Не работает 5 цилиндр на ауди 100

Обновлено: 20.05.2024

Приветствую всех участников форума.
Пожалуйста поделитесь опытом, кто имел подобные проблемы:

Проблемы с холодным запуском A100 AAR 2.3
Утром при пуске холодного двигателя низкие обороты 200-300 после прогрева на ХХ 800-900. Иногда провалы при работе на ХХ.

Видимо регулятор холостого хода - известная болезнь. Это блестяший или черный цилиндр, расположенный около впускного колллектора спереди справа от двигателя ( по ходу движения) с двумя резиновыми трубками и элю. разъемом. Первая часть ремонта - чистка. Он легко снимается, внутренности воздуховодов чистятся спреем для читки карбюраторов и все ставиться обратно, это может помочь, но лучше менять целиком и на новый, но он не дешевый.
Удачи

Спасибо всем кто откликнулся. Попробую прочистьть клапан.
После прогрева нет никаких проблем машина летает. После утреннего запуска даже после долгой стоянки заводиться хорошо.

Провалы на холостых могут быть связаны с износом потенциометром расходомера. У меня было такое, после замены проблема ушла.

Приветствую всех участников форума.
Прочистил регулятор ХХ за одно и все шланги воздушной системы (много грязи), результат нулевой. При включении климата обороты тоже падают до 300.
Попробую проверить потенциометр. Где он стоит не могу найти толковую информацию по AAR.
Если у кого есть такие материалы, пожалуйста поделитесь.

В дилижансе не рекомендовали его самому менять. говорят надо до фига разбирать и после замены опять все настраивать. на 90 с движком 2.3 эту работу оценили в 1500 р. и сам он где то порядка 120 долларов стоит.

Оказалось всё очень просто.
Поработали "мастера" с моим впрыском.
В шланг идущий от регулятора ХХ засунули ещё один с меньшим диаметром, что хотели этим добиться не понятно .
При запуске не хватало воздуха и обороты не поднимались.
Убрал этот шланг, всё стало работать нормально. Вот такие дела.

А что за "мастера" работали с твоим впрыском. Не хотелось бы попасть к ним в руки. Если это какая-нибудь Питерская фирма, поделись опытом.

for Alexey_B4: Ты к ним ни как не попадёшь - посмотри внимательно (последняя строка) где живёт Марат, и где живём МЫ. Наш Ауди-клуб не имеет границ.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Двигатель троит ауди 100 с4 2.6авс

Реклама

ТЕМА: троит ауди 100 с4 2.6авс

на ауди 100 с4 авант2,6 бензинка . не работала одна форсунка . мы её сняли почистили-поменяли местами . всё равно 6 цилиндр не работает. тогда мы сняли мозги вроде прозванивали ?! электрик сказал что пробит провод -тогда мы протянули провод от мозга до форсы и она заработала но счастье было 3 дня. всё повторилось., теперь опять-снимаешь провод с форсы - работа двигателя не меняется. опять этот цилиндр не работает. иногда на высоких оборотах(3000) её пробивает и машина летит . ну а так троит.
поехал к другому электрику : тот определил что вмозге сгорел транзистор на 6 цилиндр. заменил мозг . проблема не ушла ---всё осталось как и было .
да на авто установлено 4 газовое поколение . на газу работает ровно . не троит.

подскажите пожайлуста ? :
- что на ваш взгляд выходит или вышло из строя ? может какие релюшки . или катушка зажигания какаета работает с перебоями .

ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ
ПРОВОДА
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
вышел из строя топливный насос-поставил другой
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССИЮ -"13"-ВСЁ ОК
заменил мозг.

ДРУЗЬЯ АВТОМОБИЛИСТЫ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ - ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ .
до литвы 10 км так что запчастями проблем -нет.
ВСЕМ СПС.

Jelektricheskaja-shema-sistemy-vpryska.jpg

По схеме из Autodata один конец у форсунок общий, на который подается плюс через реле топливного насоса, на второй конец подходят провода с блока управления.
Вы вроде все проверили. Вначале я подумал на неисправную форсунку, которая сожгла выход у блока управления, но потом перечитав ваш пост увидел, что форсунку вы тоже заменили с другого цилиндра, а неисправность по прежнему на 6 цилиндре.

Попробуйте поиск начать с начала.
Проверить на форсунке светодиодом с сопротивлением, действительно ли нет напряжения на форсунке (на снятом разъеме). Если нету, то снова прозванивать проводку до блока и до реле. Проверить сопротивление всех форсунок, вдруг у нее витковое. Больше в голову пока ничего другого не идет.

Давайте будем думать. О результатах пишите.

Вроде как такая же проблема и у меня. Заменил ВВ провода и свечи. На холостых двигатель только немного потряхивает и салоне чувствуется вибрация а когда газуешь вроде как пропуски. Проверил катушки и вторичная обмотка в норме, а первичная 1,5 Ом показало, из-за мультиметка наверное. Коммутатор еще не проверял. При проверке трубочки датчика разряжения было обнаружено 2 надломанных провода(на большом разъеме) поэтому хотелось бы найти пояснения к Вашей схеме..Спасибо.

AUDI-100.V6.2.8L "подтраивает" при наборе оборотов

AUDI-100.V6.2.8L "подтраивает" при наборе оборотов

Сигналы со всех шести форсунок имеют такой вид, что меня тоже удивило. Сейчас понимаю, что зря не замерил компрессию по цилиндрам. Хотя это не проблема, я могу вызвать его в любое время для дополнительной проверки.

А стетоскопом форсунки послушать, щёлкают? (можно длинную отвёртку или металлический прут приложить к форсунке, другим концом к уху)

Вова писал(а): АУДИ-100 , двиг.ААН, 2.8л, инжектор, 6 цил.

Осциллограмм действительно много - но по скрипту CSS все сняты неправильно.
Дело в том, что на этом (и не только) моторе не один, а два датчика коленвала, и, кроме того, ещё и датчик распредвала (датчик Холла).

Первый датчик коленвала называется - Датчик опорного сигнала. С него вы и сняли сигнал. Но там всего-то пару зубьев - поэтому и скрипт не работает.

Второй датчик коленвала называется - Датчик числа оборотов. Именно с него нужно было снимать сигнал, так как там много зубьев (точно сейчас не помню - но по-моему 60зубьев без пропусков).

Привет всем! Спасибо, Саша. Если немного, то можно все. Если нет возможности, то осцилку форсунки, разрежения на ХХ. Буду очень признателен.

У меня были машины с отсутствием бугорка на осцилограмме форсунок и при этом нормально работали. Во вторых - при большем усилении на твоей осциле он начинает просматриваться. Я думаю что форсунки здесь непричем.

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Может Быть, а может и нет. одна из причин..
Внутри впускного колектора разводящие каналы выполнены применением пластиковой Улитки. Со Временем пластик стареет кроштся и улитка разваливается, перекрывая отломанными кусочками каналы впускного коллектора.Демонтаж, монтаж и разборка коллектора не сложны и много времени не занимают.

На ААН впускной коллектор алюминиевый, это на АВС 2,6L пластиковый.
Датчиков вращения там действительно 3 - один ДПРВ - датчик Холла G40, второй датчик момента зажигания G4, считывает одну единственную метку в виде выемки на щеке коленвала. Выемка находится за 62º до ВМТ 3го цилиндра.

Третий датчик - датчик частоты вращения G28, размещён напротив маховика, считывает зубья. За полный оборот датчик выдаёт 135 импульсов. При неисправности хотя бы одного из этих датчиков двигатель не запустится.

Спасибо всем за помощь! Владельцу АУДИ было рекомендовано заменить свечи и ВВ провода, ну и он сам настаивает заменить форсунку 4-го цил. В ближайшее время приедет с запчастями.

На данном мотре 135 зубов на венце. Если скрипт определил не правильно, нужно выделить начиная с другого участка.

Ничего он не пятерит на Volvo, например пятицилиндровые двигатели вообще их личная гордость.

А на Audi пятицилиндровые двигатели появились вообще по-приколу.
Просто они в конце прошлого века надумали создать более дешевый аналог VR6, отняв у него один цилиндр, дескать конкуренты ничего подобного предложить не могут и у них получился VR5, 2.3л, 150 л.с.
Этот двигатель начал устанавливаться на все семейство VW-Audi.

VW Golf, VW Passat, Audi A3, A4, A6. Даже Transporter кажется.
Но на деле двигатель оказался капризным и дорогим в обслуживании, а в Российских условиях вообще часто оказывался головной болью владельцев.

А на ранних сотках использовали пятицилиндровые рядные бензиновые двигатели, которые были вполне надежными.
Сейчас концерн VW-Audi полностью отказался от использования этой схемы.

Только на VW Touareg устанавливается пятицилиндровый рядный турбодизель, 2.5л, 174л.с, 380Hm, который является для него базовым двигателем и очень надежен.

Читайте также: