Ремонт двигателя фольксваген гольф 2

Обновлено: 18.05.2024

Автомобиль для современного человека, является не просто средством передвижения, а необходимостью для комфортного существования. Если раньше машина была показателем достатка и успеха, то сегодня, для многих она стала больше рабочим […]

Система зажигания

Перед тем как приступить к работам по обслуживанию системы зажигания, следует ознакомиться с нижеприведенными рекомендациями, обязательность выполнения которых вызвана требованиями безопасности работы или опасностью повреждения системы: — Во время работы […]

Транзисторная система зажигания TSZ-H

Транзисторная система зажигания с индуктивным датчиком Холла (TSZ-H) (рис. 159) является бесконтактной системой зажигания. Вместо контактов прерывателя в распределителе зажигания применен индуктивный датчик, не требующий технического обслуживания. Индуктивный датчик состоит […]

Контактная система зажигания, проверка катушки зажигания

Контактная система зажигания Обычная система зажигания имеет управление от контактов. Для этого в распределителе зажигания имеется контактная пара — прерыватель. Прерыватель в распределителе зажигания предназначен для индуцирования напряжения зажигания. При […]

Снятие и установка распределителя зажигания, проверка бегунка распределителя зажигания, проводов зажигания, свечных наконечников

Замена контактной группы прерывателя, проверка угла замкнутого состояния контактов (контактная система зажигания)

Замена контактной группы прерывателя Со временем на контактах прерывателя проявляется нагар, заметный по небольшим ямкам и выступам. Кроме того, изнашивается пластмассовая часть, что приводит к уменьшению расстояния между контактами. Следствием […]

Регулировка УЗСК прерывателя с помощью набора щупов, регулировка с помощью специального прибора

Регулировка УЗСК прерывателя с помощью набора щупов При отсутствии специального прибора для измерения угла замыкания можно произвести временную регулировку угла замыкания контактов прерывателя с помощью набора щупов. После этого при […]

Проверка конденсатора, коммутатора (контактная система зажигания), датчика Холла (электронные системы зажигания)

Проверка конденсатора (контактная система зажигания) Конденсатор (расположен на распределителе зажигания) оказывает значительное влияние на выработку необходимого напряжения зажигания. Одновременно он снижает искрообразование при размыкании контактов прерывателя и тем самым преждевременный […]

Регулировка угла опережения (момента) зажигания

Для проверки и регулировки момента зажигания требуйся тахометр и стробоскоп, при этом температура масла карбюраторном двигателе составляет +60° С, а на двигателях с системами впрыска +80° С. Внимание! Подключение и […]

Проверка крышки распределителя зажигания, электрических соединений, свечей зажигания

Проверка крышки распределителя зажигания Системы зажигания в принципе не требуют технического обслуживания, однако в рамках обслуживания требуется проверка электрических соединений и свечей зажигания. Снимите крышку распределителя зажигания, для чего отожмите […]

Во избежание капитального ремонта двигателя, необходимо обращаться на СТО, как только Вы обнаружили первые признаки неисправности.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Гольф 2

Капитальный ремонт двигателя Гольф 2 – это ремонт дорогостоящий и долгий по времени. При поломках такого рода автомобиль просто встает на дороге и уже не заводится. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию регулярно проходите ТО и не забывайте о том, что качественное масло значительно продлит срок службы деталям двигателя.

Если же Вы все-так находитесь в поиске сервисе, который сделает капитальный ремонт Вашему автомобилю, Вы попали на нужную страницу. Мы занимаемся только автомобилями Фольксваген. Наши механики знают весь модельный ряд фольксваген до мелочей, сталкивались со всеми существующими неисправностями и решали их. Плюс у нас в центре оборудование от дилера, что повышает качество ремонта.

О том, что для двигателя Фольксваген Гольф 2 пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

Капремонт двигателя Фольксваген Гольф 2

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Volkswagen Golf 2 без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из стали.


Снятие и установка двигателя

2.1. Снятие и установка двигателя Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуар 1 – вакуумный резервуар; 2 – карбюратор; 3 – привод акселератора.

Читайте также: