Ремонт ауди а8 лонг

Обновлено: 19.05.2024

Ауди А8 — является флагманом марки и самой передовой моделью компании, которая, как исторически сложилось, несёт в себе все самые новые технологические решения компании. Первой официально названной моделью Ауди А8 в 1994 стала Audi A8 в кузове D2. Правда ещё до её появления, Ауди выпускала и другие модели представительского класса.

1. Audi A8 (4D ,D2) I поколение, построенный на платформе D2

  • Седан — 4D2 (06 .1994 — 06.1999), 1-ый рестайинг 4D2 (06 .1999 — 2001), 2-ый рестайинг 4D2 (2001 — 09.2002);
  • Седан с длинной базой ( версия Long) — 1-ый рестайинг 4D8 (06 .1999 — 2001), 2-ый рестайинг 4D8 (2001 — 09.2002).
  • длина 5 034 мм (5 164 мм — версия Long);
  • ширина 1 880 мм;
  • высота 1 420 мм (1 438 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 880 мм (3 010 мм — версия Long).

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo — универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

В общей сложности с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105 000 экземпляров Audi A8 D2.


Audi А8 (4D ,D2) дорестайлинг 1994-1999

audi_a8_d2.jpg

  • 2.8 12v — V6 — SOHC (174 л.с.) — (1996 -1999)
  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — (1996 -1999)
  • 3.7 — V8 — DOHC (230 л.с.) — (1995 -1999)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (300 л.с.) — (1994 -1999)
  • 4.2 quattro (S8 ) — V8 — DOHC (350 л.с.) — (1996 -1999)
  • 2.5 TDI — V6 — SOHC (150 л.с.) — (1997 -1999)

Вообще у Ауди А8 D2 рестайлинг делят на 2 этапа:
1999–2001, 1-й рестайлинг — изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота;
2001–2002, 2-й рестайлинг — слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4.


audi_a8_d2_fl.jpg

  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — (1999 -2002)
  • 3.7 — V8 — DOHC (260 л.с.) — (1999 -2002)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (238 л.с.) — (1999 -2000)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (310 л.с.) — (1999 -2002)
  • 4.2 quattro (S8 ) — V8 — DOHC (365 л.с.) — (1999 -2002)
  • 6.0 W12 quattro — W12 — DOHC (420 л.с.) — (2001 -2002), ( произведено 750 экземпляров)
  • 2.5 TDI — V6 — SOHC (180 л.с.) — (1999 -2002)
  • 3.3 TDI quattro — V8 — SOHC (224 л.с.) — (1999 -2002)

audi_s8_d2_int_fl.jpg

2. Audi A8 (4E ,D3) II поколение, построенный на платформе D3

  • Седан — 4E2 (10 .2002 — 05.2005), 1-ый рестайинг 4E2 (06 .2005 — 08.2007), 2-ый рестайинг 4E2 (08 .2007 — 07.2010);
  • Седан с длинной базой ( версия Long) — 4E8 (2004 — 05.2005), 1-ый рестайинг 4E8 (06 .2005 — 08.2007), 2-ый рестайинг 4E8 (08 .2007 — 07.2010).
  • длина 5 062 мм (5 164 мм — версия Long);
  • ширина 1 894 мм;
  • высота 1 424 мм (1 445 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 944 мм (3 010 мм — версия Long).


Audi А8 (4E ,D3) дорестайлинг 2002-2005

audi_a8_d3.jpg

  • 3.0 30v (L ) — V6 — DOHC (220 л.с.) — ASN, BBJ (07 .2003-05.2005) — multitronic
  • 3.7 40v quattro — V8 — DOHC (280 л.с.) — AQG, AKC (10 .2002-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L ) — V8 — DOHC (335 л.с.) — BGK, BFM (10 .2002-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro — W12 — DOHC (450 л.с.) — BHT, BTE, BSB (12 .2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 3.0 TDIquattro — V6 — DOHC (233 л.с.) — BNG, ASB (03 .2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.0 TDI quattro — V8 — DOHC (275 л.с.) — ASE (05 .2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic

Audi А8 (4E ,D3) рестайлинг 2005-2010

audi_a8_d3_fl.jpg

  • 2.8 FSI 24v— V6 — DOHC (210 л.с.) — APR, AQD, AMX (08 .2007-07.2010) — multitronic
  • 3.2 FSI 24v (L ) (quattro ) — V6 — DOHC (260 л.с.) — BPK (06 .2005-07.2010) — multitronic / АКПП-6 tiptronic
  • 3.7 40v quattro — V8 — DOHC (280 л.с.) — BFL (06 .2005-05.2006) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L ) — V8 — DOHC (335 л.с.) — BGK, BFM (06 .2005-05.2006) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L ) — V8 — DOHC (350 л.с.) — BVJ (06 .2006-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 5.2 40v quattro (S8 ) — V10 — DOHC (450 л.с.) — BSM (06 .2006-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro — W12 — DOHC (450 л.с.) — BHT, BTE, BSB (06 .2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 3.0 TDIquattro — V6 — DOHC (233 л.с.) — BNG, ASB (06 .2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 TDI quattro — V8 — DOHC (326 л.с.) — BVN, BMC (07 .2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4E ,D3) 2002-2010

audi_a8_d3_int.jpg

3. Audi A8 (4H ,D4) III поколение, построенный на платформе MLB

  • Седан — 4H2 (2010 -08.2013), рестайинг 4HC (09 .2013 — 09.2017);
  • Седан с длинной базой ( версия Long) — 4H8 (2010 — 08.2013), рестайинг 4HL (09 .2013 — 09.2017).
  • длина 5 137 мм (5 267 мм — версия Long);
  • ширина 1 949 мм;
  • высота 1 458 мм (1 471 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 990 мм (3 022 мм — версия Long).

Audi А8 (4H ,D4) дорестайлинг 2010-2013

audi_a8_d4.jpg

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L ) — R4 — DOHC (245 л.с.) — (04 .2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L — V6 — DOHC (204 л.с.) — (2012 -08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L ) — V6 — DOHC (290 л.с.) — (06 .2010-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L — V6 — DOHC (333 л.с.) — (2011 -08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L ) — V8 — DOHC (372 л.с.) — (12 .2009-04.2012) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L ) — V8 — DOHC (420 л.с.) — (04 .2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8 ) — V8 — DOHC (520 л.с.) — (04 .2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L — W12 — DOHC (500 л.с.) — (01 .2011-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (204 л.с.) — EA897 (08 .2011-04.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L ) — V6 — DOHC (250 л.с.) — EA897 (06 .2010-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L ) — V8 — DOHC (350 л.с.) — (12 .2009-08.2013) — АКПП-8 tiptronic

Audi А8 (4H ,D4) рестайлинг 2013-2017

audi_a8_d4_fl.jpg

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L ) — R4 — DOHC (245 л.с.) — (09 .2013-09.2015) — АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L — V6 — DOHC (204 л.с.) — (09 .2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L ) — V6 — DOHC (310 л.с.) — (09 .2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L — V6 — DOHC (333 л.с.) — (09 .2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L ) — V8 — DOHC (435 л.с.) — (09 .2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8 ) — V8 — DOHC (520 л.с.) — (09 .2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8 Plus) — V8 — DOHC (605 л.с.) — (09 .2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L — W12 — DOHC (500 л.с.) — (09 .2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L ) — V6 — DOHC (258 л.с.) — EA897 (09 .2013-04.2015) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L ) — V6 — DOHC (262 л.с.) — EA897 evo (04 .2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v ultra quattro (L ) — V6 — DOHC (262 л.с.) — EA897 evo (04 .2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L ) — V8 — DOHC (385 л.с.) — (09 .2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4H ,D4) 2010-2017

audi_a8_d4_int.jpg

4. Audi A8 (4N ,D5) IV поколение, построенный на платформе MLBevo


Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км.


Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.


Течь масла из-под клапанных крышек — стандартная ситуация для такого года и пробега.


Первое, что бросилось в глаза — это сломанный верхний успокоитель на левой головке блока цилиндров.


Это V-образный бензиновый двигатель с компрессором V6 3.0 TFSI 290 л.с. серии ЕА837 с буквенным обозначением CGWA.


Видно, как на натяжителе цепи левой ГБЦ отломилась пластиковая планка. Его заменили на новую ревизию с номером 06E 109 217 AM.


В следствии чего цепь терлась по металлу.


Возможно поэтому, совсем недавно вышла самая последняя ревизия цепи левой ГБЦ с номером 06E 109 465 BJ.


Натяжитель на правой ГБЦ обновили на 06E 109 218 AP.


Натяжитель нижней цепи масляного насоса 06E 109 507 D не изменился, его заменили на новый.


Он был сильно изношен и сломан.


Из-за этого цепь терла по натяжителю средней цепи.


Он был модернизирован с 079 109 507 AK на 06E 109 507 H.


Успокоители не менялись, их просто заменили на новые.


Обычно при такой работе меняем маслоотделитель и устанавливаем обратные клапана, но в данном случае он уже был заменен на 06E 103 547 AB, поэтому только заменили заглушки на клапана.


Выставили метки фаз ГРМ специнструментом и установили новые цепи, натяжители и успокоители.


После данных работ пропали вибрации и шум при запуске, двигатель стал работать тише и мягче.

При пробеге 76000 км перестал заводиться. Грешили на плохой бензин. Слили электробензонасосом бензин около 50 литров. Заправили свежим бензином-результат нулевой! Оттащили дилеру.Оказывается: перескочила цепь, загнуло клапана. Ремонт около 500000 (пяти ста) тысяч рублей. Зачем нужен такой автомобиль.

Отличная тяга на любой передачи!
Шикарная шумоизоляция!
Музыка BOSE супер!
Полный привод не тупит!
Очень информативная управляемость не смотря на размеры)))).
Жрет по трасе 9-10 литров на круизе! В Городе 16-18 л.
Не реальный комфорт.

Болезнь этого авто, пыльники внешнии передних гранат, постоянно рвутся((((.
Низковатый клиренс, в лесу не пройдет.

аппарат серьёзный. дури хватает, на 4,2 наверное вообще песня. на дороге себя прекрасно ведёт. салон просторный, всё удобно и продуманно.

была проблема с электроникой. когда притормаживаешь, чтоб какие-нибудь рельсы переехать, электроника вместо того, чтобы задрать выше машину, уменьшала дорожный просвет и получался БАХ!

великолепная динамика. выстреливает как из пушки.отличный комфорт особенно в кузове D-4.(я имел А-8 во всех кузовах)Самый большой плюс это постоянно полный привод. Ездил там где УАЗик только проезжал. Х5 по моим следам не мог проехать.По ходовке лучше в кузове D-3 на пневмо.Кузов поднимаеться примерно на 12см(становишься джипом).

На последней А-8 long за 2года и 70т.км. поменял датчик ABS и гидросайленд блок ну и конечно проточка дисков.

основным недостатком как правило является электроника, решение простое до 2001 года на данном авто использовалась немецкая электро. после стали пичкать японской она значительно дешевле по цене и качеству.

Прекрасный внешний вид,мощный двигатель,отличный салон,Настоящая серьезная машина,а не новый ширпотреб.

Салон: идеальный, красивая панель, много кнопочек, все красиво подсвечивается красным цветом. Комфортные сиденья все с электроприводом. Телевизор работал даже во время езды. (говорят на машинах посвежее телевизор во время движения не работал)отличная шумоизоляция, двойные боковые стекла, задняя электрошторка,родной ксенон.
Кузов: крепкий, (мне не очень нравился, грубоватая форма), подвеска если во время делать то очень мягкая. Двигатель очень резвый, все кто ездили не верили что 3.3литра, масло не ела, от замены до замены.

Эта машина созданна для людей у которых есть деньги чтоб за ней следить,все запчасти очень дорогие,и их можно сказать не найти(г.Красноярск).Замена масла со всеми фильтрами мне обошлась в 3 тысячи.Масло меняешь раз в 3-5 тысяч.т.к дизельный мотор.Маслянный и топливный фильтр вместе стоят 1868 рублей,салонный и воздушный 2150,и само масло от 3-4 тысяч.Как только приобрели машину сразу сломался СD-юк, зимой стоики на капоте не держали, и постоянно была проблема его открыть (что то с тросиком). Машина не плохая, но своим друзьям и знакомым я бы не советовала брать ее. Можно без штанов остатся!:))

Сразу как только купили, на второй день треснул шланчик с тосолом, и он весь через печку вылелся в салон, приехали в сервис устронять поломку пришлось снять полностью двигатель и коробку потому как где то там он был порван, заодно и термостат поменяли. (18т.р). Дымила зараза как будто не на ауди а на УРАЛЕ едешь, если обороты ниже 2000, если 2300-3000 то нормально уже не дымила, шаровые около 4000т.р стоили, но и хватило их на 4 месяца, (по ямам не ездили), перегорел блок розжига ксенона, в городе не нашли, на заказ так и не пришел. Коробка пиналась жуть как, ремонт встал в 46 т.р.

Внешний вид. Если сравнивать с конкурентами ( 220 мерин и бмв 7-ка) вид, на мой взгляд, интереснее.
Салон. Очень много регулировок, удобно. Сиденья очень комфортные, массаж на дальних расстояниях очень выручает.
на версии лонг сзади вообще как дома на диване. ребенок до 4 лет может по салону пешком бегать))
Двигатель. V8, 335 л.с. машина ну просто не может не ехать. не смотря на немалый вес. динамика ураган! звук двигла радует ухо.
Подвеска. Пневма это круто. мягенько, плавненько, клиренс регулируемый, удобно. Пневма рулит! правда, пока не сломается.
Цена. Т.к. авто мало леквидный, то и цены соответствующие.

Электроника. Ее много. Очень много. Такое количество проводов, штекеров, датчиков больше наверное только в андронном колайдере. Соответственно это все нет-нет да подглючивает. Иногда очень даже серьезно.
Расход и налог в расчет не беру. Хотел бы экономить взял бы матиз.
Пневма. Весьма слабое место. Подтверждаю для тех кто не верит или сомневается: пневма боится морозов! факт.
Стоймость запчастей. У официалов дорого.
Тяжело продать. Именно продать( а не обменять)

150 000 км.: взрыв переднего пневмобаллона ( 20 000 рублей ремонтный, 60 000 оригинальный)
150 000 км.: под замену компрессор той же подвески ( оригинальный около 50 000)
160 000 км.: передние колодки (оригинал 12500), свечи 8 штук ( оригинал 730 рублей за штуку), датчик абс и катушка зажигания ( 3100 и 2200 рублей соответственно), передние рычаги, все. правые, левые, верхние, нижние. Стоймость у официалов около 59000 рублей+работа 8000 без сход развала.
Это все за год владения авто. Ребята, ауди а8 лонг я больше не хочу.

несравнимый комфорт, двигатель тянет отлично на любых оборотах, внешний вид без комментариев. одним словом: мощь комфорт и статус за относительно разумные деньги.

НАЛОГ. (но это претензии не к машине а нашим законам) расход(хотя это скорее не минус, когда покупал, знал что меня ждет) подтупливет электроника(половину из которой вообще не нужна или используешь всего один раз) на версии лонг некомфортно на парковках и тесных улочках.

Очень комфортный, просторный салон. Вождение доставляет огромное удовольствие. Цельноалюминиевый кузов, не боящийся коррозии. Пневмо очень радует.

Гидравлическая жидкость в АКПП со временем начинает работать как абразив, если в ней скапливаются продукты износа.
1. Заменил масло в АКПП при пробеге 75 000 км (9500 тыс. руб.)
2. Поменял передний верхний рычаг в сборе при пробеге 75 000 км (с работой 8000 тыс. руб.)
3. Салонный фильтр (1700 тыс. руб.)
4. Масло в двигателе (6.5 литров) с масляным фильтром обойдется в сумму 4500 тыс. руб.
Пока больше не чего не менял, все работает как часики)). главное все вовремя менять.

Совет! При покупки желательно знать историю ремонтов с документальным подтверждением по автомобилю, на слово верить, может оказаться очень дорого.
После пробега ~300тыс.км, при условии, что автомобиль не плохо эксплуатировали готовьтесь на замену: передних пневмо-стоек (цена одной 2560$ за оригинал) менять нужно сразу обе если стоят еще родные, не советую брать б/у, но если повезет то сразу автомобиль на продажу, есть еще Китай по цене ~от 40тыс.руб за штуку , думайте сами, так же есть какие то Германские аналоги по цене от 60тыс.руб., но это то же Китай под немецким брендом. Задние пневмо-стойки стоят на порядок дороже но ресурс у них больше чем у передних.
По двигателю BFM 4,2 если при запуске первые секунды работы присутствует посторонний шум: Гидро-натяжители цепей распределительных валов (цена одного 1030$) менять нужно оба, цепи, возможно еще выпускные распределительные валы (цена одного 1235$)+ работа ~50тыс.руб.
Ну, а все остальное терпимо, т.к можно обойтись не оригиналом.

Лайнер:)кожа рожа,особенно подсветка ночью поражает:)подвесочка мягинькая и особенно нравится рев мотора на 3-4 об\мин:)

Что то дергается на холостых и переодически мигает чек.Либо бензин такой либо датчик холостого хода.Ну а так машина ващпе ништяк:)

Малый расход д/т(около 8,5 л/100км),очень комфортный и большой салон,супер шумо изолирована,мощный и тихий двигатель,прекрасная работа пневмы.

Слабоватая акустика,BOSE-лучше!Нужно быть аккуратным по горно-ухабистой местности,не лениться поднимать подвеску,т.к. машина в LONGе и низкая.

Слабая рулевая рейка(на 80000км-восстановление),иногда скрипят резинки на тяге поперечной стабилизации.

шикарный внешний вид, хорошая тяга, вместительный багажник до 3чел)), отличный салон, мягкие ходовые качества, хорошая шумка,

детская болезнь пыльников лечиться заменой резиновых на резинопластиковые пыльники, ходят как минимум 2года

комфортный авто, алюминиевый кузов, отличная управляемость, при относительно небольшой мощности (мотор 2,8) довольно резвый, огромный багажник, просторный салон, почти все машины этого класса имеют много подушек безопасности; запчасти по подвеске, мотору, трансмиссии и электрике во многом идентичны запчастям от А6, А4, аллроуд тех же годов выпуска.

подвеска: по нашим дорогам подвеска именитых фирм (не оригинальных, но хороших заменителей) ходит в среднем 60 т.км., а стоит дорого. Учитывая год выпуска этой модели (самый свежий 2002), то в большинстве своем у этих машин подвеска уже заменена (и не обязательно на качественные запчасти). Мало кто будет менять в машине сайлентблоки подрамников и подушки кпп, а обходится замена дорого. Большинство машин ремонтируются у неофициалов и как следствие, зачастую, ремонт некачественный, За этим следуют все неисправности. Одно из слабых мест, отдам электике: многие блоки управления, соединительные клеммы, да и просто электромоторы, катушки и т.д. за такой большой срок службы вырабатывают свой ресурс. Некоторые узлы можно купить на разборке, а вот иногда можно ждать какой - нибудь блок управления по несколько месяцев из Европы (это не тотально, но бывают казусы из - за разнообразия комплектаций). Мотор в-образник, если не капиталили, то будет есть масло и сопливить из под прокладок.

За 3.5 года ремонтировал: рулевую рейку (износ картера); замена бензонасоса; вся подвеска (очень дорого); ремонт блок клапанов климата; ремонт гидроблок АБС; заменены мозги АКПП и круиза; менялись датчики присутствия пассажиров (аэрбэг); ремонт стартера; замена датчиков АБС (сгнили провода); капитальная переборка передних тормозных суппортов, а затем их замена на суппорта от порш кайен в виду корявости родных (болезнь); менял подшипник муфты компрессора кондиея; внешние шрузы все менял; замена подвесного подшипника кардана (колхозил от БМВ, т.к. в оригинале просто не существует); менял сайлентбоки редуктора; ремонт электроприводы внешних зеркал; ремонт подогрев сидений; замена всех роликов , натяжителей , помпы, термостат, ремни (как регламент); ремонт блоки розжига ксенона; промывал фары. спереди, менял стекла на фарах (мутные от старости). Все при пробеге от 190000 до 260000 (по одо). В мотор и АКПП не лазил - относительно без нареканий. Паял кучу разных проводов в разных местах.

разборка ауди А8/S8 D3 D4

разборка ауди А8/S8 D3 D4 запись закреплена

Audi A8L 4.2qu 2007год Кузов D3,4E 2004-2010
Продам по запчастям или целиком Ауди А8 по цене указанной в обьявлении.
Звоните - по интересующей детали сориентирую по цене.
Пробег 89т. ПТС оригинал. Рассмотрю варианты по докам.
По СПб и области привезу сам бесплатно. По регионам отправлю транспортной компанией!
Показать полностью.

В наличии:
Головка блока
Интеркулер
Коллектор впускной
Насос топливный механический
Диски Литые Комплект R18
Бак топливный
Комплект сидений Recaro Серая кожа
Обшивка потолка без люка
Панель приборов
Торпедо серая кожа
Дверь задняя левая в сборе
Дверь задняя правая в сборе
Дверь передняя левая в сборе
Дверь передняя правая в сборе
Зеркало левое электрическое в сборе 13 контактов
Зеркало правое электрическое в сборе 13 контактов
Крыло заднее левое
Крыло заднее правое
Порог левый в сборе
Порог правый в сборе
Фонарь задний внутренний левый
Фонарь задний внутренний правый
Фонарь задний наружный левый
Фонарь задний наружный правый
Амортизатор задний левый
Кулак поворотный задний левый
Кулак поворотный задний правый
Рычаг задний
Рычаг задний нижний левый
Рычаг задний нижний правый
Рычаг задний поперечный
Рычаг задний продольный
Кулак поворотный передний левый
Кулак поворотный передний правый
Рычаг передний верхний левый
Рычаг передний верхний левый передний
Рычаг передний верхний правый задний
Рычаг передний верхний правый передний
Рычаг передний нижний
Рычаг передний нижний левый
Рычаг передний нижний левый задний
Рычаг передний нижний правый
Рычаг передний нижний правый задний
Рейка рулевая
Кардан рулевой
Глушитель
Радиатор кондиционера
Суппорт задний левый
Суппорт передний левый
Суппорт передний правый
АКПП
Вал карданный
А также все кнопки, моторчики, датчики, блоки, направляющие, болты, крепления, кронштейны, ролики, трубки, молдинги, накладки.

Олег Разборкин

Audi A8L 4.2qu 2007год Кузов D3,4E 2004-2010
Продам по запчастям или целиком Ауди А8 по цене указанной в обьявлении.
Звоните - по интересующей детали сориентирую по цене.
Пробег 89т. ПТС оригинал. Рассмотрю варианты по докам.
По СПб и области привезу сам бесплатно. По регионам отправлю транспортной компанией!
Показать полностью.

В наличии:
Головка блока
Интеркулер
Коллектор впускной
Насос топливный механический
Диски Литые Комплект R18
Бак топливный
Комплект сидений Recaro Серая кожа
Обшивка потолка без люка
Панель приборов
Торпедо серая кожа
Дверь задняя левая в сборе
Дверь задняя правая в сборе
Дверь передняя левая в сборе
Дверь передняя правая в сборе
Зеркало левое электрическое в сборе 13 контактов
Зеркало правое электрическое в сборе 13 контактов
Крыло заднее левое
Крыло заднее правое
Порог левый в сборе
Порог правый в сборе
Фонарь задний внутренний левый
Фонарь задний внутренний правый
Фонарь задний наружный левый
Фонарь задний наружный правый
Амортизатор задний левый
Кулак поворотный задний левый
Кулак поворотный задний правый
Рычаг задний
Рычаг задний нижний левый
Рычаг задний нижний правый
Рычаг задний поперечный
Рычаг задний продольный
Кулак поворотный передний левый
Кулак поворотный передний правый
Рычаг передний верхний левый
Рычаг передний верхний левый передний
Рычаг передний верхний правый задний
Рычаг передний верхний правый передний
Рычаг передний нижний
Рычаг передний нижний левый
Рычаг передний нижний левый задний
Рычаг передний нижний правый
Рычаг передний нижний правый задний
Рейка рулевая
Кардан рулевой
Глушитель
Радиатор кондиционера
Суппорт задний левый
Суппорт передний левый
Суппорт передний правый
АКПП
Вал карданный
А также все кнопки, моторчики, датчики, блоки, направляющие, болты, крепления, кронштейны, ролики, трубки, молдинги, накладки.

Читайте также: