Ремонт фольксваген каравелла т5

Обновлено: 19.05.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каравелла, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caravelle T5 T4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Каравелла в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Каравелла Т5 Т4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

93 Comments

Добрый день! Автомобиль vw multivan t5, 2,5 тди, BPC. Проблема в Акпп: с 3 на 4 идёт пробуксовка, далее 4 передача включается. 5 и 6 передачи при добавлении оборотов заметно пробуксовывают. В чём может быть проблема?

Как минимум проблема в гидроблоке, если уже не в мех. части. Для более точного диагноза нужна диагностика по месту. Как вы докатались, что у вас аж на 5 и 6-й пробуксы?

Всеи привет на фольксваген мультивен 2007 г.в. Замедленное трогание с места( как бы пробуксовывание) потом со второй , третьей скорости все нормально . Может можно отремонтировать своими силами. Если нет к чему готовиться в Москве. Желательно в САО.

Проблем двигателем нет?

gearmatic
Здравствуйте. С двигателем всё нормально. Проблема с коробкой ( как на механике сцепление буксует ) со второй передачи едет нормально, но иногда тоже начинает пробуксоввывать,

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт (с заменой масла и фильтра).

Здравствуйте! Подскажите хочу приобрести каравелла 2004г.2.5 АКПП умерла совсем не едет, какая стоит коробка не знаю,сможем реанимировать? И во что выльется ремонт в самом тяжелом случае? Спасибо заранее!

Т4 95г. Коробка 01Р(без щупа).С 3 на 4 переключается с резким поднятием оборотов. Естественно получается пинок.На днях перестало гореть табло выбора передач.С места трогается тяжело(как-будто со 2й передачи).При падении скорости переключается вниз с толчками. Жгут АКПП в одном месте замотан изолентой.Проблема связана с электричкой? Или гидроблок?Стоимость ремонта коробки можно на почту?

У вас коробка в аварийном режиме, сначала нужна диагностика. Возможно что электрика.

У меня Т4 с 1на 2 появился пинок,и при переключениях режимов R D обороты начинают плавать?Что может быть. А и с натежителем проблема может быть от него.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.

менял кольца в двс. после переборки выехал перестала включаться 4 скорость 3 включается только от 4000 оборотов после 3 при достижении оборотов 3200 падает мощность. а сейчас вообще загорелись все индикаторы режимов на табло акпп включается без педали тормозов . какие причины? как лечить? спасибо.

Какие ошибки по электронной диагностике на данный момент? (с расшифровками)

Подскажите что можно сделать (желательно своими силами, так как автомобиль застрял в 3400км от Москвы в солнечной Албании , а тут даже приличного тех. сервиса нет, не говоря уже об экспертах по АКПП).

Если они туда залезут — считайте что от коробки ничего не останется.

Здравствуйте! VW Caravelle t5 не переключает выше 3й передачи, задняя работает. Выдаёт ошибку Р0716 (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование. Подскажите что можно сделать своими силами, так как ремонтироваться в сервисе нет возможности (поломка случилась в Албании, в городе нет ни одного профессионального автосервиса, тащить до ближайего сервиса VW приблизительно 500км). Поможет ли замена самого датчика или нужно что то ещё? Заранее благодарю!

Не надо по 100 раз писать, понимаю что время поджимает — но это никак не убыстряет процесс.

Поменяйте датчик — 99% что поможет.

Про Албанию — если они туда залезут — считайте что от коробки ничего не останется.

Доброго времени суток, хочу приобрести Volkswagen Caravella, акра, 2.8 бензин, мотор VR6, 1997г, но, как пишет продавец пропала задняя передача. Что может быть и на сколько это затратно, спасибо!

Готовьтесь тогда к кап. ремонту, [см. почту] примерно.

Здравствуйте!VW T4 2.5 бензин,АККП ,1993 год.Разгоняю машину и небольшие удары появляются,но набрав скорость машина прекрасно едет и при снижении скорости тоже дерганье короткое есть.Что это может быть,по вашему мнению?Масло и фильтр в АККП поменяны.Но не приятные дерганья не пропали!С уважением!

Если уровень масла в норме, то гидроблок.

Каравелла 94г. Мотор 2,5 бензин ААF. Ошибки не смотрел, посмотрите?

Да, конечно. Приезжайте.

Добрый день!
появилась такая же проблема, уровень чуть больше, толкнешь машину, едет, скорости переключаются, остановился все, газуешь реакции ноль, толкнешь, снова поехала. Куда везти автобус и чем все это грозит. Да еще на торпеде, где показывает какая скорость табло стало черным и не видно какая передача включена.
Спасибо

Ошибки считывали? Какой год выпуска и объем двигателя?

Год 94, мотор AAF 2,5 бензин. Считать ошибки сможем? Коробка с щупом

Здравствуйте.Хочу поменять жидкость в АКПП KFG .KFG это по сервисной книжке,автомобиль WV CARAVELLA 2008 г 2.5 тди.Нашел два отверстия на коробке одно сверху а второе с боку,при заглушенном двигателе из отверстия которое с боку, при откручивании пробки,начинает течь жидкость,а в верхнем не достаю до жидкости,хотел проверить отобрать немного шприцем но не достал.Хочу у вас спросить,верхняя заливная а боковая контрольная,я правильно понимаю?

Заливная верхняя ,а контрольная в поддоне коробки.

Здравствуйте. Каравелла 2001 2.8 бензин автомат. Загорелся чек и восклицательный знак в треугольнике со стрелкой. Не включается 1 и драйв обороты максимально как на 3 передаче. Что сделать с этим

Надо считать ошибки сначала.

у меня Т-4 бензин ААF на горячую (100-110) акпп перестаёт работать газуешь а он на месте стоит. на холдную едет как обычно. Ещё между коробкой и двигателем капало масло после вот этой беды перестало капать. Что за беда у меня и во сколько встанет ремонт если я вам коробку отправлю . заранее спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте! Фольксваген Каравелла 2001г.в. двиг 2.5 Т при нагрузке и на подъеме в горку появляется сильная вибрация как будто едешь по гребёнке.после набора скорости всё нормально. Что может быть причиной? Заранее спасибо!

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если только диагностика по месту.

Добрый день! Caravelle 2006 г.2.5 , 96кв подскажите акпп 6передач нагревается и с 2 на 1 переключается с сильным ударом,а когда трогаешься включение с ударом,но не всегда,все остальные работают нормально,поменял масло 7литров,фильтр прокладку под дона думал будет нормально.но до 80 тем,градусов работает отлично,а в 90 начинаются удары.зарание Спасиби за ответ.

здравствуйте!у меня каравелла 2.5 бензин 2002гв автомат!можно ли поменять коробку на 5ти или 6ти ступку?если можно то с какой модели подойдет?

у меня каравелла 2008г/в. При скорости в 80-90км по трассе на 6 передаче маленькие удары. Что может быть.

У вас обычный автомат или dsg?

Сервисный Центр Фольксваген осуществляет квалифицированный ремонт Каравелла (Volkswagen Caravelle) в Санкт-Петербурге. Для ремонта любой сложности микроавтобусов Volkswagen Caravelle всех поколений ( Т3 , Т4 , Т5 , Т6 ) установлено самое современное оборудование. Наши специалисты по подбору запчастей проконсультируют вас по всем вопросам и подберут лучший вариант для вашего Фольксваген Каравелла.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти.

Volkswagen Caravelle – люксовая комплектация популярного микроавтобуса Transporter . Это бизнесвен, ориентированный на перевозку VIP пассажиров, который заслужил достаточно высокую популярность среди коммерческого транспорта своего класса. Модель обеспечивает высокий комфорт и является удобной в управлении, отвечает высоким требованиям безопасности и обладает отличными техническими характеристиками. Также этот комфортабельный микроавтобус заслуживает высокие отзывы за надежность и долговечность. Однако ломаться могут даже самые качественные автомобили. В случае неисправностей с этой моделью рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам.

Цены на ремонт Volkswagen Caravelle

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Техническое обслуживание Volkswagen Caravelle

Диагностика Volkswagen Caravelle

Ремонт двигателя Volkswagen Caravelle

Ремонт подвески Volkswagen Caravelle

Ремонт сцепления Volkswagen Caravelle

Замена цепи ГРМ Volkswagen Caravelle

Ремонт генератора Volkswagen Caravelle

Замена ГУР Volkswagen Transporter

Ремонт КПП Volkswagen Caravelle

Ремонт стартера Volkswagen Caravelle

Ремонт тормозной системы Volkswagen Caravelle

Ремонт ходовой Volkswagen Caravelle

Ремонт электрики Volkswagen Caravelle

Ремонт Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle — микроавтобусы, созданные с немецкой скрупулезностью и вниманием к деталям, к тому же, люксового класса. Они демонстрируют значительный ресурс эксплуатации и могут служить много лет подряд.

В тех случаях, когда в работе транспортного средства возникают сбои и неполадки, лучше всего провести квалифицированный ремонт Фольксваген Каравелла срочно. Это даст возможность обеспечить устранение неисправностей в сжатые сроки и с минимальными расходами для владельца автомобиля. Не меньшее значение также имеет и профессионализм исполнения ремонта. Работа с коммерческим транспортом такого класса требует специальной подготовки мастеров и использования оборудования с соответствующими функциональными возможности.

Автосервис VAG предлагает владельцам модели профессиональный ремонт Каравелла любого типа. Мы располагаем квалифицированными специалистами и оборудованием для выполнения всех видов ремонтных работ, включая:

То, каким двигателем оборудован конкретный автомобиль, можно узнать из наклейки с данными в его сервисной книжке или из техпаспорта. Приоритет всегда имеют данные, указанные в техпаспорте автомобиля. Все данные настоящего руководства справедливы в отношении базовой модели. Наличие дополнительного оборудования, различные исполнения модели, а также особое исполнение автомобиля или исполнение для других стран могут быть причинами расхождения указанных в данном разделе значений с фактическими.
ВНИМАНИЕ
Игнорирование или превышение указанных значений для массы, нагрузки, габаритов и максимальной скорости может привести к аварии и тяжелым травмам.

Идентификационный номер автомобиля Volkswagen T5 Transporter

Идентификационный номер автомобиля можно считать через смотровое окошко в ветровом стекле. Это поле находится в нижнем углу ветрового стекла. Кроме того, VIN-номер выбит в правом водосточном желобе, который находится между чашкой амортизатора и крылом. Чтобы увидеть VIN-номер, откройте капот А.

Маркировка автомобиля Volkswagen T5 Transporter

Табличка с данными автомобиля А содержит следующие данные:
1. VIN (номер шасси);
2. Модель, мощность двигателя, коробка передач;
3. Буквенные коды двигателя и коробки передач, номер краски, оборудование салона;
4. Дополнительные опции, коды комплектации;

Чтобы получить доступ к заводской табличке, нужно открыть капот А. Заводская табличка закреплена на водоотводящем коробе перед расширительным бачком системы охлаждения. Автомобили, предназначенные для продажи в некоторые страны, не имеют заводской таблички. Заводская табличка содержит следующие данные:
5. Разрешённая максимальная масса;
6. Разрешённая максимальная масса автопоезда (масса тягача и прицепа);
7. Допустимая нагрузка на переднюю ось;
8. Допустимая нагрузка на заднюю ось.

Показатели мощности и динамики некоторых двигателей, предназначенных для ряда стран, могут отличаться от приведённых, что обусловлено особенностями допуска транспорта к эксплуатации или налоговым законодательством конкретной страны.

Мощность двигателя ОДВ Максимально крутящий момент Число цилиндров, рабочий объём
85 кВт при 5200 об / мин АХА 170 Н-м при 2700 4700 об / мин четыре цилиндра, 1984 куб. см.
Мощность двигателя Система впрыска ОДВ Максимально крутящий момент Число цилиндров, рабочий объём
62 кВт при 3500 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI СААА 220 Н-м при 12502500 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
75 кВт при 3500 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI СААВ 250 Н-м при 15002500 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
100 кВт при 3500 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI ССНВ/СААЕ 340 Н-м при 17502500 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
103 кВт при 3500 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI СААС/ССНА 340 Н-м при 17502500 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см
132 кВт при 4000 об/мин с сажевым фильтром и без сажевого фильтра TDI CFCA 400 Н-м при 15002000 об/мин четыре цилиндра, 1968 куб. см

Фургон, универсал Бортовой автомобиль, автомобиль с двойной кабиной
Кор. баз. (мм.) Дл. баз. (мм.) Кор. баз. Дл. баз.
Длина
- с тягово-сцепным устройством
4892
4991
5292
5391
5076
5174
5476
5574
Ширина
- по зеркалам
- при открытых дверях
1904
2283
3845
1994
2300
3820
Высота при снаряжённой массе автомобиля: - стандартная крыша 1970-1990 1952 1949
(при двойной кабине 1963)
- средняя крыша 2156-2176 -
- высокая крыша 2456-2476 -
Высота при поднятой задней двери 2206 2226 -
Колёсная база 3000 3400 3000 3400
Минимальный диаметр разворота 11,9 13,2 11,9 13,2
Ширина колеи передних колёс* 1630
Ширина колеи задних колёс* 1630
Дорожный просвет при разрешённой максимальной массе 160
Примечание
* — Возможны небольшие отклонения от указанного значения в зависимости от размера колёсных дисков и шин.

ВНИМАНИЕ
Следует с осторожностью парковаться в местах с высоким бордюрным камнем или жёсткими ограждениями. Выступающие над поверхностью предметы при парковании, а также при выезде с места парковки, могут повредить бамперы и другие части автомобиля.
Следует с осторожностью проезжать грунтовые участки, переезжать через наклонные въезды, бордюры и другие препятствия. Низко расположенные детали автомобиля, такие как бамперы, спойлеры, детали ходовой части, двигателя и системы выпуска ОГ при переезде через препятствия могут быть повреждены.

Показатели мощности и динамики некоторых двигателей, предназначенных для ряда стран, могут отличаться от приведённых, что обусловлено особенностями допуска транспорта к эксплуатации или налоговым законодательством конкретной страны.

Всех приветствую на своем канале. Вчера я писал статью, как моя Каравелла заглохла на ходу в Белоруссии. В конце будет ссылка на первую часть.

Ну вот добрался я до дома и на следующий день поехал к своему другу почитать ошибки. Подключили ноутбук. Полазили по параметрам,по ошибкам и увидели, что третья форсунка мертвая и в третьем цилиндре пропуск воспламенения.

Вроде стало все понятно, форсунка умерла - надо менять.

Начали снимать форсунку. Там алгоритм совсем непростой. Снимаем бампер и морду, затем впускной коллектор, клапанную крышку, толкатели форсунки и наконец форсунку. Сняли. Отвез на стенд - мертвая.

Сначала решил купить новую и со спокойной душой ездить дальше.

Начал прицениваться. Новая форсунка стоит от 50 000 рублей и выше. Начал смотреть Б/Ушные. Там цена начиналась от 12 000 рублей, но выбор не велик. Купил одну, отвез на стенд проверить - на следующий день мне ее забраковали. Отвез обратно. Через два дня нашел другую. Поехал, купил. Заодно дали телефон человека который фольксвагенами такими занимается. Проверил на стенде - хорошая.

Поставили, собрали, завели. Как дымила так и дымит. Подключаем ноутбук. Третий цилиндр пропуск воспламенения.

Стало совсем интересно. Форсунку поменяли, а цилиндр не заработал. Решил позвонить по телефону который дали при покупке форсунки. Все описал, спрашиваю: " Можно вам привезти машину?". Он говорит: "Не надо мне ее привозить. Вы головку снимали? Если там клапанов нет то и воспламенения не будет."

Читайте также: