Рейтинг производителей запчастей для фольксваген

Обновлено: 04.05.2024

Нашел интересную подборку.
— TRW, LUCAS — выше среднего производитель. Бывают подделки или брак *
— TEXTAR — как правило качество отличное. Бывают в оригинале и на французов.
— MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, качество хорошее.
— ATE — Одни из лучших на рынке. Достаточно маленький ресурс. Дорого!
— FERODO — среднее или выше среднего качества. Встречаются подделки.
— BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, электроника отличного качества. Дворники -качество отличное. **
— JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает на VW
— OPTIMAL — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
— PROFIT — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
— LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего. Много по тормозной системе покупали жалоб мало было. Бывают подделки.
— ABS — качество ниже среднего.
— NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резина. Бывают подделки.
— Kayaba (KYB) — амортизаторы хорошего качества, пружины среднего качества. Очень много подделок.
— BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество. Бывают подделки.
— BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
— DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски. — Пару клиентов были которые только их покупали на VW и были довольны
— MEYLE — среднее качество. Резиновые элементы недолговечны. Много на BMW / VAG брали.
— MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале. Бывают подделки.
— FILTRON — фильтры хорошего качества.
— HENGST — фильтры хорошего качества.
— KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества!
— MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
— NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
— MAPCO — ниже среднего, редко проскакивает качественные изделия.
— SIDEM — качество среднее и выше среднего. Бельгия. Цена бывает завышена.
— LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, достаточно серьезная компания. Очень много подделок! На корейские/японские авто брать не стоит официально сделано будет в китае. ***
— MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW *
— CTR (ЦТР) — хороший вариант на корейцев, японцев. Корея
— RUVILLE — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего. Турция. Бывают перепаковывают INA, SKF, SNR
— FEBI он же SWAG — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей отличное.
— CONTITECH — качество оригинала. Бывают подделки.
— GATES — качество оригинала.
— DAYCO — хорошее качество.
— AE — среднее, выше среднего качество.
— SKF, SNR, FAG, INA — отличное качество. Много подделок.
— SASIC — среднее выше среднего качество. Бытует мнение что это оригинал для французов но это не совсем так. на рынок качество хуже, на конвейер лучше. Бывают подделки.
— METELLI качество хорошее, можно брать если нет лучше. *
— GKN, SPIDAN, LOBRO — шрусы, приводные валы, качество оригинала. Встречаются подделки. *
— GLO — среднее качество
— GSP — от ниже среднего до среднего качества. Китай *
— GENERAL RICAMBI — качество среднее. *
— ELRING — сальники прокладки, хорошее качество
— VICTOR REINZ — отличное качество. много подделок
— PAYEN среднее качество
— AJUSA — среднее качество
— HEPU — помпы, качество оригинала
— DOLZ — среднее качество
— NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество *
— HELLA — отличное качество
— DENSO — отличное качество. Много подделок
— AVA — качество ниже среднего.
— SAKURA — качество ниже среднего. Фильтра отличного качества.
— NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное. Много подделок
— BERU — качество отличное. Бывает у французов в оригинале.
— LUK — сцепления отличное качество.
— VALEO- сцепления хорошее качество, электрика качество оригинала.
— BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до отличного.
— CARGO — качество среднее. Достойный выбор но китай.
— VIKA — среднее качество. Корейская фирма (заводы не известно где) выпускающая запчасти для авто семейства VAG. Номера запчастей одинаковые с оригинальными. Некоторые продавцы могут всучивать как оригинал. На запчастях нету значка VAG!
— HUTCHINSON — качество выше среднего. Франция, входит в TOTAL FINA ELF GROUP. Резино-металлические изделия достаточно высокого качества. На форумах и на драйве хвалят. Бывают подделки.
— CORTECO — качество отличное. Бывают перепаковывают очень достойные фирмы. Редко бывают подделки.
— BRP — качество ниже среднего. Польша.
— SANGSIN — качество среднее. Южная Корея.
— KILEN, K+F — качество среднее.
— PARTS MALL — качество среднее. Бывает в оригинале на корейских авто.
— KOLBENSCHMIDT — качество отличное.
— LESJOFORS — качество среднее.
— TOPRAN, HANS PRIES — качество от ниже среднего до среднего. Заводы Китай (755, 756), Бразилия (485, 486), Европа.
— DELLO — качество от плохого до ниже среднего. Польша. Бывают делают то что уже не кто не выпускает.
— VAN WEZEL — качество от ниже среднего до среднего.
— KLOKKERHOLM — качество от ниже среднего до среднего. Кузовщина бывает Китай, Дания, Чехия, Польша.
— TYC — качество плохое. Китай
— TYG — качество от ниже среднего до среднего. Тайвань.
— PIERBURG — качество оригинала. Часто на конвейере ставят в оригинале. Бывает затерты оригинальные логотипы и номера.
— GLASER — качество ниже среднего. Официально Испания, больше склоняюсь что Китай.
— GOETZE — качество отличное. Бывают подделки.
— KASHIYAMA — качество среднее. Бывают подделки!
— DEPO — качество среднее, выше среднего. Тайвань. Бывают подделки. Цена/качество отличное. Цвет не когда не отличался от оригинала.
— СХ – ниже среднего. Китай
— RBI – ниже среднего. Тайвань
— NSK – отличное качество, Япония
— NTN – отличное качество, Японии
— КОУО – отличное качество, Японии
— TIMKEN – хорошее качество, США
— GMB — отличное качество. Япония

* — Возможно восстановленное в заводских условиях. Часто рулевые рейки, привода и другие крупно узловые запчасти.
** — Возможно восстановленное в заводских условиях бывает восстановленная или из переработки в том числе и электронные устройства но все отличного качества.
*** — Очень много подделок, бывает официально сделано в китае. Завод в Бразилии делает лучше чем в китае но и хуже чем на Европейских заводах. Бывают на запчастях затерты типа болгаркой логотипы и номера это означает что это или оригинальная запчасть или другого очень достойного производителя который делает на тех же заводах что и Lemforder.


В данной статье вы найдете большую базу производителей запчастей и узнаете, какие запчасти покупать стоит, а какие нет.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein ( с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, ( VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP ( отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Итак рассмотрим по фирмам:

TRW он же LUCAS — достойный производитель ( тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. ( Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества ( кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное, но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA — срелние показатели без провалов.

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то, что никто уже не выпускает.

OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.

ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки

Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества ( независимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества ( особенно серии В6 и В8)

DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.

MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.

MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале ( VAG)

HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале

KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднего

LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP — ниже среднего.

CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, ( часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES — качество оригинала ( часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO — качество оригинала ( часто лежат в оригинальных комплектах)

AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество ( SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)

SNR — хорошее качество

FAG — хорошее качество

INA — хорошее качество

SASIC — хорошее качество ( оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее ( пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN

GLO — среднее качество

GSP — среднее качество

GENERAL RICAMBI — качество среднее ( рулевые рейки не новые, а восстановленные)

ELRING — сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ — хорошее качество

PAYEN — хорошее качество

AJUSA — среднее качество

HEPU — помпы, качество оригинала

DOLZ — среднее качество

NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество

HELLA — отличное качество

DENSO — отличное качество, но много подделок

AVA — качество ниже среднего.

SAKURA — качество ниже среднего.

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU — качество отличное.

LUK — сцепления отличное качество

VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Пробовал лично, всё отлично.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN это хорошая фирма, а вот Ina, понятия не имею.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. ( Брал себе радиатор кондея этой фирмы. Всё прекрасно!)

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — кроме того 1000% Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. ( Проверенно лично)

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу. ( Отрицательных отзовов не встречал. У самого радиатор охлаждения от NISSENS)

TSN — российский производитель.

Tokico — Япония, поставщики стоек на конвеер Mazda ( Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте)

Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония ( Совершенно верно. У самого термостат их)

Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;

OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;

SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т. д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;

Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают, а во многом и превосходят оригинальные детали. ( Я не пробовал, но все хвалят)

И пройдемся по конкретным запчастям

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC ( Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit ( в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие: Boge, Lemforder ( в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring ( Если Франция)
Так себе: Glaser ( Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

хорошие: Contitech, Dayco ( в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие: Lemforder, SKF, INA ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring ( Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring ( Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие: Knecht ( Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella/Behr, VDO

Вязкостная муфта вентилятора

хорошие: Hella/Behr
Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки

Самое лучшее — это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU ( Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF ( Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens ( по отзывам форумчан)
не очень: AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат

хорошие: Behr Wahler ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие: Knecht ( Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

хорошие:Walker ( Fonos), Ernst ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg ( в оригинале чаще всего), Bosch ( если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro ( по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление

хорошие: Luk ( в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas/TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF ( в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие: SKF, FAG ( Германия), INA, SNR ( Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы

хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein ( иногда), KAYABA ( если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие: Febi/Bilschtein 6161 ( синтетика) 6162 ( Минералка), Оригинал ( G 004000M2, G 002000)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas/TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav ( в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder ( в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги

хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas ( TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec ( не резина, а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas/TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas ( TRW), Otto Zimmerman очень хороши, Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие: ATE ( Супер), Gates, Lucas ( TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA ( по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

хорошие:Lucas/TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие: Lucas/TRW, Topran ( По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren ( По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза

Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

хорошие: Bosch, Hella, ( Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры ( лямбды)

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi ( хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики

Хорошие: EGR ( Австралия), ClimAIr ( Германия)
Неплохие: V-STAR ( Тайвань), Matrix, Heco ( Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? ⇐ Crafter. Выбор, особенности эксплуатации

Прошу всех присоединиться к теме! Владельцем нового крафтера стал не так давно. Пробег уже приличный и пришла пора менять расходники и не только. Машину свою люблю и конечно хочу чтобы она прослужила мне долго! Запчасти стараюсь ставить оригинал. НО всегда ли оригинал ждет нас в заветной коробочке VAG ?
Все кто столкнулся давайте поможем друг другу сэкономить.

VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0320.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0321.jpg

да к сожалению оригинал не означает 100% качество! аналоги хорошие есть. писать можно много и долго. по факту скажу одно подвеска, тормаза,расходники - я оригинал не беру, все аналоги! но ГРМ, и т.д. беру оригинал. проблем пока не наблюдал.

третий ролик у меня стоял маленький? его видимо в Нижнем Новгороде (там переделывали в автобус) сами поставили при установки кондея и ремень у меня стоял 6PK2565 DAYCO
маленький ролик INA 532001610

DAYCO хорошая фирма ремни у них качественные. а по поводу переделок не знаю что и сказать, не видел ни разу. они что не оригинальную схему реализуют?

Там толко картон ориганал! смотри фото какой мне набор пришел
набор VAG 076198119
ремень VAG 076109119A в коробке лежит DAYCO 941008
ролик VAG 038109244R INA 532011110
ролик натяжной VAG 074109243E по факту NTN GT36504 тоже самое INA 531034230
ролик VAG 03L109244D по факту INA 532016110
вот такой оригинал получается.

Дружище если у тебя стоит DAYCO сходи проверь! я вот к сожалению не проверял. Я думал так: машина ведь новая зачем вообще капот открывать? только лючок бака и все. а когда у меня он порвался. к сожалению фотки не осталось этого ремня. по виду он проехал минимум 300т.км а выглядел как бабушкины порванные чулки.

VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0320.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0322.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0323.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0324.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0325.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0281.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0282.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0286.jpg
VAG или не VAG обсуждаем запчасти оригинал или аналог? - DSC_0283.jpg

да так и есть! но у меня ремень только был производство США.
И самое главное аналог без эмблемы VAG это больший риск попасть на подделку чем с VAGской эмблемой.поэтому выбор за каждым индивидуальный.
Менять сам будешь или в официальном сервисе или в просто сервисе?
Причину обрыва ремня ГРМ нашли? какой пробег?

У меня не ГРМ порвался. а ручейковый.

andronchic1: t003ok писал(а):
может кто подскажет какой фирмы стоит помпа?

Спасибо! закажу BERU. Когда буду менять сфоткаю разницу.

Купил машину из Германии, в возрасте, поэтому судить родной ремень или нет, немогу. Хотя, конечно же меня уверяли, что всё ещё родное. От продавца достался комплект ГРМ, фирмы INA, его и поставил. Когда менял, обнаружил, что установлен ремень той же фимры. Так же докупал ролики на поликлиновый ремень. Не помню какая фирма была на коробке вроде Febi , но на роликах написано то же INA. Помпу поставил SKF, стояла другой фирмы, но с клеймом WV. Менял рулевые тяги, купил TRW(вроде такое название). Старая тяга оказалась той же фирмы, но со значком "Мерседеса". Менял вакуумный насос. Фирма Pierburg, на снятом та же фирма и значек WV. Как то так.

Покупал у официалов. У них типа есть добро от немцев на переделку. Мой крафтер по вину без кондея. В нижнем при переделке, чтобы не менять шкиф , как на оригинальной схеме, просто подвешивают в другое место и ставят длинющий ремень с добавлением ролика.

Это можно Надо понимать что важна ещё и модель (30-50) и комплектация (например при кондее).Не выкидывать коробки,забирать заменённые детали. Постоянно приходиться напоминать на СТО!Активность я гляжу растёт.Вечерком скину и свои артикулы по грм и помпе.

Помпа.Судя по штрих-коду изготовлена в Германии для северной Америки. ролик

VOLKSWAGEN CRAFTER 35 MAXI 2008г. 109 Л.С ДВИГ. BJK
VAG
салонный фильтр---------2e0819638
топливный Фильтрующий элемент с прокладкой-----2e0127159
масленный Фильтрующий элемент с прокладкой------074115562
воздушный фильтр------2e0129620d
Ремень зубчатый------076109119a
Водяная помпа------076121005a
Натяжитель ролик ---074109243e
Ролик обводной-----038109244m
Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень----03L109244b
Болт шкива коленвала-------n90498002
Втулка стабилизатора переднего----2e0411041f
Втулка стабилизатора заднего------
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой---n90813202
переднего кардана подвесного подшипника----2e0598351h
Втулка направляющей тормозного суппорта задний рем.компл--2e0698647b
Диск колесный стальной----2e0601027b
Прокладка сепаратора ЕГР---069131547d (wht 002 223, wht 002 224)
резинка подкоренного листа----a9063250044
Масло кпп----g009317a2
TRW
Колодки тормозные переднии----gdb1698
Колодки тормозные заднии---gdb1697
Колодки тормозные барабанные, комплект----gs8758
прочие
зимняя резина Nokian WR липучка 225.75.16с 2 сезона цена дорогая
летняя резина Federal Ecovan ER01 225.75.16с 2 сезона цена и качество
Батарея аккумуляторная, 12В 95А/ч -----000915105dk

димон595: VAG
салонный фильтр---------2e0819638
топливный Фильтрующий элемент с прокладкой-----2e0127159
масленный Фильтрующий элемент с прокладкой------074115562
воздушный фильтр------2e0129620d
Ремень зубчатый------076109119a
Водяная помпа------076121005a
Натяжитель ролик ---074109243e
Ролик обводной-----038109244m
Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень----03L109244b
Болт шкива коленвала-------n90498002
Втулка стабилизатора переднего----2e0411041f
Втулка стабилизатора заднего------
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой---n90813202
переднего кардана подвесного подшипника----2e0598351h
Втулка направляющей тормозного суппорта задний рем.компл--2e0698647b
Диск колесный стальной----2e0601027b
Прокладка сепаратора ЕГР---069131547d (wht 002 223, wht 002 224)
резинка подкоренного листа----a9063250044
Масло кпп----g009317a2
TRW
Колодки тормозные переднии----gdb1698
Колодки тормозные заднии---gdb1697
Колодки тормозные барабанные, комплект----gs8758
прочие
зимняя резина Nokian WR липучка 225.75.16с 2 сезона цена дорогая
летняя резина Federal Ecovan ER01 225.75.16с 2 сезона цена и качество
Батарея аккумуляторная, 12В 95А/ч -----000915105dk

димон ты это предлагаешь на продажу? или ты это менял? и просто номера скинул?

Конкуренция за клиента между дилерскими сервисами и сторонними СТО присутствовала всегда. Уход автовладельцев от дилеров на сторонние станции — распространенное явление, особенно в сегменте массовых доступных машин.


Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Также многие их тех, кто приобрел подержанный автомобиль возрастом от 4 лет и старше, изначально ориентировались на ремонт не у дилера.

С приходом кризиса, ростом курса иностранной валюты и снижением доходов, отказ от обслуживания на официальном сервисе стал приобретать все более массовый характер. Продажи новых автомобилей упали, ушла вниз и доходность от их реализации, отчего, соответственно, началось сокращение парка машин, обслуживаемых по гарантии, которые также приносили дилерам гарантированную прибыль.

Чтоб удержать остающихся клиентов и попытаться привлечь новых, сохранить рентабельность бизнеса, дилеры идут на различные маркетинговые ухищрения: предлагают сезонные акции и скидки, комплексное обслуживание по сниженным ценам и т.д. Свое Нетривиальное здесь решение представил концерн Volkswagen, который активно развивает программу Economy Parts.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

Суть программы Economy Parts — предложить потребителю детали, аналогичные оригинальным, но по более доступной цене, которая, по заявлениям представителей компании, в среднем на 20-25% ниже. Сейчас в группу предложений Economy Parts входят такие запчасти как: глушители и системы крепления к ним, генераторы, амортизаторы, свечи зажигания, салонные фильтры, тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителей, аккумуляторы. Все компоненты линейки Economy имеют в коде отдельную маркировку JZW, а многие и оригинальную упаковку.

За счет чего достигается снижение цены? Представители Volkswagen не скрывают, что экономия здесь происходит по стандартной схеме: за счет применения при изготовлении детали более низких по себестоимости технологий и материалов. Что, безусловно, должно приводить к снижению ресурса и эксплуатационных свойств компонента. Однако сервисмены заверяют, что поставщики деталей Economy проходят тщательный отбор, и их срок службы, по сравнению с оригиналом, никак не будет меньше в разы - в худшем случае именно на эти самые 20-25%, которые предлагается сэкономить на цене запчасти.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

И те, и другие диски производства Германии. Снаружи оба компонента отличаются заметно. В первую очередь, тем, что оригинальные диски (слева) имеют защитное транспортировочное покрытие серебристого цвета. Правда через несколько часов езды, она сотрется, а диск примет привычный металлический блеск. Кроме того, оригинальные диски имеют девять посадочных отверстий, судя по всему, рассчитанных на большее количество модификаций или поколений модели, а у дисков Economy только пять. Других отличий нам заметить не удалось.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

Стоимость оригинала - 6 500 рублей, Economy - 4 200 рублей. Экономия – 2300 рублей.

Разницу в колодках заметить тоже труда не трудно, в первую очередь, по упаковке. Если оригинальные поставляются в плотной картонной коробочке, то Economy – в мягкой белой, из более тонкого и дешёвого картона. Страна производства – тоже один из пунктов экономии. Оригинальные колодки известной немецкой фирмы TRW, а Economy - неизвестной марки, сделаны в Индии. Собственно и разница в качестве тоже видна невооружённым глазом.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

Материал рабочей поверхности у них более рыхлый и неоднородный, с большим количеством микрополостей. Да и сделаны индийские колодки далеко не столь аккуратно, как оригинал. Однако и за такие Volkswagen ручается, правда с оговоркой по времени службы.

Стоимость оригинала – 5 600 рублей, Economy - 3 480 рублей. Экономия – 2120 рублей.

Практически никакой разницы, кроме оттенка резьбовой части и наличия полосок на изоляторе у оригинала фирмы NGK, не нашлось в свечах зажигания. Исполнение одинаково очень качественное, даже боковые электроды как будто припаивал один и тот же станок. Обе свечи в одинаково аккуратных упаковках. Основное отличие здесь, как будто лишь в цене.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

Стоимость оригинала – 2 340 рублей, Economy – 1 563 рубля. Экономия – 777 рублей

У салонных фильтров обнаружилось разное исполнение. Оригинальный упакован в полиэтилен и упрятан в коробку, в то время как фильтр Economy поставляется просто в запечатанном пакете.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

Стоимость оригинала – 2 200 рублей, Economy – 1 400 рублей. Экономия – 800 рублей

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

Стоимость оригинала – 3 100 рублей, Economy – 2 000 рублей. Экономия – 1 100 рублей

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

Отличия тут только в разной расцветке корпусов, марке и стране производства. Оригинальный аккумулятор фирмы Valeo сделан в Германии, а батарея Economy марки Exide - в Испании. Качество пластиков же и исполнение отдельных элементов внешне сопоставимо. И еще на АКБ Economу в точности воспроизведен фирменный фольксвагеновский индикатор состояния батареи, по которому можно определить степень износа. А вот двукратная разница в цене впечатлила.

Стоимость оригинала – 11 000 рублей, Economy – 6 000 рублей. Экономия – 5 000 рублей

В целом общие впечатления от осмотренных нами экземпляров остались хорошие. Никакой откровенной азиатской дешевки мы не встретили, хотя колодки и фильтры мы бы всё-таки ставили оригинальные.

Общий итог экономии на нашей условной предпродажной подготовке с заменой расходников на подержанном Volkswagen Golf составил: 12 097 рублей или целых 40% (!) (30 740 рублей при покупке оригинальных деталей Volkswagen и 18 643 рубля при покупке запчастей VW Economy). И это только расходники, а экономия на таких компонентах как, например, амортизаторы окажется ещё существенней: 22 000 рублей за пару оригинальных против 13 400 рублей за пару Economy.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Фольксваген Центр Таллинский", официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за помощь в подготовке материала.

Читайте также: