Ремонт генератора мерседес glk 350

Обновлено: 17.05.2024


Выездной ремонт генератора Мерседес GLK поколений X204 – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Mercedes-Benz GLK выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Мерседес

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Мерседес GLK может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Mercedes-Benz GLK поколений:

Mercedes-Benz GLK X204

Mercedes-Benz GLK X204

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

Характерные симптомы при поломке генератора Мерседес GLK

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Мерседес GLK X204 нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Mercedes-Benz GLK, целесообразнее замена узла в сборе.

В крутой подъем лучше трогаться при помощи ручника, если диск старенький и подизношен его можно спалить за секунды.

потолок протёртый что ли?) У моего приятеля на мерсе и без ремня генератора много чем заняться можно,

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему аварийки слабо работает на ваз 2107 если знаете кто нибудь дай знать заранее спасибо

Начал бы видео с того что терминатор в переводе с латыни это разделитель. А то как то босячно и притянуто за уши. Понять конечно можно. Диллерских схем нету. Желательно в деталях посоветовал бы по ремню генератора.

То, что ткань приклеена к подушке,это большой минус. В случае повреждения оббивки или подушки ремонт превращается в большой геморрой. Так же в случае сильного загрязнения снять и постирать оббивку тоже не получится.

На холостых оборотах 1000 это самое то меньше нет смысла делать. Мне приятель сказал и без ремня генератора на GLK куча чего полетело,

купил авто с переделанной проводкой на боченок выходит 2 провода (раьотают левые чаще, правые медленнее),как подкинуть на шестерочное реле,кстати индикатор поворотов горит постоянно ) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по ремню генератора на mercedes )

Неплохо, если более обстоятельно по ремню генератора на глк пояснил бы Ж)) Штатные галогенки h7 действительно служат долго, но и светят слабо. А вот OSRAM NIGHT BREAKER светят ярче, благодаря тому, что работают на пределе! И по этому горят быстро. Ставил их ещё до того как перевёл на диоды, всё ровно работают не долго.

Как отцепить фишку от самой фары пзлста? У моего соседа и без ремня генератора на mercedes-benz много чего чинить >)

651 и 646 один и тот же двиг, разница в наличии балансира и писюнов на поршнях и передняя крышка другая.

Мне друг сказал с ремнём генератора на глк до сих пор проблем еще не было Ж)) Здорова Иван! У меня опель астра j 2001 год, акпп мотор не родной. Мотор от опель вектра. Esp постоянно горить и чек энжен тоже. На драйве машина тяжело едит. Тахометр больше 4тыс. не поднимается. И когда при зовиденном состояния при повороте руля право и в лево под копотом что то жужжит. Не могу найти этот датчик поворота руля или как она там называются.? На рулевом рейке и на самом руле не заметел. Можешь дать мне какой то инф? Тут где я живу нету ни одного электрика и автодиагност. Просто машинку жалко, дома все ездит в таком состоянии. Буду ждать ответа. Спасибо.

Доброго времени суток. У меня такая проблема возникла уже 1,5 месяца мучаюсь. Завожу газ 3102, смотрю на панель приборов и наблюдаю такую ерунду на вольтметре, что идёт недозаряд акб, подача ниже 12v, скидываю любую из клем авто не глохнет и стрелка на вольтметре поднимается до 12v-12,5v. В чём может быть проблема? Контакты, интегралка, всё в хорошем состоянии!

Читайте также: