Ремонт блока управления вентилятором ауди

Обновлено: 17.05.2024

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6

Народ помогите плиз.У меня крыльчатка вентилятора системы охлаждения двигателя сорвана и сам вентилятор болтается в корпусе и не работает.подскажите это можно как нибудь сделать или надо новый вентилятор покупать.

rekfild , нужно разбирать и смотреть в чем причина.

Изображение блока вентиляторов и оригинальные номера на картинке:

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Всем привет! У меня вопрос: почему у меня не крутится вентилятор охлаждения двигателя. Раньше он был сорван;прикрепили но не работает. Я слышал что он включается после определленой температуры,првда ли это.


А почему бы вам не създить на комп диагностику заодно сделать тест исполнителей можно. Но думаю проблема у вас с задним правым колесом оборвался датчик АБС вот он не видит скорость и не включается вентилятор.


Когда на моей 2,7 tdi снимали вентилятор, то приходилось разбирать морду. Без разборки морды не пробовали, не знаю - врядли получится, очень уж мало места для того чтобы подлезть к трем винтам крепления движка вентилятора. Если у кого то получается, то дайте знать возможно ли это, а то при сборке морды очень геморно выставить фары обратно по зазорам (тут немцы или очень умные в плане регулировки крепления фар или че-то перемудрили).

вентелятор охлаждения

парни подскажите пожалуста у кого было такое что бы вентелятор охлаждения включался сам по сибе как только зажигание включишь . движёк холодный ошибок ни каких не выскакивает а вот вентелятор задолбал уже !!не всегда а разом такое бывает,кто нибудь сталкивался с такой фигнёй.

Вентилятор радиатора

А у меня (иногда) работает вентилятор радиатора после того, как заглушу. Ждал минут 7-10 - не выключается. Заведу, пощёлкаю климой, заглушу - ОК.
Это нормально ? А6.С6.2.0TDI/2009г.

Никогда не замечал на своей А6 с таким же мотором чтобы вентилятор крутился после выключения зажигания.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Вчера температура двигателя достигла 125°.Прочитали,показывает,что не работает вентилятор двигателя.Оставил на СТО.Жду приговора.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Andron_A6 писал(а): Источник цитаты А у меня (иногда) работает вентилятор радиатора после того, как заглушу. Ждал минут 7-10 - не выключается. Заведу, пощёлкаю климой, заглушу - ОК.
Это нормально ? А6.С6.2.0TDI/2009г.


словил такой же глюк.приехал, заглушил , вентилятор остался работать на полную скорость (когда он включился не заметил).завел, заглушил - остановился.
как решилась проблема?

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Ребята, а вы ни когда не обращали внимание на "этикетки" наклеенные заводом под капотом вашего авто ? Винт может крутиться на выключенном авто, как замечал, в жаркую погоду, но не долго. Другой момент, что сам не останавливается, это вопрос к исполнительным механизмам, которые управляют его работой.

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Yusg писал(а): Источник цитаты Ребята, а вы ни когда не обращали внимание на "этикетки" наклеенные заводом под капотом вашего авто ?

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI


в жаркую погоду то да, а когда на улице -2град, как то это не в норме.
вычитал, была сервисная акция 19F8 "Ремонт вентиляторов радиатора", исправляющая эту проблемку. дооснощали проводку релюшкой.

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Аналогичкая проблема на A6C6 у отца (CAGB). Да вот как-то странно, акция 2009 года, а машина у отца середины 2010 по VIN. Неужели даже после обнаружения проблем ауди продолжала выпускать машины с проблемой? И даже если и так - что сейчас делать то? Я как понимаю ехать на Серова толку нету - за ремонт возьмут деньги, не смотря на то что это и косяк фирмы производителя, верно?

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Frozen2006 , а чего гадать то? Звоните на Серова, диктуете вин и сразу будет понятно подпадает машина под акцию или нет.

Ремонт блока управления вентилятором

Предлагаем Вам ремонт и восстановление блока управления вентиляторами радиатора Ауди, Фольксваген, Шкода. Мы диагностируем и производим замену неисправных электронных компонентов и проводников блока управления вентиляторами.

Симптомы и неисправности блока управления вентилятором:

  • постоянно работает вентилятор
  • не работает вентилятор

Покупатели, которые приобрели Ремонт блока управления вентилятором, также купили

Диагностический адаптер VAS5054A

Дилерский автомобильный сканер VAS5054A используется для диагностики, обновления и адаптации блоков автомобилей концерна VAG, работает с ПО ODIS и VAS PC.

Диагностический адаптер VAS5054A

Адаптер для диагностики VAG COM VCDS ВАСЯ Диагност

Адаптер VCDS ВАГ-КОМ ВАСЯ Диагност 19.6 (Русская версия) позволит быстро считать и удалять неисправности, кодировать, диагностировать все компоненты автомобилей Audi, Vw, Skoda, Seat

В общем ситуация такая: Сажусь с утра в машину, после ночной стоянки, завожу ее и практически после минутной работы двигателя начинает работать вентилятор охлаждения. На улице минусовая температура. Еду-вентилятор молотит, делает лишь иногда небольшие перерывы.
Что такое?Кто знает подскажите?
П.С. Машина Audi A4(8e) 2002 г.в., двигатель ALZ 1.6, климат-контроль (если это важно).

Машина Audi A4(8e) 2002 г.в., двигатель ALZ 1.6, климат-контроль (если это важно).

Это важно! Именно там и стоит искать проблему.

Там электронное управление вентиляторами, через "мозг" двигателя от климата по CAN-шине. Провод это вряд ли.

Там электронное управление вентиляторами, через "мозг" двигателя от климата по CAN-шине. Провод это вряд ли.

Это важно! Именно там и стоит искать проблему.

Ауди клуб Питер

Ха, почти полная копия моих злоключений с аналогичной машиной.
Читай здеся.
В кратце это симптом любых проблем с блоком управления вентилятора или гибели термостата. В этом случае блок управления двигателем автоматически включает вентилятор в аварийном режиме, боясь перегрева. Термостат меняется вместе с корпусом, увы!

Надо ошибки считать! На более менее современных машинах вентилятор будет всегда включаться при неисправности одного из датчиков.

Ауди клуб Питер

Подозреваю, что датчики самая надежная часть системы охлаждения двигателя. Вагнешься ты у Карела, что дальше будешь делать? Полезешь их сам менять? Надо сразу на сервис ехать, там все равно вагать будут. Дилижанс и Фаворит вполне могут спасти отца русской демократии.

Термостат обычно умирает долго (у меня 2 мес.), и если не было косвенных признаков - тогда скорее всего датчик либо провода "окислились".

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 906 018 AG
Компонент: 1.6L R4/2V SIM3 0003
Кодирование: 0002271
Код Сервиса: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 009 - Обрыв или к.з. на массу
17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - к.з. на массу
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 009 - Обрыв или к.з. на массу - Спорадическая
На проглом ВАГе были такие ошибки.

Установленный вентилятор охлаждения радиатора выполняет 2 функции:

1. Охлаждает охлаждающую жидкость в радиаторе системы охлаждения

2. Охлаждает френон в конденсаторе (радиаторе) кондиционера.

Управление этим вентилятором осуществляет ЭБУ двигателя через блок управления вентилятором, расположенный на арматуре вентилятора.

Вентилятор, его арматура и блок управления являются единым узлом. При необходимости замены отдельной его части меняются только в сборе.

Выход из строя блока управления вентилятором влечет за собой перегрев двигателя, а при эксплуатации кондиционера — перегрев фреона, соответственно повышение давления и в итоге повреждение системы кондиционирования. Если первое можно заметить по показаниям температуры на приборной панели, то второе только по косвенным признакам, например, недостаточное охлаждение воздуха.

Хотя конструкция блока не подразумевает ремонтопригодность, тем не менее, отремонтировать его можно.

Слабым местом являются два полевых транзистора IRF477 (маркировка на корпусе IRF477N).

Это полевые N-канальные транзисторы с напряжением 450В и током 8,8А. При ремонте были заменяются на IRF640 (в связи с отсутствием 477-ых в продаже).

Выход из строя транзистора может повлечь за собой повреждение микросхемы TL494 (это ШИМ-контроллер, широко применяющийся в разнообразной технике, например, в компьютерных блоках питания). Она же может иметь и другую маркировку в зависимости от производителя. Например KA7500, BL7500, MB3759 и отечественный аналог К1114УЕ4.


Для замены транзисторов (без замены микросхемы) потребуется удалить часть мастики. Сделать это будет проще, если его нагреть, например, феном паяльной станции. Далее открутить гайки, крепящие транзисторы, предварительно просверлив два отверстия в нижней стенке корпуса, через которые удерживать винты отверткой. Иначе гайки буду проворачиваться вместе с винтами.


Выпаиваем сгоревшие транзисторы и аккуратно впаиваем новые, соблюдая все правила пайки полевух транзисторов.


Установить новые транзисторы на штатные места невозможно из-за повреждений платы. Поэтому для вновь установленных транзисторов в корпус врезается другой радиатор.


После, место ремонта заливается герметиком


Для проверки после ремонта без автомобиля можно собрать имитатор (например, на таймер NE555), хотя достаточно замкнуть сиреневый провод на минус, предварительно подав питание на блок. После подачи питания на блок вентилятор не должен вращаться, при замыкании управляющего провода на минус должен вращаться на средних оборотах. Собрав имитатор, можно регулировать скорость вращения во всем диапазоне.

Читайте также: