"
вентилятор включается муфта кондиционера нет. Вроде как датчик не причем, кроме того с резистором опком показывает 0 кПа.
Может что подскажите по электрике?


Проверьте приходит ли на муфту питание, когда кондей "включается", а муфта нет. Они тоже частенько дохнут. Казалось можно было бы просто прозвонить муфту на обрыв, но у вас неисправность плавающая, может и прозвониться, так что, ловить надо "с поличным".

Меня больше смущает в данной ситуации 0 кПа когда подставляется эмулятор датчика? По логике изменения сопротивления должно отображаться в опкоме как изменение давления но это не происходит.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

Вариант такой может быть. Но почему срабытывает тогда команда включения вентилятора когда напряжение превышает 2,6 в. При надрыве и вентилятор бы не включался. Хотя если там в проводах есть дребезг который проявляется при заведенном двигателе. тогда это объяснет все. Хорошо где располается блок управления охлаждением - возле бочка омывайки? Ямы у меня нет. Сегодня нет подходящего инструмента снять бампер там все шурупа приржавели, быстрее всего придется их расверливать.

Кондиционер заработал.
Причину конкретно не установил.
Заработал после прозвонки контактных групп управления между датчиком давления, контролером управления охлаждения и ЭБУ.
Будем ждать вторичной поломки.

Добрый вечер. Не включается реле кондиционера в подкапотном блоке. Соответственно не работает кондишен. При ручном включении реле (пальцем замыкаю реле), кондиционер включается и работает. Давление в магистрали в норме (720 кПа). Предохранители в норме. Ошибка висит и не стирается 064506 низкое напряжение реле кондиционера. Днём была 064501 высокое напряжение. И вторая - цепь вентиляторного управления 2 высокое напряжение. В OP-COM при тесте реле кондиционера горит "активно", при тесте вентилятора "не активно".
Подскажите у кого стоит ТИС откуда приходит напряжение на включение реле?

Выньте соотв. реле (оба по очереди) и измерьте приходящее на управляющую ногу опорное напряжение, без реле должно быть около 4в. Если не приходит, то проблема в эбу или проводке, проводка прозванивается от реле до ножки в разъеме Е на ЭБУ, номера сейчас искать лень, либо в ТИСе посмотрите, либо быстро пройдите иголкой все пину в разъеме ЭБУ, на одном из гих тестер должен должен запищать.

Контакты прозвонил. Всё звонилось до ЭБУ, кроме тех, которые идут на плату управления( как я понял длинная коробка в блоке предохранителей). Так как с ней раньше была проблемка, решил поставить другой блок предохранителей с таким же названием GS как и у меня. Утром перед этим аккум разрядил в ноль, забыл отключить нагрузку. Подзарядил, доехал до дома 1,5 часа.
Перекинул новый блок предохранителей и всё. Машина при повороте ключа даже не щелкает релюшкой бензонасоса, не загораются лампы на приборке, кроме лампы открытой двери. Вернул родной блок на место то-же самое. Решил подзарядить аккум, оставил на ночь. Завтра посмотрим. Машина начала доставать уже.

Полностью в сборе
По Tisу проверил наличие напряжения между Эбу (62 контакт) и разъемом 16 жгута xc3, есть напряжение. Вердикт tis неисправен x125 электронный модуль моторного отсека.
Единственный косяк, болт который крепит блок предохранителей это не просто крепёж, а ещё и контакт с аккумулятора. Я его гайкой не притягивал. Просто одел блок и пробовал завести.

В порядке бреда: А гаечку на 10 затянуть не забыли по питанию?
Так то, идеи кончаются, не видя машины что там нагадаешь.

Так я про неё и говорю, забыл.
И в tisе ещё пишут при замене блока не забудьте вернуть его в первоначальное состояние с помощью диагностического тестера.
Для этого вызосите функцию "возврат" из меню "программирование". Это не обязательно?

А, не увидел. Ну вот, потому и не работает.
Блок можете не сбрасывать, но вот новый, если по комплектации подходит, то заработает, а если нет, то поменять комплектацию можно будет только введя его защитный код. Или свою плату управления можно на него поставить, она под вертикально стоящей крышечкой там, увидите.

Кто сейчас на конференции

Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве оборудованы автомобилей работающей при избыточном давлении охлаждения системой двигателя с термостатическим управлением циркуляцией жидкости рабочей. Водяной насос закреплен на блоке обеспечивает и двигателя прокачку охлаждающей жидкости сквозь тракт охладительный последнего. Поток жидкости омывает расположения районы каждого из цилиндров в блоке, после направляется чего в заднюю часть двигателя. Проложенные в блока литье и головки цилиндров охладительные каналы интенсивное обеспечивают охлаждение впускных и выпускных портов, установки районов свечей зажигания и направляющих втулок клапанов выпускных (см. иллюстрацию ).

С момента запуска двигателя охлаждения система проходит через три режима первом: на функционирования этапе, пока температура охлаждающей поднялась не жидкости выше определенного значения, она малому по циркулирует кругу из рабочего контура которого радиатор исключен. По мере дальнейшего прогрева жидкости тарельчатый открывается клапан включенного в тракт системы термостата возкозаполненного и в контур циркуляции включается радиатор. достижении, по Далее температурой охлаждающей жидкости очередного значения контрольного, срабатывает термочувствительный датчик-выключатель, активацию обеспечивающий вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый дополнительный которым воздушный поток в значительной мере эффективность повышает функционирования теплообменника радиатора.

Система имеет охлаждения герметичную конструкцию и плотно закрыта радиатора крышкой, способной выдерживать определенное избыточное что, давление обеспечивает повышение точки кипения жидкости охлаждающей и, соответственно, эффективности теплоотвода через При. радиатор превышении внутренним давлением в системе определенного некоторого значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в радиатора крышку предохранительного клапана приподнимается над седлом своим, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей соединительной по жидкости (переливной) трубке в расширительный бачок. По остывания мере системы жидкость автоматически возвращается из радиатор в бачка.

Доливание охлаждающей жидкости в систему через производится горловину расширительного бачка (см. Главу обслуживание Текущее), который одновременно выступает также в ресивера роли, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора жидкости избыток.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, система такая охлаждения получила название замкнутой, ней в поскольку исключены какие-либо функциональные рабочего потери тела.

Системы отопления и вентиляции Основными

салона компонентами системы отопления салона скоростной 4-являются электрический вентилятор и теплообменник, помещенные в кожух коробчатый отопителя, закрепленный под панелью автомобиля приборов. Теплообменник посредством резиновых шлангов системой с соединен охлаждения двигателя (см. иллюстрацию ). Блок функционированием управления отопителя/ кондиционера воздуха вмонтирован в приборов панель автомобиля. Разогретая в двигателе охлаждающая циркулирует жидкость через теплообменник отопителя, отдавая тепло свое заполняющему кожух воздуху. При отопления включении салона происходит открывание пластинчатой результате, в заслонки чего внутренний объем кожуха соединяется отопителя с объемом салона. При включении крыльчатка вентилятора последнего начинает прогонять подаваемый в воздух салон через теплообменник, обеспечивая его разогрев интенсивный.

Подача воздуха в салон осуществляется дефлекторы через лицевого уровня (два центральных и боковых два), сопла ножных колодцев и дефлекторы ветрового обдува стекла. На моделях Zafira дополнительно подвод организован воздуха в заднюю часть салона дефлекторы через, установленные в задней части центральной Правила.

консоли пользования элементами управления функционированием отопления систем, вентиляции и кондиционирования подробно см. Руководство по Система.

эксплуатации кондиционирования воздуха


Принцип функционирования кондиционирования системы воздуха

В состав системы кондиционирования установленный входят впереди радиатора конденсатор, расположенный теплообменником с рядом отопителя испаритель, закрепленный на блоке компрессор двигателя, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор), редукционным оборудованный клапаном высокого давления. Все соединены компоненты между собой рефрижераторными линиями (см. Вентилятор ).

иллюстрацию прогоняет поступающий в салон воздух теплообменник сквозь испарителя, работающий в режиме, обратном функционирования режиму радиатора. Прокачиваемый через теплообменник закипает хладагент и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток Температура. тепла внутри салона при этом требуемого до снижается комфортного значения (по выбору оператора). поддерживает Компрессор циркуляцию хладагента в системе, прокачивая жидкость разогретую через конденсатор, где она поступает и охлаждается обратно в испаритель.

Правила пользования управления элементами функционированием систем отопления, вентиляции и подробно кондиционирования см. Руководство по эксплуатации.

Во ошпаривания избежание, ни в коем случае не снимайте крышку бачка расширительного и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного при тракта горячем двигателе. Если возникает снятии в необходимость крышки расширительного бачка до полного охлаждающей остывания жидкости, (хотя таких ситуаций возможности по следует избегать), следует предварительно сбросить давление избыточное в системе. Оберните крышку бачка слоем толстым ветоши, затем медленно отверните до шипения возникновения. Когда указывающее на выпуск пара прекратится шипение, медленно отверните крышку до конца. последней на Если стадии отворачивания шипение не возобновится, может крышка быть снята. В процессе выполнения процедуры всей не наклоняйте лицо над горловиной для, бачка защиты рук наденьте резиновые Источник.

Не работает кондиционер на Опель Зафира B

Почти все автомобили, которые выпускаются в настоящее время, оборудованы кондиционерами. К сожалению, они также иногда выходят со строя, чем добавляют проблем владельцам машины. Неисправности обычно обнаруживаются с наступлением тёплого времени года, когда в салоне становится жарко. В большинстве случаев неисправность может легко обнаружить и устранить самостоятельно водитель, но бывают серьёзные проблемы, которые решают в сервисных центрах.

Что может случиться

Автомобильный кондиционер Опель Зафира B состоит из нескольких частей, механической, электрической и рабочей жидкости. В любой из них могут возникнуть неисправности. Включив кнопку включения устройства, обратите внимание на поведение силового агрегата. В это время нагрузка на двигатель должна возрастать. Если этого не случилось, придётся открывать капот. Включение происходит после срабатывания электромагнитной муфты. Если оно не произошло, следует проверить реле под номером 12 в блоке предохранителей моторного отсека. Далее подвергаются проверке предохранители №3 и №4, оба они рассчитаны на ток 40 Ампер.

Следующим этапом будет проверка исправности электромагнитной муфты и наличие питающего напряжения на её разъёме. Для такой проверки нужен автомобильный тестер или мультиметр. Компрессор находится внизу моторного отсека, добраться к нему легко, если отогнуть пластиковую защиту. Включают кнопку и проверяют напряжение. Если оно отсутствует, проверяют всю цепочку его поступления, от кнопки, предохранителей, реле, разъёма. Если напряжение на разъём поступает, подвергается проверка электромагнитная муфта. Тестером необходимо проверить исправность обмотки муфты.

На что ещё обратить внимание

Включение компрессора не произойдёт при низких температурах окружающего воздуха, это следует запомнить. Также проблемы могут возникнуть в самом компрессоре, когда выходят из строя подшипники. В таком случае его следует демонтировать, разобрать и заменить вышедшие из строя детали. Не будет холодного воздуха и в том случае, когда будет недостаточно в системе рабочей жидкости. Её недостаток может быть вызван утечкой из системы. Проверяют радиатор и трубопроводы, если обнаружатся повреждения, их устраняют сваркой или установкой новых. После этого нужно обратиться в сервисный пункт для закачки рабочей жидкости.

Иногда происходит сбой в электронном блоке управления, устранить который можно. Если отключить примерно на десять минут аккумуляторную батарею.

Opel Zafira B Family — схема предохранителей

Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Opel Zafira B Family — это предохранитель 36 в блоке предохранителей.

Расположение блока предохранителей

Он расположен в передней левой части моторного отсека.

Вставьте отвертку в отверстие до упора и наклоните ее в сторону. Откройте крышку вверх и снимите ее.

Схема блока предохранителей


Блок предохранителей имеет два разных назначения предохранителей в зависимости от варианта блока предохранителей в грузовом отсеке.

Редакция А

Назначение предохранителей в сочетании с блоком предохранителей в грузовом отделении версии A

Датчик качества воздуха.

Модуль двери водителя.

Версия B

Назначение предохранителей в сочетании с блоком предохранителей в грузовом отделении в версии B

Регулировка угла наклона фар.

Регулировка угла наклона фар.

Регулировка угла наклона фар;

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен за крышкой в ​​левой части грузового отсека.

Читайте также: