Ремонт генератора фольксваген пассат б5

Обновлено: 04.07.2024

Мне друг сказал и без ремня генератора на Фольце Passat много чего чинить, Спасибо Михаил! Купил зеркало заднего вида, а как отрегулировать его не знал, вот теперь, благодаря этому ролику, все стало понятно. А еще новость для меня была, что кроме зеркала надо еще и головой вертеть). Учту!

Не помню что за правило но в глухие отверстия нельзя закручивать болты классом прочности ниже чем 8.8. Это то что касается более прочного болта в 'не ответственном' месте, возможно перестраховка. По поводу в мануале написано одно а болт мы закрутим как по табличке это не правильно потому что болт то выдержит а внутренняя резьба нет! Так же бывают ситуации когда конституционно нужно применять больший болт а он не встает, тогда применяют мельче с большим классом прочности и меньшей затяжкой.

бред полный народ проще разобрать морду )) Постоянные трудности с ремнём генератора начинают напрягать >)

Хахахах Слава богу я посмотрел раньше чем сорвал:)спасибо тебе мужик. а то звук проскакивающего ремня меня почти убил.

У моего друга с ремнём генератора на фольксваген до сих пор без особых проблем. а заглушить можно? и как?

Чего только умельцы не придумают. Вот это процедура?! Может лучше и проще новый аппарат приобрести..по программе утилизации.

Огромное спасибо! В выходные буду снимать и одевать. Учитывая что ещё шкиф менять. Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню генератора на ФОЛЬКСВАГЕН рассказал бы ))

Братья помогите посеветуйте у меня Хонда аккорд 2000года Торнео кузов 1.8об автомат бензи много жрёт дросил почистил форсунки почистил иногда холостой играет но свечки нормально почти 20жрет

Фиксатор ремень ГРМ муж хочет вырезать на текстолете. У вас нет трафарета фиксатора? Где ее можно распечатать оригинал размер чтобы был?

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мазда 626gw 2000год. Горит контрольная лампочка на торпеде. Не гаснет. Генератор FP34 B P A2TB0191B D 12V 80A 0216 MITSUBISHI Мне сказали дело в шеколадке. Поменял шеколадку не помогло лампочка не погасла. Зарядку доет нормальную 13.7 Подскажите в чем причина может быть? У меня с ремнём генератора на фольксвагене пассате до сих пор проблем еще не было :)

VW Passat B3 двигатель 2е.Ремень кондиционера.Обзор. Часть 1

Скрутить пробег Фольксваген пассат б7 2013г.в., без снятия приборной панели, через OBD, Раменское

ПОКОЛХОЗИМ: инверсия экрана часов на приборной панели Passat B3

Лайфхак. Для чего можно использовать ремни безопасности?

Пассат Б5 - течь масла и антифриза, новый залюбленный ремонт

Замена втулки стабилизатора MOOG FD-SB-3625 на Ford Scorpio

Фольксваген Пассат Б7 PASSAT B7.Снятие привода.

Ремонт подсветки воздуховодов VW Passat B5

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Лучший ТЕСТ для проверки АКПП!

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др.

VW CADDY (2011) и Адаптер Elm327 Bluetooth micro

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена щеток генератора и регулятора напряжения Volkswagen Passat B5

Общие сведения
Регулятор напряжения со щетками

Замена щеток генератора и регулятора напряжения Volkswagen Passat B5

Замена щеток генератора и регулятора напряжения Volkswagen Passat B5

Видео про "Замена щеток генератора и регулятора напряжения" для Volkswagen Passat B5

Ремонт автомобиля VW Passat 1996 1,9D Замена щёток генератора. Замена щеток генератора Valeo, без снятия. Passat B3: Сдохший АКБ или замена регулятора генератора Bosch


Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккумулятора, он подлежит замене.

Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток. Если же все вышеперечисленные методы не дали результата, проблему нужно искать в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

С 10/93: автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем с системой впрыскивания и с усилителем рулевого механизма

  • 1 — клиновой ремень
  • 2 — болт с цилиндрической головкой, 35 Нм

С внутренним шестигранником под ключ, М8х90 мм.

  • 3 — втулка
  • 4 — кронштейн
  • 5 — шайба
  • 6 — болт с шестигранной головкой
  • 7 — болт с шестигранной головкой
  • 8 — шпильки
  • 9 — генератор переменного тока
  • 10 — колесо вентилятора

Направление вращения обозначено стрелкой.
Диаметр составляет 70 мм.

  • 12 — гайка, 50 Нм
  • 13 — шайба
  • 14 — болт, 35 Нм, М8х35 мм
  • 15 — натяжная гайка
  • 16 — натяжная планка
  • 17 — подъемная проушина
  • 18 — болт, 20 Нм, М8х25 мм
  • 19 — шайба
  • 21 — дистанционная шайба
  • 22 — шайба
  • 1 — кронштейн
  • 2 — гайка, 30 Нм
  • 3 — генератор переменного тока
  • 4 — регулятор напряжения
  • 5 — болты М4х25
  • 6 — крышка
  • 7 — винты М3
  • 8 — поликлиновой рамень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой М8
  • 10 — натяжная пружина
  • 11 — болт М8х39, 25 Нм
  • 12 — болт М8х85, 25 Нм
  • 1 — кронштейн
  • 2 — элемент натяжения для натяжното ролика
  • 3 — гайка, 30 Нм
  • 4 — генератор переменного тока
  • 5 — регулятор напряжения
  • 6 — болты М4х25
  • 7 — крышка
  • 8 — винты М3х18
  • 9 — поликлиновой ремень
  • 9 — втулка с внутренней резьбой M8
  • 10 — болт М8х85, 25 Нм
  • 11 — натяжной ролик

Снятие

Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Модели без натяжного ролика: отвернуть натяжной болт.

1) В первую очередь необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его при помощи ключа на 17.

2) Воспользовавшись ключом на 13, нужно демонтировать верхнее крепление.

3) При демонтаже нижнего крепления вероятно возникнет ситуация, когда болт упрется в вискомуфту, что не даст возможности его вытащить. Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту к радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления.

4) Воспользовавшись удобными для этой задачи прорезями в коллекторе, снимаем провода положительного полюса и возбуждения при помощи ключа на 13 и вытаскиваем генератор.

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря. Частой причиной неисправности является повышенный износ контактных колец и щёток, которые несложно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла.

Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения.

Прозвонка якоря генератора производится мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, между токосъёмными кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке.

Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае диодов пропускающих электрический ток в обе стороны, они подлежат замене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть одинаковым для каждой из трёх обмоток. Между каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен показывать сопротивления вообще.

Установка

Генератор приставить и привернуть к опорному кронштейну.

Вставить защитный колпачок в верхнее отверстие кожуха зубчатого ремня.

Модели без натяжного ролика клинового ремня: вставить болт в натяжную планку.

Проверить клиновой ремень на износ. При установке бывшего в употреблении ремня направление его вращения сохранить прежним.

Клиновой ремень наложить и натянуть.

Подсоединить к генератору электрические провода. Привернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов.


Существует множество факторов, которые негативно влияют на состояние АКБ, нарушая ее работоспособность.

В условиях современной экономики люди всё чаще и чаще обращают внимание на вторичный рынок автомобилей: банки поднимают ставки и суммы первоначального взноса, а в салонах неумолимо растут цены на

С установлением морозов большая часть водителей начинают с недоумением обращать внимание на аккумулятор собственного автомобиля – он начинает сильно терять энергию. И чем ниже становится

Современная и многофункциональная магнитола более не является роскошью в автомобиле. Только с ее помощью можно будет с легкостью узнать дорожную обстановку, включив негромко FM-радио, или послушать

Ремонт генератора Фольксваген Пассат б5 1.9 ТДИ до ремонта
Ремонт генератора Фольксваген Пассат б5 1.9 ТДИ после ремонта

Ремонт как всегда сделали качественно и быстро, так как все детали были в наличии.

После сборки генератор проверили на стенде в разных режимах, без нагрузки и под нагрузкой.

Читайте также: