Ремонт главного тормозного цилиндра фольксваген т4

Обновлено: 10.05.2024

В данном разделе представлен Ремкомплект тормозного цилиндра на VOLKSWAGEN T4 CARAVELLE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Ремкомплект тормозного цилиндра от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Ремкомплект тормозного цилиндра для Фольксваген т4 cараvэллэ выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Ремкомплект тормозного цилиндра для VOLKSWAGEN T4 CARAVELLE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Здравствуйте! Не можем прокачать тормоза. Нет давления на колесные системы. В районе педали тормоза в салоне, при нажатии слышен шум похожий на выпуск воздуха. Подскажите в чем проблема?

@andrienko.1966 --> Здравствуйте! В общем была проблема не могли прокачать тормоза ни на одном колесе. Решили ее заменой главного тормозного цилиндра. Спасибо всем за Советы. Будьте здоровы.

Проблема может быть в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) перепускает тормозную жидкость внутри себя.

@andrienko.1966 --> Это при условии, что нет нигде течи.

Всё будет хорошо!

Шум воздуха (шипение), так иногда работает ВУТ, на это пока можете не обращать внимание. Работает он или не работает, из-за него тормоза не должны отказывать.
Так система тормозов устроена, с вакуумным усилителем тормозов, при работе двигателя, нажимать на тормозную педаль легче, для того он и сконструирован, что бы облегчить жизнь водителя. Но… когда ВУТ выходит из строя, начинает травить воздух (мембрана у него лопнет или ещё что-то), то тормоза остаются работоспособны. А вот что бы продавливать педаль тормоза, надо больше приложить усилий ногой.

Представьте, раньше не было ВУТ на некоторых грузовиках (мне даже довелось на таких поработать). Ногой жмёшь на педаль, спиной упираешься в спинку сидения, ездили, работали.

Почему вы решили прокачивать тормоза?
Если педаль проваливается, то это утечка жидкости где либо или в системе воздуха много.

Если педаль просто тугая и давить труднее чем раньше, то это ВУТ не работает (естественно при работающем двигателе). Но ещё раз повторяю, тормоза должны оставаться в работоспособном состоянии.

Если педаль очень тугая и не продавливается, то заклинивание поршня, манжет в ГТЦ или воздух в системе. Да, да из-за воздуха в системе педаль может и проваливаться, и может колом встать без проваливания.

Теперь по колёсным системам.
Открываете штуцер прокачки, и что, не вытекает жидкость при надавливании педали тормоза?
Если не вытекает, то это в одном месте, или на всех четырёх колёсах?
Если нигде не вытекает, значит не работает главный тормозной цилиндр. Может сносились манжеты внутри него. А может всего лишь забилось перепускное отверстие (попадалась такая неисправность, приготовишь манжеты для переборки, снимешь цилиндр, осматриваешь, а там соринка застряла в перепускном отверстии, иногда затыкается оторвавшимся кусочком манжеты). В нынешние времена переборкой почти никто не занимается, просто берут другой ГТЦ и меняют. Собственно и переборка другими манжетами не всегда помогает, потому что если есть выработка зеркала цилиндра. то ремонт не поможет, зря будет потеряно время.

Если не вытекает только у одного колеса, значит тот суппорт и не работает или колёсный цилиндр. Может трубка забилась грязью, может передавливание есть. А может поршень в цилиндре суппорта заклинил (такое бывает при замене тормозных колодок, не глядя вдавят поршень, а если он был ржавый или с грязью, то конечно заклинивает).

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

ГТЦ правильность разбора.

ГТЦ правильность разбора.

Всем привет! на форуме недавно. не могу найти как правильно разобрать ГТЦ . А именно как вытянуть пластиковое кольцо, стоящее в начале цилиндра, не повредив ни само кольцо, ни выжимной шток. Заказал новый ГТЦ, но покуда его привезут не известно, а авто нужно сейчас.

Снимаешь стопор потом плоским шилом поддеваешь резиновую манжетку и снимаешь её. видишь пластиковое кольцо,оно не выходит из-за грязи ,которая налипла под резиновой манжеткой по контуру.вычисти все эти отложения тем же шилом острой отвёрткой .после ставь цилиндр вертикально и легкими ударами по штоку гтц (вбиваешь шток во внутырь)пружиной которая в цилиндре выдавишь пластиковое кольцо.удачи!

Народ, нужен совет. Я сторонник того, что б не лезть туда, где все работает. Но вот сейчас стоит вопрос замены UNW? есть запасной, но в каком он состоянии, я не знаю, вопрос первый, как проверить снятый ГТЦ.
Второй вопрос, какие есть народные методы замены ГТЦ с наименьшим попаданием воздуха в магистраль?

Резюмирую.
Замена резиновых элементов ГТЦ.
На моем корпусе ГТЦ отлито фирма -АТЕ и с другой стороны цифра 23 что означает диаметр поршня. вот каталожный номер по оригиналу 251 698 201 C ( Ert 200488, Seinsa D1169)
Разборка: снял стопорное кольцо, легкий удар молотка по торцу корпуса с противоположной стороны выбивает и выходит пластиковое кольцо, в теории ничего не мешало мне кажется просто потянуть за шток и вытащить его вместе с этим кольцом. С боку ГТЦ открутил болт, и второй поршень извлекается из цилиндра.
Запоминаем направление манжет и приступаем к их замене.
Слегка разжав усики на стопорном кольце удерживающие манжет на поршне, снимаю кольцо, меняю манжет, загибаю назад усы, и одеваю стопор назад. Первый поршень готов.
Второй поршень. для этого потребовалась бита T15H ей откручивается винт внутри пружины, снимается пружина с прижимным кольцом, меняется манжет, и собирается в обратной последовательности, с обратной стороны меняется два манжета просто натянув их в пазы, все почистил и собрал в обратной последовательности.

последний манжет(первый при разборке и последний при сборке цилиндра) должен смотреть в том же направлении что и другие? или все таки в противоположную сторону

© КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИКРОАВТОБУСОВ VW T4

Алексей Шестаков

Алексей Шестаков запись закреплена

Всем привет, нужна помощь. Т4 плохо тормозит, поменял колодки, прокачал тормоза, но полностью не тормозит, т.е не тормозит до полной блокировки колёс. При нажатии на педаль медленно- медленно останавливается.

Денис Крахмалов

Жди пока колодки притрутся. Если все до этого было хорошо то будет все Ок

Алексей Шестаков

Да нет, такая же фигня, думал дело в колодках и непрокаченных тормозах, но увы.

© КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИКРОАВТОБУСОВ VW T4

Диагностика неисправностей тормозов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Слишком большой холостой ход педали тормоза
Показать полностью.
Вышел из строя один тормозной контур
Проверить герметичность тормозных контуров
Педаль тормоза выжимается далеко и пружинисто
Воздух в тормозной системе
Выпустить воздух из тормозной системы
Слишком мало тормозной жидкости в расширительном бачке
Долить новую тормозную жидкость, выпустить воздух
Образование пузырей наступает чаще всего в результате сильной нагрузки, например, спусках в горах
Заменить тормозную жидкость, выпустить воздух
Тормозной эффект уменьшается, педаль тормоза выжимается до конца
Негерметичен трубопровод
Подтянуть соединения трубопроводов или заменить трубопровод
Повреждена манжета главного или тормозного цилиндра колеса
Заменить манжету, у главного тормозного цилиндра заменить внутренние части, при необходимости, заменить главный тормозной цилиндр
Специально для дискового тормоза: повреждено стационарное резиновое уплотнительное кольцо
Перебрать тормозной механизм
Плохой тормозной эффект вопреки сильному нажатию на педаль тормоза
Замаслены тормозные накладки
Заменить тормозные накладки
Неподходящие или затвердевшие тормозные накладки
Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW
Неисправен усилитель тормозов
Проверить усилитель тормозов
Специально для дисковых тормозов: изношены тормозные накладки
Заменить тормозные накладки
При торможении машину тянет в сторону
Давление в шинах не в норме
Проверить и отрегулировать давление в шинах
Шины изношены неравномерно
Изношеные шины заменить
Замаслены тормозные накладки
Заменить тормозные накладки
Тормозные накладки различного типа на одном мосту
Заменить тормозные накладки. Установить тормозные накладки VW
Плохое пятно контакта тормозных накладок
Заменить тормозные накладки
Специально для дисковых тормозов: загрязнены шахты тормозных механизмов (седел или рам)
Почистить места установки и направляющие поверхности в тормозном механизме
Коррозия в цилиндрах тормозных механизмов
Заменить тормозные механизмы
Неравномерный износ тормозных накладок
Заменить тормозные накладки (на обоих колесах)
Специально для барабанного тормоза: тяжелый ход поршня в тормозном цилиндре
Отреставрировать тормозной цилиндр
Тормоз срабатывает сам по себе
Забито компенсационное отверстие главного тормозного цилиндра
Почистить главный тормозной цилиндр, заменить внутренние части на СТО
Слишком мал зазор между рабочей тягой и поршнем главного тормозного цилиндра
Проверить зазор
Тормоза нагреваются во время движения
Забито компенсационное отверстие главного тормозного цилиндра
Почистить главный тормозной цилиндр, заменить внутренние детали на СТО
Слишком мал зазор между рабочей тягой и поршнем главного тормозного цилиндра
Проверить зазор
Специально для дисковых тормозов: забито дроссельное отверстие специального опорного клапана
Почистить главный тормозной цилиндр, заменить внутренние части и заменить тормозную жидкость
Специально для барабанного тормоза: ослабли возвратные пружины тормозных колодок
Заменить возвратные пружины
Тормоза грохочут
Тормозные накладки не соответствуют вышеуказанным
Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW
Специально для дискового тормоза: дисковые тормоза местами закорродировали
Тщательно выровнять диск шлифовальным камнем
Боковой бой тормозного диска
Довести или заменить тормозной диск
Специально для барабанного тормоза: изношены тормозные накладки
Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW
Тормозной барабан не круглой формы
Проточить, при необходимости заменить тормозной барабан
Тормозные накладки не отходят от тормозного диска, колеса туго вращаются от руки
Специально для дискового тормоза: коррозия в цилиндрах тормозных механизмов
Перебрать тормозной механизм, заменить
Неравномерный износ тормозных накладок
Специально для дисковых тормозов: тормозные накладки не соответствуют вышеуказанным
Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW
Загрязнен тормозной механизм
Почистить поверхности тормозного механизма
Затруднен ход поршней
Восстановить легкость хода поршней
Негерметична тормозная система
Проверить герметичность тормозной системы
Конусообразный износ тормозных накладок
Специально для дискового тормоза: тормозной диск вращается не параллельно тормозному механизму
Проверить поверхность прилегания тормозного механизма
Коррозия в тормозном механизме
Устранить загрязнение
Плохо работают поршни
Проверить регулировку поршней (кольцо поршня)
Тормоза скрипят
Влияние окружающей среды (влажность воздуха)
Нет необходимости устранять (если скрип появляется после долгого стояния машины при сильной влажности воздуха, но затем исчезает после первых торможений)
Специально дли дискового тормоза: тормозные накладки не соответствуют
Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW
Тормозной диск непараллелен тормозному механизму
Проверить поверхность прилегания тормозного механизма
Загрязнены шахты в тормозном механизме
Почистить шахты тормозного механизма
Перегнуты стопорные пружины тормозных колодок
Заменить стопорные пружины
Вытянуты распорные пружины
Вытянуть распорные пружины
Специально для барабанного тормоза: тормозные накладки прилегают неплотно
Заменить тормозные накладки
Загрязнены тормоза
Почистить тормоза
Слишком ослаблены возвратные пружины
Заменить возвратные пружины
Тормоза пульсируют
Работает ABS
Устранения не требует
Специально для дискового тормоза:
боковой бой или слишком велик допуск толщины тормозного диска
Проверить бой и допуск, довести диск до нормы или заменить
Тормозной диск не параллелен тормозному механизму
Проверить поверхность прилегания термосного механизма
Специально для барабанного тормоза: поверхность прилегания диска к тормозному барабану неровная, изгиб тормозного барабана
Попробовать поменять диски между собой; лучше проточить тормозной барабан вместе с привинченным к нему колесом на токарном

Читайте также: