Замена переднего нижнего рычага ауди а6 с6

Обновлено: 02.07.2024

Верхние рычаги

не все в интернете одинаково полезно
Углы регулируются только рулевыми наконечниками, так что смело можно без картинок менять.
А можно и тут посмотреть
и тут можно
Кнопка "поиск" - и будет счастье!

эти ссылки я читал. Просто смутило 2 вещи. 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу - но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять.
Вот и возник у меня вопрос - что ж за расстояния.

а, наверное речь идет об окончательной затяжке. Все резинки нужно затягивать на стоящей машине . Иначе - они при опускании машины с домкрата-подпорок окажутся в нагруженном состоянии. Т.е. затяжка производится в штатном положении подвески. Чтобы обойти это - нужно рычаги поставить в правильный угол при установке. Это расстояние можно измерить при съеме.

Ну еще раз тогда пробегусь.
Когда машина стоит на колесах - рычаги стоят под определенным углом к кузову. Если ее понять - рычаги изменят этот угол. Если снять колесо - они его опять изменят. Так вот финишная затяжка резинок на рычагах должна выполняться в таком же положении рычагов относительно кузова, как на машине, стоящей на колесах. Иначе при установке машины в рабочее положение, на колеса - резинки рычагов окажутся нагруженными.

сам только менял верхние рычаги. и согласен с Юрой 80, зажимать сайленты нужно при нагрузке. т.е. либо колесо ставить и лезть в яму, либо как я под тормозной диск колодочку, снимаешь машину с дамкрата, зажимаешь все болты, и все хОККЕЙ!!

С рычагами все понял. Но чтобы не создавать новую тему подскажите:
1. Предстоит замена стоек стабилизатора и втулок его же. Это лучше проделать на яме на нагруженной подвеске или можно поддомкратить авто с двух сторон одновременно и произвести замену?
2. Необходимо заменить отбойники на задних амортизаторах. Что пыльник и отбойник две разные штуки меня уже просветили. А подскажите сам процесс замены по шагам , если можно.
Спасибо!

Nik123 , все эти операции крайне не сложные. а как делать - это уже решать будешь на месте. Иногда что-то придется поддомкратить, иногда отпустить. Думаю на месте без труда разберешься.

Замена верхних передних рычагов

Поделюсь опытом замены верхних рычагов на А6 С5.
Оказалось давольно не просто удалить болт крепления двух шарниров верхних рычагов. Они (с обеих сторон) так закисли, видимо не менялись с рождения, что пришлось откручивать 3 верхних болта крепления стойки + болт крепления ШРУСа и "болгаркой" разрезать проблемный болт, ближе к головке болта. Меньший кусок удалился легко, а больший пришлось вытягивать путём навинчивания на его резьбу гайки и подкладывания в прорезь гвоздь либо отвёртку дабы не зажимало палец шарнира. Исли не хватало резьзы, а болт не выходит, то под навинчиваемую гайку подкладыва гайку большего диаметра.
Замена рычага заняла 2 часа времени.

ремонт рычагов управления на Ауди А6

Чтобы отремонтировать переднюю подвеску на своем автомобиле Audi A6 совсем не обязательно бежать за помощью к работникам СТО. Все эти процедуры можно проделать со своей машиной самостоятельно. Для начала вам необходимо будет снять колодки вместе с суппортом. После достаньте датчик, фиксирующий ускорения.

За этим вам надо будет снять тягу рулевую. Теперь из кулачка можно достать верхние и нижние рычаги. Особое внимание необходимо будет уделить проводам, ведущим к датчику ускорения.

После этого нужно перепрессовать сайленты и уже можно будет возвращать все на прежние места, при этом необходимо отнестись к процессу со стопроцентной внимательностью. После завершения ремонта посмотрите, не остались ли у вас лишние детали, вроде гаек или болтиков. Ведь это первый признак того, что что-то сделано не так.

По сути весь процесс сводится всего лишь к работе с двумя гайками и двумя болтами. Выкрутив по две эти детали из рычагов, можно легко их заменять. Главное — обратить внимание на то, что бы все болты и гайки системы бли плотно затянуты, а вся система в целом, крепко держалась и была стопроцентно надежной.

Все провода в автомобиле должны быть аккуратно заизолированными и выведенными в безопасное место. Для получения более подробной, наглядной информации можете посмотреть видео урок, который поможет вам лучше сориентироваться в процессе ремонта данной детали.

Ремонт и замена передних нижних рычагов управления на Ауди А6 (Audi A6 C5)

В отличии от верхних рычагов управления, нижние меняются гораздо проще. Достаточно открутить 2 гайки и вытащить 2 болта из каждого рычага и их можно менять. После замены рычагов хорошенько протяните болты, чтобы конструкция была надежной. Для наглядности смотрите видео по ремонту и замене передних нижних рычагов управления на Audi A6.

Передние нижние рычаги управления требуют постоянного осмотра, и срочной замены в случае обнаружения неисправностей. Видео наглядно показывает, как сделать ремонт этой детали на автомобиле Audi A6 в исполнении С5 (выпускалась в 1997 – 2004 гг).
Загнав автомобиль на подьемник или придав ему надежный упор, снимите переднее колесо. Выкрутите две гайки крепления рычага, затем – оба болта, на которых он держится. Аккуратно сняв неисправный рычаг, смените его на новый. После замены произведите произведенные операции в обратном порядке, надежно зафиксировав болты креплений – от этого зависит жесткость узла во время езды. Такой этап есть на видео по ремонту и замене передних нижних рычагов на Audi A6 (C5).
Замена нижнего рычага управления даже легче замены верхних рычагов. Но не стоит пренебрегать профилактическим осмотром ходовой части. Состояние нижнего рычага можно проверить простейшим способом – вывернув руль до упора влево или вправо, можно визуально оценить его состояние. Отсутствие сколов и трещин свидетельствует о хорошем состоянии детали. В процессе управления автомобилем дефект проявляется стуками в подвеске и появлением скрипов. Непосредственно на руле начинают чувствоваться колебания. В таком случае замена нужна и сайлент-блокам.
Так как нижние рычаги подвержены ускоренному сносу, что зависит не только от индивидуального стиля езды водителя, но и от характера эксплуатации (состояние дорог, ежедневные расстояния). Если замена рычагов уже назрела, то не спешите покупать первые попавшиеся. Наиболее оптимальный вариант – оригинальные детали либо изделия известных европейских производителей. Если Вы впервые столкнулись с необходимостью ремонта ходовой части, то сперва обратитесь к специалистам – они посоветуют, какую именно марку запчастей лучше всего выбрать. Помните – от качественных узлов зависит управляемость автомобиля в различных режимах вождения.

Ходовая часть на автомобиле ауди с4 довольно проста и не прихотлива. Передняя подвеска включает в себя 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.


Рис 1 – Передняя подвеска ауди с4.

Если рычаг шаровой у вас пришел в негодность, то заменить его не составит большого труда. Можно попробовать отреставрировать рычаг самим.

Поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо.


Отворачиваем гайку фиксирующего болта шаровой, после чего вытаскиваем сам болт 1 (Рис 3).


Рис 3 - Граната и ступица.

Отворачиваем гайку крепления стабилизатора 2 (Рис 3).


Рис 4 - Освобождаем шаровую.

Черенком или ломиком обернутым тряпкой отжимаем рычаг вниз, вытащив палец шаровой с посадочного места.


Рис 5 - Вытаскиваем палец шаровой.

Теперь нам нужно освободить противоположный край рычага, отвернув болт ключом на 16.


Рис 6 – Болт крепления рычага.

Выкрутив болт, снимаем рычаг с автомобиля.


Если шаровую вы восстановили, а сайлентблок тоже просится под замену, то нам необходимо проделать следующее:


Рис 8 – Сайлентблок рычага.

Нам понадобятся большие тиски и выпресовки по размеру сайлентблока. Я подобрал вот такие два отрезка трубы:


Рис 9 – Внешняя выпресовка.

Внешняя выпресовка подбирается по внешнему диаметру сайлентблока, таким образом, чтобы он проходил сквозь нее.


Рис 10 – Внутренняя выпресовка.

Диаметр внутренней выпресовки подбирается исходя из диаметра стальной каймы сайлентблока. Нижняя часть не обязательна, подойдет обыкновенный отрезок трубы нужного диаметра. Мне она попала под руку уже в таком виде, и я с ней не делал никаких доработок.


Рис 11 – Обе выпресовки с сайлентблоком в середине.


Рис 12 – Старый сайлентблок.

Запрессовывается новый сайлентблок благодаря тем же инструментам. Прежде чем будете запрессовывать новый сайлентблок, не забудьте его смазать.

Ну, вот теперь у вас рычаг в сборе, можно проводить обратную сборку.

Для того, чтобы облегчить установку нового рычага я советую вам воспользоваться струбциной приведенной в фотоотчете о замене гранаты, да и самим отчетом, где подробно расписан процесс обратной сборки, за исключением закручивания болта в сайлентблок, который мы только что поменяли.

Читайте также: