Ремонт электроусилителя руля ауди

Обновлено: 18.05.2024

Электроусилитель руля (EPS), является альтернативой гидроусилителю. Главным предназначением ЭУР является возможность снизить усилие, которое водитель прилагает на рулевое колесо при управлении автомобилем.

Электроусилитель устанавливают в базовую комплектацию большинства современных авто. Причиной большой популярности EPS является его простая конструкция, в которую входит: механическая часть, блок управления, электромотор. Поломки блока управления встречаются редко, узел надежно защищен от влияния внешних факторов. Наиболее часто поломкам подвержены механическая часть и блок управления, если он находиться в нижней части рулевой рейки.

Если ломается электроусилитель, на панели начинает светиться специальная лампочка. Управлять автомобилем, при такой неисправности, возможно, но потребуется отключение предохранителя, чтобы ЭУР не сработал на высокой скорости. Неисправность необходимо, как можно скорее, устранить в специализированном сервисе.

Основные причины поломки ЭУР:

  • Из-за износа резьбы верхнего вала, где закреплен руль, случается осевой люфт, в руле слышен стук;
  • Люфт и посторонние звуки в районе руля могут быть вызваны износом опорной втулки верхнего вала;
  • Когда опорные подшипники покрываются коррозией и начинают разрушаться, появляется люфт, скрежет во время поворотов и при езде по ямам;
  • Если износились крепления кронштейнов, будут слышны посторонние стуки, появится люфт;
  • Когда покрываются ржавчиной крестовины между валами, рулевое колесо будет клинить, появится скрежет и стук;
  • При разбалтывании защитных элементов на колонке, во время движения по дороге будут слышны скрипящие звуки;
  • При выходе из строя датчика поворота руля, ЭУР не будет работать;
  • Если сбились настройки в блоке управления, это станет причиной ошибок в работе ЭУР.

Как определить, что требуется ремонт ЭУР?

Самым явным признаком того, то усилитель нуждается в ремонте, является: тяжесть в руле; рулевое колесо поворачивается с напряжением; слышны шумы, стук; включены соответствующие сигналы на панели приборов.

В какой сервис обратиться?

Заменить ЭУР достаточно дорого. Если автомобиль находится на гарантии, воспользуйтесь услугами сервиса в дилерской сети. В случае отсутствия гарантии, необходимо обратиться в автосервис, где опытные электрики снимут устройство, и, если оно не подлежит ремонту, установят новый агрегат. Зная о причине поломки ЭУР, можно оперативно устранить неполадку. Достоверная информация о работе ЭУР есть у мастеров, которые специализируются на ремонте электроусилителей, поэтому доверять ремонт и диагностику устройства можно только профессионалам.

Где обучают специалистов по ремонту ЭУР?

IMG_0831-1-500x500

Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.

Только мы одни в Украине ремонтируем механику рулевой электро рейки (электрорейки) Ауди AUDI с устранением всех шумов без применения узлов-доноров и даем гарантию 1 год без ограничения пробега!

Если у Вас в авто шумит рулевая электро рейка (электрорейка), временами загорается на приборке "Желтый руль" или руль резко стал тугой и загорелся на приборке "Красный руль" (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш ЦРУ поможет Вам в решении данной проблемы.

Электро рейка Ауди AUDI после ремонта - усилитель работает и ничего не горит на приборке

До ремонта электро рейки (электрорейки) Ауди: усилитель не работает и горит "КРАСНЫЙ РУЛЬ"

После ремонта электро рейки (электрорейки) Ауди: усилитель работает тихо и не горит ничего на приборке

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте - вал с ротором, опорный подшипник, корпус

Электро рейка (электрорейка) Ауди собранная до ремонта и уже разобранная в ремонте

Электро рейка (электрорейка) Ауди в ремонте - вал с ротором, опорный подшипник, корпус

  1. Постоянный шум (шелест, перекат шариков) разной степени при вращении руля влево и вправо.
  2. Слабый шум при вращении руля влево-вправо, иногда загорается на приборке "Желтый руль" и руль становится жестким.
  3. Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке "Красный руль".
  4. Периодическое полное отключение усилителя, загорается на приборке "Красный руль" и другие значки ("ABS", курсовая устойчивость и др.).
  5. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке "Красный руль".
  6. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), горит на приборке "Красный руль" и другие значки ("ABS", курсовая устойчивость и др.).
  7. Постоянное отсутствие усиления от электро рейки (электрорейки), на приборке ничего не загорается.

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте - корпус со статором во время ремонта

Электро рейка Ауди AUDI Q5 - вал с ротором в сборе после ремонта

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте - корпус со статором во время ремонта

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте - ржавый статор в корпусе

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте - ржавый вал с ротором и опорный подшипник

Электро рейка (электрорейка) Ауди в ремонте - вал с ротором, опорный подшипник, корпус

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте - износ по внутренней обойме опорного подшипника ротора

Электро рейка Ауди AUDI в ремонте - износ по наружной обойме опорного подшипника ротора

  1. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди А4 AUDI A4.
  2. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди А6 AUDI A6.
  3. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди Кю5 AUDI Q5.
  4. Устранение шума в электро рейке (электрорейке) Ауди Кю7 AUDI Q7.
  5. ..

Ремонт электроусилителя руля Ауди в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт электроусилителя руля Ауди в автомастерских города Москва

52 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт эур audi) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт эур audi) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо



Если говорить о плюсах, ЭУР намного легче и компактнее, почти не влияет на рсход топлива, позволяет изменять режим рулевого усиления. В большинстве случаев ЭУР работает без запуска двигателя, со включенным зажиганием. Наконец, поломка ГУРа – гораздо более серьезная проблема, так как скорее всего связана с течью из шлангов. Если нет, то разбираться все равно придется долго, у ГУРа гораздо больше дополнительных элементов конструкции, чем у его электромеханического аналога.

Электроусилитель руля

Электроусилителя руля

Электроусилитель руля, поломки и неисправности

Иногда лампочка неисправности электроусилителя загорается после замены аккумуляторной батареи, например, у Volkswagen Golf. Владельцам не стоит паниковать, ведь в большинстве случаев этот недуг можно вылечить, проехав на машине метров пятьдесят. Водители Nissan Micra нередко сталкиваются с неисправностями, связанными с электронным блоком или мотором, который установлен прямо на рулевом валу, из-за чего даже несильные удары в боковые колеса могут вывести механизм из строя. Ремонт или замена ЭУР – не самое дешевое удовольствие. Тогда как цена этой услуги для российских автомобилей еще более или менее приемлема (10 тыс. рублей для Lada Kalina), то владельцам недорогих японских или немецким иномарок это обойдется не дешевле 50 тысяч рублей.

Читайте также: