Ремонт актуатора турбины мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет дорогие друзья. Вы просили записать техническое видео, о ремонте актуатора турбины, я сделал это для .

Посмотрев ролик, вы узнаете: что такое электронный актуатор, для чего он нужен и какие его детали наиболее часто .

ЧП "Агрокорт". Ремонт и продажа запчастей к отечественной и импортной сельськохозяйственной технике и грузовым .

Приехала машинка с пинками потерей тяги, после диагностики был выявлен нерабочий актуатор, сервопривод турбины, .

Ремонт актуатора турбины. Ремонт актуатора турбины в СПБ. Это специализированный турбинный сервис по ремонту .

очень часто на классиках проблема плохой динамики это не правильная работа турбины.причина чаще всего в .

Мерседес 2.2 ремонт электронного клапана турбины, чистка изменяемой геометрии. Машина выдавала ошибку по .

Приехала машина с проблемой в тяге. Ошибки были по турбине и по датчику противодавления ог. Решение данной .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Ремонт турбин включает настройки регулировки сервоприводов электронного блока управления турбин. Настроить .

Ремонт электронного актуатора турбины, полное восстановление. Как отремонтировать актуатор турбины своими руками .

Часто клиенты задают один и тот же вопрос: "Я сам заменил клапан турбины и собрал всё по меткам. Нужно ли .

Ролик по восстановлению актуатора турбины. Подробно покажу как протестировать, как найти неисправность и .

По вопросам ремонта турбин звоните 38096-5402191. Сергей. Более подробная информация на нашем сайте .

Mercedes Sprinter 3.0 D, 2013. Машина была в аварии, горел чек и било ошибку по наддуву. После бесплатной диагностики .

В сегодняшнем видео - все об уникальном ассортименте Hella - актуаторах турбин. Стоите перед выбором .

Продолжая бороться с недостаточным наддувом турбины я заметил что её геометрия снова стала заклинивать. Причиной .

Всем привет хочу быстренько вкратце поделиться опытом ремонте значит столкнули с тобой проблемы мотор сейчас .

Ремонт турбины гаретт. GT2256MS Друзья! перед заказом запчасти, внимательно читайте описание, и сверяйте номера .


Каждый автовладелец стремится сделать свою машину более динамичной и одновременно надежной. Как показывает практика, самый популярный способ тюнинга авто для улучшения эксплуатационных характеристик – установка турбины. Турбокомпрессор дизельного двигателя способна существенно улучшить производительного силового агрегата, но только при условии правильной настройки и эксплуатации. Особой популярностью пользуются турбины высокого давления. От традиционных аналогов они отличаются наличием клапана (актуатора). Его основная функция – справляться с избыточным давлением отработанных газов, которые образуются при работе двигателя на высоких оборотах.

В лексиконе механиков актуатор часто называют вакуумным регулятором или вестгейтом. Это одно и то же понятие, деталь, защищающая турбокомпрессор от перегрузок при нажатии педали газа. В процессе работы актуатор часто выходит из строя, поэтому для эффективной и безопасности эксплуатации авто с турбомотором нужно заменить изношенную деталь или произвести ремонт. Еще один важный момент – правильная регулировка актуатора, ведь от корректности настроек зависит производительность турбины и срок ее эксплуатации.

Принцип работы и устройство актуатора

Как отмечалось ранее, исправный клапан способен снижать давление выхлопных газов при работе силового агрегата на предельных оборотах. Для этого он монтируется в выпускной коллектор авто до турбины. Если мотор начинает работать на предельных оборотах, возрастает давление газов, клапан стремится пустить газы в обход колеса турбокомпрессора. В момент открытия актуатора через него выходят отработанные газы, а внутрь попадает больше воздуха, что способствует быстрому разгону нагнетателя.

Неисправности актуатора и их признаки

Специалисты выделяют три группы причин, способствующих износу клапана:

  • Выход из строя электронных компонентов системы, которые регулируют его открытие и закрытие в момент изменения оборотов двигателя.
  • Износ зубьев шестерен приводы, что сказывается на открытии и закрытии актуатора.
  • Выход из строя электромотора, который отвечает за слаженность работы створки клапана. В результате система не может функционировать должным образом.

Важно! Любая из перечисленных неисправностей устраняется только в условиях сертифицированного сервисного центра. Чтобы понять, почему не работает актуатор, нужно найти и локализовать первичную причину, что делается с помощью специальных тестеров. Такое оборудование присутствует только в специализированных автомастерских, поэтому найти и устранить причину самостоятельно у вас не получится. В некоторых случаях клапан турбины проще заменить, чем ремонтировать. Так делают, если износились манжеты, маслосъемные колпачки и другие комплектующие, которые не подлежат замене. Специалисты сервиса снимают актуатор с турбины и заменяют его на новый.

Регулировка и настройка

После замены изношенного клапана нужно произвести корректную настройку. Практика показывает, что неправильная регулировка актуатора приводит к тому, что при перегазовке двигателя работа турбины будет сопровождаться постоянным дрожанием. Признак неправильной настройки – недостаточный наддув даже на высоких оборотах мотора. Такое может происходить и по причине недостаточной герметичности системы, поэтому лучше доверить этот этап специалистам.

В специализированных автосервисах настройка актуатора дизеля осуществляется тремя способами:

  • Замена пружины. Самая простая методика, основанная на установке более прочной и упругой детали, которая способна значительно увеличивать давление. Установка пружины из более мягкого материала дает обратный эффект – давление снижается. Таким образом достигается желаемый показатель.
  • Регулировка конца. За счет ослабления конца актуатора можно удлинить тягу клапана, за счет затягивания – сократить. Сокращение тяги приводит к тому, что для открытия заслонки приходится прилагать гораздо большие усилия, соответственно – крыльчатка раскручивается гораздо быстрее.
  • Установка буст-контроллеров. Механизм устанавливается до клапана и способен отрегулировать давление до нужных параметров. Контроллер самостоятельно выпускает часть излишнего давления, снижая нагрузку на актуатор и делая его работу более плодотворной.

Преимущества обслуживания у нас

Быстро - ремонт за 1 день

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Гарантия на детали и все проводимые работы

Ремонт турбин Mercedes-Benz Viano

Почему ремонт турбины Mercedes-Benz Viano можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Mercedes-Benz Viano;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz Viano

IHI, на Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI

IHI партийный номер VV20, на Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI с дизельным ДВС 639.701/ 639.703/ 639.705/ 639.601 модели, мощностью - л.с., объёмом - см 3 комплектуется с - года.

IHI, на Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI (W639)

IHI партийный номер 6510900086, на Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI (W639) с дизельным ДВС 651.94 модели, мощностью 141 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 09. 2010 - 08. 2014 года.

IHI, на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI

IHI партийный номер VV13, на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 88 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 года.

IHI, на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI

IHI партийный номер VV14, на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 109 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI

BorgWarner партийный номер 10009880074, на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2200 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

EVB Turbo, на Mercedes-Benz Viano 211 CDI/311 CDI

EVB Turbo партийный номер VV14ET, на Mercedes-Benz Viano 211 CDI/311 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 - 12. 2009 года.

Garrett, на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI (W639)

Garrett партийный номер 765155-5008S, на Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI (W639) с дизельным ДВС OM642 модели, мощностью 204 л.с., объёмом 2987 см 3 комплектуется с 01. 2006 - 12. 2008 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Mercedes-Benz ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Mercedes-Benz Viano.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz Viano

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Mercedes-Benz Viano.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

Грузовые автомобили, как правило, более подвержены механическим повреждениям, что ведет к повышенному риску возникновения проблем с турбинами. Ведь именно турбокомпрессор оказывается под ударом. Часто проблему выдает блок управления турбиной Мерседес. К счастью, в специализированном автомобильном сервисном центре Ремонт турбин 24, вам помогут вовремя выявить неполадки и устранить проблему.

Чип тюнинг

В нашем сервисном центре на самом высоком уровне проводится чип тюнинг Мерседес дизель. Профессиональные мастера обладают достаточно высоким рейтингом квалификации и могут дать гарант на свою работу. Мы можем вам гарантировать быструю и высококачественную работу по разумной цене. Мы также проследим, чтобы в вашем автомобиле после ремонта были установлены качественные фильтры, а также проверим качество масла, которое играет достаточно большую роль в благосостоянии автомобиля. Заказывая для своего Мерседес чип тюнинг в специализированном автомобильном сервисном центре, вы получите только качественные услуги профессионалов своего дела.

Почему стоит обращаться к нам

Обращаясь к нам, вы отдаете свой автомобиль в надежные руки. Мы проводим ремонт дизельных турбин, учитывая все специфические особенности каждого автомобиля, так что и грузовики для нас не новинка. Владельцы грузовых автомобилей достаточно часто обращаются в наш сервисный центр за помощью. Мы можем быстро и качественно поменять ремкомплект для турбины на агрегате любой марки, типа и сбора.


Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

В этой статье мы разберем признаки неисправности актуатора турбины и как его проверить.

Что такое вестгейт?

Признаки неисправности актуатора турбокомпрессора

Если у вас заклинил актуатор турбины, то вы сможете это легко обнаружить по синему выхлопу. Особенно он четко виден, когда автомобиль начинает разгон, но после стабилизации работы силового узла, дым вновь приобретает нормальный оттенок. Синеют выхлопные газы за счет сгорания смазки, которая оказалась внутри турбины из-за протечки.

Дым черного оттенка также возможен, если вестгейт поврежден. Основная причина – сгорание топлива из-за нарушения герметичности и воздушной протечке в интеркулере. Белый дым тоже не является нормой. Это происходит при наличии засора в маслопроводе турбины.

Давайте рассмотрим и другие признаки неисправности актуатора турбины:

  • • Подтеки технической смазки на поверхности турбины и резкое увеличение его расхода. Скорее всего причина кроется в засоре системы воздуховода или масляных шлангов;
  • • Ухудшение разгона тоже может свидетельствовать о том, что турбокомпрессор нуждается в ремонте. Это может случиться из-за недостаточного поступления воздушных масс внутрь агрегата. Нехватка потока воздуха приводит к ощутимой потере мощности двигателя;
  • • Появление дребезжащего шума. Чаще всего его слышно при запуске двигателя на холостых оборотах и при полной остановке мотора. Крутящийся момент становится неравномерный и появляются рывки. Посторонние звуки могут также говорить о наличии вмятин или других механических повреждений, которые находятся на лопасти силового агрегата;
  • • При повышенном расходе технической смазки может наблюдаться и токсичный выхлоп. Причина кроется в воздушном фильтре или в неправильно подключенный к турбокомпрессору воздушный канал. Засоры этих участков тоже нередко приводят к такому негативному результату;
  • • Нарушение герметичности маслопроводов и его выход из турбокомпрессора – это самые частые признаки выхода из строя актуатора турбины. Это происходит при засорении кожуха оси силового узла. Еще выход смазки может произойти из-за поломки маслопроводов или закоксованности.

IMG_2192_3 Признаки неисправности актуатора турбины

Это самые частые симптомы неисправности актуатора турбины, требующие помощи профессиональных механиков, дабы они устранили проблему.

Как произвести проверку вестгейта?

Если не работает актуатор на турбине, то для начала нужно произвести диагностику оборудования. Проверка выполняется при помощи тестера. Деталь не обязательно доставать из автомобиля, но для удобства все же рекомендуется демонтаж.

Проверку лучше производить даже, если турбокомпрессор работает исправно. Даже небольшая поломка может привести к тому, что подшипники чрезмерно нагреются и выйдут из строя, а за ними ремонтировать придется и весь агрегат.

Тестировать неисправность актуатора можно таким образом: запускаем мотор и газуем на месте. При этом необходимо смотреть на шток оборудования – нужно запомнить на каких оборотах он начинается вращаться. Это и будет ориентиром для диагностики его нормальной работы. Более точных показателей можно достичь, если проверять технику на стенде.

Когда нужен ремонт агрегата?

Некоторые автовладельцы хотят сэкономить и сами пытаются починить машину. В некоторых случаях, например, при замене прокладки или клапана это срабатывает, но в большинстве работа в кустарных условиях приводит к еще большим проблемам. И вам придется покупать уже новый силовой узел, что обойдется в несколько раз дороже. Поэтому рекомендуем найти СТО, где вам предложат качественные услуги по приемлемым ценам.

Читайте также: