Ремонт акпп мерседес w211

Обновлено: 16.05.2024

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W212 W211, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ W212

IMG_1931

2016-03-19 20.51.16
IMG_1236
2016-03-01 19.17.05

Mercedes E200 W212 722.9

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W212 W211, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w211W210 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

Наверно самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6. Выпускались следующие модификации Mercedes E200 E200 CDI Kompressor E220 CDI E230 E240 E250d E270 CDI E280 4-Matic E290 Turbo-D E300 TD E 320 E320 CDI 4-matic E36 AMG E420 E430, E50 и E55 от AMG.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w211 W210 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

Ремонт АКПП Мерседес W211 E-класс

Мы осуществляем обслуживание и ремонт АКПП Мерседес W210 E-класса. На Мерседес С-класса W210 устанавливаются 2 серии АКПП - 722.6 и 722.9.

На полноприводных модификациях W211 устанавливается АКПП 722.9 4matic 7G-Tronic.

АКПП Мерседес E-класса W211:

  • E200 (722.6)
  • E240 (722.6)
  • E320 (722.6)
  • E280 | 4Matic (7G-Tronic 4Matic)
  • E300 | 4Matic (7G-Tronic 4Matic)
  • E350 | 4Matic (7G-Tronic 4Matic)
  • E500 | 4Matic (7G-Tronic 4Matic)

Ремонт АКПП 722.6 и 722.9 4Matic на Мерседес W211 E-класс.

Обслуживание АКПП

Наш Техцентр осуществляет комплексное обслуживание и профессиональный ремонт АКПП Мерседес

Специально для регионов, где остро стоит вопрос качественного ремонта АКПП, мы разработали схему доставки отремонтированного агрегата в интересующий регион России

На отремонтированную у нас АКПП мы даем гарантию 1 год, без ограничения пробега


Доброго дня форумчане! Стал обладателем мерседес W211 E220cdi, до этого был W210. Проблема следующего характера: когда неспешно трогаюсь обороты доходят до 1,5т. потом происходит пинок обороты падают немного где то до 1,3т и дальше машина разгоняется до +-2т и переключает следующую передачу, причем такое происходит независимо в каком режиме акпп если в S то пинок происходит на 1й передаче, если в W то пинок происходит на 2й передаче, т.е. на той передаче на которой автос начинает двигаться. Во всем остальном нареканий по работе коробки не замечено. Предыдущий владелец говорил что менял масло, но никаких подтверждающих документов нет. Готовиться к чему то серьезному? Верно ли в таком случае утверждение что, чем больше езжу, тем больше стоимость ремонта? Или вообще забить на эту проблему и кататься пока автос не станет? Спасибо.

Gleam

Пользователь

смотри масло. если на замену, то снимай поддон, смотри состояние осадка на нем и гидроблоке., если есть, то снимай г/б-разбирай и мой (чтобы все плунжеры ходили без зависаний) меняй фильтр и заливай новое масло.

Born23

Пользователь

Доброго дня форумчане! Стал обладателем мерседес W211 E220cdi, до этого был W210. Проблема следующего характера: когда неспешно трогаюсь обороты доходят до 1,5т. потом происходит пинок обороты падают немного где то до 1,3т и дальше машина разгоняется до +-2т и переключает следующую передачу, причем такое происходит независимо в каком режиме акпп если в S то пинок происходит на 1й передаче, если в W то пинок происходит на 2й передаче, т.е. на той передаче на которой автос начинает двигаться. Во всем остальном нареканий по работе коробки не замечено. Предыдущий владелец говорил что менял масло, но никаких подтверждающих документов нет. Готовиться к чему то серьезному? Верно ли в таком случае утверждение что, чем больше езжу, тем больше стоимость ремонта? Или вообще забить на эту проблему и кататься пока автос не станет? Спасибо.

решил проблему?
такая же ситуация. менял прокладку и масло. не помогло. иногда бывает дергание со 2 на 3 скорость.

Kuzya_33

Пользователь

maximkaeg

Активный пользователь

Смотри масло, возможно много вариантов у меня, похожая ситуация в масле был антифриз, фрикционы все съело, навернуло гидротрансформатор, насос маслянный и гидроблок на перебор, вобщем удовольствие не дешевое ездил так 1,5 года и до меня еще год ездили, если б сразу обратились, то замена радиатора и промывка акпп а так влип на мега ремонт

maximkaeg

Активный пользователь

Попробуй на N или P преключение между режимами потыкай кнопки S/W или C/S
машина ровно рабоатет? ее не передергивает даже немного?

И далее переходишь в N затем включешь D есть толчок? и так же с N в R
даже небольшой толчок говорит о неполадке. чем быстрее обратитесь тем дешевле, когда я обращался ошибок вообще небыло по акпп, переключалась впринципе нормально, а как коробку разобрали епппп ть мне аж дурно стало!

При выборе сервиса осторожно! нужные специалисты которые действительно разбираются в акпп!

Есть еще STALL TEST трансформатора, но я б несоветовал его делать !

А так не огорчайтесь ну край сделаете АКПП и будите радоваться дальше))) ЗАТЯГИВАТЬ НЕ СТОИТ)

Hazarskiy

Новый пользователь

Kuzya_33

Пользователь

Решил поднять тему и отписаться по результатам своего ремонта. В общем, был толчок между 1 и 2 НЕ ПРИ переключении, а просто толчок между 1 и 2 не зависимо на прогретой или на холодной машине. Поменял соленоид блокировки гидротрансформатора, ну и масло заодно свежее залил. Толчок пропал. Результатами ремонта доволен.
P/S/ машина W211 2004 г.в. 2,2 cdi.

Егор 2013

Активный пользователь

Все верно только толчек был не между первой и второй а между первой и первой с блокировкой, что характерно для cdi . Соленоид блокировки работает в более нагруженном режиме и по этому выходит из строя быстрее чем на бензиновых версиях.

xamelion685

Активный пользователь

Доброго дня форумчане! Стал обладателем мерседес W211 E220cdi, до этого был W210. Проблема следующего характера: когда неспешно трогаюсь обороты доходят до 1,5т. потом происходит пинок обороты падают немного где то до 1,3т и дальше машина разгоняется до +-2т и переключает следующую передачу, причем такое происходит независимо в каком режиме акпп если в S то пинок происходит на 1й передаче, если в W то пинок происходит на 2й передаче, т.е. на той передаче на которой автос начинает двигаться. Во всем остальном нареканий по работе коробки не замечено. Предыдущий владелец говорил что менял масло, но никаких подтверждающих документов нет. Готовиться к чему то серьезному? Верно ли в таком случае утверждение что, чем больше езжу, тем больше стоимость ремонта? Или вообще забить на эту проблему и кататься пока автос не станет? Спасибо.

Присоединяюсь к теме у меня точно такие же симтомы я еще пробовал принудительно включать 1 и в районе 1200 об/мин тоже толчок, коробку разбирали всю все в нутри как новое бублик распиливали, короче ничего не нашли все в идеале а толчок есть и уже за. ал, масло три раза меняли, радиатор новый поставили сразу после ремонта магистрали промыли и все ровно толкается

Ремонт АКПП Mercedes W211

Mercedes E-Class W211 – довольно популярная модель немецкого автопрома, широко встречающаяся на рынке РФ. Наши специалисты помогут устранить любую проблему с АКПП Mercedes W211, а также проведут регламентное или внеплановое ТО для трансмиссии с любым пробегом.

На все работы по ремонту и восстановлению АКПП наши специалисты предоставляют официальную гарантию, полностью страхующую владельца автомобиля от любых финансовых рисков. Обращаясь в сеть СТО ТОП АКПП, вы получаете гарантированное устранение любой неисправности с АКПП, независимо от конструкционной сложности или техническое состояния трансмиссии.

Ремонт АКПП Mercedes W211: когда может потребоваться?

В среднем срок службы гидромеханической АКПП Mercedes W211 составляет 190-220 000 км пробега, после чего требуется проведение капитального ремонта трансмиссии. Распространенными проблемами трансмиссии считаются:

Течь трансмиссионной жидкости – обычно данная проблема возникает при использовании неоригинальных расходников при обслуживании автомобиля: резинотехнических изделий или ATF-жидкости. При отсутствии оперативного вмешательства проблема приводит к снижению уровня трансмиссионной жидкости и попаданию абразивных веществ внутрь АКПП.

Появление рывков или ударов при переключении – неисправность может быть в контрольных датчиках или ЭБУ АКПП, а также из-за засорения каналов гидроблока или клапанов соленоидов, либо износа пакета фрикционов. В некоторых случаях рывки наблюдаются при обрыве тормозной ленты или выхода из строя обгонной муфты.

Отказ ряда передач или уход в аварийный режим – чаще всего проблема возникает из-за недостатка трансмиссионной жидкости в АКПП, в более запущенных случаях – из-за выработки планетарного ряда передач или критического засорения гидроблока.

Кроме того, довольно часто к нашим специалистам обращаются для ремонта селектора АКПП W211 – данная проблема возникает в следствие естественного износа шарнирных соединений на коробках с большим пробегом.

Важно! Обращайтесь к специалистам на СТО сразу после появления первых признаков неисправности и не оттягивайте техническое обслуживание трансмиссии. Подобные рекомендации позволят предотвратить усиленный износ АКПП при наличии какой-либо неисправности и существенно сократить стоимость содержания автомобиля.

Проводим ремонт АКПП W211, даем гарантию на работу!

Сотрудники нашей компании проводят полный спектр работ по обслуживанию или восстановлению гидромеханических АКПП Mercedes W211. Все работы проводятся только квалифицированными механиками при использовании оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников, а также после проведения полной диагностики и физической дефектовки.

Подобный подход к работе позволяет выявить и устранить любую неисправность АКПП, в том числе и скрытые дефекты трансмиссии. В подтверждение этому на все работы по восстановлению АКПП Mercedes W211 в нашем сервисе предоставляется официальная гарантия до 60 тыс. км пробега, независимо от первоначального состояния трансмиссии или ее пробега.

Записаться на обслуживание или ремонт АКПП Mercedes W211 к нашим специалистам можно по номеру горячей линии, указанному на сайте компании. Наши операторы бесплатно проконсультируют по любому вопрос и помогут с решением вашей проблемы.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

Гидротрансформатор

В машинах с АКПП двигатель не связан с трансмиссией напрямую. Между ними стоит посредник — гидротрансформатор или бублик, на жаргоне мастеров по ремонту. Он необходим для защиты трансмиссии от пиковых скачков двигателя на старте и во время торможения.

Гидротрансформатор

Бублик работает за счёт перемещения жидкости, которую нужно менять. До 2000-х годов в гидротрансформаторах Mercedes стояли резьбовые пробки для слива грязной жижи. Мастера во время ремонта использовали это технологическое отверстие для промывки агрегата. В бубликах 21 века такой трюк не пройдёт: без смены расходников это лишь короткая отсрочка капитального ремонта всего автомата.

Устройство

Гидротрансформатор Мерседес представляет собой тороид, собранный из двух половин. Внутри корпуса установлены лопастные колёса. Задняя крышка бублика крепится к маховику двигателя, поэтому корпус всегда вращается со скоростью коленвала. В передней крышке закреплено насосное колесо. Напротив него расположено турбинное колесо, насаженное на входной вал коробки передач. Колёса между собой не соединены.

Между насосом и турбиной установлено реакторное колесо с обгонной муфтой, которое и превращает конструкцию гидромуфты в трансформатор. В рабочем состоянии бублик наполнен жидкостью, которая поступает от маслонасоса. Всего в гидротрансформаторе Mercedes 20 деталей, половину из которых меняют во время ремонта.

Детали в гидротрансформаторе Мерседес

Принцип действия

Гидротрансформатор выполняет роль сцепления в АКПП Мерседес, передавая крутящий момент от двигателя в коробку передач или сдерживая силовой поток на холостом ходе. Принцип действия заключается в раскручивании лопастных колёс под гидравлическим давлением жидкости.

Принцип действия

Масло проходит через насосное колесо, которое вращается вместе с двигателем. Центробежная сила выталкивает жидкость из центра насоса в лопасти турбины, заставляя её вращаться. От турбины жидкость направляется к реактору, а затем снова к насосу. Так масло постоянно циркулирует и заменяется, отводя излишнее тепло.

Реактор изменяет направление потока от турбины к насосу, увеличивая крутящий момент в 2 раза. Когда скорости колёс выравниваются срабатывает муфта свободного хода. Реактор начинает свободно вращаться, чтобы снизить потери в работе жидкости.

Гидротрансформатор тратит кинетическую энергию двигателя на перемешивание и нагрев масла. Поэтому у автомата Мерседес расход топлива выше, чем у механики. КПД гидравлической системы составляет около 70%, но с механической блокировкой показатель вырастает до 100 %.

Вместе с производительностью выросла и частота посещения сервисов по ремонту гидротрансформаторов.

Сцепление блокировки гидротрансформатора

Механическая блокировка гидротрансформатора Мерседес представляет собой набор фрикционных и стальных дисков, расположенных между турбиной и корпусом. Во время включения блокировки фрикционы прижимаются к корпусу. Вращение масла останавливается. Двигатель и коробка соединяются напрямую, передавая энергию вращения без потерь.

Сцепление блокировки гидротрансформатора

Сцепление блокировки в гидротрансформаторах Мерседес появилось с АКПП 722.6. Количество фрикционных дисков от 1 до 3 определяется по модификации агрегата и крутящего момента двигателя. Материал накладки состоит из графитовых частиц, которые отличаются клейкостью, стойкостью к износу и высоким температурам. Фрикционы в гидротрансформаторе Мерседес меняют на новые во время ремонта.

Фрикционы в гидротрансформаторе Мерседес

Управление сцеплением блокировки гидротрансформатора

Управляют блокировкой тонконастроенные соленоиды ТСС по сигналу EGS:

Управление сцеплением блокировки гидротрансформатора

В АКПП Мерседес 722.9 проскальзывание блокировки гидротрансформатора включается уже на первой передаче, что по сути является управляемым фрикционным сцеплением. Но такое решение приводит к загрязнению масла через 60 000 км, а бублик поступает в ремонт уже после 100 — 150 000 км.

Как ремонтируют гидротрансформаторы Mercedes

Признаки неисправности

Популярная причина выхода из строя гидротрансформатора и поступления в ремонт— перегрузка от агрессивных разгонов и перегрева. Первыми страдают фрикционы. Они истираются в пыль и горят от недостатка масла, что приводит к вибрациям и толчкам в момент подключения блокировки.

Как ремонтируют гидротрансформаторы Mercedes

Сильные нагрузки испытывает и обгонная муфта реактора. Истираются шлицы алюминиевого корпуса из-за чего калёная обойма срывается в скольжение. Алюминиевую пыль от стирания корпуса можно увидеть в поддоне при смене масла. Неисправность муфты проявляется во время включения R или D, если мотор сильно напрягается или глохнет.

Ощутимые пинки или вибрации на понижающей передаче могут указывать на недостаток давления под поршнем, необходимое для полного сжатия фрикционов. Причина: разбитое посадочное место первичного вала. Усиливается во время ремонта.

Если фрикционные диски бублика Мерседес протёрты до клеевого слоя, начинается трение металла о металл в сопровождении сильного нагрева и большого количества стружки. Мастера по ремонту автоматов Мерседес напоминают про радиатор, который забивается грязью и не может отводить тепло. Промыть его вряд ли удастся, поэтому деталь идёт под замену.

Загрязнение масла на старом Мерседесе через 30 000 км после замены указывает, что пора менять стиль вождения или блокировку гидротрансформатора. Без специального оборудования определить внутреннее состояние бублика не получится. Для ремонта понадобятся разные станки и опытный мастер, который не забудет проверить все слабые места в агрегате Мерседес.

Признаки неисправности

Как ремонтируют гидротрансформаторы Mercedes

Ремонт гидротрансформатора Мерседес обходится дорого из-за сложной конструкции агрегата с большим количеством расходников. Бублик восстанавливают во время ремонта всей АКПП или отдельно. Специализированные сервисы по ремонту коробок Мерседес принимают агрегаты из разных регионов РФ и стран СНГ через службу доставки.

После снятия с АКПП или передачи в ремонт гидротрансформатора Мерседес мастер осматривает корпус на наличие трещин, повреждений шейки, качество сварки шва. Затем сливает старую жижу и распиливает корпус на токарном станке.

Читайте также: