Ремонт дизельных форсунок bmw n57

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт BMW Х6 – пьезоэлектрические форсунки на двигателях BMW N63 и N54

Когда речь заходит о ремонте bmw Х6 3.5i и bmw X6 5.0i с двигателями N54 и N63, нельзя не упомянуть о топливных форсунках.

Напомним, что чаще всего двигатели N63 можно встретить на автомобилях BMW:

5 серии 550i (F07, F10, F11),

7 серии 750i (F01, F02, F03),

X6 3.5, Х6 5.0i (E71);

А двигатели N54 на автомобилях BMW:

1 серии 135i (E82, E88),

3 серии 335i (E90, E91, E92, E93),

7 серии 735i (F01, F02),

Многие владельцы этих автомобилей сталкивались с неисправностями топливных форсунок, а в некоторых случаях и с их ужасными последствиями (например, гидроудар).

Давайте попробуем разобраться в устройстве топливных форсунок и в причинах их некорректной работы.

Устройство топливных форсунок

Традиционный вид топливных форсунок — электромагнитные форсунки.

В данном случае управление клапаном форсунки реализовано с помощью электромагнитной катушки – блок управления двигателем обеспечивает подачу напряжения на катушку в нужный момент, при этом создается электромагнитное поле, которое, преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло. Форсунка с электромагнитным приводом может осуществить до 7 впрысков за рабочий цикл в цилиндре.

Однако, для улучшения характеристик двигателей с непосредственным впрыском, от форсунок требовалось большее быстродействие и бОльшая точность дозировки.

Для этих целей был представлен новый вид форсунок – пьезоэлектрические.

У этого вида форсунок вместо электромагнита применяется другой исполнитель — пьезоэлемент (пьезо – давить/сжимать). Он имеет форму квадратного столбика, состоящего из множества установленных друг на друга и спеченных между собой керамических пластинок. Под воздействием тока в них возникает пьезоэффект, за счет которого конструкция способна быстро изменить свою длину, воздействуя на управляющий клапан. Это позволяет сделать более 10 впрысков за цикл, при этом точность дозировки впрыскиваемого топлива очень высока. Такая форсунка выдерживает давление впрыска до 200 бар и экстремально быстрый подъем иглы, что позволяет впрыскивать топливо в камеру сгорания независимо от рабочих тактов, ограниченных временем открывания клапана.

Благодаря этому значительно улучшается динамика и снижается расход топлива.


Конструкция пьезоэлектрической форсунки: 1 — пьезоэлемент; 2 — гидрокомпенсатор; 3 — управляющий клапан; 4 — дроссельная шайба; 5 — игла распылителя

Пьезоэлектрические топливные форсунки на BMW

На двигателях бмв N63 и N54 с 2006 года устанавливались пьезофорсунки производства SIEMENS-VDO и очень долго производитель не мог добиться их нормального функционирования. Как известно, внедрять что-то новое всегда нелегко и с момента выпуска у них несколько раз изменялся заводской номер (деталь со старым номером снимали с производства и запускали в серию измененную деталь с другим номером), помимо этого, у каждого из предоставленных номеров было множество модификаций (ревизий), в каждой из которых производитель пытался улучшить деталь, добиться совершенства ее работы и устранить недочеты.

В данном случае было выпущено более 30 ревизий топливных форсунок за все время! Их многократно переделывали, запускали отзывные кампании…

Почему же все происходило именно так?

Главная проблема пьезофорсунок заключается в высокой вероятности неконтролируемой утечки толпива в цилиндры, приводящей:

– к пропускам воспламенения в цилиндрах и, как следствие, к неравномерной работе двигателя,

– в худшем случае, к “гидроудару”, в результате которого возможны серьезные повреждения ДВС (деформация клапанов, шатунов и т.д.)

Дело в том, что компоненты пьезофорсунки достаточно хрупкие и для ее долговечной работы – качество изготовления материалов и выбранный профиль сопряжения должны быть идеальными, включая и стабильность самого пьезоэлемента. Минимальная негерметичность седла – и форсунка протечет, так как давление топлива достигает 200 атм, а температура блока цилиндров более 100 градусов – пьезоэлемент может просто стареть от высокой температуры, при том, что конструкция недостаточно надежна в целом.

Чаще, проблемы появляются после длительного простоя автомобиля без движения, или же длительного снятия давления с системы подачи топлива. Например, это почти гарантированно происходит при капремонте, или даже среднем ремонте, когда топливная магистраль отсоединяется на длительное время. После повторной установки, форсунки начинают “переливать” в непредсказуемом алгоритме…

По поводу недостаточно надежных топливных форсунок у официального дилера есть отзывные кампании по сей день – в случае наличия кампании, Вы приезжаете к дилеру, номера форсунок проверяют и меняют форсунки БЕСПЛАТНО, если установленные на автомобиле являются устаревшими.

Наличие открытых отзывных кампаний можно уточить у любого официального дилера по телефону.


Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

История такова! Купил Дизельный м57 не было тяги при педали в пол шёл звенящий шум коррекции по форсункам были печальные да и делал я их в Воронеже вроде у проверенных людей но звон оставался а коррекции нормализовались! В прошлом годе это было! Так же в прошлом году я надумал ехать в Рязань . По трассе я заметил что тяги у авто вообще нет ! Под Тамбовом резко повалил белый дым и машина встала! Завести я её не смог не потому что клина словил, а потому, как потом оказалось , был дохлый аккум и клемма на минус батареи была стянута не заводским замком а простым хомутиком. На эвакуаторе я её притараканил к форсунщику который делал топливные форсунки! Со словами Серёг скидывай форсы и на стенд я снял все шесть и после обкатки на стенде он мне сказал что все они с какими параметрами ставились на мотор с такими и есть что причина не в форсах! Время было где то часов 22-22:30 Пока я ковырялся с форсами заметил под снятым впускным коллетором который стоял торцом опёршись о колесо грузового МАНа лужа моторного масла . О брат это у тебя турбина наелась и к нам никаких претензий получил в ответ я. Утром я приехал к ним на базу заказал картридж турбины ,поставил ,отрегулировал ,поставил форсы завёл и услышал стук мотора. Всё ппц приехал. Раскидал я этот двиг уже на базе дяди своего и окуел когда увидел два сгоревших поршня на втором цилиндре он долбил о бошку т.к его раздуло аж как грибок а на первом сгорел край как будто его там и небыло. Суета с контрактным меня насторожила после прочитки на драйв 2 случаев попадоса С ЭТИМИ КОНТАКТНИКАМИ Решил перебрать. Что делал! Блок проверен отдифектован в "четыре такта" загильованы два котла. головка прокапиталена с заменой направляющих притиркой клапанов и опресовкой онной Поменяны два поршня коренные вкладыши новые подобраны по цветам номинал Шатунные новые, кольца новые Цепи новые гидрики новые Сделал приблуды по чертежам выставлять фазы грм и тут ожидал меня казус Палец стопорный коленвала не хочет заходить на место и всё тут. ладно решили чуть снять с пальца шкуркой не лезет на глаз в вмт шаблон на распред и думаю позже найду ребят со своими приблудами и поправим малясь В общем завожу работает как часики. нареканий нет ток шум какой то с бублика Акпп. это было осенью того года Проехал тысячу с момента переборки опять коррекции форсунок начали мозг выносить Лезут в плюс дым столбом и ехать не хочет Меняю форсунку ну вроде всё Другая начинает в плюс переть но не срау через киллометров 200 Извините за такую нудную предисторию но сейчас имеем Перебранный двигатель коррекцию по всем форсам меньше единицы на холостых и инпой смотрели под нагрузкой не привышающую зелёные поля Первая вторая шестая новые остальные перебраны в Москве Так же имеем стук шестой форсунки новой на холодную особенно при снятии фишки не стучит Кстати старая форса на этом котле тоже стучала но не так сильно Два дня назад снимал крышку грм проверял фазы поправили Но при тапке в пол идёт звон и машина как на пяти котлах Куда ещё лезть ума не приложу Кстати я менял регулятор давления в рейле Аппарат отъездил день как самолёт ну как день не весь конечно на короткие расстояния по городу но до дома он пёр не стесняясь Утром я его завёл и кони опять покинули мой авто! Парни помогайте уже ума не приложу осталось поменять ток магистральник! По инпе давляк какой просит такой и выдаёт в магистралли Турба сколько просит столько и даёт ! Вот ток заметил такой девайс недавно что при разгоне когда треск начинается ещё прибавилось вой какой то Коллектор целый патрубки все жёстко даже меняные уплотнители кроме как на клапан ЕГР идёт труба вот там я думаю может подсекать который шпоночкой фиксируется но не критично заказал прокладку жду! Преобразователи все вычещенны Вот ток не пойму На турбу шток как должен работать? завожу он отходит даю газ до 3000 нихера ближе к 3500 он раз и двинулся в обратную и срау назад! Был дизельный опель так там чуть дуванёшь и видно что геометрия меняется тягой А тут так не хило подгазнуть приходится. Но инпа кажет усё гуд! Думаю так быть не должно? Если решим что то то буду при много благодарен. Просто спать ужо не могу больше блин Забыл отметить что до переборки звон стоял что после переборки

HER13

Гуру электроники

я думаю проблема в звоне и это как бы "раннее зажигание", не хочется думать о плохом но как бы опять не прогорели клаана

shustovsergei

Призывник

компрессия норма! Вот форсы снимал т.к надо было фазы выставить не правильно стояли! Выше писал о проблеме и все форсы на распыле в чёрном нагаре а шестая новая половина чёрная половина желтоватая! Мож попробовать шайбы потолще?блок и голову то снимали 0.1 мм а прокладку ставил на 0.1 мм всего толще

HER13

Гуру электроники

1. шайбы попробуй по толще поставить, только отожги их (они же медные?), но думаю дело не в этом.
2. с блока сняли 0,1 значит все правильно что прокладку поставили на 0,1 больше, а вот то что с головы сняли тоже 0,1 то тут надо самому принимать решения стоит ли еще прокладку увеличить или нет, но если до тебя никто с головы не снимал то запас в 0,1 всегда есть.

Дизельные двигатели зарекомендовали себя как надёжные и экономичные силовые агрегаты в сравнении с бензиновыми аналогами. Однако при длительном или неправильном использовании некоторые элементы всё равно выходят из строя. Например, в некоторых случаях может потребоваться ремонт форсунок BMW или любой другой марки авто. Однако прежде, чем приступить к ремонту, нужно выяснить точную причину дефекта.

Форсунка BMW

Почему ломаются форсунки

Самая очевидная причина — банальный механический износ, эта деталь рассчитана в среднем на 150 тыс. пробега. Однако неисправность может быть вызвана и другими факторами:

  1. Дизель низкого качества. Особенно актуально для отечественных автозаправок. Лучше всего выбрать две-три станции и заправляться только там.
  2. Присутствие красителей и присадок в топливе. Приводит к быстрому загрязнению.
  3. Наличие тяжёлых фракций углеводородов. Они постепенно откладываются на корпусе механизма, что снижает его пропускную возможность минимум на 15%.
  4. Наличие мелких фракций посторонних элементов. Например — металлических частицы, которые образуются от трения разных элементов конструкции. Приводит к появлению коррозии и ускоренному износу.

Признаки дефекта

Если появились следующие симптомы, скорее всего потребуется ремонт форсунок BMW:

Как только вы заметили один или сразу несколько перечисленных выше признаков — обратитесь в автомастерскую. Если не сделать это вовремя, один маленький дефект приведёт к каскадному эффекту, что выльется в итоге в дорогостоящий ремонт.

Основные неисправности

Основываясь на нашей статистике, можно назвать основные неисправности, которые приводят к ремонту форсунок BMW:

  • износ распылителя;
  • на элементах распылителя имеются остатки продуктов сгорания;
  • деформация уплотнителей;
  • оплавление окончания распылителя;
  • износ иголки;
  • механические повреждения отдельных элементов форсунки;
  • сужение диаметра сопла;
  • появление царапин механического свойства на сопле;
  • износ поверхности поршня;
  • эрозия уплотнителя высокого давления;
  • появление коррозии на стержне и игле;
  • ржавчина в фильтре тонкой очистки;
  • снижение хода клапанного поршня;
  • перегорание электрокатушки магнита;
  • пятно на штифте из-за перегрева.

Если был обнаружен дефект на одном или нескольких элементов механизма, это совсем не значит, что потребуется его полная замена. Чаще всего ремонт форсунок BMW и прочих марок машин заключается в замене изношенного элемента конструкции, что в разы дешевле полностью новой детали.

Особенности ремонта

Некоторые простые работы, вроде замены уплотнителя или медного кольца, либо подтяжки, можно осуществить собственными силами. Однако если вы никогда этим не занимались, высок шанс не просто полностью сломать форсунку, но и повредить другие элементы движка. Так что оптимальным решением будет обратиться в автомастерскую.

В первую очередь проводят диагностику на специализированном стенде. Это необходимо для точного определения неисправности. Если есть возможно, ремонт форсунки BMW проводят без её демонтажа. Другой вариант — это снятие детали, её полный разбор, замена дефектных элементов, чистка и установка. Правильно осуществить эти операции может только хорошо подготовленный специалист.

Стоимость

Услуга Объем двигателя Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок 1,9 л. (со снятием бампера ) 8000 руб.
2, 5 л. 5000 руб.
Регулировка преднатягов насос-форсунок 1500 руб.
2 Диагностика насос-форсунки Экспресс-тест 500 руб.
С диагностической картой 1500 руб.
3 Восстановительный ремонт рем.комплект 7500 руб.
4 Восстановительный ремонт с заменой распылителя Распылитель + рем.комплект 15000 руб.
5 Капитальный ремонт Клапан + распылитель + ремкомплект 22000 руб.

Используем только оригинальные запчасти, что гарантирует их долгий срок службы. Выполнение ремонта в течение одного дня. Позвоните, расскажите вашу проблему, и мы обязательно её решим.

Быстро - ремонт за 1 день

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Гарантия на детали и все проводимые работы

Запись и оценка

Диагностика

Ремонт

Проверка и наладка

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Владимир

На пятёрке 2002 года вылетела ошибка Fuel inject System. По совету знакомого привез машину на эвакуаторе в Дизель Мастер. Провели диагностику, предоставили все.

На пятёрке 2002 года вылетела ошибка Fuel inject System. По совету знакомого привез машину на эвакуаторе в Дизель Мастер. Провели диагностику, предоставили все отчёты, показали прям, что и где не по норме. Как оказалось, 2 форсунки вышли из строя. Спецы быстро поправили, загнали на стенд, протестили - все работает. По времени все сделали быстро, по деньгам взяли нормально. По качеству претензий никаких. Я доволен.

Виталий К.

Быстро работают, молодцы. Начало пропадать давление в рейле - машина вообще ехать отказывалась. Приехал на Дизель Мастер, обрисовал ситуацию. Загнали на.

Быстро работают, молодцы. Начало пропадать давление в рейле - машина вообще ехать отказывалась. Приехал на Дизель Мастер, обрисовал ситуацию. Загнали на стенд, стали ловить проблему. Понравилось, что к стенду и заказчика пускают - значит, нечего скрывать. Короче, все результаты мне разъясняли, сказали, в чем причины. По цене согласовали - меня более чем устроило. Оставил машину на починку, сам по делам поехал. И буквально через пару часов позвонили, что можно приезжать. Приехал, все на стенде показали, что все работает, потом до конца все собрали, бумаги подписали и я поехал. И прям чувствуется разница в характере машины! Спасибо большое за работу!

Двигатель BMW N57 — представитель семейства дизельных шестицилиндровых моторов, выполненный из алюминиевого сплава. Широкое применение при разработке этого двигателя получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией и пьезоэлектрические форсунки Bosch.

Двигатель N57 имеет абсолютно новый картер, а также вертикально помещенные клапаны, свечи накаливания выполненные из керамики, а также новый уклад Common Rail 3. N57 поставляется в двух модификациях с различными показателями давления впрыска: 1800 бар ( для версии N57D30OL) и 2000 бар ( для версии N57D30TOP).
Используемые материалы отдельных механизмов и узлов двигателя N57 полностью изготовлены из алюминия. Помимо этого, наддув с изменяемой геометрией позволяет достичь более быстрый отклик, чем в аналогичном агрегате с турбонаддувом с фиксированной геометрией. Система питания нового двигателя была оптимизирована, благодаря применению системы Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и внедрению методики инъекции стратифицированного заряда, что гарантирует лучшее сгорания внутри рабочей камеры сгорания с наименьшим количеством вредных отходов и с большей эффективностью. Перечисленные выше методы, позволяют достичь оптимальную тепловую эффективность, а это в свою очередь приводит к снижению расхода топлива.

Двигатель N57 соответствует всем нормам Euro 5, но единицы, которые будут производится вплоть до начала 2014 года будут адаптироваться к стандартам Uero 6.

Проблемы

Особых нареканий данная серия двигателей не вызывает, однако автовладельцы всё же выделяют некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание: агрегат оптимизирован под передовые требования экологической безопасности, что подразумевает зависимость качества работы двигателя от марки топлива и масла. Топливные фильтры, пожалуй, являются самой часто меняющейся частью на автомобилях с двигателем N57.

Исходя из отзывов автовладельцев особой прожорливостью при должном выборе марки топлива N57 не отличается.

Актуальная проблема — поддержание давления наддува. Ранее BMW уже запатентовало электрический турбокомпрессор, а пока при разработке N57 компания решила ограничиться тремя турбинами.
Принцип их основан на принципе работы би-турбированного двигателя. Использование двух улиток разного размера позволяет обеспечить мгновенный отклик и уникальное мощное ускорение двигателя, практически без потерь мощности. В данном случае турбина обеспечивает поддержание высокого максимального крутящего момента.

Двигатель N57D30O0

BMW N57D30O0 – модификация 2008 года, с рабочим объемом 2993 куб. см, мощностью 242 л.с., с максимальным крутящим моментом 540 Н · м в интервале от 1750 до 3000 оборотов в минуту ( максимальное число оборотов 5000).

Двигатель BMW N57D30O0 устанавливался на автомобили:

Двигатель N57D30T0

Двигатель BMW N57D30T0 – версия от 2009 года. Рабочий объем двигателя остался прежним, мощность увеличена до 302 л.с. при максимальном крутящем моменте 600 Н · м в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту ( максимальное число оборотов 5000).

Двигатель BMW N57D30T0 устанавливался на автомобили:

  • 2010-2011 BMW 5 Series 535d ( кузов F10/F11)
  • 2009- по настоящее время BMW 5 Series GT 535d GT/535d xDrive GT ( кузов F07)
  • 2009- по настоящее время BMW 7 Series 740d/740d xDrive ( кузов F01)
  • 2010- по настоящее время BMW X5 xDrive40d ( кузов E70)
  • 2010- по настоящее время BMW X6 xDrive40d ( кузов E71)

Двигатель N57D30U0

Двигатель BMW N57D30U0 – модификация 2010 года, менее мощная (201 л.с. при крутящем моменте 450 Н · м) с прежним рабочим объёмом.

Двигатель BMW N57D30U0 устанавливался на автомобили:

  • 2010-2011 BMW 5 Series 525d ( кузов F10/F11)
  • 2010- по настоящее время BMW 3 Series 325d ( кузов E90/E91/E92/E93)

Двигатель N57D30O1

Двигатель BMW N57D30O1 – версия 2011 года, которая отличается от предшественников максимальным числом оборотов двигателя (5400 ) и имеет мощность 254 л.с. Максимальный крутящий момент равен 560 Н · м при 1750-3000 оборотах в минуту.

Двигатель BMW N57D30O1 устанавливался на автомобили:

  • 2011- по настоящее время BMW 5 Series 530d ( кузов F10/F11)
  • 2011- по настоящее время BMW X3 xDrive30d ( кузов F25)
  • 2012- по настоящее время BMW 3-Series 330d ( кузов F30/F31)
  • 2012- по настоящее время BMW 7 Series 730d/730Ld ( кузов F01/F02)

Двигатель N57D30T1

Двигатель BMW N57D30T1 – модификация 2011 года, мощностью 309 л.с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200.

Двигатель BMW N57D30T1 устанавливался на автомобили:

  • 2011- по настоящее время BMW 5 Series 535d ( кузов F10/F11)
  • 2011- по настоящее время BMW 6 Series 640d ( кузов F12/F13)
  • 2011- по настоящее время BMW X3 xDrive35d ( кузов F25)

Двигатель N57S

Двигатель BMW N57S — наиболее мощная версия N57, которая была выпущена в 2012 году, с рабочим объёмом двигателя 2993 куб. см. Мощность нового двигателя достигает 376 л.с., при максимальном крутящем моменте 740 Н · м в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N57S устанавливался на автомобили:

А вот iX3 вроде неплох. Никаких "оригинальных дизайнерских решений" только решетки не хватает. Изображение.

Читайте также: