Ремонт акпп фольксваген пассат б6

Обновлено: 17.05.2024

Вадим 705, Я конечно не знаю как там в Сочи, но знаю как в Москве. Снимайте плиту и проверяйте на стенде, заодно и мойте.
С маслом и работой выйдет в 20-25 тыс, а там уже будет видно. Если не поможет ездите и не партесь, пока совсем не умрет.

На глаз повело или нет не увидишь. Просто каналы будут все грязные, причем отмываются они иногда неохотно. Я уже 3 гидроблока промыл (себе и знакомым)- результат положительный.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Вот такие советы я бы точно мимо ушей пропускал С проблемой надо разбираться. Чем дальше - тем дороже будет ремонт.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Вот такие советы я бы точно мимо ушей пропускал С проблемой надо разбираться. Чем дальше - тем дороже будет ремонт.

Это пять! Что делать с коробкой выше уже несколько раз написано.
Если плита не кривая и после промывки и замены масла проблема не уйдет, то снимать и делать коробас особого смысла нет.
Так как явных проблем внутри не увидят, если так богаты знаниями поделитесь, что там покажет где пиналось?
Поэтому будут менять всё что вызовет хотя бы малейшее подозрение и будет это как гадание на кофейной гуще. Вон любитель дрифта уже писал про фрикционы, при проблеме с которыми коробка буксует, а не пинается. Небезызвестный Малянин вообще смеётся когда кто то начинает про замену фрикционов разговаривать на коробках.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    В техническом центре Global Transmission вы можете выполнить ремонт АКПП, ДСГ Volkswagen Passat в короткие сроки и по оптимальным для Москвы ценам. Мы проводим такие виды работ, как: замена масла, расходных материалов, ремонт, а также замена деталей и узлов трансмиссии, не подлежащих восстановлению (например, планетарного ряда, фрикционов, тормозной ленты и других). У нас вы сможете выполнить недорогой ремонт АКПП Пассат серий Б3, Б5, Б6 и Б7.

    • Диагностика АКПП;
    • Снятие и установка АКПП;
    • Ремонт АКПП;
    • Замена масла в АКПП;
    • Ремонт гидротрансформатора;
    • Тест драйв.

    Модели АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):

    96, 01M, 09G, TF-61SN, TF-62SN, DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT), 09M, 09K

    Стоимость капитального
    ремонта АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
    от 35 000 рублей*!

    * Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

    Ремонтные работы с гарантией!

    Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

    Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
    Технические консультации бесплатно
    Компьютерная диагностика бесплатно
    Полная диагностика АКПП бесплатно
    Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
    Разборка АКПП от 2 400 руб
    Дефектация АКПП от 2 700 руб
    Сборка АКПП от 4 500 руб
    Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
    Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
    Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
    * - при капитальном ремонте


    В каких случаях нужна помощь?

    Признаками скорого ремонта АКПП Volkswagen Passat являются:

    Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, следует как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Промедление с ремонтом АКПП может привести к дальнейшему износу коробки, повреждению смежных с ней узлов и даже полному ее разрушению! Это не только значительно увеличит стоимость будущего ремонта, но и может создать реальный риск для жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

    Этапы ремонта

    Все работы по ремонту трансмиссии выполняются нами в следующем порядке:

    • входная диагностика, позволяющая определить возникшие неисправности;
    • демонтаж АКПП, ее ремонт, а также замена изношенных узлов и деталей, восстановление которых невозможно;
    • установка отремонтированной коробки на место;
    • залив фирменного трансмиссионного масла;
    • выходная диагностика, включающая компьютерное тестирование, которая позволяет убедиться в качестве выполненного ремонта и отсутствии других неисправностей.

    От чего зависит стоимость

    Итоговая стоимость ремонта АКПП, ДСГ Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 зависит от таких факторов, как:

    • степень общего износа трансмиссии и ее отдельных узлов;
    • вид поломки и ее сложность;
    • ремонтопригодность вышедших из строя деталей;
    • стоимость применяемых при ремонте запасных частей;
    • оказываемые дополнительные услуги (например, замена масла).

    Следует отметить, что узнать итоговую стоимость ремонта коробки автомат вашего автомобиля вы сможете сразу после первичной диагностики.

    Для того чтобы выполнить ремонт АКПП Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 совершите личный визит в наш сервисный центр в Москве либо оставьте свою заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и договоримся об удобном времени проведения диагностики. Стоит также отметить, что в нашем сервисе вы сможете выполнить ремонт трансмиссии любой сложности, а на все выполненные работы мы даем гарантию до 2-х лет.

    Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Пассат б6 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat B6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в
    движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Фольксваген Пассат Б6 по приемлимой цене.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    90 Comments

    Доброго дня!
    Passat b6 1.8tsi; BZB; АКПП-6ст., пробег-100700 km.(оригинальный).
    Проблема следующая:
    Около двух дней назад, заметил скачек оборотов с 3000 до 3500 при переключении с 3 на 4 передачу и незначительный пинок (практически не ощутимый, пока). Я так понимаю, это говорит о том, что коробка приехала .
    Исходя из Вашего опыта, сориентируйте пжт. по стоимости и срокам ремонта. Заранее, благодарен!

    Да — приехала, около 75-85 тр под ключ, 3 рабочих дня.

    Добрый вечер!
    Пассат б6 2008г 1.8 160л.с
    Коробка 9g
    загорелась панель PRNDS.пинается при включении R и D

    Какие коды ошибок?

    Здравствуйте. Пассат б6 бзб 1.8 2008год АКПП
    В общем накрылся насос ТНВД, Вместе с ним начала поздно включаться 5передача, примерно на 60км в час. 6 передача пробуксовывает, включается только когда убираешь педаль с газа. Вася ошибок никаких не показал, ТНВД поменяли

    Если только подъедите на диагностику.

    Это капиталка, 70-78 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Это с машиной, если без машины то коробка — 65 на обмен

    Этапы работ из основного:

    — ремонт гидротрансформатора
    — ремонт гидроблока
    — ремонт/замена масляного насоса
    — ремонт планетарного ряда
    — замена фрикционов и сталей
    — замена поршня к2 на тот который уже не проворачивает (усиленный)
    — ремкомплект прокладок и сальников
    — фильтр

    Добрый день. Коробка на протяжении двух месяцев при езде уходила в аварийный режим, но при этом скорости переключались, иногда с небольшими пинками/рывками. На данный момент коробка уже при заводе находится в аварийном режиме, скорость выше второй не включается, начинает сильно пинаться и дергаться.

    Какие коды ошибок по диагностике?

    цена замены коренного сальника на акпп фольксваген пассат 2007, 6 поколение 2,0. понадобится ли еще замена масла в акпп?

    А какое масло течет — двигательное или коробочное?

    Здравствуйте. Автомобиль vw Passat b6 1.8 tsi двигатель bzb 2008 г . Пробег 194000 км. Сначала на 4 передаче заметил подергивания при наборе скорости, также при нажатии не сильном но резком на педаль скорости на 4 и на 5 передаче обороты поднимаются с 1800 до 2300 как будто пробуксовка происходит, при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 небольшой пинок происходит и коробка переходит в аварийный режим, при этом в аварийном режиме переключается как надо. После этого останавливаешься выключаешь зажигание, включаешь снова из аварийного режима акпп выходит, но потом в процессе поездки через некоторое время снова в аварийный режим на 4 передаче. Диагностика показала ошибку по 2 электрон механическому клапану акпп. В чем причина? Что требует ремонта? Согласно сервисной книге масло в акпп менялось на 78000 км пробега, более не знаю менялось ли потом.

    У вас ремонт гидроблока.

    У меня появилась пробуксовка с 3-й на 4-ю(на холодную всё нормне было, пробуксовка появлялась после минут 20-ти езды). Через некоторое время начали вылетать скоростя(т.е едешь на 6-ой хлоп нетралку словит,потом снова включится 6-ая), затем начала коробка тупить(оставаться на одной скорости,не вниз не вверх она не переключала, только после остановки двигателя она приходила в себя), теперь коробка ушла в аварию(((в чем может быть причина?

    Ушла в аварию — какие ошибки при этом? Коды есть на руках?

    Здравствуйте,к сожалению кодов ошибок на руках нет((можете подсказать маркировку моей АКПП пассат б6 1.8 бзб 2008г.

    Нужно почитать их конечно. 09G у вас. У нас если что есть они в наличии.

    добрый день. примерно цена и сроки . + диагностика .
    с уважением . александр.

    Работа + все з/ч и расх — 35-40 т.р. под ключ, 3-5 дней. Диагностика — 1 т.р., если потом будете ремонтироваться (необязательно сразу) — пойдет в зачет.

    добрый день. хорошо. 15 ноября приедем к вам . заранее с вами свяжемся.
    автомат будет сниматься при ремонте .

    Хорошо. Да — конечно.

    добрый день. пассат б 6. 2008 г. 1.8 автомат 6 стп. биение внутреннего шруза .
    в гнезде коробки . масло не бежит. при езде есть вибрация после 100км.
    что делать подскажите . два раза меняли шруз правый симптомы остались вибрация.
    с увожением. александр.

    Замена или ремонт дифференциала. Если что можем сделать 🙂

    Не поможет вам промывка — только деньги выкинете. У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра — 25 т.р. ремонт гидроблока + 4 т.р. сн и уст + 5 т.р. масло с фильтром.

    коробка 6 ступенчатый автомат, после долгой поездки по трассе начинает с пробуксовкой включать с 3 на 4 и с 5 на 4 и чувствуется небольшой пинок, при езде по городу в спокойном режиме за 3-4 дня все проходит и коробка начинает опять отлично работать, никакие ошибки не вылазят коробка в аварию не уходит, знакомый рекомендовал мне заменить масло и фильтр в коробке с промывкой гидроблока поможет мне это? сколько будет стоить работа, если вы этим занимаетесь и запчасти(масло и фильтр)?

    здраствуйте.С 3 на 4 закидывает обороты встала в аварию ошибка Р0734 . 2.0 fsi 2006 год

    В чем вопрос заключается?

    Здравствуйте
    VW Passat b6 2.0 FSi 6ст. 2006
    Подскажите пожалуйста, после того как автомобиль заводится при переключении ручки с Р на R происходит удар затем так же на D, после удары пропадают, во время езды замечаний нет, во время остановок при переключении тоже все в порядке только когда заводишь автомобиль и то не все время. Ошибку выдаёт vag00300 датчик температуры масла КП. Что могло случится и на какую сумму расчитывать за ремонт. Заранее благодарен!

    Читайте также: