Ремонт акпп фольксваген пассат

Обновлено: 16.05.2024

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Пассат, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Volkswagen Passat

Линейка силовых агрегатов включает в себя десять бензиновых и дизельных двигателей объёмом от полутора до двух литров и диапазоном мощности от 120 до 280 лошадиных сил. Самая экономичная из всех представленных модификаций обеспечивает расход топлива на уровне 5,3 литра на каждую сотню километров. Двигатели агрегатированы с автоматической трансмиссией на 4, 5, 6 или 7 ступеней от компаний ZF, JATCO, а также собственного производства.

Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Volkswagen Passat B5, B6, B7 и других поколений авто. Мы предлагаем следующие услуги:

  • замена масла и фильтров,
  • определение механических повреждений,
  • компьютерная диагностика трансмиссии,
  • разборка, сборка, дефектовка коробки передач,
  • ремонт гидроблока, ремонт селектора и другие технологические операции.

В процессе восстановления трансмиссии для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные комплектующие. По согласованию с клиентом при необходимости осуществляем полную замену автоматической коробки переключения передач. После завершения ремонтных работ проводится обязательная финальная диагностика АКПП.

Ремонт кпп Volkswagen Passat

На автомобилях Фольксваген Пассат мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI BlueMotion
  • 3.2 FSI V6 4Motion

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Passat

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Пассат зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Passat

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Пассат

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Passat.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Ремонт ДСГ-7 на Фольксваген Пассат В6

Пассат 2009 года привезли на эвакуаторе, на замену гидроблока мехатроника. Забегая наперед отметим, что данная ситуация является прямым доказательством эксплуатации трансмиссии до полного выхода из строя.

Дифференциал поменяли, до трещины корпуса дело не дошло, но мехатроник (лопнул корпус гидроблока) и сцепление (изношено в хлам) тоже заменили.

ДСГ 6 замена двухмассового маховика на Пассате Б6

Стук в районе КПП при холодном запуске утром, рывки при переключении, вибрация при наборе скорости и при переключении – все это жалобы автовладельца обратившегося к нам в автосервис.

Пробная поездка на авто дает понять, что неисправность связана с повреждением двухмассового махавика DSG-6 DQ250. Диагностика подтвердила предварительный диагноз. Визуальный осмотр также не выявил дополнительных повреждений.

С клиентом обязательно согласовываем проведение необходимых работ. Для замены мы можем предложить новый оригинальный или качественный неоригинальный (например фирмы фирму LUK), восстановленный или контрактный маховик.

При замене маховика настоятельно рекомендуем заменить сальник коленвала задний и опорный подшипник коленвала. Проверяем сцепление и если все нормально, производим монтаж кпп dsg6 на автомобиль.

Адаптация и тестовая поездка с клиентом обязательная часть рабочего процесса.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Компания Volkswagen устанавливает на все модели надежные АКПП, способные служить 300 тыс. км и более, при условии своевременного обслуживания. Ремонт коробок-автомат на Пассате проводится редко, не является проблемой для мастеров нашего СТО.

Какая трансмиссия установлена

Автоматические трансмиссии на Пассате применяются с начала 90-х годов. Устанавливались такие модификации коробок-автоматов:

  • 095/096/097/098 — собственной разработки;
  • 01M/01N/01P — развитие предыдущих;
  • 09G\09K\09M — разработки японской компании AISIN совместно с VAG, имеет множество модификаций;
  • DQ250 (02E) DSG — преселективная коробка переключения передач

Каждое поколение имело свои особенности, характерные поломки.

Типичные поломки АКПП Volkswagen Passat

Не зависимо от года выпуска и поколения, для всех АКПП обязательно по регламенту менять гидравлическую жидкость, а при наличии не штатных режимов работы — диагностику. Чем раньше обнаружить проблему, тем стоимость ремонта будет ниже. Типичные поломки:

  1. Модификации 095/096/097/098. Чаще на ремонт попадают экземпляры с большими пробегами, где под замену может попасть практически любой компонент. Слабое место — гидроплита (рекомендована периодическая промывка каждые 100-150 тыс. км. Расходником мастера считают проводку соленоидов, оба датчика оборотов, крышку приводного вала, практически все пластиковые элементы (от температуры крошатся).
  2. 01M/01N/01P . Барабан, пакет фрикционов 3-4. Вошер (разрушается пластик) барабана переднего, его остатки могут повреждать другие элементы.
  3. 09G\09K\09M. По результатам диагностики меняют прокладки, сальники, комплект фрикционов, поршни, втулки. Грязное масло (подгоревший клей фрикционных накладок) забивает соты радиатора. Под замену могут попасть поршни, ретейнеры.
  4. DQ250 (02E) DSG. Часто меняют соленоиды, фрикционные и стальные диски. Мехатроник меняют редко, в основном из-за его стоимости.

Наши мастера проведут быструю диагностику, составят план ремонта АКПП Фольксваген Пассата. Данная процедура займет не более получаса. Типичный ремонт стоит около 12 тыс. рублей, без стоимости запчастей.

Читайте также: