Замена масла в дсг 7 фольксваген гольф 7

Обновлено: 27.04.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены масла в DSG категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене масла в DSG над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене масла в DSG Volkswagen Golf 7 (2013 - 2018)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене масла в DSG на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Адаптация АКПП/обновление ПО Volkswagen Golf 7 (2013 - 2018) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену масла в DSG для Фольксваген?

Изначально я был настроен обслуживаться только у официалов, нравится мне как работают в ТрансТехСервисе. Я всегда присутствую в ремзоне во время ТО, и качество их работы производит на меня самое благоприятное впечатление. Я конечно знаю что теоретически существуют неофициальные сервисы, в которых тоже качественно работают, при более низких ценах. Но это в теории, а на практике мне такие не попадались) по крайней мере у нас в Нижнекамске. Когда оказываюсь в таком сервисе то ясно вижу что уровень совсем другой.

А тут подошло время менять масло в коробке. Процедура эта не из дешевых, гарантия на машину подходит к концу, и возникает естественное желание сэкономить) Тем более тут со всех сторон добрые люди говорят что поменять масло в коробке - это как два пальца об асфальт))) Зачем переплачивать - любой сделает)

Любой не любой, но стал я наводить справки кто у нас этим занимается. Посоветовали мне один небольшой сервис, мол они масло в коробках регулярно меняют, да к тому же я тех кто там работает лично знаю, и когда проходил мимо обращал внимание что у них там одни иномарки ремонтируются.

В общем решил. Купил у знакомого в магазине, оригинальные фильтр и масло в коробку, ну и как обычно на замену масла в двигателе взял Лукойл.


И вот я в сервисе. Сначала меняют воздушный фильтр


Это фильтр через 10 т км пробега, по регламенту его надо менять через 30 т км, но как видно он и на 10 т км уже достаточно грязный, что с ним будет на 30.

Поменяли масло в двигателе, уже на этом этапе были мелкие штрихи, которые мне не понравились. И наконец дошла очередь до коробки. В этот момент я уже был готов сказать - ладно стоп, в коробке масло менять буду у официалов. Остановило меня только то что они воспримут это как личное оскорбление и неверие в их профессионализм. А как никак знакомые) Вот думаю что я за человек такой мнительный) совсем людям не верю) Тут откручивается пробка, и все, дальше остается только наблюдать)


Масло кстати довольно светлое, у Ивана (premio711), в его Леоне на 52 т км, при замене масло намного чернее было.

Тут из тех слов, которыми они перебрасываются, я понимаю что масло в мокрой DSG-6 они меняют в первый раз - вот это поворот! Нет, допустим если ты у девушки первый, то это волнующе, но если ты первый у автомеханика, это конечно тоже волнует, но совсем по другому)))

Пожалев уже что я сразу не ушел, я залезаю в интернет и начинаю читать как происходит замена масла в мокрой DSG. Там описывается что замена происходит при температуре коробки 35-45 градусов, здесь же на температуру не обращали внимание вообще. Когда масло поменяли, подключили компьютер к машине и попытались сбросить адаптацию коробки, не получилось, стали звонить кому-то, там им сказали что на мокрой dsg это делать не надо, официалы там что-то делают, но это не особо нужно. Смотрю я на все это, и жалею что связался с ними - то не нужно, это не важно, да и вообще все ерунда.

В общем с чувством хорошо сделанной работы с меня взяли 1700 р - 500 за замену масла в двигателе, и 1200 за коробку.

А я, когда выехал от них, решил что заеду к официалам и пусть они мне по стандартам все выставят в коробке, тем более 1,5 литра масла осталось, долить-отлить есть что. Коробка слишком важный узел в машине, что бы с ней так экспериментировать. Я лучше заплачу два раза, а мне урок на будущее.

А на сегодня я был записан в ТрансТехСервис, мне по гарантии меняли моторчик который стоит в регуляторе заслонки климат-контроля. Он работал, но при включении зажигания его было слышно, думаю пока машина на гарантии, надо обратиться. С месяц назад заехал в ТТС, там послушали, записали звук на видео, отправили в Фольксваген, и там одобрили замену. Хотя звук был не очень сильный, и уверен что многие другие автопроизводители уверяли бы что это нормально, работает же все.

Приехал, попросил что бы мне масло в коробке по уму залили. И когда сняли защиту открылась такая картина


масло в двигателе поменяли меньше суток назад, а из сливочной пробки во всю подтекает, хотя я новую покупал. Уж такого косяка я от них вообще не ожидал! Еще раз похвалил себя что решил перестраховаться и все переделать)

Вот и вся история, убедился что мое первоначальное решение обслуживаться только в ТрансТехСервисе было правильным. Кроилово ведет к попадалову))

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Golf Plus II

Фольксваген Гольф Плюс заехал на замену трансмиссионного масла в кпп DSG-7 DQ200.

Замена масла в РКПП самая быстрая по времени процедура в обслуживании ДСГ и в тоже время очень важная. По опыту, сложившемуся за многие годы эксплуатации, сформировалось абсолютное мнение, что работоспособность именно роботизированных коробок передач очень сильно зависит от состояния масла. Рекомендуемая замена – не реже минимум 40000 – 60000 км пробега.

Прошло не более часа времени и автомобиль с обслуженной коробкой дсг7 дку200 передан хозяину.

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

Читайте также: