Ремонт гидротрансформатора акпп мерседес

Обновлено: 07.07.2024

Техцентр Global Transmission в Москве проводит сервисное обслуживание и ремонт АКПП автомобилей немецкой марки Mercedes. Мы восстанавливаем сцепление Мерседес-Бенц класса A, B, C, CL, CLA, S, ML, GL, CLS, E, G, GLK, SL, SLK и SLS, Viano, VANEO, VITO и других популярных в России моделей. Увы, но несмотря на надежность бренда и высокий уровень качества выпускаемых автомобилей, от необходимости ремонта АКПП Мерседес-Бенц не застрахован никто.

В каких случаях нужна помощь?

Сложности с АКПП могут возникнуть:

Капитальный ремонт АКПП автомобиля Mercedes-Benz может быть необходим при пробеге, близком к 300 тысячам километров.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Мерседес (Mercedes):

722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20, K7A240, K7A350/K7X350, K7X400, PS251, W7A700, W7B700, W7X550, K7B1000, W7C700, W7X700, HK7C700, W9A400, W5A1000-AMG, 9G-TRONIC, K9A1000, W9A700, HK9A700, AHS-C, HK7C700, AHS-T, 481 (7DCL750), W5J400, 01P, ZF4HP20, W5A380, W5A330

Стоимость капитального
ремонта АКПП Мерседес (Mercedes)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!


Mercedes CLK


Mercedes R-Class


Mercedes SLR-Class


Mercedes Sprinter


Mercedes Vito


Mercedes Citan-Kombi


Mercedes Gla-Glass


Mercedes G-Class


Mercedes Vario


Mercedes V-Class

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте


От чего зависит стоимость

Цена ремонта АКПП Мерседес-Бенц определяется составом работ, а также необходимостью в приобретении запасных частей.

Этапы работы

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц представляет собой комплекс мероприятий, включающий:

  • диагностику (визуальную и компьютерную);
  • согласование с клиентом перечня ремонтных процедур и их стоимости;
  • снятие и демонтаж узла (при необходимости);
  • замену изношенных элементов на новые;
  • установку на место, а также замену масла или фильтра.



Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Мерседес приведены в таблице.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт гидротрансформатора Mercedes-Benz

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Причины поломки гидротрансформатора:

Износ фрикционной накладки. Ее преждевременному износу способствует агрессивная манера езды. На сильное истирание указывает потеря мощности мотора на высокой скорости. Пыль от стертых накладок – это большая проблема и для других механизмов системы.

Повреждение обгонной муфты. Одно из слабых мест гидротрансформатора Мерседес – сепаратор обгонной муфты. Этот узел не ремонтируется, а меняется в сборе. Реже диагностируются разблокировка или полное заклинивание обгонной муфты.

Износ подшипников и уплотнителей. Подшипники достаточно выносливые. Но при больших пробегах нуждаются в замене. При нарушении герметичности масляной магистрали также возникают проблемы с гидротрансформатором. Рекомендуется менять уплотнители и втулки.

Когда нужен срочный ремонт ГДТ?

Необходимость в плановом ремонте гидротрансформатора возникает к 150 тысячам км пробега. В принципе к 200 тысячам км может уже потребоваться и ремонт коробки. То есть в среднем после 150-170 тысяч км пробега к техобслуживанию этих узлов нужно быть готовым. Чем мощнее установленный двигатель, тем быстрее может потребоваться ремонт. Нужно своевременно обращать внимание на появление типичных признаков поломки ГДТ. При возникновении даже одного из них рекомендуем срочно ехать в автосервис.

  • Ухудшилась тяга и снизилась мощность мотора.
  • Двигатель перестал тянуть после набора скорости.
  • Появились плавающие обороты на скорости 70-100 км/час.
  • Возникли сложности с переключением передач.
  • Автомобиль начал останавливаться посреди дороги.
  • Появились посторонние шумы и вибрации.

Как влияет гидротрансформатор на АКПП?

Автоматическая коробка неплохо себя зарекомендовала на автомобилях Mercedes разных классов и годов выпуска. Особенно это касается распространенной версии 722.6. В целом нареканий не вызывает, хорошо переносит нагрузку и отличается длительным сроком службы. Но корректная работа автомата во многом зависит от гидротрансформатора. Если он функционирует нестабильно, то АКПП начинает работать с повышенной нагрузкой. В результате первыми выходят из строя первичный вал и втулки маслонасоса.

Сам гидродинамический трансформатор (ГДТ) у Мерседес тоже достаточно надежный. Но в процессе эксплуатации возникают типичные неполадки, требующие незамедлительного устранения. Этот узел передает крутящий момент посредством давления масла, которое является здесь рабочей жидкостью. Как следствие, возникает перегрев масла от трения. А в процессе блокировки происходит износ фрикционной накладки. Образующаяся пыль вымывается маслом и оседает на рабочих поверхностях других механизмов.

Как выполняется техобслуживание и ремонт?

Существенно экономит ваше и наше время, исключает человеческий фактор.

Гарантия от 1 до 2-х лет

Гарантия предлагается на всю трансмиссию, а не только на замененные узлы!

Ремонт коробок автомат за 1 день

Весь ремонт только в наших цехах, мастера отремонтируют агрегат в течение рабочего дня.

Ремонт всех моделей Мерседес в сервисе ЗаменаАТФ в Москве

Диагностика АКПП Мерседес может включать в себя несколько этапов:

  • Сначала проводится внешний осмотр коробки на Мерседес, поиск деформаций, всех блоков, различных повреждений корпуса и комплектующих
  • Обкатка АКПП на автомобиле, так называемый тест-драйв – проверка агрегата на всех режимах вживую
  • Компьютерная диагностика – тут без комментариев, ошибки покажет специальный сканер

Наши работы

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Диагностика АКПП Мерседес 0 руб Существенно экономит ваше и наше время, исключает человеческий фактор. Гарантия от 1 до 2-х лет Гарантия предлагается на всю трансмиссию, а не только на замененные узлы! Ремонт коробок автомат за 1 день Весь ремонт только в наших цехах, мастера отремонтируют агрегат в течение рабочего дня.

Ремонт АКПП Мерседес

Диагностика АКПП Мерседес 0 руб Существенно экономит ваше и наше время, исключает человеческий фактор. Гарантия от 1 до 2-х лет Гарантия предлагается на всю трансмиссию, а не только на замененные узлы! Ремонт коробок автомат за 1 день Весь ремонт только в наших цехах, мастера отремонтируют агрегат в течение рабочего дня.

Прайс-лист на ремонт АКПП Mersede-Benz в сервисном центре ЗаменаАТФ

Вид работ Цена, руб
Диагностика автоматических коробок Мерседес-Бенц Бесплатно
Снятие (демонтаж)/установка АКПП с авто от 6000
Ремонт и обслуживание АКПП Мерседес от 16000
Ремонт гидроблока Мерседес 6000
Замена масла в АКПП Mersedes от 2500-3500
Ремонт гидротрансформаторов (бубликов) Мерседес всех классов от 8000
Дефектовка (разборка) АКПП автомобилей от 6000
Восстановление резьбового соединения от 800 за ед

Цены на ремонт АКПП Мерседес

Модель автомобиля

Год выпуска

Двигатель

Тип АКПП

Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и гидротрансформатором под ключ, руб.

Стоимость трансмиссии “под ключ” с учетом обмена, руб.

Mercedes A CLASS

Mercedes B CLASS

Mercedes C CLASS

Mercedes CL

Mercedes CLC

Mercedes CLK

Mercedes CLS

Mercedes CLS

Mercedes E CLASS

Mercedes GL CLASS

Mercedes GLK

Mercedes G WAGEN

Mercedes MB

Mercedes ML CLASS

Mercedes R CLASS

Mercedes S CLASS

Mercedes SL

Mercedes SLK

Mercedes SLR

Mercedes SPRINTER (Спринтер)

Mercedes VANEO

Mercedes VIANO

Mercedes VITO

Mercedes V-CLASS

Ремонт АКПП всех марок

Отзывы о нашей работе

Отзыв с ресурса Оргпейдж

отзыв на работу компании ЗАменаАТФ

Положительный отзыв с Яндекс Справочника

отзыв о замене масла

Ремонтировал в этом сервисе в апреле гидротрансформатор

Ремонтировал в этом сервисе, в апреле гидротрансформатор на Дискавери 3 (была вибрация на оборотах 1500-1900), ремонт был выполнен быстро. Месяц ездил без проблем, но потом вибрация снова начала появляться. Отвез машину им обратно – все устранили бесплатно по гарантии, сейчас все отлично. Сервис свои гарантийные обязательства выполняет. Я остался доволен, рекомендую!

Центр ЗаменаАТФ находится на Алтуфьевском шоссе

Вам могут быть интересны эти статьи:

Ремонт коробок автомат ZF в центре ЗаменаАТФ Посмотрите ремонты…

Бесплатная диагностика АКПП Land Rover Она сэкономит ваше время, особенно…

Мы делаем капитальный ремонт АКПП всех марок, проводим диагностику, обслуживание…


Плавную передачу (трансформацию) крутящего момента от двигателя автомобиля Мерседес к фрикциону АКПП осуществляет особый узел – гидротрансформатор, состоящий из 2 вращающихся в масле турбин (ведомой и ведущей). Устройство на машинах немецкого производителя является частью автоматической трансмиссии. Управляет работой гидротрансформатора гидроблок.

Калькулятор расчёта ремонт гидротрансформатора mercedes‐benz

Признаки неисправности

Неполадки в работе гидротрансформатора (бублика) негативно отражаются на работе маслонасоса, гидроблока, автоматической коробки передач в целом. Среди признаков, указывающих на то, что нужен ремонт гидротрансформатора Mercedes, отмечают:

  • вибрации, толчки во время движения;
  • шумы, которые появляются при переключении передач и прекращаются после перехода на следующую передачу;
  • заметное снижение времени разгона автомобиля.

Это происходит при нарушениях в работе внутренних узлов ГДТ - в том числе при разрушении подшипников, срыве блокировки, поломке (заклинивании) обгонной муфты. При вскрытии неисправного бублика можно обнаружить также поломки лопастей колес, игольчатых подшипников, разрушение ступицы в результате перегрева. Результат — повышение нагрузок на АКПП, двигатель и ходовую. При любой из неполадок ГДТ требуется срочный ремонт гидротрансформатора Мерседес Бенц.

Как ремонтируют гидротрансформаторы Mercedes

Чтобы точно определить причины неисправности ГДТ немецкой машины, нужны не только навыки, но и специальное техническое оснащение.

Для диагностики и ремонта гидротрансформатора Mercedes‐Benz GL–Classe нужно вскрыть его корпус и произвести ряд специальных операций, включая токарную резку корпуса по шву, очистку внутренних деталей. По результатам обследования выполняется замена изношенных деталей и расходников.

Среди наиболее распространенных причин выхода из строя ГДТ — износ фрикционной накладки поршня блокировки. Из‐за этой поломки трансмиссионное масло загрязняется продуктами трения. Мелкая стружка забивает каналы гидроплиты, что приводит:

  • к снижению поступления масла;
  • к нагреву, сгоранию муфт, втулок, подшипников;
  • к перегреву и выходу из строя датчиков, соленоидов;
  • к вибрации и износу сальников, втулки насоса.

После удаления изношенной накладки наклеивается новая фрикционная накладка сцепления. Процесс сборки включает в себя высокоточную сварку корпуса, проверку на герметичность и балансировку.

Качественный ремонт в автосервисе предполагает замену деталей (накладки, сальника, уплотнения, шайбы) и позволяет восстановить до 80% первоначального рабочего ресурса ГДТ. Общая стоимость ремонта и материалов при этом значительно ниже цены нового агрегата.

Преимущества услуг автосервиса DDCAR

Неисправности гидротрансформатора Mercedes могут привести к серьезным неполадкам в работе АКПП автомобиля Мерседес Бенц. В автосервисе DDCAR к вашим услугам — мастера с опытом более 10 лет.

Мы располагаем большой базой оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, современным диагностическим оборудованием. Это позволяет нам оказывать ремонтные услуги качественно, с гарантией 6 месяцев.

Автоматическая коробка передач 722.6, спроектированная и изготовленная концерном DM, сегодня устанавливается на несколько марок автомобилей. Такая популярность вызвана действительно надежной и продуманной конструкцией. Ниже рассмотрим, какие проблемы присущи АКПП 722.6 и ее гидротрансформатору, а также разберемся, как эти проблемы устраняются в условиях специализированного автосервиса.

Основные неисправности АКПП и их причины

1cf76ecs-960.jpg

Автоматическая коробка передач 722.6 получилась конструктивно удачной. Особенно хорошо отрабатывают заложенный ресурс в металлические детали, переносящие нагрузку. Первый ремонт, при условии соблюдения технического регламента эксплуатации, наступает примерно через 200 тысяч км пробега. В целом, если эту АКПП правильно обслуживать и вовремя ремонтировать, она без проблем проходит более полумиллиона километров.

Как и в любой, даже хорошо продуманной в техническом плане коробке, в АКПП 722.6 есть несколько относительно слабых мест. Рассмотрим основные неисправности этой автоматической коробки и разберемся, что их вызывает.

  1. Некорректная работа или отказ гидроблока. Гидроплита в рассматриваемой коробке довольно надежная. Но работа в условиях горячей и грязной ATF-жидкости быстро выводит из строя управляющие элементы. Первыми отказывают соленоиды, которые отвечают за контроль магистрального давления и блокировку гидротрансформатора. Менее подвержены ускоренному износу соленоиды переключения скоростей. Эта неисправность проявляется в некорректном переключении передач, выпадении некоторых скоростей или отказе АКПП.
  2. Загрязнение фильтра очистки масла. Фильтр в рассматриваемой коробке одноразовый. Он имеет малый ресурс и требует замены при каждом обновлении масла. При его загрязнении падает давление в центральной магистрали, что сказывается на правильности работы коробки.

ВАЖНО! Фильтр обязательно нужно менять при каждом ТО коробки. Фетровый материал, который фильтрует жидкость, не подлежит промывке. В отличие от фильтров сетчатой структуры, которые можно очистить, фетровый материал невозможно эффективно промыть.

  1. Износ втулок крышки насоса и статора, а также барабанов. Бронзовые втулки имеют ограниченный срок службы и начинают пропускать масло уже после 100-150 тысяч км пробега. Ближе к 200 тысячам давление в управляющих магистралях может упасть до уровня, когда пакеты фрикционов перестают нормально замыкаться.
  2. Износ фрикционов. Стандартно к первой переборке меняются фрикционы. Иногда, если ремонт производится максимально экономно, и пробег не превышает 200 тысяч км, мастера оставляют не сильно изношенные фрикционы до следующей переборки.
  3. Датчики скорости. Меняются превентивно при переборке. У возрастных коробок могут давать сбой, что при серьезных отклонениях передаваемого сигнала от нормы вызовет отказ АКПП.

Это наиболее распространенные поломки коробки 722.6. Есть несколько причин, которые ускоряют их появление:

  • Замена масла с отклонением от регламента или езда на сильно загрязненной жидкости;
  • Перегрев АКПП сверх допустимой нормы;
  • Большие нагрузки на авто с объемными моторами;
  • Длительная езда на скорости, близкой к максимальной;
  • Эксплуатация в сильные морозы без предварительного прогрева;
  • Резкие вжатия педали газа в пол.

Эти факторы наиболее разрушительны для АКПП 722.6 и ведут к ее досрочному ремонту.

Из-за чего чаще всего делают ремонт гидротрансформатора W211

Гидротрансформатор автоматической коробки 722.6 также имеет немалый запас прочности. Несмотря на значительно больший потенциальный пробег, обычно перебирается вместе с коробкой.

remont-gidrotransformatorov.jpg

Стандартно с возрастом у гидротрансформатора появляется несколько неисправностей:

  • Критическая выработка фрикционной накладки. Блокировка гидротрансформатора на рассматриваемой автоматической трансмиссии происходит относительно плавно и бережно. Накладка изнашивается с нормальной скоростью. Однако при агрессивной езде, когда водитель часто утапливает педаль газа в пол и раскручивает мотор до отсечки, при срабатывании блокировки накладка довольно долго скользит под огромным давлением поршня. Это вызывает ее лавинообразный износ. Когда она истирается до критического состояния, автомобиль может заметно терять в динамике на высоких скоростях.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Одной из наиболее нежелательных субстанций в ATF-жидкости выступает пыль от износа фрикциона накладки и смолянистый клей, которым она крепится к корпусу гидротрансформатора. Эти вещества оказывают сильное негативное воздействие на гидроблок. Оседая в каналах и на рабочих поверхностях, компоненты износа фрикционной накладки затрудняют работу управляющих механизмов и приводят к их преждевременному износу.

  • Нарушение герметичности масляной магистрали. Традиционно при переборке ГДТ меняются все втулки и уплотнители. Эти элементы мастера относят к расходникам и заменяют при любом ремонте гидротрансформатора.
  • Износ подшипника. Подшипник в ГДТ рассматриваемой коробки имеет немалый запас прочности. Меняется при больших пробегах.
  • Некорректная работа обгонной муфты. Сепаратор муфты относится к одному из слабых мест гидротрансформатора АКПП 722.6. Ремонту он обычно не подлежит, а заменяется в сборе весь механизм.

Корректность работы гидротрансформатора автомобиля Mercedes W211 напрямую влияет на ресурс АКПП. Когда ГДТ работает со сбоями (не повышает крутящий момент, не блокируется на больших скоростях, создает вибрацию на первичном валу) коробка работает с повышенной нагрузкой. Особенно страдают втулки насоса и первичный вал с планетарными механизмами.

Поэтому ремонт гидротрансформатора W211, а именно его переборка, даже с небольшими дефектами, делается при ремонте АКПП 722.6 для исключения проблем в дальнейшем.

Профессиональный ремонт АКПП 722.6 Мерседес-Бенц

Наш автосервис ремонтирует автоматическую трансмиссию автомобилей Mercedes W211 всех типов. Мы давно работаем в этой сфере. За годы успешной практики нами был создан действительно высококлассный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП 722.6.

Сегодня мы предлагаем нашим клиентам следующий уровень ремонта автоматов автомобилей Mercedes W211.

  1. Полностью укомплектованная материальная база. У нас есть не только профессиональный инструмент, но и специализированные станки и технологичное оборудование для полного комплекса ремонтных работ с трансмиссией автомобилей Mercedes W211. Поэтому все сложные технологические операции (наподобие компьютерной диагностики, вклеивания новой накладки гидротрансформатора, его сварки и балансировки) проводятся на профессиональном оборудовании, которое гарантирует высокое качество конечного результата.
  2. Обученный персонал с многолетним опытом работы. Мы не допускаем к самостоятельному ремонту низкоквалифицированных сотрудников и не экспериментируем с коробками. Мы ремонтируем их с полным понимаем всего процесса. Наши мастера лично отвечают за качество отремонтированных ими АКПП.
  3. Простое и понятное формирование стоимости ремонта. Мы всегда детально консультируем своих клиентов и предлагаем оптимальный путь ремонта. А автовладелец сам определяется, что именно он желает заменить в коробке. И в калькуляции ремонтных работ никогда не бывает неожиданных сюрпризов для наших клиентов.
  4. Реально работающая гарантия. Если после переборки в нашем сервисе с АКПП Mercedes W211 возникнут какие-либо проблемы – мы устраним все недочеты бесплатно и вне очереди.

Ищете сервис, где произвести ремонт АКПП 722.6 своего Mercedes W211 с гарантией качества? Обращайтесь к нам! Мы восстановим ресурс вашей коробки по разумной цене и с гарантированно долгосрочным результатом.

Читайте также: