Ремонт 602 двигатель мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет сегодня будет видео по двигателю mercedes м 602 какой объем пока не знаю два с половиной или двушка но .

Здравствуйте вами юрий зеркале с новой работой ремонтируем коленчатый вал двигателя soc2 mercedes ремонтируем .

В продаже контрактные двигатели Мерседес ом 602(662) и ом 601(661) в состоянии новых , проверенные ,настроенные .

И так до с вами юрий зеркал с новой работой по ремонту рассылки он 602 mercedes на головке была проблема в том что .

Решение проблемы Mercedes-Bens Sprinter 315 есть. Замена ненадежного двигателя ОМ 646 2,2 cdi на ОМ 602 2,9 TDI .

Ремонт ГБЦ Mercedes Benz 903, 904, 2,9, D, TD, TDI, OM 602 заварка трещины. Cylinder head repair Mercedes Benz 903, 904 .

Полный ремонт двигателя Mercedes-Benz ОМ442LA Если есть желание отблагодарить автора: карта СБЕРБАНКА .

Так хотел бы снять продвигать и у м 602 моим 662 чтоб корейский что немецкий машинка приехала с такой проблемой то .

По вопросам замены двигателя Спринтер 315 316 на ом 602 2.9 TDI обращайтесь по телефону 067-912-42-90. Переделка .

В предыдущей серии мы сняли мотор OM 501 LA с автомобиля Мерседес Актрос и полностью разобрали его, так как .

троит мерседес т1 2.9 ом 602 Если вас интересует ремонт авто, или ищите СТО Киев, а также просто помощь и .

662 это лицензия с меньшим ресурсом и имеет проблемные болячки в отличии от оригинального 602, так же не впервой уже слышал от людей ездивших на том и на том что 602 резвее, я на 662 не ездил поэтому за что купил за то и продаю, но на хорошем 602 катался действительно резвый.
Также точно известно то что 602 очень надежен и ходит до кап ремонта, в том числе до первого ремонта топливного насоса в среднем по 20 лет в коммерческом транспорте, надега отличная, 602 имеет найвысший показатель по соотношению надежность - масса двигателя, масса всего 200кг с навесной аппаратурой и такая прекрасная надежность в комерческом транспорте. Поэтому да можно поискать что то другое, более мощное с турбиной что-то например можно конечно найти помощнее, но по соотношению надега - масса любой сильно уступает

662 это лицензия с меньшим ресурсом и имеет проблемные болячки в отличии от оригинального 602, так же не впервой уже слышал от людей ездивших на том и на том что 602 резвее , я на 662 не ездил поэтому за что купил за то и продаю, но на хорошем 602 катался действительно резвый.
Также точно известно то что 602 очень надежен и ходит до кап ремонта, в том числе до первого ремонта топливного насоса в среднем по 20 лет в коммерческом транспорте, надега отличная, 602 имеет найвысший показатель по соотношению надежность - масса двигателя, масса всего 200кг с навесной аппаратурой и такая прекрасная надежность в комерческом транспорте. Поэтому да можно поискать что то другое, более мощное с турбиной что-то например можно конечно найти помощнее, но по соотношению надега - масса любой сильно уступает

Красное обоснуй? А по синему можно ничего не говорить,и даже красное не обосновывать. Все и так ясно.

средний ресурс до капиталки 662 600-700тысяч, средний ресурс 602 точно неизвестен но он огромен, встречаются экземпляры с пробегом 1.5миллиона без ремонта все еще живые, и это в более тяжеленых машинах, 662 и близко столько не ходят, проблемные места. они есть, например регулятор опережения зажигания на 662 проблемная деталь, долго не ходит, а на 602 и знать никто не знает что это такое и как его износ проявляется, копировать то копируют но качество металла и качество обработки никто не отменял, это гораздо важнее чем просто физическая копия. То что 602 резвее у меня лично нет оснований не верить, с технической точки зрения это может объясняться тем что в 662 топливная аппаратура измененая и тот же регулятор опережения тоже другой, поэтому процессы смесеобразования и сгорания топлива там несколько по другому происходят, и это все в 662 поменяли не с целью улучшения тягово динамичных характеристик и расхода, а с целью улучшения экологии в ущерб всему остальному, собственно такое же изменение произошло и в 601 которые пошли во второй половине 90ых мерседесовского производства, что интересно лошадок даже добавилось 82 против 79, но при этом первые 601 прилично резвее, топливная у них еще не была под экологию оптимизирована и прут они для своих 79лошадок превосходно и гораздо лучше чем более новые 82 лошадки которые явно отупели, то же и с 662

средний ресурс до капиталки 662 600-700тысяч, средний ресурс 602 точно неизвестен но он огромен, встречаются экземпляры с пробегом 1.5миллиона без ремонта все еще живые, и это в более тяжеленых машинах, 662 и близко столько не ходят, проблемные места. они есть, например регулятор опережения зажигания на 662 проблемная деталь, долго не ходит, а на 602 и знать никто не знает что это такое и как его износ проявляется, копировать то копируют но качество металла и качество обработки никто не отменял, это гораздо важнее чем просто физическая копия. То что 602 резвее у меня лично нет оснований не верить, с технической точки зрения это может объясняться тем что в 662 топливная аппаратура измененая и тот же регулятор опережения тоже другой, поэтому процессы смесеобразования и сгорания топлива там несколько по другому происходят, и это все в 662 поменяли не с целью улучшения тягово динамичных характеристик и расхода, а с целью улучшения экологии в ущерб всему остальному, собственно такое же изменение произошло и в 601 которые пошли во второй половине 90ых мерседесовского производства, что интересно лошадок даже добавилось 82 против 79, но при этом первые 601 прилично резвее, топливная у них еще не была под экологию оптимизирована и прут они для своих 79лошадок превосходно и гораздо лучше чем более новые 82 лошадки которые явно отупели, то же и с 662

Нам нужны факты и доводы, а не домыслы и сплетни. Чудес не бывает.

Измененые детали в топливной аппаратуре это факт, малый ресурс 662 относительно 602 тоже факт, отзывы реальных владельцев автомобилей с этими моторами это не сплетни, это у вас домыслы а их отзывы основаные на реальном многолетнем опыте это факты. Чудес не бывает верно и физическая копия это лишь физическая копия без учета качества да и то не полная копия а с измененно ухудшеной топливной.

Да обоснуйте вы уже свои слова наконец! А с 661-662 моторами я знаком не понаслышке, благо истан в своё время было полно! И сейчас ещё прилично,но уже в частном пользовании. Из пассажироперевозок их вытеснили спринтеры, дэйли,транзиты. Факт:полная истана тувинцев (тувинцев. И шофёр из их же племени) и полный багажник баулов сверху,а часто и с прицепом,и носятся "как чёрт с письмом!"© А как подтвердите слова что топливную ухудшили? Чем именно её так? Тнвд 602 спасает мотор 662 от дохлости? Я то свой выбор уже сделал,но думается покупатель потенциальный проголосует рублей за мотор,что с ваших слов,ходит 700тык. Уазу этого до усеру хватит..

Что значит обоснуйте, как можно в письменом виде обосновать слова автовладельцев что 602 ходит черти сколько и везет лучше, как это можно обосновать в письменом виде, вы требуете невозможное. Груженная людьми маленькая истана это очень мало для 602, это и для 601 нормально.
Не возьмусь утверждать по поводу замены топливного насоса так как незнаю, но думаю что не поможет потомучто в 662 изменен не только насос, камера сгорания изменена и уже под другую кс изменена и топливная вместе с регулятором зажигания, 662 скорее является физической копией 601 который пошел во второй половине 90ых только на 5 цилиндров, и который тоже стал тупее это говорят те же автобусники, не верить мне нет повода.
Ресурса согласен хватит и у 662 с этим не спорю.

Глянуть бы на схемку,чертежик с различиями. А слова. Это что вилами на воде писано. Поймите меня правильно.
А везет.. Повторюсь: истан куча пользована, и один 662 другому 662 рознь. Масло будут оба не брать,но везти будут по разному. И это не только 662. Все моторы такие. Даже с нова по разному работают,а уж б.у. Так что объективности оценки в ваших суждениях нет.

Всем привет сегодня будет видео по двигателю mercedes м 602 какой объем пока не знаю два с половиной или двушка но .

В продаже контрактные двигатели Мерседес ом 602(662) и ом 601(661) в состоянии новых , проверенные ,настроенные .

Здравствуйте вами юрий зеркале с новой работой ремонтируем коленчатый вал двигателя soc2 mercedes ремонтируем .

Решение проблемы Mercedes-Bens Sprinter 315 есть. Замена ненадежного двигателя ОМ 646 2,2 cdi на ОМ 602 2,9 TDI .

Ремонт ГБЦ Mercedes Benz 903, 904, 2,9, D, TD, TDI, OM 602 заварка трещины. Cylinder head repair Mercedes Benz 903, 904 .

И так до с вами юрий зеркал с новой работой по ремонту рассылки он 602 mercedes на головке была проблема в том что .

Club Mercedes-Benz E-Class W210

Дизельные моторы ОМ 604/605/606 и 602.982

Дизельные моторы ОМ 604/605/606 и 602.982

На 210 мерседесе устанавливались различные дизеля и турбодизеля различной мощности, которые можно поделить на два группы по принципу работы:
1. предкамерные дизеля
2. дизеля прямого впрыска т.е. CDI
Сегодня мы остановимся на первой группе,которая объединяет в себе моторы:
дизель - ОМ604 - объём 2200 см, мощностью 95 л/с
дизель - ОМ605 -объём 2500 см, мощность 113 л/с
турбодизель - ОМ605 -объём 2500 см, мощность 150 л/с
дизель ОМ606 - объём 3000 см, мощность 136 л/с
турбодизель ОМ606 - объём 3000 см, мощность 177 л/с
Ом604 - это 4 цилиндра в ряд
Ом605 - это 5 цилиндров в ряд
Ом606 - это рядная шестёрка
Конструктивно и внешне моторы очень схожи т.е. все имеют чугунный блок, алюминиевые головки с 4-мя клапанами на цилиндр и механические ТНВД системы питания Бош, или Лукас.
Отдельно в стороне останется мотор 602.982, объёмом 2900 см и мощностью 129 л/с, про него поговорим отдельно.
И так по порядку. Что вообще за зверь "дизель" и с чем его едят.
Предкамерные дизеля, по другому их ещё называли вихрекамерные названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси, т.е в в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собствено и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находитися в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршнь, происходит рабочий ход.
Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе т.к. вся порция топлива горела одной порцией.
По сравнению с бензиновыми собратьями данные дизеля отличались меньшим аппетитом, но при этом низкой удельной мощностью с литра объёма. По современным меркам моторы были низкофорсированными.
Вернёмся к нашим моторам.
Основные плюсы данного семейства:
1. Надёжность, вытекает исключительно из малой форсированности, цилиндро поршневая группа (ЦПГ) данных моторов с лёгкостью выхаживает по 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и не насильнической манере езды, легко добираются до отметки в 1000000 км. При всём этом на моторе минимум электроники и ломаться и глючить там попросту нечему. Причиной механического разрушения в моторе в 99% случаев является какая-нибудь серьёзная неисправность, с которой просто продолжали дальше ездить.
2. Всеядность моторов. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки, Даже с учётом того, что Мы всегда отстаем по качеству топлива от хорошо развитых стран. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано СОЛЯРКА, хоть с паровоза, хоть с трактора. переварит всё, правда лучше конечно этим не злоупотреблять. Воду не любит любой дизель.
3. Экономичность, по сравнению с бензиновыми собратьями своих годов выпуска.
4. Долго не мог сообразить как назвать данное свойство и придумал слово "вывозимость" т.е. чтобы не случилось с мотором (выход из строя датчиков, коих и так не много, прогар прокладки головки блоков цилиндров (ГБЦ) и ещё чего) Он продолжает ехать. По личному опыту : видел 605 мотор, который с пробитой прокладкой ГБЦ, с постоянной утечкой антифриза, текущей по периметру всей системы охлаждения, прошёл около 40000 км, но при этом на ремонт приехал сам, собственныи ходом. При более мелких поломках в моторах просто падает мощность и всё. Некоторые после покупки автомобиля не зная о неисправности ездят с ней по несколько лет и не знают, на что способны эти моторы. Абсолютно из любого места в любом состоянии Вас вывезут
Теперь немного дёгтя, т.е. минусы:
1. Как ни странно это звучит, но моторы очень боятся перегрева. Особенно это касается 606 мотора. При перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.
2. Системы впрыска очень чувствительны к содержанию воды в солярке, для рядного ТНВД попадание воды в плунжерную пару СМЕРТЬ.
3. Отдельно отмечу 604 мотор с системой питания Лукас, редкая гадость, и главный подвох в ремонтопригодности. Как показывает практика это единственный, но очень жирный минус 604 мотора. Правда сразу оговорюсь, что данные моторы есть с системой Бош, с той системой всё Ок.
4. В минусы ещё отнесу тот момент, что специалистов, которые могут грамотно обслуживать данные дизеля не много, сложность диагностики заключается в том. что компьютером простую железяку не возьмёшь, там нужна действительно светлая голова в которой есть знания и понимания процессов происходящих в этих моторах.
Особенности эксплуатации:
1. Моторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно - это его система охлаждения. Любой из линейки моторов должен работать при рабочей температуре 85 градусов. Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 - это залог его здоровья. При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока.
2. В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой.
3. Одним из слабых мест (но в минусы я это не отнёс) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает. Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит СТРАШНО.
4. И немного о манере езды. Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.
5. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто.
6. Хотя Я и рассказываю, что моторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки.
Остальное обслуживание сведётся к заменне масел и фильтров.
Подитожу
Прелесть моторов заключается втом, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану.
Продолжение следует.

Спасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ну не такие уж и тиходные OM605TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
Добавлю что предшествинниками этих моторов были OM601,602,603 которые так же были и атмо и турбо, отличались чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение , тогда как на 604\605\606 которые ставились на W210 ТНВД уже с электронным управлением, что в общем то не уменьшает их надёжность.
На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков
На OM604\605\606 используются свечи большей длины чем на OM601\602\603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку. и потом её ооочень трудно будет выкрутить.
Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие. проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)

И кстати 2_топик стартер предлагаю сделать из этой ветки мини мануал по дизелям мерсовким, постепенно добавлять полездную инфу с фото думаю будет полезно

А теперь немного мяса.
Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр. Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ.
Чем же так интересен 602.982?
Компания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной). ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило следующие положительные моменты .
1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм).
2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива. Даже по сравнению с серией 604/605/606.
3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом. И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос.
4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА. Уж где, где, а на "коммерсах" плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные.

Теперь о минусах
1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник. Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту. Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре. Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки. КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ. Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора.
2. Мотор требователен к качеству топлива. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком.
3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме. Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много. По этому ищите хороший сервис.
Особенности эксплуатации:
1. В особенность отнесу недостаток мотора под номером 3. Странно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.982. Любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень.
2. Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД)
3. Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606. При малейшей неисправности системы, менять срочно. затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт.

В качестве вывода. Замечательный мотор для тех кто хочет без дёрганий, в неторопливом темпе, и главное за недорого, перемещаться по дорогам из пункта А в пунтк Б.

Читайте также: