Ремонт гидрокомпенсаторов опель рекорд

Обновлено: 18.05.2024

Мадияр написал(а)
Можно обьяснить коротко: когда . 'сухую' бабу, то натираешь . и это вызывает боль и дискомфорт, что у одной, что у другого) Поэтому бабу нужно сначала 'разогреть', так сказать прелюдия, у кого-то это конфеты и цветы, у кого-то метод разогрева это седьмой айфон, ну или бесплатно, тобишь ласки) То же самое и с двигателем, на сухую, без смазки, без разогрева - никакой нагрузки давать нельзя.

Воломеев Бич написал(а)
Здравствуйте Сергей. У Вас где то видео было (я как то находил) Вы там разбирали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, промывали и показывали КАК ПРОКАЧАТЬ, Можете ссылку кинуть.

Ягода написал(а)
На Коррадо не ездил. Но могу сказать за пассат в3 vr6. Это один из лучших авто всех времён! Не продам никогда!

Ринг написал(а)
бесполезно их менять. стук все ровно будет. вкатывать распред от м-43 клапана и рокера. тогда будет счастье.

Yukio написал(а)
У меня такой проблема мерседес с 230 w202 я менял клапана печка термостат опять дует плоха печка. Когда газуешь даёт тепле Крышка радиатор откроешь воздух там.

Домнина написал(а)
высверлите обратку уберите обратный клапан и можете ставить любой насос. можно волговски

Первизенцев Козьма написал(а)
Червяк Джим в своем репертуаре. Только теперь очкастый . опустился до откровенного . пихая всякие чудо - присадки. Видимо кэш с ютуба не прет, а работать руками так и не научился.

Нади написал(а)
А что бы не мыть гидрики заливайте в мотор дорогое качественное масло ,и меняйте по чаще. Масло будет мыть гидрики за вас?

Arfan написал(а)
1 и 3 проблему в целом можно решить 1 - сделать более пологой 'синусоиду', сделать 2 направляющих, да сколько угодно - поле эксперементов. 3 - сделать другое крепление, усилив консольный вал и дав ему потенциал по возможной снимаемой мощности (банально сделать так, что бы палец не по проточке ходил, а наоборот - по шлицу) а вот 2. сделать в поршне по всему диаметру круговой канал отвода газов к тыльной стороне колец, или так вовсе опустить дно поршня внутрь, оставив кольца на месте, обжатыми коёмочкой с прорезями. Как по мне - если эти исправления окажутся рабочими, то подобный двигатель может оказатся весьма полезным. Ибо он по сути он примитивен как угол дома, и одновременно компактен.

Думаю что пришло время заменять гидрокомпенсаторы , но вот вопрос нужно менять все или каким то способом можно найти неисправные? Бывалые подскажите!

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина


_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178


Дело в том что сначала стучал один (как мне казалось) , а теперь вроде как бы уже несколько (пара-тройка) то что это гидрики нет сомнения у меня не первый опель с гидриками был и кадет но там их 8 штук и они подешевле а здесь 16 и не дешево, уровень масла в норме если раньше после какого то времени стук прекращался то теперь нет Просто делать надо не люблю когда что то где то не то .

У меня тоже стучит. Думал что компенсаторы, но потом прочитал что кога мотор греется стук должен исчезнуть, но у меня стук исчезает толко при 1000 у + оборотах, на 800 сново стучит. Все не пойму проблему.

Изображение


_________________
ZAFIRA A 1999, 1.8 МЕТАН ГАЗ

Стучит потому что маслом они не заполняются. Не заполняться могут потому что загрязнились (накопилась внутри грязь) или давление масла недостаточное для того чтобы закачать масло в головку (загрязнился маслоприёмник или износились коренные вкладыши или забился масляный фильтр). Это в теории. А по жизни чаще всего постель распредвалов всё давление кушает и средние гидрокомпенсаторы голодают.

однажды застучали парочку, промыл масляную систему промывкой ХАЙ-ГИР и стук прекратился. Просто отверстия в компенсаторах забиваются, если долго масло не менять.

добрый день.
как купил машинку месяц назад так был какой то звук при заводке на холодную - звук не очень мне нравился похож был немного дизелёк - после прогрева шума становилось меньше но всё равно немного был.
и вот на днях появился отчётливый звонкий звук похожий на гидрик . главное утром заводишь секунд 30 его нету, и потом прямо таки как будто бы включает кто то и появляется звон.
поехал на СТО мастера послушали - проверили масло - говорят низкий уровень - долили немного, уровень на месте - но стрекотания не прошло , говорят всё таки менять гидрики - но как вариант поменять масло ещё, масло мне менял перегонщик как только привезли машину - залил по его словами 5w-40 синтетику rawenol
вот и думаю попробывать завтра залить полусинтетику от GM 10w-40 может всё таки попусти гидрики - или же их менять ? работа сказали от 100$ плюс сами гидрики как я глянул по 10$ за штуку т.е. примерно 160$ за комплект, но если уж и менять гидрики то думаю есть смысл поменять и ремень и ролики грм т.к. я не менял их.
Либо ещё тут прочитал на форуме - раз я меняю масло то залить какую то промывку быструю может прочистит двигатель и на новом масле всё станет нормально. Кто что посоветует?

Всем привет вот уже как 5 месяцев не могу понять в чем проблема по утрам на холодную , пока прогреется как дизель стучит , поменял гидрики, ВСЕ вкладыши , и ничего после замены вкладышей еле слышно было а топом как раньше . до замены вкладышей , после замены гидриков давление показывало 0.2 - 0.22 знач то не нормально но кто что может посоветовать , у меня последний вариант это масленый насос , если не он то сдаюсь !

Всем привет вот уже как 5 месяцев не могу понять в чем проблема по утрам на холодную , пока прогреется как дизель стучит , поменял гидрики, ВСЕ вкладыши , и ничего после замены вкладышей еле слышно было а топом как раньше . до замены вкладышей , после замены гидриков давление показывало 0.2 - 0.22 знач то не нормально но кто что может посоветовать , у меня последний вариант это масленый насос , если не он то сдаюсь !


а вы статейку читали про наши движки 1.6, это может быть цокотит впускной коллектор внутри есть косяк разработчиков, со временем начинает стучать в нутри впускного его верная часть(лечится разбором и прокладкой уплотнителей)

Всем доброго времени суток. Такой вопрос у меня Опель омегаB 98г 2,5 Шумели компенсаторы точнее 1 какой то, решил разом поменять все, поменял, в итоге зашумели 2 или 3е Как мне проверить какие рабочие какие нет. хочу перебрать и поставить.

живой компенсатор при надавливании, прожимается с усилием, мёртвый легко.
В мануале МБ пишут, что продавливать нужно деревянной палочкой для избежания возникновения царапин

Влияет и давление масла и чистота. Определить неисправный компенс. на практике достаточно сложно.Забейте и ездийте так.

)))Хочется конечно чтоб работа матора была чистой)) просто я проверял давление масла мех. датчиком, давит минимум (1,5). вот я и думаю что мож из за насоса такая ерунда, или брак компенсаторов.

)))Хочется конечно чтоб работа матора была чистой)) просто я проверял давление масла мех. датчиком, давит минимум (1,5). вот я и думаю что мож из за насоса такая ерунда, или брак компенсаторов.

Двигатель чистый под клап. крышкой?Из моего скромного опыта. замена компенсаторов на новые не помогает и через некоторое время опять стук. по этому от них и отказались на многих двигателях.

Да двиг чистый делал кап ремонт двигателя пол года назад, на масле не экономлю меняю вовремя и масло лью хорошее

Двигатель чистый под клап. крышкой?Из моего скромного опыта. замена компенсаторов на новые не помогает и через некоторое время опять стук. по этому от них и отказались на многих двигателях.

Да двиг чистый делал кап ремонт двигателя пол года назад, на масле не экономлю меняю вовремя и масло лью хорошее

Да хоть на какие. Можно конечно методом подбора и выявления стучащих но это будет дорого очень и муторно и потом все равно будет стучать. У меня на работе мастера подбирали на Газели ради эксперимента но там была гора компенсаторов всяких куча времени и все бесплатно т.е даром.

Да хоть на какие. Можно конечно методом подбора и выявления стучащих но это будет дорого очень и муторно и потом все равно будет стучать. У меня на работе мастера подбирали на Газели ради эксперимента но там была гора компенсаторов всяких куча времени и все бесплатно т.е даром.

Артем, ты наверно меня не понял.
Я говорю о том, что нужно определиться с фирмой изготовителем и поменять все.
Я конечно понимаю, что это более затратно, чем замена только стучащего (если удастся его найти), но где гарантии, что через тыщу или две, не застучит следующий?

Артем, ты наверно меня не понял.
Я говорю о том, что нужно определиться с фирмой изготовителем и поменять все.
Я конечно понимаю, что это более затратно, чем замена только стучащего (если удастся его найти), но где гарантии, что через тыщу или две, не застучит следующий?

Я так понял ТС менял уже все на новые..Но если еще раз. Я бы не советовал но это дело хозяйское. Привет Тимофей!

Я так понял ТС менял уже все на новые..Но если еще раз. Я бы не советовал но это дело хозяйское. Привет Тимофей!

так что получается, пусть катается со стучащими??

так что получается, пусть катается со стучащими??

Нет если этим вопросом заняться самостоятельно и потратиться то можно сделать наверное,тока опять застучить ведь. В сервисах меняют все сразу. Компенсаторы это такая гадость. придется терпеть.По моим наблюдениям особых неприятностей этот стук не приносит двигателю,все понятно что клапан открыв не до конца и прочее. Вот у меня был Мистсубиси паджеро 3.5л V6 там 24 компенсатора..Стучали.Поменял на новые по 250р штука кажется или около того.Ну и новые застучали сразу же,один два отчетливо..Менял сам естесно. Забил на это дело и ездил.

Щелчки и треск в динамиках(Suzuki Grand Vitara)

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Opel Rekord

Производители пишут, что масло не меняется на весь срок службы авто. Да только вот их расчет таков, что автомобиль рассчитан на лет 5. Печально.

Ветровики поствил чехлы какие то . что не скажи в России нет вкуса у людей как на кавказе с приорами вообще ноль без обид

ах а что с егр?? где его механическая часть? если его глушили то это же абсолютно не правильно впуск получается всегда открыт? лол

Кто тебе даст при покупке этой . страдать.. Ты че чудишь? По вин коду смотрите маркировку двигателя и интернет вам в помощь на какой марке мотора сей проблемы нет

Привет, такой вопрос и такая проблема и что это значит? образовалось после покупки авто постукивали гидрокоменсаторы на холодную в теплое время тоесть до зимы, прогревал машину 5-10 минут газа давал утихали до остановки авто на ночь, на следующий день начиналось соответственно все тоже самое, поменял масло летом, что если залью масло дорогое этот звук как то утихомирится? осенью когда упала температура компенсаторы заметно стали дольше и громче стучать, как узнавал чем холоднее погода тем дольше будет идти разогрев, сейчас зима стучат на горячую затем час проходит стук продолжается после часов двух может только утихают, переодически постукивая как то не своевольно когда захотят тогда и стучат, понимаю что это болезнь у многих, буду рад дельным советам

Полезное видео! У меня паджеро спорт 2.5 4d56 2011 года. Пробег 177 тыс.км. Тоже думаю надо ли зазоры мерить клапанные? Обслуживать сам стараюсь по мере возможностей. Поавильно ли я понял что зазоры не растут, а уменьшаются, соответственно характерный стук клапанов не услышишь и получишь зажатые клапана на горячую и как следствие потеря компрессии и прогар клапанов в по следующем?

Красавчег) Меня установлен новый рулевой редуктор 2107, при вращении влево от цента идёт легко, затем с усилием, это из за перегиба вала?

Не согласен про сколы и залипухи Все убранные косяки придадут внешний вид и не будут мозолить глаз.И необязательно быть профи,можно быть просто рукастым.Убрать сколы и заполировать их потом,так же как и мелкие царапины-не создаст трудностей.

Холодный запуск 1.4 tsi caxa

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Opel Rekord

Производители пишут, что масло не меняется на весь срок службы авто. Да только вот их расчет таков, что автомобиль рассчитан на лет 5. Печально.

Ветровики поствил чехлы какие то . что не скажи в России нет вкуса у людей как на кавказе с приорами вообще ноль без обид

ах а что с егр?? где его механическая часть? если его глушили то это же абсолютно не правильно впуск получается всегда открыт? лол

Кто тебе даст при покупке этой . страдать.. Ты че чудишь? По вин коду смотрите маркировку двигателя и интернет вам в помощь на какой марке мотора сей проблемы нет

Привет, такой вопрос и такая проблема и что это значит? образовалось после покупки авто постукивали гидрокоменсаторы на холодную в теплое время тоесть до зимы, прогревал машину 5-10 минут газа давал утихали до остановки авто на ночь, на следующий день начиналось соответственно все тоже самое, поменял масло летом, что если залью масло дорогое этот звук как то утихомирится? осенью когда упала температура компенсаторы заметно стали дольше и громче стучать, как узнавал чем холоднее погода тем дольше будет идти разогрев, сейчас зима стучат на горячую затем час проходит стук продолжается после часов двух может только утихают, переодически постукивая как то не своевольно когда захотят тогда и стучат, понимаю что это болезнь у многих, буду рад дельным советам

Полезное видео! У меня паджеро спорт 2.5 4d56 2011 года. Пробег 177 тыс.км. Тоже думаю надо ли зазоры мерить клапанные? Обслуживать сам стараюсь по мере возможностей. Поавильно ли я понял что зазоры не растут, а уменьшаются, соответственно характерный стук клапанов не услышишь и получишь зажатые клапана на горячую и как следствие потеря компрессии и прогар клапанов в по следующем?

Красавчег) Меня установлен новый рулевой редуктор 2107, при вращении влево от цента идёт легко, затем с усилием, это из за перегиба вала?

Не согласен про сколы и залипухи Все убранные косяки придадут внешний вид и не будут мозолить глаз.И необязательно быть профи,можно быть просто рукастым.Убрать сколы и заполировать их потом,так же как и мелкие царапины-не создаст трудностей.

Читайте также: