Ремонт блока комфорта ауди

Обновлено: 16.05.2024

Audi A4 B7 2006 года ошибка P0401 по клапану EGR, не работает задний левый фонарь, не работает парктроник, пропал .

Где находится и как снять блок комфорта Ауди А6 С5 (Фольксваген Пассат Б5). Ещё его называют блок центрального .

Назначение болка комфорта ауди a6 c5. Распиновка контактов. Зачем он нужен. И как с ним бороться. Из за чего тормозит .

Есть несколько способов привязки брелка к блоку комфорта, можно это сделать как с помощью диагностического .

В большой ливень пришли и большие проблемы на первый взгляд, загорелась гирлянда на приборной панели ABS, EPC, .

Блок комфорта или блок центрального замка, как его правильно подобрать, что будет если он неисправен. Инструкция по .

Пожалуйста, запишите исходные значения, прежде чем что-либо изменять Неверное кодировка может испортить блок .

На ремонте ауди а4 2005 года, жалобы владельца: не открывается багажник, не закрывается задняя правая дверь, .

В данном видео показано как сделать на Ауди а4 б6,б7 греющиеся боковые зеркала, все нюансы и проблемы которые .

Всем привет. В этом видео я показал ход моих мыслей во время ремонта электрооборудования автомобиля. Думаю многим .

Наверное каждый ваговец сталкивался с тем , что на панели приборов климы стирались кнопки. Есть бюджетное решение .

пропал свет в салоне, тухнет или отключается временами свет по всему салону golf 4 bora, как самому найти проблему и .

Как прописать радио брелок в Ауди А6 С5 после замены блока комфорта автомобиля. Инструкция по синхронизации .

Серия роликов по ремонту блока комфорта и бесключевого доступа. Поиск неисправности. Advanced key. Подпишитесь на .

Ауди А4 В8. Серия видео по восстановлению функции санкционированного доступа без ключа. Порядок извлечения .

Passat B5 2004 года выпуска с самыми частыми неисправностями: работают через раз замки дверей. Если вам .

Ауди А4, коробка вариатор (Multitronic), при попытке запустить двигатель не срабатывает стартер, не снимается с .

Ауди А4 б5 ремонт центрального замка , ( Компрессор ) ремонт замка водительской двери , как разбирать дверную карту .

До этого я снимал видео про снятия установку и ремонт блока б с а блока б саму установили отремонтировали теперь .

Skoda octavia a4. Ремонт блока комфорта который находится в дверях снимается он вот так он стоит и снимать его надо в .

В этом видео я поделюсь способом ремонта жгута проводки водительской двери с разборкой этой самой двери и чисткой .

Ауди А4 В8. Серия видео по восстановлению функции бесключевого доступа. Антенна санкционированного доступа.


Расписывать что делать не буду, кто понимает — разберется сам. А кто нет то в личку.

Только для машин с Кейлес.

В Audi A4 B8 A5 Q5 по статистике первых годов выпуска есть редкая проблема.
Появляется ошибка по антеннам доступа (не датчикам касания!) . Перестановка антенн местами не помогает.

в основном по салонной.
1 неисправность:
00183 — Антенна 1 в салоне сист. санкц. доступа и пуска двиг.(R138)
007 — Замыкание на массу

В этом случае не комфортный вход, не запуск с кнопки не работает. только с кнопки глушится.

Еще встречается полу рабочий вариант, когда не работает часть датчиков касания ( например левая дверь на купэ, или правая. при этом светодиод на ключе моргает и видит касание, но не открывает)

Блок при этом поддается ремонту, покупать другой и езда к диллеру с пропиской ключей не требуется.

p.s / Блок снимается без всяких отверток, все на защелках, разбирается также.
На седане менее удобно, на аванте вообще все на виду.

Блок комфортна - это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.

Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.

Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.

Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.

После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.

Под крышечкой вот такая картина.

После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.

Убрали планку с порожка.

После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.

Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.

Замена блока комфорта на автомобиле Audi Q5 первого поколения, настолько не частая процедура, что описывать нам ее впервой придется. Однако, поясним. Ранее нам была известна проблем с антеннами доступа, которые почему-то начинали лагать в самый неподходящий момент. То не работал бесконтактный вход, то выдавало ошибку доступа к пуску двигателя. Причем, стоит отметить, что глушить силовой агрегат, в таковом случае получается беспроблемно.

По нашему мнению, есть два варианта решения проблемы:

· Кардинальный. Включает в себя полную замену блока комфорта на обновленную версию, которая доступна под новым инженерным номером.

· Ремонтный. Пробовать осуществить ремонтные работы, но способ очень спорный, по причине своей работоспособности в дальнейшем.

Напоминаем, что варианты ошибок могут быть любыми. Нам доводилось слышать об ошибках, при которых двери открывались частично или открывались с одной из сторон. Но в любом случае проблемы существуют, а решение их доступно только после смены блока.

В процессе работы, потребуется обесточить транспортное средство. Один из самых безопасных методов работы, при котором получается работать без опаски с высоковольтной системой это выключения зажигания ключом и выложить ключ зажигания из салона. После чего, не лишним будет снять клеммы с аккумуляторной батареи, но это опционально и выполняется только по желанию владельца транспортным средством.

После чего в процессе замены блока комфорта на автомобиле Audi Q5 первого поколения, потребуется открыть боковую обшивку багажника, располагающуюся по правую руку. После чего отсоединить зажимы и извлечь центральный блок управления системы комфорта из крепежной рамки. Далее последовательно отсоединяем разъемы с подключенными проводами, последним из которых снимается антенный. Далее демонтируются штекерные соединения, путем нажатия на фиксатор и поворачивания стопорный скобы по часовой стрелке. Отсоединив все штекерные соединения, снимаем блок управления комфортом.

Замена блока комфорта на автомобиле Audi Q5 первого поколения, на этом практически окончена, от нас потребуется в обратной последовательности установить новый блок на место и следуя действиям, обратным процессу демонтажа, установить детали снятые ранее. После подключения и сборки, потребуется действовать указаниям на дисплее тестера при новом подключенном блоке управления комфорта.

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой:
Осенью адаптировал ключ через блок комфорта, потом добавлял команды на поднятие стекол с брелка и т.п.
Все работало.
Сейчас, Блок Комфорта по 46 адресу ВагКомом не видится, доставал его, он сухой и чистый. И, при открывании ЛЮБОЙ двери, на БК загорается пиктограмма что открыты ВСЕ двери, кроме багажника, и в ногах свет не загорается. Кто имел дело с таким глюком? Куда копать?


Потому что у вас он находится по адресу 35 и называется Центральный замок.
Куда копать?
Снять колхозную сигналку.


Потому что у вас он находится по адресу 35 и называется Центральный замок.
Куда копать?
Снять колхозную сигналку.

Ничего подобного.
В 46 адрес я САМ лично заходил для прописывания ключа, для настроек доводчика стекол, и еще кучку всякого напрограмировал.
А 35 Центральный Замок как виделся раньше, так и сейчас видится.
Так что, тут ерунда какая-то.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

В 46 адрес я САМ лично заходил для прописывания ключа, для настроек доводчика стекол, и еще кучку всякого напрограмировал.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

Последний раз редактировалось Лimon 02 фев 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Хорошо, предположим, что так. Вполне возможно, я давно это делал. Но, теперь вопрос: ПОЧЕМУ, при открытии ЛЮБОЙ двери на бортовике горит что открыты ВСЕ двери кроме багажника? Сигналка своя, родная, с брелка которая. Кто сталкивался с чем-то подобным?

Audifan
ну, по логике, если приборка хоть что-то показывает, значит связь по CAN - шине с блоком комфорта есть (там кроме блока комфорта еще дофига чего на этой шине, т.е. электрическое соединение в порядке). Нельзя исключать и "залипание" концевичков в дверных замках. Машину случаем не мыл перед этим. В общем, открывать эльзу и по схемам смотреть как концевички к блоку комфорта подключены.


При вас не стояла, ищите следы сигналки, похоже на диоды в цепях концевиков дверей. Ошибок в 35 адресе нет?
Конкретики всё равно не будет.


При вас не стояла, ищите следы сигналки, похоже на диоды в цепях концевиков дверей. Ошибок в 35 адресе нет?
Конкретики всё равно не будет.

Машина пришла мне под заказ из Франции. Там 100% не стояло никакой левой сигналки. Ошибок в 35-м нет. А откуда диоды в концевиках? Осенью один концевик ремонтировал, ничего подобного там не наблюдал. Тупо микрик.

При вас работало или всегда как сейчас?
Проверить очень просто.
Взять схему, найти входы с концевиков в 35 блок, проверить появление "массы" при открытии двери.

При вас работало или всегда как сейчас?
Проверить очень просто.
Взять схему, найти входы с концевиков в 35 блок, проверить появление "массы" при открытии двери.

Да, при мне все работало. Потом в один прекрасный вечер на ходу стал моргать салонный свет, и, вместе с ним появляться значек что открыты все двери. Потом выяснил, что дело в электрической подкачке поясницы водительского сидения. Если валик поднять выше, все пропадает. Где-то там провод перетерло (я так думаю). Сейчас на ходу это прошло, потому что я поднял валик вверх, но значек дверей все-равно горит. Только вот никак не пойму взаимосвязь сидения с дверями.

Разобрался я почему не доступен блок комфорта ВагКомом :)
У меня одновременно пришли (в одном вагоне) моя А6С5 и А4В6 жене.
Так вот, в А4 доступен КОМФОРТ (46 адрес) а ЦЗ (35) не читает.
В А6 всё наеборот :)
Мне вот запало что я его читал, программил ЦЗ, и т.д. Поэтому так упёрто доказывал что Блок Комфорта виделся в А6.
Так что прошу прощения, был не прав :)
А со своим глюком еще не разобрался. холодно было. Но уже понял, куда копать надо. Как сделаю - напишу.

К сожалению, (или к счастью?) власть меня совсем не ласкает. Все дается только собственным трудом и спасибо друзьям, что помогли, заняли баснословную сумму на покупку этих машин, что-бы успеть притащить их до окончания льготной растаможки. Успели, теперь горбатимся, отрабатываем. А в этой стране власть меня ласкать не будет, разрез глаз у меня не тот.

Схему? Нет, не нашел. Есть? Можешь поделиться? Буду благодарен.

А ты когда команды добавлял, цыфры не записал? может попробовать восстановить стандартную кодировку ЦЗ? ещё предложение: если отключить микрики в 3-х дверях,а 4-ую открыть, то методом "научного тыка" можно определить может глюцит блок, который в водительской двери стоит?

Я думаю, что дело кроется не в концевиках, (после программирования все работало примерно месяц) а в сидении водительском. В выходные разберу спинку сидения, посмотрю, какой проводок там мог перетереться и глючить из-за этого. Ессно, если трабла в этом, то сделаю фотоотчет и выложу сюда. Если мои предположения не верны, то буду рыть дальше.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: