Ремонт акпп фольксваген т4

Обновлено: 17.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

РЕМОНТ АКПП VW T5

Техцентр VWS – профильный автосервис, специализирующийся на ремонте и сервисном обслуживании автомобилей концерна VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода) и продаже оригинальных и аналоговых запчастей.

РЕМОНТ АКПП VW T5

Если у Вашего автомобиля есть проблемы с работой АКПП,
и Вы не знаете что делать - данная страничка предназначена именно для этого.

Вот так тут ремонтируют. Приезжаете на ремонт АКПП! Вас радостно встречают и дней через 10 машина готова! Но! В рекомендациях написано что гидроблок и теплообменник требуют замены. Такой ремонт Вам обходится в 100т.р! Через 2т.км АКПП опять умирает. Пригоняете обратно (эвакуатор предоставили бесплатно) и вам говорят что вы где то долго буксовали и что ремонт будет платным. На гарантию ни кто не смотрит. Через неделю машина опять отремонтирована! Денег правда не взяли и вернули предоплату! Пройдя 12км. опять к ним возвращаетесь с отремонтированным гидроблоком и новым теплообменником. Оплатив еще 15т.р (+20т.р за гидроблок и +15т.р за теплообменник)за снять - поставить ГБ и ТО вы счастливый выезжаете за ворота! Проехав 300 км машина опять встает. Итог:150т.р(не считая 2 раза пользования эвакуаторами за 400км и 70 км до Москвы) и нерабочая железка под окном. Вот такой ремонт в этом сервисе! Очень всем советую.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Фольксваген Т4 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volkswagen T4 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Фольксваген Т4 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Т4 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Беда с АКПП

Беда с АКПП

Привет парни. Помогите плиззз!! ! Коробас прошол уже 550000 км. два раза капиталил его полностью. Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается. Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска. ПАМАГИТЕ.

на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4. зовут Сергеем.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Клубная Совесть писал(а): Первое впечатление - стоит мощная российская защита двигателя и коробка тупо не охлаждается

ksenon17 писал(а): на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4. зовут Сергеем.

Клубная Совесть писал(а): Первое впечатление - стоит мощная российская защита двигателя и коробка тупо не охлаждается

только ща смикитил о какой ты защите. Да защита оригинальная. Да и без нее пробовал и летом и зимой все одно и тоже. Я вот думаю мож мотор не справляется вот она и срываеться в аврийку, но работает вроде нормально масло не хавает, вот только расход великоват мне кажеться.

ksenon17 писал(а): на большом форуме есть ссылка на чела из Владимира. все хвалят его. чини коробасы на гольфы.пасаты и Т4. зовут Сергеем.

по-моему, Сергей из Владимира не чинит акпп. [/quote]
Вот я уж весь форум перерыл в поисках ника не могу найти никого.

scotton писал(а): Привет парни. Помогите плиззз!! ! Коробас прошол уже 550000 км. два раза капиталил его полностью. Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается. Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска. ПАМАГИТЕ.

Похоже, что поршень муфты переднего хода не держит давления. У меня была такая проблема на Рено Клио. АКПП отремонтировал сам. Но только вскрытие покажет, что за проблема.

да,действительно Сергей оказалось занимается только механикой. знаю друго человека,он мне на субурбане перебирал коробку два раза(по своей вине сжег тормозные ленты. сначала мотор перегрел,ну а за ним и кппп). очень доволен качеством,но цена. первый ПОЛНЫЙ ремонт встал в 2800$. все очень грамотно,но дорого. сидит в Тушино(мск).

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

scotton писал(а): Привет парни. Помогите плиззз!! ! Коробас прошол уже 550000 км. два раза капиталил его полностью. Тысяч 100 назад началась проблема, начинает вставать в аварийный режим!! Ну типа сцепление буксует, остановишься заглушишь, заведешь и снова все в норме, плавно начинаешь ездить снова срывается. Если постоянно давать под дых то все работает в норме, а вот в пробках тоска. ПАМАГИТЕ.

Похоже, что поршень муфты переднего хода не держит давления. У меня была такая проблема на Рено Клио. АКПП отремонтировал сам. Но только вскрытие покажет, что за проблема.

А че вскрывать то коробас капиталился два раза, менялось все кроме блока клапанов, а беда не исчезала. Да и блок второй раз ставил от другого тэчика вспомнил, эФФекта ноль. Такое чувстВА что САБАКА не в коробасе, а передаче энергии мотара в коробас чет там нитуда ни сюда не сходится. Бублик каждый раз новый! Один раз пилили на Стахановской 24 второй раз в Минске!!

А диагностику АКПП делали? Какие коды ошибок? И какой смысл капиталить (еще вопрос кто и как капиталил, я имею в виду что менялось) если не выяснена причина. Переход в аварийный режим, т.е. тупо на 3-ю передачу, может быть по сотне причинам, в том числе плохие контакты в разъемах или облом замка маленького уплотнительного кольца, которых немало в коробке, а в ремкомплект они не входят, да и увидеть это трудно.

[quote="VVB"]А диагностику АКПП делали? Какие коды ошибок? И какой смысл капиталить (еще вопрос кто и как капиталил, я имею в виду что менялось) если не выяснена причина. Переход в аварийный режим, т.е. тупо на 3-ю передачу, может быть по сотне причинам, в том числе плохие контакты в разъемах или облом замка маленького уплотнительного кольца, которых немало в коробке, а в ремкомплект они не входят, да и увидеть это трудно.[/q Менялись все пакеты два раза. , а второй раз корпус с дифференциалом и мозги, пилился бублик, ну и все сальники и втулки , сам контролировал, все при мне было.

Мозги АКПП завязаны на электрогидравлический блок и на различные датчики (датчик давления в напорной магистрали, положения коленвала, датчик скорости автомобиля, датчик частоты вращения двигателя и т.д.). Несоответствие хотя бы одного из требуемых параметров датчиков и срабатывания соленоидов электрогидравлического блока в требуемый мозгами временной интервал приводит к переключению АКПП в аварийный режим. Поэтому очень важно считать коды ошибок - они покажут из-за чего поступает команда на переход в аварийный режим. Если этой информации нет - ремонт акпп может не получиться - сам это проходил - несколько раз снимал, перебирал все в коробке, снова ставил, а причина оказалась в плохом контакте в разъемах. Неплохо бы проверить показания датчиков в различных режимах, например на подъемнике. Мне удалось так выявить неисправный датчик давления в напорной магистрали, он то давал правильные показания, то, вдруг, неправильные. Если есть возможность - не пожалейте денег на считывание ошибок.

Выдает ошибку по датчику скорости автомобиля, поставил новый оригинал, ошибка всеравно выдается. Такая же беда с педалью газа отвалил за оригинал 250$ а ошибка всеровно иногда появляеться.

Когда была капиталка АКПП поршни муфт переднего хода (1-3 передач и 4-й передачи) менялись? Ошибка датчика скорости показывает несоответствие оборотов двигателя и вала акпп.

И вооще разбирались ли полностью муфты передач переднего хода на предмет их тщательной полной проверки?

VVB писал(а): Когда была капиталка АКПП поршни муфт переднего хода (1-3 передач и 4-й передачи) менялись? Ошибка датчика скорости показывает несоответствие оборотов двигателя и вала акпп.

Муфты разбирались, поршня пересматривались визуально чтобы небыло трещин ну ризинки целыми были. А как бороться с этой ошибкой двигателя и коробки.

Попросту говоря, судя по ошибке, обороты АКПП не соответствуют требуемым оборотам двигателя согласно показаниям датчика скорости, т.е. вращения вала АКПП. Такое несоответствие, на мой взгляд, может быть по следующим причинам:
- поршень муфты передач переднего хода не держит давления (износ обрезиненной поверхности), пакет фрикционов разжимаясь начинает пробуксовывать
- дефект самой муфты переднего хода (мне попалась муфта с трещиной корпуса, которая была почти не видна, а во время сжатия пакета фрикционов трещина расширялась, вызывая пробуксовку, в коробке AD4 - полный аналог VW 096)
- неисправность гидротрансформатора, отпадает, т.к. у Вас он разбирался и собирался дважды
- несоответствие показаний датчика давления в напорной магистрали. Показания этого датчика обрабатываются мозгами, которые дают команду клапану-модулятору давления и соленоидам включения передач в электрогидравлическом блоке
- мозги и электрогидравлический блок Вы пробывали менять - отпадает
Т.к. пробег АКПП очень большой (550k) обязательно менять (или тщательно проверить) уплотнительные кольца на валах муфт, они похожи на поршневые, только размером гораздо меньше. Из-за их износа также может падать давление сжатия пакета фрикционов, вызывая пробуксовку и, как следствие снижение оборотов АКПП по сравнению с оборотами двигателя.

photo_2017-12-06_19-53-33

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Транспортер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Читайте также: