Ремонт форсунок ауди а6 с6

Обновлено: 05.07.2024

После того, как в 1997 году прекратилось производство первого поколения модели Audi А6 (кузов С4 / 4A), также перестали выпускать надежные рядные турбодизели AAT и AEL объемом 2,5 литра и с 5 цилиндрами, а также известный 1,9-литровый турбодизельный мотор с 4 цилиндрами и с индексом 1Z.

В Audi А6 нового поколения (кузов С5 / 4B) использовались рядный четырехцилиндровый 1,9-литровый двигатель и его 2,5-литровый шестицилиндровый V-образный собрат.

Ауди а6 с5 2.5 ТДИ: характеристики

Силовой агрегат 2.5 TDI — это первый дизель с V-образным блоком, получивший по четыре клапана на цилиндр. В турбодизеле V6 используется:

  • фирменная система непосредственного (прямого) впрыска топлива TDI;
  • турбокомпрессор с системой изменения геометрии (VTG) и интеркулером;
  • электронно-управляемый ТНВД распределительного типа с радиальными плунжерами и управляющим электромагнитным клапаном.

Помимо Audi мотор 2.5 TDI V6 устанавливали на VW Passat и на Skoda Superb.

Первым в линейке новых силовых агрегатов стал мотор AFB мощностью 150 лошадиных сил. Дизельные Audi A6, оснащенные этим мотором, преодолевали десятисекудный барьер в спринте с нуля до ста км/ч (разгон за 9,7 с) и развивали максимальную скорость более двухсот км/ч.

Чуть позже в пару к мотору AFB добавился аналогичный по мощности агрегат AKN.

В конце 1998 года состоялся выпуск 2.5-литрового турбодизельного двигателя мощностью 180 лошадиных сил с большим крутящим моментом в 370 Нм, доступный уже при 1500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат с заводским индексом AKE на те года стал флагманским турбодизелем не только Audi, но и всего концерна VAG. Поэтому выпуск продолжался на протяжении 7 лет, производство было прекращено только в 2005-м.

Параллельно с ним с 2003 г. и до конца производства Audi А6 С5 в 2005 г., выпускались турбодизели BAU и BDH аналогичной мощности.

В 2001 году была выпущена версия 2.5-литрового турбодизельного мотора (заводской индекс AYM) на 155 лошадиных сил. А уже через год с середины 2002 года по середину 2003 года выпускался силовой агрегат BFC мощностью в 163 лошадиные силы.

В 2003-м появился 160-сильный двигатель BDG. Еще годом позже в производство запустили аналогичный по мощности турбодизель BCZ. Все три силовых агрегата выпускались вплоть до окончания выпуска Audi A6 поколения C5.

Ауди а6 с5 2.5 тди: расход топлива

В среднем этот двигатель тратит 9-10 литров на 100 км при езде по городу и 5-6 литров на 100 км при езде за городом.

Некачественное моторное масло

Силовые агрегаты V6 довольно привередливые к качеству масла. К тому же менять его рекомендуется вовремя, иначе столкнётесь с рядом проблем – например, с неисправностью гидрокомпенсаторов.

Неисправности гидрокомпенсаторов и ГРМ

О неисправности гидрокомпенсаторов сигнализирует характерный металлический стук, который со временем прогрессирует и слышен даже при работе двигателя на рабочей температуре. Хотя сначала стучат всего пара гидротолкателей, потребуется замена всех. Стоимость одного гидрокомпенсатора – около 4-5 долларов. Но их количество может достигать несколько десятков, из-за чего замена обойдется в немалую сумму.

Комплекты для реставрации деталей ГБЦ мотора 2.5 TDI V6 востребованы до сих пор. На фото: комплект распредвалов, рокеров и гидрокомпенсаторов для мотора А-серии.

Замена ремня ГРМ

Даже плановая замена ремня ГРМ также обойдется в пару сотен долларов. Делать это рекомендуется после 120 тысяч километров пробега в первый раз, далее – после 90 тысяч километров пробега. Менять ремень ГРМ довольно сложно: из-за того, что моторный отсек очень плотно размещен, приходится снимать бампер, радиатор, интеркулер и даже фары головного света. Полный комплект запчастей для замены ремня ГРМ включает в себя четыре ролика, насос системы охлаждения (водяную помпу) и два зубчатых ремня (ГРМ и привода ТНВД).

Меняя ремень ГРМ, потребуется комплект специальных стопоров для фиксации коленвала, распредвалов и ТНВД. Также нужен VAG-сканер для последующей проверки, а при необходимости и для корректировки угла опережения впрыска.

Для обслуживания привода ГРМ приходится разбирать весь передок автомобиля.

Протечки масла на двигателях 2,5 TDI

В двигателях 2.5 TDI масло также течет по плоскостям сопряжений ГБЦ и самого блока. Причина – перегрев силового агрегата. Причин у перегрева несколько: это редкая замена антифриза, использование масла низкого качества, а также износ резиновых прокладок и сальников мотора.

Чтобы пропали течи из-под прокладок клапанных крышек, их нужно заменить. К огорчению водителей, резиновые прокладки клапанных крышек, а также резиновые втулки-сальники отверстий для форсунок впрыска – это одна деталь с самой крышкой, цена на которую немаленькая. После пробега в 30 000 - 40 000 километров достаточно использовать моторный герметик.

Стоит помнить, что масляный поддон может быть поврежден при наездах авто на препятствия, причина – в низком расположении.

Мотор нежелательно перегревать: сразу же пострадает сопряжение ГБЦ-блок.

Частые неисправности моторов V6 2,5 TDI

Если использовать дешевое и неподходящее масло, а также менять реже, чем раз в 15 тысяч километров пробега, могут закоксоваться масляные каналы в головке блока. Как результат, возникает масляное голодание: масляной насос не будет подавать нужное количество масла в верхнюю часть головки блока цилиндров на низких оборотах. Без масла плохо смазываются рокеры и гидрокомпенсаторы, они быстро изнашиваются. Далее изнашиваются сами распредвалы.

Стоимость ремонта может превысить тысячу долларов (стоимость только одного распредвала может достигать сотни долларов, гидротолкателей – до шести долларов). Если потребуется замена ремней привода ГРМ с их роликами и водяной помпой, то ремонт обойдется еще большую сумму, сопоставимую с покупкой такого же контрактного двигателя.

Неисправности мотора 2,5 TDI В-серии

Как мы уже поняли, проблем с моторами А-серии хватало. Поэтому двигатели B-серии (BAU, BDG, BDH), вышедшие в 2003-м, получили улучшенный привод ГРМ. Так, рокер-коромысло обзавелся роликовым подшипником: именно на него давит кулачок распредвала, износостойкость деталей выросла. Исключение – двигатели BFC с ГРМ старого типа, из-за чего все проблемы моторов серии А перекочевали на этот силовой агрегат.

Агрегаты серии B получились надежнее, так как за прошедшие годы появилось много новых наработок. Например, цельные монолитные распредвалы заменены на облегченные: их кулачки напрессованы на полую стальную трубу вала (к слову, подобное решение ранее использовалось только на спортивных силовых агрегатах). Но есть и минусы у такой конструкции – распредвал может сломаться при очень низких температурах и на моторном масле и высокой низкотемпературной вязкостью.

Двигатели BAU на 180 лошадиных сил получили блок цилиндров, идентичный с мотором AKE. Благодаря этому возможно решить проблему с изношенным распредвалом в моторе AKE, просто купив б/у ГБЦ с BAU.

Неисправности мотора из-за старения и пробега

Ресурс ЦПГ в двигателях серии А меньше, чем у моторов серии B. Но такая оценка не абсолютно верна, так как моторы серии А имеют больший пробег из-за более раннего года выпуска. Установлено, что среди серий А и В ЦПГ наименьшим ресурсом обладает двигатель AFB на 150 лошадиных сил.

Срок служб свечей – до ста тысяч километров, но рекомендуется проверять их состояние уже после 60 тысяч километров пробега.

Неисправности топливной системы Ауди V6

В моторах V6 2.5 TDI часто выходят из строя ТНВД VP44: его срок службы – около 200 тысяч километров. Насос Бош VP44 исправно работает только при использовании качественного топлива. Дешевое топливо становится причиной поломки механической части ТНВД: ломаются роторный насос, поршень угла опережения впрыска, а также детали, образующие с ними пары трения. Продукты износа попадают на сеточки-фильтры в каналах насоса, а механический износ подкачки становится причиной упавшего давления топлива в ТНВД. Если падает давление, то возникает проблема с углом опережения впрыска, так как этот поршень приводится в движение топливом. Также в ТНВД происходит клин поршня регулятора впрыска, если ездить на дешевом топливе низкого качества.

Электрика ТНВД также может доставить немало проблем: например, известны случаи перегорания в ЭБУ насоса транзисторного ключа, который отвечает за управление клапаном регулировки объема впрыскиваемого топлива. Причина – износ или перегрев ЭБУ, который неудачно расположен – на корпусе насоса, а также перегрузка, вызванная заклинившим поршнем угла опережения впрыска.

О том, что возникли проблемы с ЭБУ, сигнализируют глохнущий на ходу двигатель или невозможность запуска после простоя.

Оригинальный ТНВД продается исключительно в сборе, стоимость – неприлично высокая. Поэтому дилеры VAG предлагают такой вариант, как замена восстановленного на заводе насоса в общем на старый. Но есть и другие варианты – самостоятельное восстановление ЭБУ ТНВД при наличии соответствующие навыков, а также покупка оригинального б/у ТНВД, стоимость которого в разы ниже нового.

Двигатель V6 2.5 TDI также может глохнуть во время движения из-за поломки подкачивающего насоса низкого давления. Стоит учитывать, что при его выходе из строя также потребует замены и насос высокого давления.

Зато нет проблем с изменяемой геометрией: если правильно эксплуатировать авто и вовремя менять масло, то даже пробег в 250 000 километров не станет пределом.

Если турбокомпрессор вышел из строя, об этом будут сигнализировать исчезнувший наддув и сильное масляное дымление. Необходимо обратиться к специалистам сервисам. Если ремонту агрегат не подлежит, его можно заменить на б/у.

У возрастных моторов V6 2.5 TDI может прорвать шланги вакуумной магистрали, также периодически отказывают электровакуумные клапаны управления турбиной и механическим клапаном EGR. Покупка нового клапана обойдется в пятьдесят пять долларов (за деталь Pierburg). Зато двухпружинные форсунки в этих моторах отличаются надежностью. Распылители при необходимости меняются отдельно.

Двигатели V6 2.5 TDI нельзя назвать миллионниками, но и ненадежностью они не отличаются: достаточно бережно относиться к мотору, чтобы он без проблем отъездил 400 000 – 500 000 километров.

Нужен контрактный двигатель? Закажите его в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – до 30 дней.

Продолжаем рассказывать о турбодизельных двигателях с насос-форсунками для автомобилей концерна VAG. Напомним, что эти двигатели появились во второй половине 1998 года и имели рабочий объем 1.9 литра. То есть, стали продолжателями маркетингового семейства 1.9 TDI.

В начале 2003 года на Audi A3, VW Touran и VW Golf появился обновленный двигатель с насос-форсунками: рабочий объем вырос до 2-литров, а блок цилиндров накрыла новая ГБЦ с двумя распредвалами и 16-клапанами на цилиндр. Первый такой мотор получил обозначение AZV (136 л.с.), затем BKD (140 л.с.) и так далее.

Среди 16-клапанных моторов 2.0 TDI были версии, развивавшие до 170 л.с. Они оснащались насос-форсунками Siemens с пьезоэлектрическим элементом. Такие двигатели также выпускались в вариантах как для продольной, так и для поперечной установки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробную разборку двигателя 2.0 TDI с обозначением BKD.

Сегодня мы будем разбирать 16-клапанный двигатель 2.0 TDI с насос-форсунками, который был снят c Audi A3 2003 года выпуска. Этот мотор имеет обозначение BKD. Его также заполучили VW Golf, Jetta, Touran, Seat Altea, Leon, Toledo, Skoda Octavia и Superb.

Надёжность 16-клапанного 2.0 TDI

О двигателе 2.0 TDI много противоречивых отзывов. Немало таких моторов прошли полмиллиона километров без серьезных ремонтов, чувствуют себя прекрасно и радуют владельцев безотказностью. Но есть и совершенно противоположное мнение, которое основано на опыте эксплуатации откровенно заезженных автомобилей. Неухоженные и неправильно обслуживаемые двигатели с насос-форсунками создают много проблем и обнажают все свои слабые места. Об этом и поговорим.

Сажевый фильтр

Двигатели 2.0 TDI первыми познакомили поклонников дизельных Volkswagen, Audi, Skoda и Seat c проблемами по части прожига сажевого фильтра. Из-за постоянных коротких поездок сажевик быстро и глухо забивался, а его обязательный прожиг можно было запустить только с помощью дилерского ПО.

Патрубки воздушного тракта

Патрубки воздушного тракта от турбокомпрессора до интеркулера имеют ненадёжные соединения, часто стравливают воздух по стыкам. Эти соединения либо устанавливают на герметик или же покупают новые патрубки впускной системы. Также интеркулер двигателей 2.0 TDI частенько теряет герметичность: на места утечки воздуха указывают запотевания маслом, которое присутствует во впуске.


Турбокомпрессор

На двигателе 2.0 TDI (BKD) используется турбокомпрессор Garrett GT1749VA (03G253010J) с управляемой геометрией, горячая часть является одной деталью с выпускным коллектором. Лопатки геометрии приводятся вакуумным актуатором, которым управляет клапан N75. Неисправный клапан и лопнувшие вакуумные трубки могут приводить к проблемам с функционированием турбокомпрессора. Недодув, передув – поиски причин таких проблем надо искать в системе вакуумного управления геометрией турбокомпрессора и в механике этого механизма.


Выбрать и купить воздушный электровакуумный клапан для двигателя Volkswagen 1.9 TDI или 2.0 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

При не слишком активной езде на низких и средних оборотах лопатки геометрии могут подклинивать из-за сажевого нагара. В этом случае придётся снимать и разбирать турбокомпрессор для чистки и возможно замены изношенных деталей.

Также в ряде случаев подклинивает шток геометрии из-за собравшейся на нём грязи и ржавчины. Нередко профилактика привода помогает в устранении проблем с производительностью турбокомпрессора.

Клапан EGR

Охладитель EGR

Двигатель BKD получил более производительный радиатор EGR. Он оснащен заслонкой, которая регулирует поток отработавших газов напрямую во впуск или через охладитель. Эти пути подачи отработавших газов со временем сильно загрязняются, из-за чего также появляется ошибка по низкому уровню подачи отработавших газов. В этом случае необходимо снять охладитель и очистить его

Еще одно слабое место этого узла – привод переключающей заслонки. В нем может лопнуть мембрана, может сломаться шток. Но вся эта тяга с грибком вакуумного привода продается от неоригинального поставщика.

Кроме того, может лопнуть корпус охладителя газов, из-за чего появится утечка антифриза наружу.

Тандемный насос

Штуцер вакуумной трубке в этом насосе сделан добротно – он ввинчен на резьбу, а не завальцован, поэтому утечка вакуума по нему практически исключена.

Что касается секции подкачки топлива, то иногда она изнашивается, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Проверка производительности секции подкачки производится подключением манометра после откручивания заглушки на корпусе насоса. При 4000 об/мин давление подкачки должно достигать 10,5 бар.

Мембрана клапана системы вентиляции картера

В клапанную крышку двигателя 2.0 TDI встроен мембранный клапан системы вентиляции картерных газов, который регулирует давление газов в картере. На больших пробегах возникает необходимость вскрыть этот клапан и почистить его. Самый очевидный симптом его засорения – выдавливание масла через резиновые уплотнения. Но это экстренный случай. До выдавливания сальников повышенное давление газов в картере приводит к нарушению слива масла из картриджа турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор начинает выдавливать масло во впуск или выпуск. Одним словом, если мембранный клапан никогда не подвергался чистке, следует снять его крышку и навести там чистоту. Также будет совсем не лишним поменять мембрану, однако оригинала в продаже никогда не было. На рынке есть только заменители.

Электропроводка форсунок

Электропроводка к насос-форсункам под клапанной крышкой нередко оголяется из-за рассыхания изоляции, в результате появляются ошибки, указывающие на неисправность или обрыв электрической цепи. В этом случае следует осмотреть проводку, устранить замыкание или заменить ее полностью. Если проводка точно в порядке, то нужно поджать пины в электрических разъемах форсунок.


Износ распредвала

16-клапанные двигатели 2.0 TDI (т.е. с двумя распредвалами) не имеют проблем с износом кулачков, как их одновальные собратья.

Регулировка насос-форсунок

При установке насос-форсунок нужно сразу провести регулировку преднатяга. Вращая коленвал, нужно установить кулачок привода коромысла насос-форсунки в верхнее положение, отпустить контргайку, зажать винт на коромысле до упора, а затем отвернуть его на 180° и зафиксировать контргайку. Эта процедура выполняется для каждой насос-форсунки и помогает устранить ряд неполадок в их работе.

Насос-форсунки Bosch и Siemens

16-клапанные двигатели 2.0 TDI имеют улучшенное крепление насос-форсунок: каждая прижимается двумя винтами, что практически исключает перекос, за которым следует износ гнёзд и нарушение герметичности каналов подачи и возврата топлива. Однако хотя бы раз в 200 000 км приходится менять уплотнительные кольца насос-форсунок.

Насос-форсунки имеют довольно приличный ресурс. Чаще всего проблемы в топливной системе и симптомы в виде неровной работы двигателя и значительной коррекции подачи топлива возникают из-за нарушения уплотнений каналов подачи и слива топлива. При износе насос-форсунок немного увеличивается скорость холостого хода и моментальный расход в этом режиме: с 0,7 до 1,0-1,2 литров. А жесткая и неровная работа двигателя обычно вызвана проблемами с подачей топлива: либо давление подачи низкое, либо в топливе есть пузырьки газа.

Состояние насос-форсунок проще и точнее оценивать при помощи диагностического ПО. Во-первых, коррекции впрыска должны быть близко к нулю. Положительная коррекция говорит о том, что, скорее всего, изношен или забит распылитель. Отрицательная коррекция говорит о снижении скорости срабатывания клапанного узла. При этом надо понимать, что коррекции могут отличаться от нормы из-за снижения компрессии в цилиндрах и из-за неправильного преднатяга насос-форсунок.

Также при помощи ПО можно оценить время срабатывания электромагнитного клапана. Если клапан срабатывает долго, то насос-форсунка уже неизлечима – ее нужно менять. Также может возникнуть обрыв в обмотке, после чего форсунка фактически перестаёт работать, появляется ошибка, указывающая на обрыв проводки, а при прозвании пинов форсунке обнаруживается замыкание на корпус.

Добавим, что 16-клапанные двигатели 2.0 TDI мощностью от 120 до 140 л.с. для Passat, и мощностью 163 и 170 л.с. на других моделях VAG, оснащены пьезоэлектрическими насос-форсунками Siemens (03G130073S, 03G130073M, 03G130073T). В пьезоэлектрических насос-форсунках уменьшен диаметр плунжера, а соленоид управляющего клапана заменен на пьезоэлемент. Такая форсунка работает быстрее, диапазон давления впрыска топлива шире: от 130 до 2200 бар. Проблемы с износом и возможности ремонта аналогичны форсункам с электромагнитным клапаном.

Трещины в ГБЦ


Масляный насос на двигателях 2.0 TDI для поперечной и продольной установки

На 140-сильном турбодизеле BMM масляный насос приводится традиционным образом: короткой цепью от коленвала. Этот привод и сам масляный насос работают безупречно по полмиллиона километров и более. Кстати, такой простой и долговечный привод имеют 16-клапанные турбодизели 2.0 TDI мощностью 163 и 170 л.с. для поперечной установки на Audi A3, Touran, Golf, Octavia и (индекс мотора: BMN, BUY).


С этим модулем связаны 2 поломки. Во-первых, на ранних 16-клапанных моторах 2.0 TDI для VW Passat, Audi A4 и A6 (моторы с индексами BLB, BNA, BRE, BRF, BMA, BKP, BMP, BPW, BUZ, BHW и др) модуль балансиров приводился цепью. Натяжитель этой цепи разваливался, следом исчезало натяжение цепи, она просто проскальзывала, в результате балансиры прекращали вращение и останавливалась работа масляного насоса. Кроме того, шестерни этой цепи просто обтачивались – зубья стирались до основания. Эту проблему мы ярко показали в одном из наших обзоров. Концерн VAG просто отказался от цепного привода балансиров и заменил его на шестеренчатый привод. На старых моторах цепной привод меняли на шестерёнчатый.

Поломка коленвала

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и заказать с них автозапчасти.

Всем доброго времени суток)! Проблема следущаяя: встал вопрос о замене форсунок на движке АВС, оригинал очень дорог а районе 4500 за штуку, начал рыться по иету и наткнулся на крос бошевского номера 0 280 150 921 выпуск которго прекращен, с него же я кросанул на оригинальный 078 133 551 BB который устанавливаеться на более современные моторы 2.4 , 2.8 которые дешевле в два раза. Кто сталкивался с подобным вопросом? Подойдут или нет по производительности и т.д.?

копай дальше,найди производительность в минуту,диаметру уплотнительных колец и рабочую напругу.если все одинаково-ставь смело и номерок сюда!

Слышал еще, что от волги ставят. но что то мне подсказывает, что жрать тогда начнет люто.. вот и не знаю что делать..

АРАМИТ писал(а): Слышал еще, что от волги ставят. но что то мне подсказывает, что жрать тогда начнет люто.. вот и не знаю что делать..


Глупости! И на Волге стоят такие-же форсунки Бош или Сименс, только более современного исполнения. Длительность импульса открытия зависит от исправности лямбда-датчиков.
Разница форсунок для атмосферных моторов почти никакая. Вот у наддувных форсунок производительность гораздо выше и аналогов дешевых нет.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Производительность то разная, сегодня впивалься в газовском сервисе в диагностов по поводу форсов от газа бошевских, на что получит ответ в 10,4 на газовских против 15,9 аудюшных.. ну и нафига спрашиветься терять в мощности и моменте-не для этого покупался такой автомобиль..

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Я свои тоже помыл но результатом недоволен. одна форсунка наливает больше всех, а другая меньше а оставшиеся четыре одинаково. вот и думаю чем заменить.

Ремонт дизельных форсунок Audi в Bosch Diesel Service.

Двигатели и топливная аппаратура Ауди практически ничем не отличаются от серийных автомобилей других брендов группы Vag.

Как правило дизельные Audi оснащаются топливными форсунками компании Robert Bosch GmbH нескольких типов:

Компания Bosch известна во всем мире не только как производитель дизельных компонентов и автомобильных запасных частей, но и как самая развитая сеть авторемонтных мастерских, специализирующаяся на ремонте дизельной топливной аппаратуры: форсунок и ТНВД (топливных насосов высокого давления).

Ремонт форсунок в СПб

Бош Дизель Сервис Эксклюзив

Наше оборудование для ремонта форсунок Audi

1. Стенд Bosch EPS 815. Предназначен для испытания форсунок в различных режимах, настройки и ремонта. Имитирует работу дизельного двигателя.

2. Прибор Bosch EPS 200 предоставляет нам исчерпывающие возможности для диагностики форсунок БМВ.

Ремонт топливной аппаратуры дизеля
eps 200

Диагностика и ремонт форсунок Ауди

После того, как форсунки прошли компьютерную диагностику и наши специалисты утвердительно ответили на вопрос о их/её поломке, они снимаются с автомобиля и попадают специалистам топливного участка, где производится:

Форсунки отмывают в ультразвуковой ванне и проверяют на укомплектованность и осматривают на видимые повреждения.

Под микроскопом форсунки изучают для выявления внутренних повреждений деталей: клапанов мультипликаторов, распылителей, анкерной группы. Специальным инструментом изучаются резьбовые соединения. Тестером исследуется сопротивление электромагнита.

Если в ходе этапа по выявлению повреждений было установлено, что та или иная деталь конструкции форсунки нуждается в замене, то, для безупречной работы, она должна быть заменена. Далее форсунку собирают и снова проверяют на стенде EPS 200.

Форсунка отправляется на испытательный стенд EPS 815, имитирующий работу ДВС в разных режимах. Здесь же форсункам присваивается новый код коррекции подачи топлива.

Дизельные форсунки в разобранном виде

Как продлить жизнь форсунок Audi?

2. Используйте моторное масло только рекомендованные производителем, а так же не забывайте вовремя его менять.

3. Не допускайте загрязнения топливного бака. для чего периодически приезжайте к специалистам для его очистки.

Как определить, что форсунки дизельного Ауди нуждаются в ремонте?

Читайте также: