Ремонт дсг 6 фольксваген

Обновлено: 17.05.2024

В Москве сейчас много СТО, занимающихся всем, включая роботизированные коробки.
Но зачем искать сторонний сервис, если есть люди специализирующиеся именно на ДСГ?

Время делать ремонт коробки DSG на Volkswagen? Не колебайтесь между ценой и качеством – у нас приятные тарифы и 2-х летняя гарантия!

Сотрудники нашей мастерской – сплоченная команда, которая выполнит ремонт коробки DSG на Volkswagen дешевле и быстрее любого другого столичного сервиса.
Секрет в том, что заниматься РКПП мы начали одними из первых, и уже более 10 лет живем своим делом.

Устранение любых неполадок начинается с точной диагностики.
Для этого наши мастера используют набор дилерских сканеров и стендов, что обеспечивает точность.
Обычно процедура проводится в присутствии клиента – она занимает 30-40 минут и, к тому же, бесплатна.

Определив причину неисправности, и оценив состояние всех узлов, механик предложит оптимальный план ремонта.
Мы располагаем новым фирменным оборудованием, что позволяет предлагать ряд уникальных услуг, в том числе, восстановление и перепрошивку мехатроника.

Не склоняя Вас к замене дорогих деталей и не навязывая лишних услуг, мы помогаем сэкономить десятки тысяч рублей.
Честный сервис – для мудрых водителей!
Как только такие нюсансы, как стоимость и время будут оговорены – а они обязательно согласовываются с Вами, мы без задержек приступим к работе.

Наличие запаса деталей и прием по предварительной записи, дают нам возможность устранять 75% поломок в тот же день!
Записывайтесь и приезжайте к лучшим механикам Москвы, с обоснованными ценами и реальным опытом.

Одна поломка – 1 визит

Если Вы выбрали наш техцентр, будьте уверены – уедете на полностью исправной машине.
Это подтверждается и на бумаге, ведь на каждую оказанную услугу нами предоставляется гарантия.

Действуя 24 месяца без учета пробега, гарантийный талон позволит Вам не думать о том, когда опять придется ехать в сервис.
Но даже если мы где-то ошибемся, и поломка повторится, все сотрудники нашего автосервиса останутся вежливы и приветливы, а неисправность будет быстро устранена.

У нас есть все, чего Вы ожидаете от сервиса ТОП-1

  • Эвакуатор до сервиса – бесплатно (в пределах кольцевой дороги);
  • Понятная смета, которая не принимается без Вашего согласия;
  • Приятные скидки для водителей, уже бывавших у нас;
  • Очень сжатые сроки (возможность забрать машину прямо в день визита);
  • Подробная консультация и право присутствия на всех этапах обслуживания.

Для тех, кто не любит очереди

Обратитесь к нашему сотруднику для записи на конкретное время. Также Вы можете позвонить с целью консультации – мы сориентируем по ценам, дадим совет. Неудобно набирать?
Закажите обратный звонок, заполнив форму на сайте.


Несмотря на то, что преселективные "роботы" с двумя сцеплениями делают отнюдь не только в Volkswagen, именно 7-ступенчатая коробка DSG стала настоящей притчей во языцех. Не только в силу своей массовости, но и благодаря ряду неприятных особенностей. Что именно ломается в этих "роботах"? Можно ли их отремонтировать, и насколько это сложно? Правда ли, что с 2014 года DSG избавился от детских болезней? Разберёмся в деталях.

О превратностях общественного мнения

Тем временем, случаев становилось больше. Все больше владельцев новых машин с новыми моторами и с небольшими пробегами попадали в ситуацию, когда требовался ремонт мотора или трансмиссии. Замалчивать, а тем более обвинять самих обладателей машин в проблемах стало невозможно.

Анализ цен на вторичном рынке явно показывает, что DSG излишне демонизируют, машины с такой АКПП порой стоят на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные машины с Aisin TF60SC, и даже машины с довольно надежной шестиступенчатой DSQ DQ250 по цене не превосходят машины с МКПП.

Но довольно отступлений. Остановимся подробнее на особенностях поломок наиболее массовой и дешевой DSG коробки серии DQ200 и постараемся ответить на простой вопрос — можно ли сейчас покупать машину с ней.

Портрет пациента

Сначала о предмете разговора. Как показывает практика, большая часть участников обсуждений банально не в курсе, какой агрегат как называется, и тем более — как он устроен. АКПП серии DQ200, она же 0AM/0CW и родственная им коробка 0CG для гибридов, включает в себя достаточно много трансмиссий для моторов с поперечным расположением двигателя с разными передаточными числами и корпусами.

12680-kak-podklyuchit-blok-pitaniya-k-kompyuteru-poshagovaya-instrukciya — копия

Все эти коробки семиступенчатые, с сухими нормально разомкнутыми сцеплениями в едином блоке. Сложная конструкция соосных сцеплений разработана в сотрудничестве с компанией Luk: собственно, оригинальный комплект — их поставки. В конструкции используется чисто механическая система компенсации износа сцеплений, но она не является основной. Коробка работает с двухмассовым маховиком, который сам по себе является деталью с ограниченным ресурсом.

Механическая часть коробки имеет отдельную масляную ванну, в которой работает и дифференциал. Блок мехатроника расположен в передней части коробки и может быть заменен без снятия всего агрегата. Система имеет гидропривод всех четырех штоков включения передач и обоих штоков выжима сцеплений. Маслонасос — с электрическим приводом. Также в мехатронике имеется гидроаккумулятор с рабочим давлением 50-75 бар. DQ200 почти полностью независима от остальной электросистемы машины, даже датчик оборотов коленвала у нее свой собственный.

Рассчитана конструкция на двигатели с крутящим моментом до 250 Нм, а на практике выдерживает целых 350 Нм и даже чуть выше. Агрегат разработан специально для использования с маломощными моторами как трансмиссия с максимальным КПД и большим динамическим диапазоном.

На практике это означает, что коробка отлично работает как с моторами на 80 л.с. и 125 Нм момента, так и с двигателями 1,4 и 1,8 TSI, которые в пике выдают 250 Нм. Разумеется, с более мощными моторами нагрузка на механическую часть АКПП несколько выше, но в отличие от классических гидромеханических автоматов, нагрузка на мехатроник не зависит напрямую от передаваемого момента.

Коробка передач, по сути, механическая, но имеет составной первичный вал и два вторичных. Включение передач осуществляется муфтами, как у обычных МКПП. В такой конструкции вроде бы все должно быть надежно, если выдерживают подшипники, но…

Список возможных проблем оказался достаточно большим, и проблемы по механической части не на последнем месте. С них и начнем.

Типичные поломки

Если диагностика выдаёт ошибки 21096 P073A, 21097 P073B, 21094 P072C или 21095 P073D, то это говорит о проблемах в механической части.

В первую очередь, подводят вилки включения передач. Тут они двигаются, используя шариковую втулку-подшипник. И она, как оказалось, не выдерживает нагрузки, ведь переключения гидравлика выполняет очень быстро и жестко. После повреждения втулки ее внутренняя пластина отправляется в плавание по коробке, вызывая повреждения шестерен и создавая металлический мусор. Последний не только проявляет себя как абразив, но и забивает датчики Холла, которые нужны мехатронику для управления коробкой. В случае серьезных разрушений могут вывалиться и шарики. Их перемолоть сложнее, но коробка с этим справится. Вот только потерь будет ещё больше.

Повреждаются не только вилки включения первой-второй передач, как думают многие. Вилка шестой-задней ломается так же часто. Конструкция подшипников втулок у них принципиально одинаковая. После 2013 года и на ремонтных вилках конструкция втулок полностью заменена, они стали цельными. Номинально ресурс такой конструкции без шарикоподшипника меньше, но зато она не ломается, а чисто ресурсные проблемы пока не проявляют себя. Именно такая конструкция установлена на 0CW.

Остальные поломки механической части коробки в большинстве случаев рассматриваются как вторичные, связанные с загрязнением масла из-за поломок штоков. Так, поломка дифференциала, выкрашивание шестерен передач, полное разрушение седьмой передачи и перегрев подшипников в большинстве случаев вызваны именно наличием в масле металлической пыли, продукта разрушения вилок. Сами по себе они случаются редко, и обычно связаны с тюнингом мотора или упущенным уровнем масла. Ну или неудачной сборкой коробки: как и любая МКПП, DQ200 чувствительна к точности сборки и настройки.

Поломка дифференциала может оказаться совершенно самостоятельной проблемой: сателлиты привариваются к оси при повышенной нагрузке из-за неудачной конструкции, а не вследствие каких-то еще проблем.

Неисправности с номерами P175 21062/21184 и P176E 21063/21185 свидетельствуют о проблемах со сцеплениями и их износом.

Поломки блока сцеплений и двухмассового маховика многие выносят за рамки списка поломок самой DSG, но по сути – это ее неотъемлемые части. Маховик изнашивается при серьезных крутильных колебаниях, при стартах, пробуксовках сцеплений и колес, при проезде неровностей под тягой и тому подобных ситуациях. Износ ускоряет перегрев и загрязнение конструкции.

Блок сцеплений также не любит грязи, но сложная конструкция имеет куда больше уязвимых точек. Но для нас главное, что при цене замены порядка 50 тысяч рублей новые версии этого узла просто надежнее и лучше удерживают зазоры в процессе эксплуатации. Установка щитка на отверстии для штоков выжима позволила с 2012 года заметно уменьшить загрязнение картера сцеплений и их износ. Регулировка рабочего зазора возложена на мастера, а общий список типичных нарушений при сборке составляет почти десяток пунктов.

Также блок сцеплений сильно страдает при неграмотной работе водителя тягой в пробках и на пересеченной местности. Кстати, оба сцепления нормально разомкнутые, так что переводить коробку в нейтраль для снижения нагрузок на мехатроник и сцепления в пробках совершенно не нужно. Но узел все равно остается достаточно сложным и недешевым. И весьма уязвимым к ошибкам водителя и техников.

Тем не менее, ресурс даже первых версий узла может составить очень солидные 150-250 тысяч километров и более. А по стабильности ресурса последние версии сильно прибавили: после 2012 года почти не встречается случаев износа блока сцеплений до пробега в 100 тысяч.

Основные поломки мехатроника

  • Поломка электромотора насоса
  • Поломки соленоидов управления
  • Выход из строя гидроаккумулятора давления
  • Поломка электронной платы или ее датчиков
  • Поломки корпуса мехатроника из-за трещин каналов или поломки стакана гидроаккумулятора
  • Протечки и потеря герметичности

Еще года три-четыре назад преобладало мнение, что любая поломка мехатроника требует его замены. Аргументов находилось предостаточно, начиная от сложности конструкции до отсутствия запчастей.

Сам блок оказался не слишком хорошо выполнен. Что стало тому причиной — неизвестно: или румынская сборка, или качество работы немецких инженеров. Важно, что замена получалась дорогая, и к тому же гарантий относительно его последующей счастливой жизни также не было. К счастью, сейчас ситуация изменилась. Появилась документация по ремонту и типовые кейсы по устранению неисправностей.

Электрические неисправности (перегорают предохранители в цепи питания АКПП) связаны в основном с гидроблоком.

Типичные ошибки – 21148 P0562, 21065 P177F и 21247 P189C – связаны в основном с повреждениями проводников электронной платы и с выходом из строя электронасоса мехатроника.

Проводники платы буквально выгорают, повреждая ее корпус, а мотор просто встает из-за поломок насоса или из-за собственных проблем. Зачастую сгорают обмотки насоса.

Неисправности 18156 P1748 и 05636 P1604 также связаны с электронной платой, но это в том случае поврежден модуль управления.

Керамическая плата боится вибраций и перемены температур, а также перегрева. Электронику восстановить сложнее. Но, как и другие автомобильные электронные блоки на керамической подложке, они поддаются ремонту. Нужны только сноровка и специальное оборудование. И ещё – наличие документации. Все это сейчас наличествует в специализированных сервисных центрах, и такая неисправность — далеко не приговор плате.

Сбои отдельных датчиков, кроме датчика положения сцеплений, можно устранить их заменой. Купить их сейчас уже не сложно.

Соленоиды также сбоят. Их тут восемь штук, они объединены в два блока 0AM325473. Промывка помогает им не всегда. Но есть достаточное количество б/у, восстановленных и даже новых деталей по умеренной цене. Типичная цена комплекта из двух блоков заводского восстановления составляет порядка 90 долларов.

Средняя цена ремонта мехатроника в сборе составит порядка 35-50 тысяч рублей. Обычно в этих же пределах находится и цена ремонта узла у различных специализированных компаний, которые устанавливают восстановленные ими блоки вместо вашего.

Прогресс в конструкции мехатроника коснулся буквально всех элементов. Плата управления поменялась кардинально, в более новых версиях она заметно мощнее и более устойчива к температуре и превышению токов. Корпус блока мехатроника стал прочнее. А вот гидроаккумулятор, судя по всему, не поменялся, как и электромотор насоса. Соленоиды также изменились минимально. Зато компания заменила масло в мехатронике на менее химически активное. Предполагается, что это продлит срок эксплуатации соленоидов и пластика платы управления.

Брать или не брать?

Ремонт DSG-6 02E

DQ250 - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner.

DSG-6 02E DQ250 - первая коробка семейства ДСГ, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003 г.

КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением, работающим в общем масляном контуре коробки. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды.

Поломки DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

Основными поломками ДСГ6, с которыми клиенты обращаются в наши техцентры, являются:

  • износ и выход из строя сцепления;
  • поломка двухмассового маховика;
  • повреждения мехатроника;
  • выход из строя узлов редуктора (механической части);

Отметим, что замена сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-6 является, фактически, плановой процедурой, обусловленной окончанием ресурса деталей.

Блок управления и механические части нуждаются в ремонте, чаще всего, вследствие неправильной эксплуатации, например из-за редкой замены масла или агрессивного стиля вождения.

Ремонт DSG-6 02E

Стоимость ремонта ДСГ-6

Цена ремонта кпп DSG-6 02E зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
Адаптация / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
990 *
Замена и регулировка сцепления / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 1 990
Ремонт мехатроника / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
5 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
11 990
Замена сальников КПП / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 490
Снятие - установка кпп / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
4 990
Переборка + дефектовка / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 14 990
Замена масла "под ключ" / ДСГ-6 /
DSG-6 DQ250
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Типовые примеры

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-6 02E / 0D9 - DQ250.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

ДСГ 6 замена двухмассового маховика на Пассате Б6

Стук в районе КПП при холодном запуске утром, рывки при переключении, вибрация при наборе скорости и при переключении – все это жалобы автовладельца обратившегося к нам в автосервис.

Пробная поездка на авто дает понять, что неисправность связана с повреждением двухмассового махавика DSG-6 DQ250. Диагностика подтвердила предварительный диагноз. Визуальный осмотр также не выявил дополнительных повреждений.

С клиентом обязательно согласовываем проведение необходимых работ. Для замены мы можем предложить новый оригинальный или качественный неоригинальный (например фирмы фирму LUK), восстановленный или контрактный маховик.

При замене маховика настоятельно рекомендуем заменить сальник коленвала задний и опорный подшипник коленвала. Проверяем сцепление и если все нормально, производим монтаж кпп dsg6 на автомобиль.

Адаптация и тестовая поездка с клиентом обязательная часть рабочего процесса.

DSG-6 DQ250 - меняем сцепление и плату мехатроника

Автомобиль Пассат в6 дсг6 с пробегом 388 твс.км приехал с жалобами по работе кпп. Авто периодически переходило в аварийный режим работы кпп.

Хочется обратить внимание на пробег данного авто. Это к тому, что трансмиссии с двойным сцеплением DSG ненадежные. При своевременном и грамотном техническом обслуживании и они способны отработать не одну сотню тысяч км пробега.

По итогам диагностики в нашем случае принято решение, заменить ЭБУ (плату мехатроника) DSG-6 DQ250. После слива масла и снятия мехатроника, клиенту было рекомендовано заменить сцепление, хотя износ фрикционов и не критический, но особенность этих коробок в том, что даже пятидесятипроцентный износ фрикционов приводит к повышенным зазорам и ухудшению работы сцепления.

В итоге были произведены: замена сцепления АКПП DQ250; замена электронной платы мехатрона (внутренняя проводка АКПП DQ250 DSG 6) и соответственно замена фильтров и масла. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Да, мы ремонтируем все типы автоматической трансмиссии: классические автоматы, вариаторы и роботизированные коробки DSG и Powershift.

Что лучше: заменить или отремонтировать DSG?

Ответ здесь однозначный: лучше ремонтировать. Новые коробки ДСГ стоят очень дорого, в разы дороже стоимости ремонтных мероприятий. А покупать б/у коробку – это очень большой риск. Никто Вам не даст гарантии, что через несколько тысяч или даже сотен км и эту коробку не придется чинить.

Вы ремонтируете коробку DQ250?

Наш авто сервис занимается профессиональным ремонтом роботизированных коробок передач с 2009 года. DSG 6 - это первая коробка-робот с двумя масляными сцеплениями, выпущенная концерном Volkswagen в 2003 году. На данный момент мы имеем огромное количество запасных частей и колоссальный опыт по ремонту и обслуживанию данного вида дсг трансмиссии.

DQ250 (название производителя коробки) имеет две модификации 02E и 0D9 (название VAG). 0D9 выпускается с 2013 года – это модернизированный и улучшенный вариант коробки 02E.

Сколько стоит починить коробку?

В любом случае, стоимость ремонтных мероприятий будет зависеть от объема выполненных работ и количества вышедших из строя элементов.

Например: новый блок сцепления DSG-6 DQ250 (02E / 0D9) обойдется в 32 500 руб, плюс сама работа (замена сцепления) – от 3 990 (вместе с регулировкой), ну и снять-установить коробку - 6 990 руб.

Стоит обратить внимание, что работа по замене сальников кпп dsg 6 будет стоить всего от 490 руб. (смотря какой сальник), но для этого необходимо как минимум демонтировать коробку передач. Поэтому если уж кпп сняли с авто - лучше сразу устранить все поломки и не приезжать повторно. Полную стоимость восстановления трансмиссии определит качественная диагностика – всего 990 руб. (или бесплатно, если оставляете машину в сервисе).

Все цены на запчасти и услуги Вы можете увидеть на нашем сайте или уточнить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Для чего нужна адаптация дсг?

Во первых, без адаптации после ремонта ркпп автомобиль не поедет. Более того, неправильно поедет он и после проведения некачественной адаптации. Отметим, также, что адаптирование роботизированных коробок должно проводиться при безошибочной работе всех электронных систем автомобиля.

В отличие от традиционных АКПП, автоматизация рабочих процессов без вспомогательной электроники в роботизированной коробке затруднена. DSG довольно сильно напичкана электроникой. Один мехатроник чего стоит, плюс всевозможные датчики оборотов, скорости и т.д. Все это связано с остальными системами автомобиля, которые постоянно контактируют между собой. Поэтому, рекомендуется дополнительно проводить адаптацию dsg при каждом ТО. Это скорректирует работу электроники при естественном износе сцепления и механической части коробки и обезопасит от появления ошибок в системе.

Сломался мехатроник DSG 6. Менять или чинить?

Сама по себе работа по замене мехатроника стоит 1 990 руб. Но мы почти всегда советуем нашим клиентам не ставить б/у узел, купленный на разборке. Такая "экономия" обычно приводит к дополнительным расходам и головной боли.

Цена нового блока управления составляет от 100 тыс. руб. Поэтому намного более целесообразно провести ремонт своего мехатроника. В наших автосеврисах такая работа будет стоить в пределах 10-45 тыс. (все зависит от характера неисправности). Гарантия на проведенные работы и восстановленный модуль - 2 года или 60 тыс. пробега.

Ремонт DSG 6 в Москве с гарантией

На автомобили, производимые группой VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат и Порше), часто устанавливаются роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями, особенно требующие ремонт DSG 6.

Как работает DSG 6?

В коробке модели ДСГ 6 использованы сцепления мокрого типа. Первое сцепление отвечает за включение задней скорости и нечетных передач, второе – за работу четных передач. Данное устройство позволяет подключать шестерни следующей передачи в то время, когда еще работает предыдущая, и осуществлять переключение под нагрузкой, без прекращения передачи крутящего момента.

ремонт ДСГ 6

За управление подключением передач и срабатывание сцеплений несет ответственность мехатроник – электронный блок управления, срабатывающий под воздействием сигналов от датчиков скорости и других систем машины. Использование роботизированной коробки скоростей существенно снижает расход топлива, хотя сама АКПП стоит дорого.

Коробка передач ДСГ-6 отличается высокой надежностью, и ее срок службы сравним с периодом эксплуатации всего автомобиля. Но со временем неизбежный износ деталей может приводить к нарушениям в работе коробки передач. Это может быть износ подшипников, приводящий к засорению КПП стружкой и износу сцепления, или износ двухмассового маховика, вызывающий лязгающие шумы на холостом ходу. Детали механической части коробки в виде запчастей не поставляются, только в сборе, но всегда можно подобрать необходимую деталь б/у, так что ремонт ДСГ-6 возможен.

Именно с ними чаще всего связан ремонт коробки DSG 6

Что включает в себя ремонт DSG 6?

Ремонт мехатроника DSG-6

Мехатроник может сбоить в результате механического износа его соленоидов, регулирующих давление, из-за чего при переключении передач возникают рывки. В такой ситуации обычно возможна замена изношенных соленоидов, весь мехатроник менять не приходится.

мехатроник dsg 6

Возможны и сбои в электронном блоке мехатроника, чаще всего возникающие при перегреве. Коробка внезапно переходит в аварийный режим при запуске холодного двигателя. Электронный блок ремонту не подлежит, его (или весь мехатроник) приходится менять, после чего программировать под конкретный автомобиль. Мы можем выполнить эту работу, поскольку имеем соответствующее оборудование и компьютерное программное обеспечение, а наши специалисты знают, как выполнить ремонт DSG 6.

Замена сцепления DSG-6

Если двойное сцепление сильно изнашивается, блок управления стремится добиться максимального выдвижения штока включения сцепления, для чего заставляет маслонасос работать непрерывно. Перегрев маслонасоса может привести к расплавлению изоляции его контактов, а в электронном блоке повышенная температура способна вызвать короткое замыкание.

Особенно подвержено износу сцепление, отвечающее за нечетные передачи, поскольку именно оно обеспечивает начало движения машины с места, для чего нужна максимальная нагрузка. При попадании в пробку на улицах города приходится периодически прибавлять газ и притормаживать, что сильно нагружает наполовину активированное сцепление и может довести его до критического уровня износа.

Состояние сцепления и степень его износа предварительно определяются на этапе компьютерной диагностики. После выполнения замены изношенного сцепления мы выполняем его регулировку и адаптацию во время движения.

Далеко не все салоны технического обслуживания освоили приемы технического обслуживания и ремонта роботизированных коробок передач. Мы, занимаясь конкретно ремонтом АКПП автомобилей VAG-группы, полностью готовы к этой работе.

Читайте также: