Ремонт форсунок на фольксваген гольф

Обновлено: 07.07.2024

Доверять ремонт форсунок Фольксваген Golf рекомендуется лишь квалифицированным мастерам, работающим в условиях специализированных СТО. Форсунки – важные детали в двигателе, от которых зависит правильная работа мотора. Мастера нашего автосервиса проводят тщательную диагностику узла, и только после этого оглашают точную причину неполадок.

Как проходит ремонт

После обнаружения причины плохой работы двигателя и впрыска, которой выступают неисправности форсунок, специалисты производит действия, соответствующие характеру поломки:

  • замена распылителя;
  • чистка, регулировка системы;
  • замена пружин, шайбы и других деталей.

Ремонт осуществляется с помощью профессионального оборудования и инструментария, которым оснащена наша мастерская, что позволяет производить работы в соответствии с предписаниями производителя.

Профессиональный подход к ремонту дизельных авто

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Golf VII , моменты затяжки Volkswagen Golf VII , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf VII , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf VII , электросхема Volkswagen Golf GTI , моменты затяжки Volkswagen Golf GTI , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf GTI , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf GTI

2. Топливная рампа и форсунки бензиновых двигателей

Снятие и установка топливной рампы

Снятие

Внимание:
Опасность травмирования находящимся под высоким давлением топливом.
Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного.

Внимание:
Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений.

1. Снять впускной коллектор.

2. Снять трубу высокого давления.

3. Отсоединить разъём -1-.

Примечание:
Для сбора вытекающего топлива подложить ветошь.

4. Выкрутить винты -стрелки-, снять топливную рампу с форсунок.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
– Заменить уплотнительное кольцо.
– Установить топливную рампу соответствующими посадочными местами на форсунках.
– Нажать топливную рампу на форсунки до упора сначала справа, потом слева.
– С силой нажать на топливную рампу в области кронштейна вниз и вкрутить винты на два оборота.
– Равномерно затянуть винты крест-накрест.

Снятие и установка форсунок

Снятие

Внимание:
Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений.

Примечание:
Снимать форсунки допускается только на холодном двигателе.

1. Снять впускной коллектор.

2. Снять топливную рампу.

3. Снять уплотнительное кольцо -3- с форсунки -1-.

4. Отсоединить электрический разъём от соответствующей форсунки.

5. Снять с форсунки опорное кольцо -1-, поддев его с помощью отвёртки -2-.

Примечание:
- Для извлечения форсунки использовать динамометрический ключ.
- Установить на динамометрическом ключе 5 Н·м.

8. Завести съёмник -T10133/19- в канавку на форсунке.

9. Установить на съёмник приспособление -T10133/16 A-.

10. Извлечь форсунку вкручивая винт -1-.

11. Если при достижении предельного момента 5 Н · м форсунку всё ещё не удалось отсоединить, извлечь съёмник. Повторно обработать форсунку с помощью оправки.

12. Повторить эти операции на каждой из форсунок.

Примечание:
- Несоблюдение предельного момента может легко привести к разрушению форсунки.
- Перед каждой повторной установкой форсунки уплотнительное кольцо камеры сгорания необходимо заменить.

13. Снять уплотнитель для нижней части впускного коллектора.

Разборка форсунки

1. Снять опорное кольцо -4- и распорное кольцо -2- с форсунки -1-.

2. Снять стопорное кольцо -7-, верхнюю уплотнительную шайбу -5- и нижнюю уплотнительную шайбу -6-.

Примечание:
Следить за тем, чтобы не повредить канавку под уплотнительное кольцо. При повреждениях канавки форсунку необходимо заменить.

Установка

1. Отверстие в головке блока цилиндров прочистить цилиндрической нейлоновой щёткой -T10133/4-.

Примечание:
- Заменить уплотнительное кольцо камеры сгорания и уплотнительное кольцо форсунки.
- При наличии повреждений заменить распорное кольцо.

2. При повторной установке форсунки необходимо очистить чистой ветошью от продуктов сгорания канавку уплотнительного кольца камеры сгорания и стержень форсунки.

3. Насадить монтажный конус -T10133/5- с новым уплотнительным кольцом камеры сгорания -1- на форсунку -2-.

4. С помощью монтажной втулки -T10133/6- надвинуть уплотнительное кольцо камеры сгорания как можно дальше на монтажный конус -T10133/5-.

5. Перевернуть монтажную втулку -T10133/6- и другой стороной задвинуть уплотнительное кольцо камеры сгорания в его канавку.

Примечание:
При сдвигании по форсунке уплотнительное кольцо камеры сгорания расширяется. Поэтому после установки в канавку это кольцо необходимо обжать в 2 этапа, как описано ниже.

6. Надеть калибровочную втулку -T10133/7- с лёгким поворотом (около 180°) на форсунку до упора.

7. Снять калибровочную втулку -T10133/7- поворотом в другую сторону.

10. Насадить опорное кольцо -4- и распорное кольцо -2- на форсунку -1-.

11. Перед установкой форсунки -1- смазать новое уплотнительное кольцо -3- чистым моторным маслом.

12. До упора вдавить форсунку рукой в отверстие головку блока цилиндров (очищенное от масла и смазки). Следить за правильным положением форсунок в головке блока цилиндров.

Примечание:
- Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо камеры сгорания достаточно сожмётся.
- Убедиться, что форсунки установлены плотно и занимают правильное монтажное положение в блоке цилиндров. Электрический разъём форсунки должен войти в предназначенный для этого паз в головке блока цилиндров.

13. Установить топливную рампу.

14. Установить впускной коллектор.

15. Подключить тестер и выбрать в "Ведомых функциях" "Удалить адаптационные значения форсунок".


Всем 🙋🏻‍♂️
Хотел заняться этим ещё в прошлом сезоне, но как-то не сложилось) сделаю все перед этим)
Собственно процедура знакомая многим и для чего делается)
В процессе работы руки были грязные и не все фото сделал😬
Начинаем со снятия и отключения навески с коллектора.



Снимаем патрубок дросселя, снимаем дроссельную заслонку, чистим/моем (ее забыл сфоткать).
Под дросселем есть упор для коллектора, откручиваем его и от блока и от коллектора, по другому будет мешать, его можно оставить там же внизу и не вынимать.
Откручиваем подачу топлива от ТНВД.
Отключаем все разъемы под коллектором их там три в районе помпы, и несколько в районе дросселя.
Отключаем эл.магнитный клапан управления заслонками и снимаем его с коллектора.


Дальше начинаем расшатывать коллектор и вынимать из посадочных форсунки, тут кому как повезёт, у кого-то вынимаются форсунки с коллектором, у кого-то остаются в блоке. У меня вышли с коллектором. Для удобства рекомендую снять масляный фильтр.

Сделали диагностику, выходит ошибка: клапан 4-ой форсунки выход из диапазона регулирования (ниже нижнего). Авто 2001 г, двигатель AVF 1.9 TDI. Помогите найти хорошего специалиста.

Попробуйте обратиться по тел 0550325327
Специалист хороший, соотвественно недешевый.

lenusik_05
А что, есть фольцевский дизель с насос - форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.

lenusik_05
А что, есть фольцевский дизель с насос - форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.

неожиданно?!

diezelist

она марку авто написала, в чем трабл

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

на коммерции тоже, 2.5 r5.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Они не реставрируются! Достаточно серьезные сервисы России и Казахстана отказались от такой затеи. Дело в том что сама компания Бош сделала это не возможным. Так что в Вашем случае только замена.
Не стоит путать эту форсунку с форсункой от коммерческой техники. Где восстановление подрозумевается самим заводом.
Для меня кстати не понятно, почему восстановление НФ на Вольву 420 стоит от 360 до 520 долл. и гарантия до 6 месяцев. А на пассата (
б.у) от 400 в хорошем состоянии. Где вольво и где пассат. (по цене)
Вот

Hokkaido

Достаточно серьезные сервисы России и Казахстана отказались от такой затеи

им главное бабла срубить поболя, зачем им покупать оборудования, иметь сотрудников, когда клиент и так пишится на дорогостоющий ремонт?!
Все ремонтируется главное руки с правильного места.

Ремкомплект для 2-х пружинной форсунки Bosch
Группа дребезжания 3

Артикул Bosch: 2437010083

Используется для ремонта следующих форсунок 0432193830, 0432193838, 0432193839, устанавливаемых на автомобили Audi (80, A4, A4 Avant, A6, A6 Avant, Cabriolet) 1.9TDI, Ford (Galaxy 1.9TDI, Transit FT 2.4TDI), Seat (Alhambra, Cordoba, Ibiza, Toledo) 1.9TDI, VW (Caddy, Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Sharan, Vento) 1.9TDI.

Прикрепленные изображения

Про "крутой" сервис полностью согласен. Там главное найти хорошего платежеспособного клиента.
Потом раскрутить на полную замену и все. Больше никому напрягаться не надо.

Когда начали барахлить свои - разобрал - но не нашел распылителей, у меня 2.5.
Поделюсь секретом - тупо все промыл/подержал в ацетоне, собрал опресовал, проверил - езжу до сих пор, хотя идея замены все же сидит . сидит где то глубоко уже
Кстати после этого пробежал 40 тыс км, в том числе дальнобойные 12 тыс. км туда-обратно.
А "лечили" на российском бош-сервисе тоже на замену и все.
Однозначно! (с) В.В. Жириновский

Новая стоит в районе 250 евро в Германии,90 процентов что надо менять,так как не держит клапан обратки,ну можь и найдется такой мастер,который сможет сделать!

+GuF+
На данном типе двигателя НФ (насос форсунки) т.е там одна пружина. И то снаружи!! То что Вы выложили это распылитель. Объяснять устройства НФ не желания.
В общем, гугл Вам в помощь.
П,С Две пружины это старые системы (1,9) или 2,5 на вп44. В основном.

+GuF+
На данном типе двигателя НФ (насос форсунки) т.е там одна пружина. И то снаружи!! То что Вы выложили это распылитель. Объяснять устройства НФ не желания.
В общем, гугл Вам в помощь.
П,С Две пружины это старые системы (1,9) или 2,5 на вп44. В основном.

- Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
- Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH

Запчасти сверху были приведеныв пример, т.к фото было уже на компе давно. Cпециально написал и т.д

+GuF+
Ну и что вы доказали. В Вашей цитате не слова о н.форсах на 1,9. Не поленитесь и позвоните беларусам. Распылитель это НЕ ВСЯ НАСОС-ФОРСУНКА. При выходе из строя распылителя в 80 процентах случаев форса остается работоспособной. При выходе из строя насосной части, она превращается в хлам. Насосная часть ремонту не подлежит. В расчет не берутся всякие нитриты и оксиды. Так как последствия такого ремонта всегда неоднозначны.

+GuF+
Ну и что вы доказали. В Вашей цитате не слова о н.форсах на 1,9. Не поленитесь и позвоните беларусам. Распылитель это НЕ ВСЯ НАСОС-ФОРСУНКА. При выходи из строя распылителя в 80 процентах случаев форса остается работоспособной. При выходи из строя насосной части, она превращается в хлам. Насосная часть ремонту не подлежит.

- Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
- Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH

Таких фирмы есть и в рф, где есть для этого все оборудование и обученный персонах. Это не наши ремонтики которые даже на "престижных" СТО такую ересть делают мама не горюй. Им тока колодки менять да масло.

В расчет не берутся всякие нитриты и оксиды. Так как последствия такого ремонта всегда неоднозначны.

Вообщеи есть бош есть рем. коплекты, есть оборудования, есть люди все в сумму дает востановлению форсу. ЧТД.
Если вы считаете ремонт не нужным, можете не делать его и купить новую форсу. Спор был можно востоновить было или нет.

Читайте также: