Ремонт дроссельной заслонки мерседес w203

Обновлено: 05.07.2024

Воздух, необходимый для образования топливной смеси, засасывается двигателем через воздушный фильтр и поступает через дроссельную заслонку и впускной трубопровод к впускным клапанам. Количество всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой, которая перемещается шаговым электродвигателем, управляемым блоком управления двигателя. У компрессорных двигателей всасываемый воздух сжимается компрессором, приводимым в движение от клиноременной передачи. Затем сжатый воздух охлаждается в охладителе нагнетаемого воздуха и поступает в двигатель для образования топливной смеси.

Объём всасываемого воздуха определяется измерителем количества воздуха. Измеритель расположен в канале всасываемого воздуха. В корпусе измерителя расположена тонкая, электрически обогреваемая сенсорная пластина, охлаждаемая проходящим потоком всасываемого воздуха. Электрический ток, нагревающий пластину, регулируется системой управления таким образом, чтобы поддерживать температуру пластины постоянной. Если, например, количество всасываемого воздуха возрастает, температура нагреваемой пластины начинает снижаться. При этом величина электрического тока сразу же возрастает, чтобы сохранить температуру пластины неизменной. Колебания электрического тока пластины указывают блоку управления двигателем на его состояние нагрузки, что позволяет правильно определить количество впрыскиваемого топлива.

Блок управления двигателем находится в коробке электроники, слева, около резервуара тормозной жидкости или непосредственно на двигателе. Блок управления определяет оптимальное время зажигания, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование работы блока управления с другими системами автомобиля, например, с управлением коробкой передач или противоугонной системой.

Информация от других датчиков и управляющие напряжения, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любой ситуации. Если некоторые датчики выходят из строя, блок управления переключается в режим аварийной программы, чтобы исключить возможное повреждение двигателя и обеспечить дальнейшее движение автомобиля. В этом случае двигатель работает неравномерно и при увеличении газа имеет склонность к остановке.

Датчики и исполнительные органы системы впрыска

Датчик положения коленчатого вала ввернут в блок цилиндров у маховика. Он передаёт блоку управления информацию о числе оборотов двигателя и положении ВМТ поршня первого цилиндра.

Датчик положения распределительного вала расположен в торце крышки головки цилиндров. Он вместе с датчиком положения коленчатого вала передаёт блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания.

Исполнительный механизм дроссельной заслонки состоит из электродвигателя и двух потенциометров. Он регулирует положение дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается стабильное число оборотов холостого хода, не зависимо от подключения дополнительных потребителей, как например, гидроусилителя руля или компрессора кондиционера.

Потенциометр дроссельной заслонки расположен в исполнительном механизме дроссельной заслонки и сообщает блоку управления информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает блоку управления информацию о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки.

Датчик педали газа расположен районе расположения ног водителя непосредственно на оси педали газа. Он сообщает блоку управления информацию о положении педали. Из соображений безопасности от датчика педали берется дополнительный сигнал, так же как от потенциометра дроссельной заслонки.

Датчики температуры охлаждающей жидкости расположен в корпусе термостата. Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры.

Датчик температуры всасываемого воздуха также представляет собой NTC-резистор.

Система вентиляции топливного бака состоит из адсорбера и электромагнитного клапана. В адсорбере аккумулируются топливные пары, образующиеся в результате нагрева топлива. При работе двигателя пары отсасываются из адсорбера и подаются в камеры сгорания двигателя.

Лямбда-зонды (датчики кислорода) измеряют содержание кислорода в отработавших газах до и после каталитического преобразователя и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем. Один лямбда-зонд расположен перед, а другой после каталитического преобразователя.

Датчик детонации ввёрнут в блок цилиндров, рядом с направляющей трубкой. Он препятствует возникновению опасного ударного сгорания топливной смеси. Благодаря этому момент зажигания может держаться на границе детонации, что обеспечивает эффективное использование энергии сгорания топлива и тем самым сокращает расход топлива.

автор smirnoff104 Пн 29 Июл 2013 - 4:57

smirnoff104 Продвинутый мерсовод

автор smirnoff104 Вт 30 Июл 2013 - 19:09

Мнения должны быть разносторонние. Вот нашёл статейку в Авторевю:

Mercedes-Benz C-класса в кузове W203 образца 2000 года перестали выпускать еще в 2007 году, но он по-прежнему безупречен снаружи, роскошен внутри и не лишен драйверских амбиций. А вот унаследовал ли он легендарную надежность своих предков?

И не забывайте прочищать дренажные отверстия под капотом, за передними крыльями, иначе аккумулятор и блок предохранителей окажутся в болоте!

Хоть пластиковые детали и начинают со временем поскрипывать, материалы отделки салона выдерживают испытание временем — в отличие от электроники У автоматической коробки передач электрика селектора управления ESM (650 евро) выходит из строя при попадании жидкости

Хотя Toyota, конечно, не Mercedes.

Пару раз подвела роботизированная коробка передач — вышел из строя гидравлический насос. Купил подержанный, после переборки (24 тысячи рублей с работой), но и он сломался. Купил новый (31 тысяча рублей), пока работает…

А недавно начал замечать в салоне запах солярки — после активной езды с крышек ТНВД стало неплохо течь. Купил набор уплотнений (пакетик с десятью маленькими резиновыми колечками обошелся в три тысячи рублей!), разобрал насос, а в одной из его секций стержень толкателя плунжера оказался разломан на две части!

Пришлось заказывать новый ТНВД (удалось по дешевке найти в Питере за 24 тысячи рублей). Но больше всего удивило то, что старый насос работал подобно двигателю без одного цилиндра, а я этого никак не ощутил. Пусть Мерс обходится недешево, но, даже сломавшись, он меня не подвел.

архитектор, г. Тула

Расшифровка VIN автомобилей Mercedes-Benz С-класса (W203, S203, SL203) для Европы
Заполнение WDB 203 0 35 1 A 123456
Позиция 1—3 4—6 7 8—9 10 11 12—17
1—3 Страна производства, производитель Германия, Daimler AG
4—6 Серия автомобиля
7 Тип кузов 0 — седан; 2 — универсал; 7 — купе
8—9 Двигатель и трансмиссия 00—09 — четырехцилиндровые дизельные двигатели; 10—19 — пятицилиндровые дизельные двигатели; 20—29 — шестицилиндровые дизельные двигатели; 30—49 — четырехцилиндровые бензиновые двигатели; 50—69 — шестицилиндровые бензиновые двигатели; 70—78 — восьмицилиндровые бензиновые двигатели; 80—84 — полноприводная трансмиссия
10 Расположение руля 1 — левостороннее; 2 — правостороннее
11 Завод изготовитель A, B, C, D, E — Зиндельфиген; F, G, H, T — Бремен; J — Раштадт
12—17 Производственный номер транспортного средства
Расшифровка VIN автомобилей Mercedes-Benz С-класса (W203, S203, SL203) для США
Заполнение WDB RF61 J X 3 F 123456
Позиция 1—3 4—7 8 9 10 11 12—17
1—3 Страна производства, производитель Германия, Daimler AG
4—7 Модель автомобиля
8 Система безопасности
9 Контрольный символ
10 Год выпуска Y — 2000 год, 1 — 2001 год и т.д.
11 Завод изготовитель A, B, C, D, E — Зиндельфиген; F, G, H, T — Бремен; J — Раштадт
12—17 Производственный номер транспортного средства

Передняя подвеска после рестайлинга 2004 года конструктивно не изменилась, но стала намного надежнее Задняя многорычажка долговечнее — со времен Мерседеса 190 (W201) принципиальных изменений она не претерпела

Эксперты Авторевю об автомобиле

Mercedes-Benz C200 Kompressor

И управляемость под стать боевому мотору. Куда исчезла та дистанция между автомобилем и водителем, которой традиционно отличались все штутгартские седаны? Маленький Mercedes ощущаешь каждым мускулом, каждым нервом. А как точно он следует за движением упругого и в высшей степени информативного руля! Настоящий driver’s car.

В 2004 году изменились передняя и задняя оптика, бамперы, боковые молдинги, были обновлены панель приборов и центральная консоль

smirnoff104 Продвинутый мерсовод

Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла.
Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
Частично сливаем охлаждающую жидкость.

1. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.

2. Отсоединяем воздушный шланг.

3. Ослабляем хомут.

4. Снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.

5. Пассатижами ослабляем хомуты.

6. Снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

7. Ослабив хомут.

8. Снимаем со штуцера шланг адсорбера.

9. Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

10. Отсоединяем от шкива привода заслонки трос.

11. Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

12. Снимаем дроссельный узел.

13. Соединение уплотнено прокладкой.

14. Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.

15. Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.

16. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Н.м.
17. Доливаем охлаждающую жидкость.



На фото ML W Итак, по порядку: Снимаем верхний пластиковый декоративный кожух дв-ля надеюсь, все знают, как это делать. Сливаем антифриз в правой нижней части радиатора имеется сливной краник, если кто не в теме.

чистка дроссельной заслонки мерседес w203

Будте внимательны – антифриза сольётся много, в р-не л. Открутив три хомута, снимаем три патрубка с расширительного бачка.

Снимаем расходомер я думаю, пояснений не надо и аккуратно снимем воздуховод, ведущий от расходомера к дроссельной заслонке. Аккуратно тянем вверх и снимаем с посадочных мест черный пластиковый ресивер.

Дроссельная заслонка компрессора наддува на Mercedes C-Class (W203)

От самого воздуховода его можно не отделять, во избежание повреждения резинового патрубка. Надо проявить недюжинную изворотливость, чтобы нащупать защёлку и аккуратно надавить на неё.

Нажав на защёлку и чуть провернув воздуховод по направлению к моторному отсеку, аккуратно, с двух сторон отщёлкиваем верхнее пластиковое крепление и снимаем воздуховод в чистка дроссельной заслонки мерседес w203 стенки моторного отсека.

При этом аккуратно отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов, идущий от левой клапанной крышки. Что убивает АКПП.

чистка дроссельной заслонки мерседес w203

A, A БУ! Доставка по Москве Отправка в регион через транспортную компанию. Глохнет на ходу, не заводится двигатель, плавают обороты. АКПП не работает нормально Мерседес w замена кабеля дроссельной заслонки mercedes ремонт 26 Dec 0 Comments Сама же замена займет у вас намного меньше времени, чем выбор устройства.

Но несмотря на то, чистка дроссельной заслонки мерседес w203 процесс довольно прост, рассмотрим его подробно. Подготавливаем крестовую отвертку, уплотнительное кольцо для дроссельного чистка дроссельной заслонки мерседес w203 и, конечно же, саму деталь. Замена начинается с отключения зажигания, если авто было заведено. Открываем капот и не забываем отключить аккумулятор. Mercedes w дроссельная заслонка mercedes ремонт 07 Jan 0 Comments Устанавливался: How to clean a throttle body.

Блок дроссельной заслонки на Mercedes C-Class (W203)

Что делать если машина не тянетшумитдрожит и много ест бензин. Ремонт дроссельной заслонки лансер 9. Затем откручиваем крепежные болты и демонтируем прибор.

Между ДПДЗ и патрубком находится поролоновое кольцо, обязательно нужна и его замена.

Прокладка дроссельной заслонки на Mercedes C-Class (W203)

И только после этого можно устанавливать сам датчик. Крепко зафиксируйте прибор болтами, в противном случае вибрация не пойдет ему на пользу и спровоцирует выход из строя.

чистка дроссельной заслонки мерседес w203

Иногда аккумуляторную батарею забывают отключить, в этом случае необходимо обесточить ее хотя бы на пять минут после установки нового прибора и подключения к нему колодки. Зависают обороты двигателя, лечение.

Hang the engine speed, treatment. Автомобиль Sens, зависали обороты. Одна из причин, люфт на оси.

Читайте также: