Ремонт генератора фольксваген туарег

Обновлено: 30.06.2024

vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора

vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5

На заведенном двигателе не вращается муфта привода генератора. Привод кондиционера вращается. При снятом генераторе шкив привода свободно вращается рукой. Назовите возможную причину неисправности. Видимо шестерня привода генератора, а что дальше?
Спасибо

Ответ: vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора

Не шестерня, а муфту привода обрезало. Генератор снимать только вместе с кронштейном. Если от кронштейна открутил - сам дурак - езжай к дилерам.

Ответ: vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора

Как снимать генератор я и не спрашивал. Снято, как положено. Муфту держу в руках, она целая, без дефектов. Вопрос остается

Ответ: vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора

банальный вопрос:а болт крепления шестерни привода не открутился?Там нет шпонки крепится за счёт затяжки болта.

Ответ: vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора

Был вариант с Т5 лопнул привод от шестерни( той что в блоке). По Этке отдельно недает( только с блоком). Надо искать по разборкам. Двигатель по любому надо вынимать, так не поменяешь.

Ответ: vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора

Очень похоже, хотел убедится насколько это вероятно. Думаю, что нагрузка на генератор не настолько велика ,чтобы сломать шестеренчатый привод, дальше понятно: полная разборка. Спасибо!

Ответ: vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора

У нас два года назад был авто с такой проблемой, открутился болт крепления привода к шестерне. Пришлось снимать коробку, крышку грм. Запчастей отдельно ни где не нашли, все продается только в месте с блоком. выточили новую втулку и новый болт. Все поставили на место, затянули как следует. По ка с этой проблемой не возращался.

Ответ: vw touareg 2004 двигатель R5 TDI 2,5 проблема с приводом генератора

У офицалов написано:
Шестеренный привод не нуждается в обслуживании.
Замена шестерен сервисными службами не производится.

Разобрал. Шестерня привода генератора фиксируется болтом М10х1х30. Оказалось лопнул болт. Кому интересно, посмотрите картинки.

Подробный фотоотчет по снятию и ремонту генератора

Собрался сразу после ревизии стартера, думал так же все безмятежно пройдет, ошибся.
Снятие.
Снимаем с генератора поликлиновой ремень.
[/url]
Для этого ключиком на 15 (я использовал рожковый на 14, расточеный) крутим натяжитель против часовой стрелки.
[/url]
Откручиваем все провода, выдергиваем фишки.
[/url]
Откручиваем сам генератор.
Вот этот болт не трогайте, я его сдуру открутил.
[/url]
Откручиваем вот этот, ключик на 13
[/url]
И этот
[/url]
Выдвигаем болты вперёд
[/url]
Под этот болт есть специальная прорезь в кронштейне, через нее он выходит
[/url]
Выдираем генератор из креплений, выдирается плохо, сидит крепко, понадобится какая нибудь монтировочка.
[/url]
Вот он !
[/url]
[/url]
И дырка от него
[/url]
Разборка самого генератора.
Снимаем пластиковую стяжку, не знаю зачем, но я её снял. Так сказать для полноты картины.
[/url]
[/url]
Откручиваем 3 болтика крепления кожуха.
[/url]
[/url]
Отгибаем пластковые защелки и снимаем кожух.
[/url]
Снимаем крышку и начинаем впадать в отчаяние.
[/url]
Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором.
[/url]
Щеток нет !
[/url]
[/url]
Колец почти нет !
[/url]
Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора.
[/url]
[/url]
Аккуратно половиним генератор.
[/url]
[/url]
Снимаем крышку шкива, это просто.
[/url]
Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не надо.
[/url]
Ремонт.
Зажимаем статор в тисы.
[/url]
Берем дрель с битой торкс. И на оборотах порядка 500 об\мин крутим ротор. Я думал будет бить, нифига, крутится ровно без биений.
[/url]
И начинаем выводить кольца напильником, почаще охлаждайте водичкой или тряпкой смоченной водичкой, а то перегреет е и отпустите медь, она станет очень мягкой и будет быстро изнашиваться.
КОРОЧЕ….НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ . это тут самое главное. А нагреваются кольца мигом.
[/url]
И НЕ ПОПАДИТЕ РУКАМИ В ВЕНТИЛЯТОР ! А ТО ПОТОМ БУДЕТЕ МЕНЯ ВИНИТЬ В ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВЕ !
[/url]
После напильника идет бархатный напильник, потом наждачка покрупнее, потом все мельче и мельче. Короче поняли…..выводите аккуратно, не набейте эллипсов, и не законусите кольца.
[/url]
[/url]
[/url]
Беремся за щеточный, высверливаем заклепки (медь)
[/url]
[/url]
И аккуратно отгибаем таблэтку на 90 градусов.
[/url]
Откусываем шпеньки на пайках щеток (без этого их не извлечь, они обжаты и пропаяны)
[/url]
И выпаиваем поводки щеток, пружинки не потеряйте, они специфические, переменной жесткости.
[/url]
Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.
[/url]
Впаиваем высокотемпературным припоем, у меня больше ПОС-60 небыло
[/url]
Аккуратненько придаем щеткам нужную форму (притираем) полукруглым напильником.
[/url]
Собираем все в обратной последовательности
[/url]
И притираем щетки прокручивая дрелью ротор на максимальных оборотах. Под нагрузкой сразу новые щетки гонять не рекомендуется, искрение, воздействие тока итд. Надо короче минут 10 погонять вхолостую.
[/url]
[/url]
[/url]
Забиваем на место генератор, натураньно забиваем, так как он туда нихрена не лезет. Кронштейны так точно подогнаны, что помоему можно было и болты не закручивать.
[/url]
Вот и все. Конетц. Кто досмотрел молодетц.Напряжение при полной нагрузке стало 14,1 вольт-было 13, я его победил за 2 дня.


Выездной ремонт генератора Фольксваген Туарег поколений III, II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Volkswagen Touareg выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Фольксваген

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Фольксваген Туарег может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Volkswagen Touareg поколений:

Volkswagen Touareg I

Volkswagen Touareg I

Volkswagen Touareg II

Volkswagen Touareg II

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III

Стоимость работ

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена подшипников от 400 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Фольксваген Туарег

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Фольксваген Туарег III, II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Volkswagen Touareg, целесообразнее замена узла в сборе.


Другие модели Фольксваген:

Кроме Touareg, возможно, Вас заинтересует ремонт агрегатов дургих моделей:

Все поломки генератора Фольксвагена Туарег делятся на две группы:

  • механические (разрушение муфт, обрыв или проскальзывание приводных ремней, износ подшипников),
  • электрические (износ контактных колец, токосъемников, замыкание или обрыв обмоток, повреждения регулятора напряжения).

Вы примете верное решение, поручив устранение всех перечисленных неполадок нашим автоэлектрикам:

  • во-первых, наши специалисты хорошо подготовлены и оснащены профессиональным оборудованием;
  • во-вторых, наличие филиалов в разных районах Москвы позволит Вам добраться до места ремонта даже с неисправным генератором,
  • в-третьих, мы предоставляем гарантию на выполненные работы.




Симптомы и причины неисправности

Свечение пиктограммки разряда аккумулятора на приборной панели Фольксвагена Туарег — основной, но не единственный признак неисправного генератора. Другими симптомами могут быть:

  • свист, стук или другие необычные звуки, издаваемые генератором или ремнем;
  • регулярный разряд аккумулятора, либо превышение зарядного тока,
  • зависимость яркости фар от оборотов мотора.

Характерной неисправностью моторов R5 TDI и V10 TDI являются разрушения обгонной и резиновой муфт. Чтобы не остаться без электроснабжения где-то вдали от автосервиса, желательно менять эти детали заблаговременно (раз в 90-120 тыс. км).

Порядок работ

Минимальный набор диагностики и ремонта генератора Фольксваген Туарег включает сканер, проверочный стенд, тестер, профессиональный набор инструмента и техническую документацию по каждой модели.

Собрать такой набор в домашних условиях будет стоить гораздо дороже стоимости нового агрегата, поэтому оптимальным вариантом ремонта будет посещение автосервиса.

Ремонт генератора Volkswagen Touareg


генератор LRA02321

генератор LRA02321 для Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03648

генератор LRA03648 для Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA02235

генератор LRA02235 для Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03305

генератор LRA03305 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 Hybrid

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03593

генератор LRA03593 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 Hybrid

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03567

генератор LRA03567 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 Hybrid

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03308

генератор LRA03308 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 Hybrid

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA02364

генератор LRA02364 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03322

генератор LRA03322 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03035

генератор LRA03035 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03298

генератор LRA03298 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03358

генератор LRA03358 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03384

генератор LRA03384 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA02936

генератор LRA02936 для Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA02346

генератор LRA02346 для Volkswagen Touareg 3.2 V6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03320

генератор LRA03320 для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03230

генератор LRA03230 для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03331

генератор LRA03331 для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03308

генератор LRA03308 для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03305

генератор LRA03305 для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA02346

генератор LRA02346 для Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03602

генератор LRA03602 для Volkswagen Touareg 4.2 V8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA02998

генератор LRA02998 для Volkswagen Touareg 4.2 V8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03014

генератор LRA03014 для Volkswagen Touareg 5.0 R50 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.


генератор LRA03014

генератор LRA03014 для Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Ремонт генератора Volkswagen Touareg


Специализированный сервис Фольксваген




В зависимости от типа двигателя и года выпуска Фольксваген Туарег оснащается генераторами с водяным или воздушным охлаждением. Ток заряда варьируется от 150 до 190 А. Ремонт генератора Volkswagen Touareg производится на 100–120 тыс. км. Основная сложность при этом связана с расположением узла — при демонтаже может понадобиться частичная разборка мотора.

Основные поломки генератора Volkswagen Touareg

Активация индикатора заряда аккумуляторной батареи свидетельствует о серьезных проблемах с бензиновым генератором Volkswagen Touareg, решить которые следует немедленно. Выход на ненормативный режим работы узла может произойти по причине:

  • недостаточного натяжения поликлинового ремня, выхода из строя натяжного ролика;
  • поломки электрической части устройства, в том числе токоприемных графитовых щеток, коллекторных колец, замыкания и т.п.;
  • неисправного аккумулятора и поврежденного по его вине диодного моста;
  • нарушения целостности проводки, окисления контактов между генератором и батареей, а также между генератором и контрольной лампой.

Свидетельствами скорого отказа служат: неустойчивая работа двигателя, мерцание света, подсветки панели приборов, свист под капотом, звук перекатывающихся подшипников, повреждение приводного ремня.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт генератора
от 3500

Калькулятор расчёта ремонт генератора volkswagen touareg

Где восстановить генератор Фольцваген Touareg?

Самостоятельный ремонт генератора Фольксвагена Туарег в Москве — немалый риск. Ведь, не имея специализированного оборудования и тестеров, сложно проконтролировать параметры, выдаваемые восстановленным узлом. При этом именно от них зависит состояние аккумуляторной батареи и бортовых приборов.

В автосервисе DDCAR все диагностические и ремонтные операции выполняются квалифицированными электриками с использованием современного инструментария и стендов. Результат очевиден — справедливая цена на услуги и гарантия на работы 6 месяцев.

Мастера автосервиса





Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Сначала владелец Фольксвагена начал замечать индикацию желтого цвета на щитке приборов об аккумуляторной батарее, затем индикация загорелась красным. Некоторое время автомобиль еще смог ехать, после чего машина встала.

При данной неисправности поступает недостаточный поток электроэнергии от генератора для работы двигателя и для зарядки аккумулятора. Соответственно, весь свой запас энергии аккумулятор отдал, и автомобиль больше не поехал. Причиной поломки, стало то, что реле генератора вышел из строя. Реле генератора – это переключатель, который подает вырабатываемый заряд, либо прекращает его подачу на аккумулятор. Если реле неисправен, то аккумулятор не получает энергии или получает ее слишком много. В данном случае генератор работал вхолостую.

При подаче большего заряда аккумулятор выходит из строя. При меньшем - не получает электроэнергию. В обоих случаях через какое-то время машина встает. Как часто нужно проверять состояние деталей генератора? Обычно, мы рекомендуем проверять его при каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 15 000 км. Такая профилактика не дорогая и требует много времени, при этом страхует автомобиль от внезапной поломки.

Интересно: Генератор вырабатываем электроэнергию, а аккумулятор ее в себе содержит и отдает двигателю для работы.

Читайте также: