Ремонт трубки кондиционера фольксваген туарег

Обновлено: 07.05.2024

Этому видео уже более 3х лет! Вчера приехал с такой же проблемой на туре, по адресу на сайте и ребята починили трубку кондея)). Гарантию дали). Уехал довольный.

Были рады помочь! Если что, вы знаете, где нас найти. -)

Мне тоже пару раз встречалось такая проблема на тоурэге))

А я сам снял трубку, привёз в мастерскую, ребята за 2,5 тыс её отремонтировали (так же как у вас шлангом) , сам поставил, поехал на заправку кондёра - ещё 2000р

Роман Мишин молодец!

Здравствуйте подскажите пожалуйста марку или ссылку ручного кримпера ?
С уважением.

Какая цена за эти все проделанные работы?

Эта трубка стоит в аналогах 3500-3700 руб . Все эти шланги дерьмо полное. Эффективность падает на порядок.

не знаю что там за 8 под ключ, но вот за одноконтурный кондиционер туарега что на видео мне выставили от 14

Посоветуйте какой лучше купить течеискатель?

Здравствуйте. Inficon TEK Mate 705. Имейте ввиду, что при интенсивной работе где-то на месяц сенсора хватает. И если нашли утечку, не надо в фреон все время тыкать прибор, снова и снова, и особенно в струе фреона не держите его, а то быстрее сенсор сядет.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Touareg , система вентиляции Volkswagen Touareg , система кондиционирования Volkswagen Touareg , система отопления Volkswagen Touareg

2. Система кондиционирования воздуха

Контур системы кондиционирования в моторном отсеке

  1. Расширительный клапан
  2. Датчик высокого давления -G65-
  3. Клапан для откачивания и заполнения
  4. Клапан для откачивания и заполнения
  5. Датчик температуры хладагента -G454-
  6. Компрессор кондиционера
  7. Конденсатор
  8. Бачок-осушитель с патроном-осушителем
  1. Болты M10x40
  2. Компрессор кондиционера
  3. Болты М8х90
  4. Болты M10x65
  5. Кронштейн дополнительных агрегатов компрессора кондиционера и крыльчатого насоса гидроусилителя
  6. Пригнанные втулки

Ход поликлинового ремня

При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Болты М8х90
  3. Болты М10х84
  4. Кронштейн двигателя
  5. Защита от перегрузки

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Упругая сцепная муфта
  3. Болты
  4. Болты
  5. Защита от перегрузки
  6. Опора с муфтой свободного хода
  7. Пригнанные втулки
  8. Кронштейн дополнительных агрегатов

Ход поликлинового ремня (двигатель BJN)

  1. Шкив поликлинового ремня – генератор
  2. Шкив поликлинового ремня - насос охлаждающей жидкости
  3. Обкатной ролик
  4. Шкив поликлинового ремня - компрессор климатической установки
  5. Шкив поликлинового ремня - насос усилителя рулевого управления
  6. Натяжной ролик
  7. Шкив поликлинового ремня - коленчатый вал
  8. Обкатной ролик

Установка компрессора кондиционера

Прежде чем завести двигатель, сделать 10 оборотов шкива привода кондиционера от руки после установки нового компрессора кондиционера или наполнения свежим компрессорным маслом (например, после продувки контура системы кондиционирования). Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

1. Сделать от руки 10 оборотов компрессора кондиционера, держась за защиту от перегрузки, для 5- и 10-цилиндровых дизельных двигателей. После этого установить компрессор кондиционера. Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

Завести двигатель только после сборки контура системы кондиционирования.

По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью поликлинового шкива и упругой сцепной муфты (без электромагнитной муфты):

При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. Блокировку компрессора климатической установки не всегда можно распознать по видимой деформации шкива поликлинового ремня / защиты от перегрузки компрессора. Ещё один признак - наличие резиновой пыли в зоне поликлинового шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.

Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжен системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см 3 компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.

Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Например, если контур системы кондиционирования не подключён к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может быть так сильно нагрет (внутренний перегрев), что выйдет из строя.

Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- не управляется при пустом контуре системы кондиционирования, и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.

В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объема компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.

Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.

Двигатель должен проработать

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Контур системы кондиционирования в моторном отсеке

  1. Расширительный клапан
  2. Датчик высокого давления -G65-
  3. Клапан для откачивания и заполнения
  4. Клапан для откачивания и заполнения
  5. Датчик температуры хладагента -G454-
  6. Компрессор кондиционера
  7. Конденсатор
  8. Бачок-осушитель с патроном-осушителем
  1. Болты M10x40
  2. Компрессор кондиционера
  3. Болты М8х90
  4. Болты M10x65
  5. Кронштейн дополнительных агрегатов компрессора кондиционера и крыльчатого насоса гидроусилителя
  6. Пригнанные втулки

Ход поликлинового ремня

При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Болты М8х90
  3. Болты М10х84
  4. Кронштейн двигателя
  5. Защита от перегрузки

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Упругая сцепная муфта
  3. Болты
  4. Болты
  5. Защита от перегрузки
  6. Опора с муфтой свободного хода
  7. Пригнанные втулки
  8. Кронштейн дополнительных агрегатов

Ход поликлинового ремня (двигатель BJN)

  1. Шкив поликлинового ремня – генератор
  2. Шкив поликлинового ремня - насос охлаждающей жидкости
  3. Обкатной ролик
  4. Шкив поликлинового ремня - компрессор климатической установки
  5. Шкив поликлинового ремня - насос усилителя рулевого управления
  6. Натяжной ролик
  7. Шкив поликлинового ремня - коленчатый вал
  8. Обкатной ролик

Установка компрессора кондиционера

Прежде чем завести двигатель, сделать 10 оборотов шкива привода кондиционера от руки после установки нового компрессора кондиционера или наполнения свежим компрессорным маслом (например, после продувки контура системы кондиционирования). Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

1. Сделать от руки 10 оборотов компрессора кондиционера, держась за защиту от перегрузки, для 5- и 10-цилиндровых дизельных двигателей. После этого установить компрессор кондиционера. Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

Завести двигатель только после сборки контура системы кондиционирования.

По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью поликлинового шкива и упругой сцепной муфты (без электромагнитной муфты):

При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. Блокировку компрессора климатической установки не всегда можно распознать по видимой деформации шкива поликлинового ремня / защиты от перегрузки компрессора. Ещё один признак - наличие резиновой пыли в зоне поликлинового шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.

Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжен системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см 3 компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.

Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Например, если контур системы кондиционирования не подключён к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может быть так сильно нагрет (внутренний перегрев), что выйдет из строя.

Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- не управляется при пустом контуре системы кондиционирования, и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.

В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объема компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.

Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.

Двигатель должен проработать < 10 минут и климатическая должна быть выключена.

2. Запустить двигатель при выключенном компрессоре климатической установки (режим работы „Econ“ или AC„выкл.“) и подождать, пока число оборотов холостого хода стабилизируется.

3. Открыть дефлекторы передней панели.

4. Выбрать на панели управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- регулировку температуры „Lo“.

5. Запустить компрессор климатической установки (режим работы „Авто“ или AC„вкл.“) и дать ему поработать не менее 5 минут при.< 1 500 оборотов в минуту вместе с двигателем.

Компрессор климатической установки (двигатель BAR)

1. Удалить содержимое контура хладагента.

2. Снять корпус воздушного фильтра слева и справа.

3. Снять левое переднее колесо.

4. Снять при необходимости звукоизоляцию.

5. Слить жидкость из контура системы охлаждения.

6. Снять кожух двигателя спереди и сзади.

7. Открутить гайки и болты хомутов магистрали хладагента.

Открутить болты хомутов магистрали хладагента, чтобы при установке траверсы можно было немного отжать в сторону и не повредить магистрали хладагента.

8. Установить траверсу -10-222 A- с адаптерами -10-222 A/22- и соединителями -T40091/3- на края резьбовых соединений крыльев.

9. Установить другие детали траверсы -10-222 A-, как показано на рисунке, для этого установить опоры -10-222 A/19- на фальцы лонжеронов (обращать внимание при этом на магистрали хладагента на лонжероне).

10. Вставить крюки коротких ходовых винтов -10-222 A/10- в задние левые проушины двигателя.

11. Вдвинуть опору -T40091/2- с ползунком -T40093/5- в оба соединителя -T40093/4-.

12. Смонтировать длинные ходовые винты на траверсе -10-222 A- и вставить крюк ходового винта в переднюю левую проушину двигателя.

Зафиксировать опору -T40091/2- пальцами и шплинтами соединителя -T40093/4-.

13. Подтянуть двигатель равномерной затяжкой обоих ходовых винтов.

14. Снять шланг охлаждающей жидкости.

15. Выкрутить гайки и болты и снять левый кронштейн опоры двигателя.

16. Отсоединить разъемы к датчику температуры хладагента -G454-.

17. Отсоединить обе магистрали хладагента от компрессора климатической установки.

Закрыть открытые магистрали и разъемы конденсатора подходящими крышками (защита от попадания грязи и влаги).

Чтобы избежать повреждений трубопроводов и шлангов хладагента, необходимо следить за тем, чтобы трубопроводы и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

18. Удерживать приводной вал компрессора климатической установки вильчатым ключом и вращать узел привода компрессора в направлении стрелки.

Не вращать приводной вал.

Приводной вал после ослабления резьбового соединения можно сдвинуть через втулку в приводную шестерню.

19. Пометить 2-контактный разъем к регулировочному клапану компрессора климатической установки -N280- (опасность спутать с разъемом к опоре двигателя).

20. Отсоединить 2-контактный разъем к регулировочному клапану компрессора климатической установки -N280-.

21. Выкрутить три болта (момент затяжки 25 Н∙м).

22. Снять компрессор климатической установки движением вперед.

23. При необходимости снять втулки с компрессора климатической установки.

В снятом компрессоре климатической установки находится некоторое количество компрессорного масла. Поэтому следует соблюдать указания по замене компрессора климатической установки

1. При необходимости снять втулки с компрессора климатической установки.

2. Тщательно очистить поверхности прилегания на кронштейне (и поверхности прилегания на компрессоре климатической установки).

3. Установить втулки на кронштейн компрессора климатической установки.

Следить за правильным положением втулок и чистотой поверхностей прилегания. Неправильно установленные втулки, загрязненные или поврежденные поверхности прилегания могут привести к нарушению соосности между компрессором климатической установки и двигателем. С течением времени несоосность приводит к повреждению приводного вала или компрессора климатической установки.

4. Установить при необходимости приводной вал компрессора климатической установки (вставить в ведущую шестерню двигателя) и проверить установочное положение, а также соответствующую насадку.

Насадка защищена от соскальзывания хомутом на фланце ведущей шестерни двигателя.

5. Проверить разъемы компрессора климатической установки и магистрали хладагента на предмет повреждений и загрязнений.

6. С помощью болтов и шайб установить компрессор на кронштейн (момент затяжки болтов 25 Н∙м). Следить при этом за втулками.

7. Установить магистрали хладагента с новыми, слегка смазанными маслом уплотнительными кольцами на компрессор климатической установки (момент затяжки болтов 20 ± 3 Н∙м),

8. Перед вкручиванием приводного вала повернуть компрессор климатической установки от руки через приводной узел компрессора (после установки) на 10 оборотов по направлению стрелки (чтобы избежать повреждения компрессора климатической установки при первом включении).

При проворачивании компрессорное масло, которое скопилось в камере сжатия компрессора климатической установки при его снятии или после заливки свежего компрессорного масла (например, после продувки контура хладагента), выдавливается из камеры сжатия.

9. Затянуть приводной вал компрессора климатической установки, удерживая его вильчатым ключом, и повернуть узел привода компрессора в направлении стрелки (момент затяжки 60 Н∙м).

Не вращать приводной вал.

После монтажа приводного вала проверить установочное положение насадки.

10. Установить на место остальные снятые ранее узлы.

11. Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из контура охлаждающей жидкости.

12. Откачать и заполнить контур хладагента.

13. Опросить память неисправностей блока управления Climatronic -J255- и удалить при необходимости отображаемые ошибки.

14. Соблюдать указания по запуску в эксплуатацию климатической установки после установки в неё компрессора.

Переоснащение с эластичной муфты Харди на муфту Gates

1. Снять двигатель.

2. Снять компрессор кондиционера.

3. Зажать компрессор кондиционера в тисках с мягкими вставками.

4. Открутить фланец на защите от перегрузки.

5. Вкрутить адаптер -07Z 260 361--3- в защиту от перегрузки -2- компрессора кондиционера -1-.

6. Крепление с муфтой свободного хода -4- прикрутить к адаптеру -3-.

7. Прикрутить крепление с муфтой свободного хода -4- к адаптеру -3400-.

8. Зафиксировать компрессор кондиционера с помощью опоры -T10172- и адаптера -T10172/1- и закрутить крепление с муфтой свободного хода.

Момент затяжки: 80 Н∙м.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Если крепление с муфтой свободного хода можно открутить без помощи адаптера, то адаптер можно зажать в вертикальном положении в тисках с мягкими вставками. Откручивание с помощью опоры -T10172- при этом обеспечивается.

Снятие и установка опоры с муфтой свободного хода на компрессоре кондиционера

Предварительно откачать хладагент, например, с помощью станции -VAS 6007A-.

Если работы производятся при 10-цилиндровом TDI, необходимо снять двигатель.

Момент затяжки винтов (болтов) на трубопроводах (магистралях) хладагента к компрессору климатической установки составляет 20 ± 3 Н∙м.

1. Снять компрессор кондиционера.

2. Зажать компрессор кондиционера в тисках с защитными колпаками.

3. Удалить защитный колпак с муфты свободного хода.

4. Вставить адаптер -3400--1- с помощью ключа 17 в муфту свободного хода компрессора кондиционера. Затем установить насадку М10 -2- в вал компрессора кондиционера.

5. Открутить резьбовое соединение при вращении влево с помощью накидного ключа, при этом придерживать с помощью ключа -2-.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

2. Сначала следует закрутить муфту свободного хода на приводном вале компрессора кондиционера вручную до упора.

3. Вставить адаптер -3400--1- в муфту свободного хода компрессора кондиционера.

4. Установить насадку M10 -стрелка- на вал компрессора кондиционера.

5. Затянуть муфту свободного хода с помощью насадки 17 -V.A.G 1331/6--2- и динамометрического ключа -V.A.G 1332-.

Момент затяжки составляет 80 Н∙м.

Клапан откачки и заправки, сторона низкого давления

Из контура хладагента может вылиться оставшийся хладагент.

Перед открыванием контура хладагента необходимо откачать хладагент. Если контур хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре может возникнуть давление. Хладагент должен быть ещё раз откачан.

Откачать контур системы кондиционирования, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-, затем открыть контур системы кондиционирования.

  1. Основание с наружной резьбой и пазом для уплотнительного кольца круглого сечения
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения 7,6 мм; 1,8 мм
  3. Клапан для откачки и заправки (7 ± 1 Н∙м) с пазом и внутренней резьбой для колпачка.
  4. Уплотнительное кольцо круглого сечения 7,6 мм; 1,8 мм
  5. Колпачок

Клапан откачки и заправки, сторона высокого давления

Из контура хладагента может вылиться оставшийся хладагент.

Перед открыванием контура хладагента необходимо откачать хладагент. Если контур хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре может возникнуть давление. Хладагент должен быть ещё раз откачан.

Откачать контур системы кондиционирования, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-, затем открыть контур системы кондиционирования.

  1. Основание с внутренней резьбой
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения 10,8 мм; 1,8 мм
  3. Клапан для откачки и заправки (7 ± 1 Н∙м) с пазом и внутренней резьбой для колпачка.
  4. Уплотнительное кольцо круглого сечения 10,8 мм; 1,8 мм
  5. Колпачок

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Как восстанавливают поврежденные трубки и шланги системы кондиционирования автомобиля. Процесс сложен и, на .

Задний кондиционер Фольксваген Туарег в условиях Москвы долго не живет, это видео о ремонте кондиционера.

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

Традиционная проблема для Audi Q7- сгнившие алюминиевые трубки заднего и переднего кондиционера. Мы чиним .

Замена трубки кондиционера 7L0820017C на АУДИ Q7 2006 AUDI Q7 3,0 дизель Запчасти для своих нужд заказываю в .

Пайка алюминиевых трубок от автомобильного кондиционера. Ремонт кондиционера. Ремонт трубки авто кондиционера.

Шланги автомобильных кондиционеров часто становятся причиной утечки фреона. Новые шланги часто оказываются .

Частая неисправность кондиционера на Тигуане - перетершийся о шкив шланг кондиционера. Покупать новый шланг не .

Всем привет! А вы бы пересели с Passat на Touareg? Променяли бы Mercedes на большой "народный" внедорожник?

Продолжение истории с покупкой волшебного туарега в Германии. После растаможки и первых попыток починить наконец .

Так значит ребята такой вопрос у меня стал нужно снять систему кондиционирования все трубки разъединить видео по .

На автомобилях концерна VAG частенько выходят из строя датчики давления кондиционера. Они текут как по фишке, так и .

Читайте также: