Ремонт двигателя 442 мерседес

Обновлено: 07.07.2024

Описание двигателя OM 446.925
Вид двигателя: Дизель
Торговое название: OM 442 LA
Начало выпуска: 01/1994
Мощность [кВт] при [Об/мин]: 280 - x
Мощность [Л.С.]при [Об/мин]: 381 - x
Объем технический: 14618
Цилиндры: 8
Клапана: 16
Компрессия: 16.250:1
Расточка: 128.000
Ход поршня: 142.000
Подшипники коленвала: 5
Форма двигателя: V
Вид горючего: дизельное топливо
Подача горючей смеси: рядный насос впрыска
Турбина: 2турбины/охладитель
Головка циллиндра: OHV
ГРМ: цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение: коромысло
Охдаждение: с водяным охлаждением

Двигатели Mercedes OM442 – это моторы с V-образным расположением цилиндров. Они отличаются широким набором модификаций, которые охватывают практически весь диапазон мощностей. Данные двигатели имеют 8 цилиндров, диаметром до 130 мм с парой клапанов. Они достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. При скорости вращения в 1800 оборотов в минуту они выдают 408 л.с. (300 кВт).

Двигатель OM442

Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.

Данная серия моторов предназначена для комплектации не только на технику Mercedes-Benz, ими также комплектуются тяжелые грузовики, автопоезда, сельскохозяйственные машины, генераторы, автобусы. Низкие рабочие обороты двигателей этой серии снижают уровень шума, что является их дополнительным преимуществом.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 442 LA
Начало выпуска 1987
Окончание выпуска 1996
Мощность 191 — 370 кВт
Мощность 260 — 503 л.с.
Объем 14618 куб.см
Цилиндры 8
Клапана 16
Степень сжатия 16.9:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 142 мм
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя V
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Была разработана система сгорания и механические системы. Тогда же Daimler-Benz представил дизельный двигатель V6 с прямым впрыском и постоянным угловым интервалом зажигания для коммерческих автомобилей.


Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

AV

AV Check!:

Комментарии:

Оставил: wehrga1987
Имеет: 251 комментарий(ев) и 33 публикации(й)

Жаль, что сейчас не могу высказаться - нет свободного времени. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Оставил: flethu1989
Имеет: 60 комментарий(ев) и 6 публикации(й)

Оставил: Bakinocka
Имеет: 122 комментарий(ев) и 27 публикации(й)

Оставил: rgandisp1975
Имеет: 247 комментарий(ев) и 45 публикации(й)

Автомобиль передается Поставщиком Покупателю в течение 5 (пяти) дней с момента своевременной оплаты авансового платежа, но не ранее срока, указанного в п.

херово установленные фильтра с защемленными/подвернутыми резинками дают подсос песка. на GLE/GLS350d правый фильтр "крайней степени уапшэ" неудобно ставить и там сервисники могут косячить с установкой.

Тут все дело в том, что фильтры я меняю сам. То, что эти резинки я ставлю аккуратно и ровно-это факт. Никаких на них следов от зажимов и подвернутостей нет. Немного густым силиконом прохожу для улучшения и на прищепки. На двух подряд машинах одинаковый эффект. Но правый фильтр это реально "песня".
Но ради прикола на днях посмотрю повторно.
И что у всех остальных крыльчатка реально идеальная?

на мой взгляд где то есть подсос
трещина в патрубках или что то такое

у меня был пассажир со спринтером американским, так тот поменял две турбины за 5 месяцев, пока нашел небольшую трещину в крышке фильтра, причем нашел он ее по следам на красной резинке фильтра

наверное фото уже не найду

Фильтр воздушный двигателя 20ткм
Фильтр топливный 20ткм
Кольцо турбины менять при каждой замене воздушных фильтров (на чайке)
Пре фильтр климата 10ткм
Угольные фильтра климата 20ткм
Масло 10ткм
Клапан картерных газов 60-80ткм
Кольца патрубков турбины 60-80ткм

Топливный через 40? Привет форсам передайте.
Воздушные ходят спокойно по 20.
Кольцо турбины надо менять при каждой замене воздушных фильтров. Вы 4 раза сдергиваете 1 кольцо. Актуатор заслонок уже весь в масле или еще норм?

Тут все дело в том, что фильтры я меняю сам. То, что эти резинки я ставлю аккуратно и ровно-это факт. Никаких на них следов от зажимов и подвернутостей нет. Немного густым силиконом прохожу для улучшения и на прищепки. На двух подряд машинах одинаковый эффект. Но правый фильтр это реально "песня".
Но ради прикола на днях посмотрю повторно.
И что у всех остальных крыльчатка реально идеальная?

Топливный через 40? Привет форсам передайте.
Воздушные ходят спокойно по 20.
Кольцо турбины надо менять при каждой замене воздушных фильтров. Вы 4 раза сдергиваете 1 кольцо. Актуатор заслонок уже весь в масле или еще норм?

на них многие просто не смотрят. Да и сами меняют фильтра с нуля не многие, а потом уже и не интересно, как там посекло. Сфоткайте при следующем ТО.
Все же мне больше нравится мысль, что фильтр 15 тысяч не выхаживает. Это снятие чайки было первое после установки с завода. Обычно я фильтры меняю не снимая ее с турбины. Тут была замена топливника, в соседней теме жуть его выложил. Центральное кольцо и кольцо маслоотделителя были практически чистые. Было очень слабое по кругу запотевание, но не масляные капли и прочее и совсем чуть-чуть. И сама чайка с резинками около фильтров была чистая. Обычно, если где-то свищет, там все равно появляется и масло и пылевой налет запотевания. Я еще посмотрел на датчики ДМРВ, они были чистые, хотя на предыдущем моторе уже в это время был масляный и грязевой налет на них, что наводило на мысль о фильтрах, но там был регламент масла через 10, и воздушные фильтры я менял через 20

А так, в принципе, не сложно снять снова чайку и все просмотреть не торопясь. а вдруг и правда трещина.

Читайте также: