Ремонт dsg на фольксваген

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт DSG

Автотехцентр VWS предлагает диагностику и ремонт DSG Фольксваген, в том числе и замена сцепления в Москве.

Подробнее о АКПП DSG

Разновидности ДСГ Фольксваген

  • Volkswagen (такие модели, как: Passat, Jetta, Touran, Golf, Tiguan);
  • Volkswagen (такие модели, как: Passat, Caddy, Golf);

Схема-DSG.jpg

Когда требуется ремонт DSG на Фольксваген: признаки поломки

Среди признаков выхода из строя коробки передач можно выделить наиболее распространенные:

Причины этих явлений, как правило, следующие: выход из строя электрогидравлического блока управления КПП (мехатроник) или течь масла из него, неисправность пакета сцеплений или механическая поломка внутри самой АКПП.

Ремонт DSG: делать самому или доверить специалистам?

До недавних пор коробки передач подразделялись на два типа – механическая и автоматическая. Механика подразумевает переключение передач и управление сцеплением в ручном режиме. Автомат самостоятельно меняет передаточные числа, и машина плавно трогается за счет гидротрансформатора. Новая разновидность КПП изначально появилась в спорте. Классический гидроавтомат не подходил по причине своей медлительности. Сейчас роботизированные коробки передач прочно вошли и в гражданскую автомобильную жизнь, поэтому водителям интересно, как производить ремонт DSG.

Устройство коробки передач DSG

Рассмотрим структуру DSG:

  • корпус главной передачи, объединенный с дифференциалом;
  • электронно-механический блок mechatronic;
  • два сцепления;
  • двухмассовый маховик;
  • внешний первичный вал;
  • второй первичный вал, проходящий внутри первого;
  • два ведомых вала.

Изюминкой конструкции является двухконтурная конфигурация. По сути, DSG объединяет в себе две коробки передач, которые работают последовательно, отчего скорость становится очень высокой. Этого удалось добиться за счет особенного расположения двух рядов сцеплений и первичных валов. Сцепления находятся одно за другим на двухмассовом маховике. Каждое из них вращает свой первичный вал. Внешний вал отвечает за четные передачи. Внутренний вал, конструктивно расположенный в осевой полости первого, заведует нечетными передачами. Синхронизация осуществляется с помощью мехатроника. Сложная конструкция требует высокой квалификации мастера, выполняющего ремонт DSG.

Устройство коробки передач DSG

Механизм работает по следующему алгоритму. Сначала оба сцепления отключены, автомобиль стоит на месте. Затем замыкается первое, которое вращает внутренний вал. В этот момент на нем подключены шестерни первой передачи. Автомобиль начинает движение. Наружный вал тем временем уже готов к включению второй передачи: зубчатые колеса вошли в зацепление, второе сцепление разомкнуто. По мере набора скорости первое сцепление размыкается, а второе, наоборот, включается. Это происходит синхронно. Таким образом, поток мощности от двигателя к колесам идет не прерываясь.

Двойная конструкция DSG действует существенно быстрее однодисковых аналогов. Даже профессиональный водитель, управляющий автомобилем с МКПП, не сможет обыграть по скорострельности роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. На работе мотора это сказывается положительно. Меньше время работы мотора вхолостую в перерывах между переключениями передач – соответственно, лучше динамические характеристики автомобиля, меньше расход топлива.

Рекомендуем

Два типа DSG

Преимущества и недостатки коробки DSG

Отзывы по работе DSG диаметрально противоположные. Как правило, водители обращают внимание на следующие моменты:

  • лучшее использование потенциала мотора;
  • хорошая динамика без провалов;
  • существенная экономия горючего по сравнению с механикой и гидроавтоматом;
  • возможность управлять трансмиссией как в автоматическом, так и в ручном режиме (с помощью подрулевых лепестков или специального режима селектора КПП).
  • цена автомобиля становится выше;
  • современные технологии сулят дорогой ремонт DSG;
  • мехатроник чувствителен к перепадам температур и влажности, а детали сцеплений быстро изнашиваются в условиях городских пробок;
  • перегрев коробки, связанный с постоянным нахождением одного из сцеплений в режиме ожидания, может привести к ремонту.

Долгая и беспроблемная работа DSG возможна при условии умеренной эксплуатации и соблюдения сроков регламентного обслуживания. Излишне говорить о том, что масло и запчасти должны быть только оригинальными или прямо рекомендованными производителем. Удобство управления автомобилем, оснащенным роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, отмечает большинство водителей. Быстрая и плавная смена передаточных чисел в автоматическом и ручном режиме на выбор автолюбителя, высокая топливная экономичность, отсутствие задержек и рывков – эталон современного автомобилестроения. За все это приходится платить больше и при покупке, и при обслуживании в дальнейшей эксплуатации. Сложность конструкции обещает дорогой ремонт DSG, а в некоторых случаях и ее замену.

Какие проблемы могут возникнуть с коробкой DSG

В дальнейшем DSG обзавелась седьмой передачей и получила сухое сцепление. Увеличение количества ступеней положительно сказалось на динамике автомобиля, а конструкция сцепления без масляной ванны была гораздо дешевле. Однако проблемы подстерегали автолюбителей на небольших пробегах 50–60 тыс. км. Диски изнашивались существенно быстрее. Вследствие этого появлялись рывки при переключении передач и вибрации двигателя. Дефект проявлялся особенно сильно в условиях городских пробок. Требовался ремонт сцепления DSG.

Какие проблемы могут возникнуть с коробкой DSG

Какие проблемы вставали перед владельцем? Первые признаки надвигающейся поломки были достаточно безобидными: металлический звук во время переключений, скрежет и т. п. Официальные дилеры признавали случай гарантийным только после того, как появлялись вибрации и удары. В остальных ситуациях они ссылались на конструкцию коробки, которая допускает повышенный шум по сравнению с механикой или АКПП.

Рывки при трогании, неполноценный разгон, удары во время переключения передач – весьма неприятные дефекты, нарушающие комфортную езду. В 90 % случаев дело было в блоке сцеплений. Пробуксовка дисков прогрессировала и приводила к ремонту сцепления DSG. Вибрации проявлялись, как правило, на второй передаче при сбросе газа и возобновлении разгона на небольших скоростях, например, при объезде препятствия.

Ремонт DSG своими руками

Блоки управления, вышедшие из строя в процессе эксплуатации, могут быть восстановлены автолюбителем самостоятельно, без обращения в автосервис.

Ремонт DSG своими руками

Последовательность ремонта DSG выглядит следующим образом:

  1. Запасаемся необходимым инструментом. Опытный водитель, как правило, имеет в своем арсенале комплект гаечных ключей и торцевых головок. Дополнительно понадобится набор специальных отверток под Torx (шестигранные звездочки) и под обычные шестигранники.
  2. Перед началом ремонта отключаем клеммы аккумулятора и заодно проверяем их чистоту. Затем с помощью шестигранника откручиваем пробку для слива масла в картере коробки передач. Уплотнительное кольцо пробки одноразовое, поэтому заранее готовим новое! После этого сливаем масло.
  3. Далее откручиваем левый и правый приводы ШРУС. Отсоединяем все разъемы датчиков и жгутов управления электронными блоками.
Рекомендуем

Ремонт мехатроника DSG ограничивается вышеперечисленными операциями. Помимо дефектных деталей, необходимо полностью заменить все прокладки и уплотнительные кольца, которые были затронуты в процессе разборки. Их надо купить заранее в составе ремкомплекта.

Механическая часть робота является близким аналогом МКПП, поэтому алгоритм дальнейшего ремонта такой же. Снимаем последовательно валы коробки: первичные, вторичные и промежуточные. Зубчатые колеса напрессованы на валы и зафиксированы стопорными кольцами, сжимаем их специальными пассатижами и вынимаем шестеренки. Проводим дефектовку разобранной коробки и заменяем изношенные детали новыми. Собираем коробку в обратном порядке и монтируем ее на автомобиль. Все, проведен полный ремонт мехатроника и механической части DSG.

Разборка и сборка DSG 7 0AM своими руками видео:

От чего зависит стоимость ремонта коробки передач DSG

Для восстановления работы РКПП необходимо наличие как стандартного слесарного инструмента, так и специфических приспособлений, диагностического сканера. Не имея подобного оснащения, не стоит браться за ремонт, чтобы не усугубить ситуацию. Для разового ремонта DSG проще обратиться в автосервис.

От чего зависит стоимость ремонта коробки передач DSG

Диагностика DSG проводится с помощью методов, описанных в начале статьи, а также с применением сканера ошибок. После определения неисправностей мастера приступают к ремонту. Он выполняется в следующей последовательности:

  • отсоединение коробки от двигателя;
  • разборка, чистка и дефектовка разобранного агрегата;
  • покупка и замена изношенных деталей;
  • переборка мехатроника и восстановление заводских программных настроек;
  • сборка в обратной последовательности;
  • контроль настроек и электронных функций;
  • оценка работоспособности коробки на автомобиле.

После ремонта коробки обязательно проверяется сход-развал колес.

Рекомендуем

Некоторые дефекты можно устранить перепрограммированием и коррекцией заводских настроек с учетом износа сцепления либо заменой вышедших из строя датчиков. Если это не помогает, то необходима общая проверка и капитальный ремонт мехатроника и сцепления DSG. Чтобы предварительно скалькулировать стоимость работ, оценивают следующее:

  • источник проблемы и методы его устранения;
  • количество предполагаемых операций;
  • перечень неисправных деталей и их наличие в продаже;
  • дополнительный ремонт, возникающий в процессе разборки.

Если предстоит ремонт DSG, цена его будет точно сформирована только после разборки и составления списка работ.

Стоит ли брать машину с DSG

Исходя из накопленного опыта можно прикинуть, во сколько обойдется ремонт DSG в случае типичных неисправностей. Забарахливший мехатроник облегчит ваш кошелек на сумму от 20 000 рублей. Ремонт сцепления DSG вместе с запчастями выйдет дороже – от 45 000 руб. Ремонт механики (валы, шестеренки, синхронизаторы) зависит от степени изношенности, но в любом случае, приступая к ремонту, надо готовить сумму более 40 000 рублей. Самым низкобюджетным станет перепрограммирование электронного блока управления и калибровка датчиков сцепления – около 5 000 руб. Это усредненные цены, которые могут меняться как в плюс, так и в минус в зависимости от региона и автосервиса.

Стоит ли брать машину с DSG: мнения автовладельцев

  1. Выбор между комфортом и дешевизной

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Фольксваген DSG VW

Ремонт ДСГ на Фольксваген (DSG VW) в Санкт-Петербурге – мы знаем, что Вы ищите: долгосрочная гарантия и безобидные расценки.

Независимо от сложности поломки, наши специалисты справятся с работой за 1-2 дня. Учтите, что диагностика и адаптация трансмиссии – обязательные условия для положительного результата.
Поэтому данные услуги мы оказываем бесплатно, используя фирменное оборудование и программное обеспечение.

Конкретные цены и наличие деталей для Вашего авто, можно узнать по контактному телефону.
Звоните на наш номер и не стесняйтесь задавать вопросы.

А нужно ли в сервис? Признаки неисправности

  • Рывки, удары при начале движения;
  • Не включаются передачи (перепрыгивают);
  • Явные задержки при переключениях;
  • Тревожные лампочки и ошибки на панели приборов;
  • Вибрации при разгоне или стоянии в пробках;
  • Переход в аварийный режим (периодически);
  • Странные шумы из коробки при движении;
  • Плохая динамика, трудности при обгонах;
  • Течь трансмиссионного масла.

Если Вас знакомо больше одного симптома из этого списка, необходимость визита в мастерскую не вызывает сомнений.

Возможно, дело всего лишь в программном сбое – это покажет диагностика (предоставим результат за 30 минут).
Даже если проблема несущественная, ее тем более стоит устранить вовремя – пока не началась череда поломок по цепной реакции, как это часто бывает с РКПП.

Почему многие хотят попасть к нам?

  • Сочетание приемлемых цен с проверенным качеством;
  • Бесплатные услуги эвакуатора, диагностики, адаптации;
  • Сжатые сроки, возможность забрать авто в тот же день;
  • Отсутствие нужды искать детали по автомагазинам;
  • Уникальная гарантия на 24 месяца или 60 000 км пробега.

Лайфхак – как не стоять в очереди

Обращение в наш тех.центр для ремонта ДСГ на Фольксваген (DSG VW) не требует долгих ожиданий.
Свяжитесь с нами сейчас и сможете выбрать время и день, когда Вам будет удобно приехать.
Звоните на контактный телефон или закажите обратный вызов через сайт, чтобы мы перезвонили.


Время на прочтение: 4 минут(ы)

Почему решив делать ремонт DSG Фольксваген стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Ремонт необходим например

1. Автомобиль не заводиться и как правило это происходит при неисправности электронного блока управления DSG.

2.При начале движения происходит вибрации,а при переключении передач происходят пинки или пробуксовки такие симптомы говорят об износе сцепления требующего его замены.

3.Автомобиль заводится но на приборной панели присутствует ошибка неисправности трансмиссии, причина выход из строя мехатроника или возможно потеря связи с блоком эбу

Стоимость работ на Ремонт DSG Фольксваген

Услуга Цена
Диагностика DSG VW 800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта)
Эвакуатор в пределах МКАД Бесплатно
Замена масла в DSG от 2500 р. и 1 час времени
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5 от 11 000 до 120 000 руб.
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250) от 11 000 до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника или его замена от 5 000 до 35 000 руб.
Замена сцепления DSG от 15 000 до 70 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 60 000 руб.

Что входит в работу?

  1. Комплексное тестирование силового агрегата с использованием фирменного оборудования. В том числе визуальный осмотр.
  2. Тестовый заезд. А также визуальную проверку и механическую диагностику на специализированных стендах.
  3. Разбор коробки-робота. Мойка узлов и дефектовка деталей.
  4. Проведение ремонтных работ с последующей настройкой трансмиссии.
  5. Замена масла в DSG .
  6. Замена деталей с последующей сборкой. Проверка герметичности DSG.
  7. Формирование заказ/наряда.
  8. Выездная диагностика.

Стоимость работ.

Диагностика АКПП — за 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП — 2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Наши рекомендации

Советуем прислушаться к советам специалистов как продлить эксплуатационный период коробки робот:

  1. Необходимо регулярно проходить ТО исключительно в специализированных центрах.
  2. Избегать агрессивной манеры управления транспортным средством. Исключить резкое торможение, кроме экстренных случаев.
  3. Прогревать машину перед выездом при отрицательных t 0 .

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 0028000р.
Сцепление 0CW34000р.
Гидроплита8000р.
Плата эбу25000р.
Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM3000р.

Вилки 4-7т.р.
Редуктор15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника15000р.
Двухмассовый маховик36000р
Восстановленный мехатроник35000р
Блок соленоидов6000р

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт DSG 7 Volkswagen (Фольксваген)

Цены на ремонт DSG Volkswagen

Название работСтоимость
Компьютерная диагностика (чтение параметров)Бесплатно
Ремонт DSG 7 (дефектовка, сбор)12.000 рублей
Снятие и установка коробки с автомобиля (пер.-пол. привод)7.000-17.000 руб.
Снятие/Установка сцепления с коробки (регулировка)4.800 руб.
Снятие/установка мехатроника DSG4.700 руб.
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная)2.500 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-34.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти41.500 руб.
Замена сцепления на DSG 6 вкл. работу и запчастиот 46.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (Dl501, Audi) вкл. работу и запчастиот 55.000 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG 7 (s-tronic Audi мокрый, DL501)от 46.000 руб.

Ремонт ДСГ 7 Volkswagen с гарантией 1.5 года

На сегодняшний день нет ничего вечного, и техника, к сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя. DSG, которая является удачной и продуманной конструкцией, спустя какое-то время может нуждаться во вмешательстве механика.

Ключевой особенностью преселективных коробок, которые именуются DSG, является установленное в них двойное сцепление, способное переключать передачи без утери мощности. Конструкция разработана таким образом, чтобы один механизм сцепления был ответственен за четные ступени, а второй, соответственно, за нечетные. Таким образом и осуществляется работа ДСГ под управлением мехатрона.

Ремонт DSG Фольксваген

Ремонт ДСГ Фольксваген в Москве

  • диагностику DSG;
  • ремонт мехатроника DSG;
  • замену сцепления DSG;
  • замену масла в DSG; .
  • Диагностика DSG Volkswagen – первое, что сделает наш мастер с вашим автомобилем. Диагностика необходима для определения состояния коробки в целом и представления списка требующихся услуг;
  • Мехатроник в ДСГ считается одной из самых чувствительных деталей, но у наших профессионалов не возникает трудностей с его заменой, ремонтом мехатроника или перепрошивкой; требуется довольно часто и позволяет увеличить срок работы устройства; производится согласно регламенту (исключение – семиступенчатые коробки).

Распространенные неисправности DSG 7 Volkswagen Видео

Перед тем, как привезти нам свой автомобиль, владельцы спрашивают, сколько же денег им придется потратить за осуществление ремонтных работ? Однозначного ответа здесь дать невозможно – нужно будет посмотреть автомобиль и понять, какой набор услуг будет задействован при устранении неисправности. Прайс лист Вы можете увидеть ниже, в среднем стоимость замены сцепления под ключ: 42.000-48.000 руб., замена мехатроника 35.000-47.000 руб..

Оценивая состояние вашей машины, мастер составит для вас список, ознакомившись с которым, вы увидите, какие манипуляции будут произведены, и сколько это будет стоить. Наши специалисты никогда не приступят к работам, не согласовав данный список с владельцем автомобиля. Именно тогда вы узнаете, сколько придется потратить в итоге.

Читайте также: