Ремонт фольксваген пассат 2

Обновлено: 16.05.2024


Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

DSC_0001.jpg

Автолюбители терпеливо ждали до 1973 года – именно тогда появился Passat В1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на одной платформе с Ауди 80, он стал настоящим прорывом для Фольксвагена в бюджетном классе. До него все подобные машины концерна имели двигатели с воздушным охлаждением и довольно-таки скромные характеристики. Пассат предлагал больше, и до 1981 года их было произведено более двух миллионов экземпляров. С 1980 по 1988 год на конвейере стоял Пассат В2, ещё более успешная модель, которую собирали в Бразилии до 2006 года, а доблестные сыны Поднебесной не могли отказаться от выпуска В2 под местным именем Santana аж до 2013 года! В 1988 году появились В3. Если второе поколение выросло из первого по законам эволюции, то Пассат В3 отличался от предыдущих автомобилей кардинально. Дизайн стал более современным, изменилась ходовая часть, но самое главное – в достаточно широкой линейке двигателей появились инжекторные моторы. Наравне с ними оставались и карбюраторные, и дизельные, в том числе и турбированные силовые агрегаты.

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

Ремня два: один – генератора, второй – на помпу и гидроусилитель руля. Казалось бы, вот оно, натяжение ремня генератора. Открутил гайку на кронштейне и двигай его, как хочешь. Но не тут-то было: для того, чтобы снять ремень генератора, придётся снимать и второй ремень (или шкив коленвала), а тут уже без ямы или подъёмника не обойтись. Стоимость ремня генератора колеблется от 500 до 1 000 рублей, ремень ГУРа обойдётся дешевле – от 200 до 400. Если нет возможности или желания ползать под машиной в поисках болтов, которые надо откручивать для замены ремней, то готовьте тысячу-полторы для мастера СТО. Ну и глянем заодно на фары: удобно ли поменять лампочки? Скажем сразу: родной свет тут не самый лучший. С другой стороны, за весь срок эксплуатации владелец Пассата не поменял ни одной лампочки головного света! Машина тем временем служит ему уже 18 (!) лет. Но менять их легко, особенно с правой (по ходу движения) стороны. Снимать фару не надо, достаточно снять заглушки контактной группы с внутренней стороны фары. А вот слева придётся снять бачок жидкости ГУРа, он полностью закрывает доступ к фаре. Но это не сложно: крепится он хомутом, дело нескольких минут.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

И задняя, и передняя подвески В3 достаточно просты и надёжны. Правда, есть тут один тонкий момент: существует целая армия любителей приподнять (да-да, не опустить, а поднять) автомобиль, особенно его переднюю часть. Для этого чаще всего ставят стойки от В4, хотя чисто теоретически толку от этого быть не должно: их высота абсолютно одинаковая, отличается лишь длина пружин. Вопросы тюнинга мы обсуждать не будем, это всё на любителя. Скорее обратим внимание вот на что: передние рычаги к большому пробегу бывают настолько уезжены, что их придётся менять. Рычаг стоит 1 900 рублей, его замена – 1 000. Если же с ними всё в порядке, то из элементов, требующих внимания, остаётся лишь шаровая опора. Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Цена шаровой – около 400 рублей.

Задняя подвеска Пассата В3 зависимая, чаще всего требуется замена амортизаторов. Они обойдутся около 1 000 рублей за штуку, но можно найти и значительно дороже: всё зависит от фантазии, возможностей и амбиций. На нашей машине замена амортизатора обойдётся в полторы тысячи, а вот если ваш Пассат одет в кузов универсал, то придётся платить больше: некоторые пластиковые элементы в процессе работы нужно будет снять, а затем установить обратно, что несколько удорожает ремонт. Цена в этом случае составит 2 200 рублей за замену одного амортизатора. Что можно сделать самому? Теоретически почти всё. Но мы ограничимся заменой тормозных колодок: это достаточно простая работа. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена колодок дисковых тормозов – почти что удовольствие для любого рукастого мужика. А вот замена колодок заднего барабанного тормоза имеет одну тонкость.

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

Салон автомобиля, конечно, нельзя назвать красивым, изысканным, современным или как-то иначе в подобном ключе. Он прост, утилитарен, даже скучен. Первое, с чем я столкнулся за рулём, это с неудобным расположением замка зажигания. Он справа от руля, но прячется где-то между панелью и рулевой колонкой, подлезать к нему не очень удобно. Обороты немного плавают: мы же говорили, что оригинальный регулятор холостого хода – штука дорогая… Ну ладно, зато в поездке машина ведёт себя очень неплохо, особенно в 25-летнем возрасте.

Особенное удовольствие доставляет подвеска: ямы она "глотает" неплохо, но и валкой или ватной её назвать трудно. Но в общем автомобиль более предполагает спокойную езду, а для любителей жечь резину были у В3 моторы и посерьёзнее. Отметим качество салона: даже на хороших колдобинах нет скрипов и сверчков, внутри тихо, хотя мотор довольно голосистый. Свист ремня ГУРа спишем на его износ или слабую натяжку, а недовольное урчание механизма в крайних положениях руля – на возраст. Старикам положено ворчать, куда деваться.

DSC_0022.jpg

Кузову, конечно, приходится труднее всех. И как раз он и напросился на единственное серьёзное вложение со стороны владельца автомобиля. Совсем недавно пришлось переварить пороги, задние арки и всё покрасить. Запчасти обошлись в 3 000, работа – в 14 000, а ещё в 10 тысяч обошлась покраска.

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Двигатели

В числе уязвимых деталей движков:

  • резиновое кольцо между впрыском и впускным коллектором;
  • регулятор холостого хода;
  • ремень ГРМ;
  • шайба заливной пробки;
  • воздушный фильтр;
  • приводные ремни (ремень генератора и ремень на помпу и гидроусилитель руля).

Перед выявлением неисправностей следует убедиться в:

  • корректности запуска мотора;
  • наличии в баке достаточного количества топлива;
  • исправности и достаточном заряде аккумулятора;
  • исправности системы зажигания;
  • герметичности топливной системы;
  • надежности присоединения двигателя.

Системы впрыска, зажигания


Диагностика и ремонт эти сложных устройства с множеством элементов потребуют специального оборудования, применения многоступенчатых методик, практического опыта. Все это лучше доверить специалистам СТО.

ВАЖНО! Напряжение в электронных системах зажигания, достигает 30 000 вольт. Во избежание травм и поломки зажигания нужно соблюдать меры безопасности.

Топливная система

Электрический бензонасос – важная составляющая топливной системы Фольксваген Passat B3. Его мотор рассчитан на пробег более 150 000 км. Продолжительность его жизни зависит и от качества бензина.

Неисправная топливная система Фольксваген Passat b3 заявит о себе:

  • проблемами с запуском двигателя;
  • нестабильной работой мотора на холостом ходу и низких оборотах;
  • произвольным повышением или снижением оборотов силового агрегата;
  • неохотным набором автомобилем скорости, неэффективности разгона.

Передняя и задняя подвеска

Обе подвески B3 – и передняя, и задняя – простые, надежные, дешевые в ремонте. После длительной эксплуатации требуется замена уезженных просевших пружин.

Еще один объект повышенного внимание – шаровая опора. Она крепится обычными болтами. Замена несложная, можно сделать своими руками.

Задняя подвеска VW б3 – зависимая. Здесь чаще приходится менять амортизаторы.

Тормозная система

Большинство модификаций Фольксваген Пассат б3 оснащали дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

Самая актуальная ремонтная тема для тормозной системы – замена колодок. Их легко заменить самостоятельно, вооружившись книгой с рекомендациями по эксплуатации и ремонту машины или посмотреть видео. Роликов, посвященных этому вопросу в интернете достаточно.

Передние колодки меняются по классической схеме. С этой задачей справится любой опытный автомобилист. Что касается задних, то здесь тоже все просто, но есть один нюанс. Он заключается в особенностях механизма саморазведения колодок, а именно его главной детали – клине. С износом колодок он опускается.


Клин нащупывается через отверстия колесных болтов при помощи плоской отвертки. Его нужно приподнять, после чего барабан легко снимается.

Такую же манипуляцию проделывают и для того, чтобы заменить ступичный подшипник.

Коробки передач и сцепление

Механика долговечна, но у нее есть уязвимые места:

  • Протечка изношенных сальников главной передачи. В результате выходят из строя верхние шестерни пятой передачи, не получающих нормальной смазки, и из пятиступенчатой коробка превращается четырехступенчатую.

СОВЕТ! Регулярно контролировать уровень масла.

Электрооборудование

ВАЖНО! Неисправные элементы электрооборудования могут стать причиной возгорания электропроводки и пожара.

СОВЕТ! В неполадках всех систем и способах их устранения помогут разобраться справочные материалы на тему VW Passat B3 ремонт, размещенные по ссылке.

Группа создана 20.12.2014 года.


Правила группы
Видео подборки
Книги по ремонту и обслуживанию

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4 запись закреплена

Katelyn Bawerman

Katelyn Bawerman запись закреплена

Азиза Романи

Азиза Романи запись закреплена

Сергей Горчаков

Сергей Горчаков запись закреплена

Алексей Илюхин

Алексей Илюхин запись закреплена

Привет всем,помогите разобраться с проблемой,мотор 1.8 RP щас зима -15 градусов,утром не заводиться пока не прыснешь бензина в моновпрыск

Даниил Юрин

Даниил Юрин
запись закреплена

✅

Разбор VW B4

✅

Двигатель 1.8 10000₽
КПП 5 ступеней механика 8000₽
Передние стойки в сборе 2500₽ за 2 штуки
Показать полностью.
Задние стойки 2500₽ за 2 шт
Задняя балка с малым пробегом, в комплекте барабаны 5000₽
Переходная плита на карбюратор металлическая со шпильками и прокладкой 750₽
Стартер 1500₽
Насос гура 2000₽
Рулевая рейка 5000₽
ЭБУ BOSH 2500₽
Трапеция дворников с моторчиком 1000₽
Радиатор c вентилятором 1500₽
Корпус воздушного фильтра 500₽
Бачок стеклоомывателя 500₽
Расширительный бачок 500₽
И многое другое(спрашивайте в лс)

✅

Капот 2500₽
Телевизор 1000₽
Передние двери без гнили 2500 за 1 шт
Задние двери без гнили(в комплекте замки,ручки,) 2000за 1 шт
4 дверных замка 2000₽
Крышка багажника(в комплекте с эл.замком, фонарями ) 2000₽
И многое другое

Задние фонари 1500₽

✅

Голая панель торпеды 2000₽
Оригинальные колонки в торпеду с сеточками 500₽
Бардачок в сборе 1000₽
Тоннель ручника 500₽
Блок абс 1500₽
Блок управления светом 1000₽
Блок предохранителей 500₽
Дефлектора с рамкой 1000₽ за 4 шт
Сиденья в круг 5000₽
Задние обшивки 1000₽
Руль с подушкой 1500₽
Зеркало 500₽
Ручка кпп 500₽
Стрекоза(управление поворотниками и дворниками) 1000₽
Козырьки 500₽ пара
Ручник 500₽
Водительское и пассажирское стекло 1000₽ за 2шт
И многое другое

КОМЕНТЫ НЕ ЧИТАЮ,ПИСАТЬ В ЛС

✅

Отправлю ТК

Елисей Озеров

Елисей Озеров запись закреплена

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина,давишь на педаль газа оборотов до 2500-3000 потом резко бросаешь педаль газа и обороты снижаются до 300-400 но не всегда.Может кто сталкивался? пассат б4 дв.2е

Андрей Ефимов

Андрей Ефимов запись закреплена

Запчасти на Audi/VW новые в Мурманске.
Отправлю ТК Боксберри
1)Тормозной цилиндр задний Scoda
Delphi (Lockheed) LW80102 Англия 1 шт.
(Metelli 04-0705)
Показать полностью.
Scoda Felicia 1997-2002
VW Caddi 1996-2000
250 руб.
2)Тормозной шланг пер. 1 шт
VW T4 1991-1994 г.
Topran 104085 (Febi 08487)
200 руб
3)Тормозной шланг пер. 2 шт
AUDI 80/100 до 91 г.
VW Passat, Golf, Jetta до 91 г.
Malo 8228 (Delphi LH1716)
200 руб/шт
4)Амортизаторы задние (газовые) в Мурманске
Volkwagen Passat (универсал) 1973-1980 г.
Monroe 21590 (R1590)
1000 руб/шт
5)Тормозные колодки передние (новые)
Audi 100 2,2 до 1991г. (Lucas)
Loocheed (Delphi) LP0579
500 руб.
6)Peмень ГРМ
Contitech CT869
(Gates 5183XS)
Audi 80, A6
VW Golf, Jetta, Passat
500 руб
7)Ремень ГРМ
Bosch 1 987 949 141 00N
(Gates 5182XS)
Audi 100, 80, A6
500 руб.
8)Фильтр топливный
Filtron PP 836/1
(Champion L237)
Audi/VW
300 руб.
9)Амортизатор передний (новый) 1 шт
KYB 443044
Volkswagen T2 1967-1969 г.
800 руб.
10)Пружины задние (новые)
Audi 100 1976-1983 г. в. 2 шт.
Kilen 50060 (50050) Швеция
1000 руб/шт
Могут быть фильтра, ремни ГРМ

Досжан Жанахметов

Досжан Жанахметов запись закреплена

добрый времени суток. пассат б3 1993 г.в 1.8 моно. двигатель при прогретом состояний оборты завышен до 2000 тыщ и пригагет между 2 и 2.2 гдето. со временем перестаёт. позже если ёще будет скину видео

Александр Смирнов

Александр Смирнов запись закреплена

Добрый день
Машина 1998 года passat b5 1.6 коробка акпп 01N (4 ст). Возникла проблема, что при движении коробку словно клинит и машина сама резко тормозит на ходу до писка резины. Будто блокируются колеса. Изначально думал, что это проблема с абс или его датчиками, но он в порядке. Заметил, что такое чаще всего случается после того как машина едет с горки.
Недавно коробка включила аварийный режим (просто при драйве была 3 передача). Думаю, что коробка клинит и сама резко тормозит машину.
Уровень масла в коробке есть, но оно не очень чистое. Подскажите, с чем могут быть проблемы и как ее решить? Может, кто-то уже сталкивался.
P. S. На форумах не нашел подобных проблем у владельцев вага, но у некоторых на новых Kia с салона точно такая же ситуация с акпп

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4 запись закреплена
АВТО НИЖЕ РЫНКА | СПБ

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4 запись закреплена
АВТО НИЖЕ РЫНКА | СПБ
в сообществе обновилась фотография

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4 запись закреплена
Bake a cake

С удовольствием примемся за работу и доставим ваш тортик к праздничному столу.
Минимальный вес торта для заказа 2 кг

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4 запись закреплена

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4 запись закреплена

😃

Всем приятного просмотра!
Все свои пожелания и вопросы пишите в комментариях!

Игорь Мещеряков

Aleksey Minaev

Сергей Сапарин

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4 запись закреплена

Желаю Вам приятного просмотра и позже будет вся информация,как перейти и подписаться на публичную страницу и обещанная подборка видео!

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4

Ремонт и обсуждение VW Passat B3/B4 запись закреплена

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Passat

Диагностика Volkswagen Passat

Ремонт двигателя Volkswagen Passat

Ремонт подвески Volkswagen Passat

Ремонт сцепления Volkswagen Passat

Замена ГРМ Volkswagen Passat

Ремонт генератора Volkswagen Passat

Ремонт ГУР Volkswagen Passat

Ремонт КПП Volkswagen Passat

Ремонт стартера Volkswagen Passat

Ремонт тормозной системы Volkswagen Passat

Ремонт ходовой Volkswagen Passat

Электрика Volkswagen Passat

Прочее Volkswagen Passat

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Фольксваген Пассат в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: