Ремонт глушителя опель вектра с

Обновлено: 12.05.2024

В наших сервисных центрах Вы можете сделать профессиональный тюнинг выхлопной системы. Сделать разводку на 2 стороны, установить насадки глушителя, вывести прямоточную спортивную линию с установкой прямотоков и пламегасителей из высококачественной нержавеющей стали.

В данном случае владелец автомобиля Opel Vectra C захотел сделать выхлоп на две стороны.Но он не захотел спортивного прямоточного звука а просто сделать разводку, установить новые насадки глушителей и установить новые глушители из нержавейки. Предварительно он приобрел новую юбку заднего бампера с уже готовыми вырезами под насадки на две стороны. Нами были заказанны глушители из нержавейки FOX,аналогичные штатному оригинальному глушителю по размерам и техническим характеристикам.

Вся работа по установке данных комплектующих заняла порядка 3 часов. Радости владельца не было предела)))
Также Вы можете посмотреть видеоотчет по этой работе по ссылке:

Владелица Опель Вектра C приехала из другого района города по совету знакомых с просьбой заменить гофру глушителя. В одном из автосервисов рядом с ее домом, который принадлежит одной известной сети, ей назначили цену, вдвое больше нашей.

Гофра глушителя была демонтирована, для чего пришлось газом греть гайки на фланце, соединяющем приемную трубу и выпускной коллектор, вместо нее установлена новая гофра Zekkert. Вместе с этим были восстановлены крепления глушителя на средней части, из за отсутствия которых весь глушитель висел на гофре.

Автомеханики "Выхлоп-Сервис" окажут любые услуги по ремонту и восстановлению глушителя, удалению и замене катализатора на Опель Вектра быстро, с гарантией , за адекватную цену.

Имеем большой опыт ремонта глушителей Опель Вектра с двигателями:

поколение Б (1995 - 2002)

  • 1.6 (75 л.с.)
  • 1.6 (100 л.с.)
  • 1.8 (115 л.с.)
  • 1.8 (115 л.с.)
  • 1.8 (125 л.с.)
  • 2.0 (112 л.с.)
  • 2.0 (136 л.с.)
  • 2.2 (147 л.с.)
  • V6 2.5 (170 л.с.)
  • V6 2.5 (195 л.с.)
  • V6 2.6 (170 л.с.)
  • V6 3.0 i30 (220 л.с.)
  • 1.7 TD (82 л.с.)
  • 1.8 TD (82 л.с.)
  • 2.0 TDi (100 л.с.)
  • 2.2 TDi (125 л.с.)

поколение С (2002 - 2008)

  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.6 (105 л.с.)
  • 1.8 (125 л.с.)
  • 1.8 (140 л.с.)
  • 2.0 (175 л.с.)
  • 2.2 (147 л.с.)
  • 2.2 (155 л.с.)
  • V6 2.8 (230 л.с.)
  • V6 2.8 (250 л.с.)
  • 1.9 CDTi (101 л.с.)
  • 1.9 CDTi (120 л.с.)
  • 1.9 CDTi (150 л.с.)
  • 2.0 CDTi (101 л.с.)
  • 3.0 CDTi (184 л.с.)
  • 3.0 CDTi (177 л.с.)

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

☑ Прошивка на Евро-2 - отключение проверки катализатора (лямбда-зондов) - от 3000 руб.

☑ Удаление и замена катализатора Опель Вектра на пламегаситель (MG-Race, AWG, FOX) с механической обманкой - от 6000 руб./1 шт.

☑ Замена катализатора на пламегаситель с электронной обманкой - от 8000 руб./1 шт.

☑ Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Eberspacher, AWG, JMJ) - от 10000 руб./1 шт.

☑ Установка механической обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 1500 - 2500 руб./1 шт.

☑ Установка электронной обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 4000 - 5000 руб./1 шт.



Автомобили Опель – это продукт концерна General Motors. По европейской части России ездит большое количество этих автомобилей. Наши соотечественники полюбили их за практичность, неприхотливость в обслуживании, современный дизайн и доступную стартовую цену.
Действительно, если вы сталкивались с машинами Опель, то знаете, что они не отнимают у своих владельцев много денег, времени и сил на их обслуживание. Но регулярно менять масла, тормозную систему, элементы подвески – это далеко не весь перечень работ, которые включены в понятие обслуживание Опеля.
Не менее важным элементом автомобиля является полностью исправная выхлопная система. Если ваш глушитель вышел из строя, то вы сразу это заметите по неприятному и неестественному звуку вашего авто. Конечно же, это не заставит машину стоять на месте. На ней можно будет передвигаться, но делать это вы будете далеко не с позитивными эмоциями.
Самым лучшим вариантом решения этой проблемы будет ремонт глушителя Опель. К кому обратиться за такой услугой? Сколько это будет стоить? Как быстро будет восстановлена выхлопная система?

Ремонт выхлопной системы Опель (Opel)

Опель Астра J (Opel Astra J)

Опель Астра H (Opel Astra H)

Опель Астра G (Opel Astra G)

Опель Комбо C (Opel Combo C)

Опель Корса D (Opel Corsa D)

Опель Корса C (Opel Corsa C)

Опель Корса B (Opel Corsa B)

Опель Инсигния (Opel Insignia)

Опель Мерива B (Opel Meriva B)

Опель Мерива (Opel Meriva)

Опель Мокка (Opel Mokka)

Опель Мовано (Opel Movano)

Опель Омега B (Opel Omega B)

Опель Сигнум (Opel Signum)

Опель Вектра C (Opel Vectra C)

Опель Вектра B (Opel Vectra B)

Опель Вектра A (Opel Vectra A)

Опель Виваро (Opel Vivaro)

Опель Зафира Тоурер (Opel Zafira Tourer)

Опель Зафира B (Opel Zafira B)

Опель Зафира A (Opel Zafira A)

Если вы хотите получить качественный ремонт выхлопной системы Опель по выгодной цене, то наша компания готова предоставить вам самые лучшие условия сотрудничества. Мы уже много лет работаем в этой сфере, что позволяет нашим клиентам в кратчайшие сроки снова наслаждаться поездками на своих автомобилях.
Ремонт глушителя Опель не будет стоить дорого. Эти машины никогда не отличались высоким прайсом на обслуживание и комплектующие. Если вы хотите узнать точную сумму, то вам нужно обратиться к менеджерам нашей компании за консультацией. Все работы по ремонту будут проведены максимально быстро и качественно! Обращайтесь к нам!

Резонатор уже заменил на новый - отечественный (см. ниже + фото). Но появилась вибрация на большой скорости (возможно из-за нового резонатора).

1. Подскажите, стоит ли ремонтировать существующий резонатор с дырками?
Предыдущий владелец уже заваривал множественные маленькие отверстия, но помогает не надолго .
Сейчас образовались несколько "прямотоков" диаметром 2-4 см
Нижняя часть сильно истончилась (выгорает).
Как минимум, самому не приятно дополнительный гул слушать .

2. Порекомендуйте СТО, где можно и резонатор купить и установить его ??
Потребуются и сварочные работы, т.к. выходная труба моего резонатора приварена к глушителю.

3. На Перова продают новые резонаторы (Польша - Walker) по 300 грн.
С виду красивые, но их ругают за недолговечность.
По объявлениям называют ещё "бельгийские" по 570 грн. Есть ещё и разборки, но там тоже "коты" в мешке продаются .
Какой порекомендуете?

Возможно потребуется замена проволочной прокладки между элементами глушителя (один комплект с болтами и пружинами) стоит около 100 грн.

Изменено: Pentagon, 12 Август 2006 - 14:41

Хай.
По опыту - бери на Перова польский. Служит года 2.5-3. Стоимость: 320 резонатор, 340 глушитель. Поляки "выгибают" и делают правильную форму. Рифленый (типа гофрированый прямоугольник) бельгийский обойдется в 2 раза дороже и прослужит на 1 год дольше. Так зачем платить больше?

Замена стоить на любом СТО 40-60 грн (кроме распальцованных)

Спасибо Валерий за информацию.

1. Неделю-другую подумаю, пока созрею на очередную покупку (это не единственное вложение ).

Не порекомендуете, чем можно заменить оригинальную проволочную прокладку между резонатором и катализатором?

Что если поставить самодельную, сделанную из проволочной оплётки экранированного кабеля?
С виду, нужно заменить родную, которая уже "травит" .

Изменено: Pentagon, 04 Август 2006 - 15:32

Коллеги, поделитесь отзывами об отечественных резонаторах ??
СТО "Пассаж-Авто" на Луговой, 15 (тел. 410-2452) предлагает собственные, сделанные в Украине, резонаторы + работа по их замене/установке для "Вектры" за 250 грн.

На Перова торгуют отечественными, - Днепропетровскими глушаками, или Тесн, или польские с буквой Р на банках,
если просиш что-то поприличнее то фыркают, мол, че те надо на Опель то твой нещасный!
Если лишние деньги, - бери Bosal или Валкер за Триста баксов! и иди отсюда!
Хотя Bosal такая же фигня, только ставится лучче, и сделано более менее, Bosal давно уже перевелся, делает тайвань, много брака, те что Лазер типа. те еще ничего, да и то были траблы,
Оригинал тоже смысла нету. вітчизняного виробника бистро ржавеют
У меня стоит задняя часть Арвин какой-то, фигня, но функцию выполняет, и за зиму не сгнил!
стоит такой бодрый!

ptycQHG.jpg

Dream On. Dream On .

Перед продажей Вектры поставил польские глушитель и резонатор, установились оч.хорошо, болты пришлось менять везде, прокладку сам не сделаешь, да и стоит она ~30грн.

. Оригинал тоже смысла нету. вітчизняного виробника бистро ржавеют .

Стоимость отечественного резонатора + работы (включая сварочные) - 250 грн.
После некоторого колебания (смущал маленький размер отечественного резонатора) согласился на замену своего "дырявого оригинала".
Поддержал национального производителя
Сделали всё довольно оперативно и, надеюсь, качественно (на всё ушло около 1,5 часа). См. фото -

PICT4907_2.JPG 58,79К 373 раз скачано
В итоге, я второй день испытываю непривычный "дискомфорт" от тихой работы двигателя
На сделанные работы дали гарантию - 1 год (от сквозного проржавления, по уровню шума и от биения о кузов).

P.S. заодно устранил и возможную причину нестабильного старта двигателя - незатянутая клемма на аккумуляторе (перед сварочными работами её надо было отключить, и выявили, что она была не затянута).

Изменено: Pentagon, 12 Август 2006 - 14:35

От старого резонатора использовали крепление (дуги) - приварили их к новому. Учитывая, что новый резонатор меньше в размерах (не только по длине), он немного "приподнялся" от дороги.
Заодно попросил заменить один из болтов крепления на стыке катализатора и участка с лямбда-зонтом - там раньше тоже "травило", т.к. резьба на болте практически отсутствовала. Эта замена стоила ещё 10 грн.
PICT4878_1.JPG 39,57К 198 раз скачано
Мне сложно оценить эффективность "шумоподавления" нового резонатора, но то, что он гараздо комфортнее дырявого предшественника - это точно

Изменено: Pentagon, 07 Август 2006 - 11:04

Как то небрежно.

Но под брюхо не часто заглядывают. Главное, что бы корректно работал.

Dream On. Dream On .

Но под брюхо не часто заглядывают. Главное, что бы корректно работал.

1. Сделано аккуратно (как для тех условий, в которых производились сварочные работы ).
2. Работает корректно (надеюсь).
3. Хотя .
После его установки, при разгоне до 150км/ч на Бориспольской трассе, я почуствовал довольно заметную продольную вибрацию вдоль корпуса, которой раньше не было .
Понятно, что даже эта дорога не идеальная, но вибрация уж больно непривычная была. И всё это происходило на следующий день после замены резонатора.

Подскажите, может ли новый резонатор вызывать подобную вибрацию?
В принципе, учитывая что новый резонатор имеет другие физические размеры, как минимум изменилась геометрия днища машины (былое посадочное место под оригинальный резонатор теперь не полностью заполнено).
Возможно новый резонатор начинает вибрировать именно на большой скорости ??

Изменено: Pentagon, 12 Август 2006 - 14:32

Коллеги форумчане, помогите советом!

После замены резонатора появилась продольная вибрация на большой скорости (вдоль корпуса).
Не часто удаётся ехать более 100 км/ч по городу, поэтому большой статистики нет, но раньше если она и была, то не такая заметная

Подскажите, может ли новый, "неродной" резонатор вызывать подобную вибрацию? .
На это может влиять его "неоригигальное" внутреннее устройство или геометрические размеры и масса, отличающиеся от родного??

Может стоит приварить к новому резонатору что-то утяжеляющее, что позволит убрать (уменьшить) резонанс?
Может кто-то поделиться опытом использования "неродных" резонаторов?

После замены резонатора появилась продольная вибрация на большой скорости (вдоль корпуса).
Не часто удаётся ехать более 100 км/ч по городу, поэтому большой статистики нет, но раньше если она и была, то не такая заметная

Коллеги форумчане, помогите советом!
Вопрос влияния "неродного" резонатора в системе выхлопа осталась нераскрытой
А теперь, после замены и глушителя, есть подозрение, что этот тендем вполне может быть источником вибрации.
Может кто-то поделиться опытом использования "неродных" резонаторов и глушителей - в плане вибрации? Может ли "неродной" резонатор или глушитель вызывать вибрацию на определённой скорости?Возможно изменившиеся внутреннее устройство, масса или геометрические размеры цепочки резонатор-трубы-глушитель, отличающиеся от родных, приводят к тому, что появляется вибрация ??

В отдельной ветке, посвященной вибрации машины (двигателя) обсуждаются подобные вопросы, но никто не упоминает про систему выхлопа, как возможный источник проблем .

К сожалению, я не обращал внимание на вибрацию на момент замены резонатора и глушителя. И в голову не приходило, что стоило сравнить поведение машины на определённой скорости до замены и после.

Изменено: Pentagon, 04 Сентябрь 2007 - 15:47

Pentagon, у меня стоят неродные Босаловские резонаторы и глушитель, всё Ок. Смотри на кривость установки, гдето слекга касаеться.

Dream On. Dream On .

Вибрация это отдельная тема, а пока решил закончить тему и описать замену глушителя в своей Вектре Б (с сохранением насадки).

Как я уже писал, в мае я поменял глушитель - старый "прямоток" прогорел в нескольких местах, и звуковое сопровождение стало "слегка" некомфортным. Знал-бы, что внутри стоял хорошо сделанный прямоток, лучше-бы заварил дырки.
На том же СТО (ул. Сырецкая 9) мне предложили польский глушитель для Nissan Priemera - он подходил по размерам и форме. Плюс, он позволял установить нержавеющую насадку с моего старого глушителя.
К сожалению, выходное отверстие в новом глушителе несколько смещено от центра, поэтому выходная насадка стоит теперь несимметрично . Но терпеть можно (см. ниже ссылку на фото).

Звук конечно стал гараздо тише, но тяга, особенно на первой передаче, уменьшилась
Но это цена за звуковой комфорт и . экономию на новый хороший "прямоток". Дешёвые прямотоки ставить не захотел, а на дорогой не решился.
Новый глушитель смотрится несколько менее естественно, чем старый, но . я уже не обращаю на него внимания.

Когда же вскрыли мой старый глушитель, то да же мастер удивился, увидев, что вокруг перфорированной трубы шумопоглощающая вата намотана в три слоя, и каждый слой закреплён проволочным кордом по всей длине трубы. Т.е. после 9 лет службы образовалось несколько отверстий в истончившемся металле корпуса глушителя, а вата держалась на 90% перфорированной трубы. Лишь ближе к выходному отверстию её слегка разметало . Но уже поздно о нём сожалеть

P.S. не получается добавить фотографии, т.к. ветка находиться в FAQ.
Выложил фото старого и нового глушителя в ветке, посвященной замене насадок глушителя .

Изменено: Pentagon, 14 Сентябрь 2007 - 18:03

Я себе ставил Босал, весь(глушак и два резонатора ~400+550+250грн). Пока доволен.

В Москве EXIST RU пока что BOSAL продает "на-ура" и сегодня.
Масса народу - довольна.
Становится он обычно нормально, да и цена - разумная.
Просто, может у нас тут, не тот BOSAL.

Вот есть одно СТО где имеют професиональный подход к теме выхлопа,и они сами изготавливают приборы из нержавеющей стали,просчитывают каждый глушитель под определенный обьем двигателя так чтобы ей было по легче дышать.Гарантия на приборы 3 года.
Находятся на тополях.

В Киеве есть немалое количество СТО, специализирующихся на выхлопных системах:
К примеру это - Ул. Стеценка 12/175, тел.: (044) 5682210, (044) 5680809, (044) 4951925

Читайте также: