Ремонт головки на ауди

Обновлено: 01.05.2024

Для этой монтажной операции необходим динамометрический ключ. Кроме того, Вам понадобится длинный фасонный ключ М11, а при установке головки цилиндров — новая прокладка.

• Слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

• Отсоедините от головки цилиндров шланги системы охлаждения.

• Снимите крышку распределителя вместе с кабелями зажигания и трубой, в которую они заключены (у пятицилиндровых двигателей).

• Отсоедините трос газа.

• Пятицилиндровые двигатели: снимите насос усилителя рулевого управления и положите в моторном отсеке. Шланги от насоса не отсоединяйте.

• Пометьте и отсоедините все присоединенные к головке цилиндров, карбюратору или выпускному коллектору электрические провода.

• Отсоедините бензопроводы (прямой и обратный) от карбюратора или от штуцеров системы впрыска.

• Пометьте и отсоедините вакуумные шланги от карбюратора, впускного коллектора или от корпуса дроссельной заслонки системы впрыска. Это относится и к вакуумному шлангу усилителя тормозной системы.

• У пятицилиндровых двигателей снимите верхнюю часть впускного коллектора.

• Для этого необходимо предварительно дать двигателю остыть: теплая головка цилиндров после снятия может деформироваться.

• Снимите головку цилиндров вместе со впускным и выпускным коллекторами, а также распределителем (у пятицилиндровых двигателей). Если снять ее сразу не удается, могут помочь легкие удары пластмассовой киянкой.

Проверка снятой головки цилиндров

• Снимите старую прокладку головки цилиндров. Контактные поверхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно чистыми и свободными от остатков прокладки. Чистить мягкую контактную поверхность головки цилиндров твердым инструментом нельзя: царапины на ней могут привести к быстрому выходу прокладки головки цилиндров из строя.

• Проверьте головку цилиндров на наличие деформаций, особенно в том случае, если ее прокладка вышла из строя из-за перегрева.

• Наложите на очищенную контактную поверхность головки цилиндров длинную металлическую линейку или прецизионный металлический угольник.

• Проверьте плоским щупом, не превышает ли зазор между поверхностью головки и линейкой в любом месте 0,1 мм; если да, то перед установкой на место головку цилиндров необходимо отшлифовать.

• Перешлифовка головки цилиндров допускается лишь в определенных пределах. Ее минимальная высота от верхней до нижней контактной поверхности должна быть не менее 132,6 мм у четырехцилиндровых двигателей и 132,75 мм у пятицилиндровых.

• Если устанавливается новая головка цилиндров, слегка смазать внутренние поверхности гидравлических толкателей маслом. Прочие рекомендации по их установке см. выше.

• Резьба болтов головки цилиндров и резьбовых отверстий блока цилиндров должна быть чистой и не иметь повреждений, иначе усилие затяжки болтов не будет соблюдено.

• В отверстиях блока цилиндров не должно быть масла или воды, иначе отливка возле отверстий потрескается.

• Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы ни один из поршней не находился в в.м.т., иначе при установке головки цилиндров незакрытый клапан может столкнуться с поршнем.

• Установите на место головку цилиндров. Для этого на станциях техобслуживания используют две контрольных шпильки. Без них при установке прокладка и головка все время соскальзывают.

• Контрольные шпильки можно сделать самостоятельно из старых болтов головки цилиндров: отпилить головку болта и пропилить на верхнем торце шлиц, чтобы шпильку можно было вывернуть отверткой.

• Вверните все болты головки цилиндров и затяните в изображенной на иллюстрации справа последовательности:

1-й этап — с усилием 40 Нм, 2-й этап — с усилием 60 Нм.

• Теперь окончательно затяните болты в той же последовательности, повернув их еще на пол-оборота (180). Можно затягивать болты и в два приема, поворачивая на четверть оборота каждый раз.

• После того, как все болты окончательно затянуты, их ни в коем случае нельзя подтягивать.

• При дальнейшей сборке головки цилиндров обратите внимание на регулировку троса газа и установку форсунок системы впрыска.

• Кроме того, проверьте регулировку опережения зажигания.

7.18_2-1

Болты головки цилиндров необходимо затягивать в последовательности, обозначенной цифрами (вверху — головка четырехцилиндрового двигателя, внизу — пятицилиндрового). Стрелкой обозначена передняя часть двигателя по ходу автомобиля

Кожух двигателя

В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутите болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана (рис. 2.44).

Крепление передней шумоизоляции

Ослабление болта крепления звездочки распределительного вала

Снятие ременного шкива распредвала двузахватным съемником

Крепление задней крышки зубчатого ремня

Провод массы, моторный щиток и шланг абсорбера

Водяные шланги и крепление расширительного бачка системы охлаждения

Отсоедините водяные шланги 1 и 2 и открутите крепление расширительного бачка системы охлаждения (рис. 2.69).

Отсоедините штекерный разъем, идущий к датчику сигнализатора низкого уровня ОЖ внизу на расширительном бачке системы охлаждения.

Электрический разъем датчика давления наддува и левый шланг наддувочного воздуха

Воздуховоды к интеркулеру и к турбонагнетателю

Впускной шланг воздушного фильтра / турбонагнетателя и электрические разъемы

Крепление подающей масляной магистрали турбонагнетателя и его опора

Крепление обратного маслопровода

Болт опоры турбонагнетателя

Последовательность ослабления болтов крепления ГБЦ

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Предлагаем ознакомиться с ценами на ремонт ГБЦ, головок блока цилиндров и шлифовку коленвалов. Прайс фиксированный независимо от сложности работы и модели машин!

Также Вы можете скачать и распечатать актуальный Прейскурант цен 11.2021 >>>


+375 (29) 770-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Мы ПЕРЕЕХАЛІ

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВИД РАБОТ

ШЛИФОВАНИЕ ГБЦ , КОЛЛЕКТОРА и т.д.

ВИД РАБОТ

РАБОТЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБРАБОТКОЙ КЛАПАНОВ И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

ВИД РАБОТ

При притирке клапанов дефектовка, рассухаривание/засухаривание в цену не включается

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГБЦ и БЦ

Ремонт БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВИД РАБОТЫ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Шлифовка коленвала: от STD >> 0.25-0.5 цена по прайсу, от STD >> 0.75 цена по прайсу +10%, STD >> 1 цена по прайсу +20%. Шлифовка коленвала с шейками менее 19мм +50% по цене прейскуранта.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ

ВИД РАБОТ Легковой а/м Грузовой а/м
Восстановление постели распредвала (за одну шейку) без сварки/ со сваркой
80/140 130/160
Восстановление постели коленвала (за одну шейку) рядный/V-обр 110 р.
150 р.
Восстановление нижней шейки шатуна 80 р.
110 р.
Замена втулки распредвала с расточкой 80 р.
80 р.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ФАЛЬШ-ВКЛАДЫША 140 р.
200 р.
ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТЕЛИ КВ/РВ (измерение размеров) за весь блок (постели чистые и уже зажаты нужным моментом) 10 р.
15 р.
ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТЕЛИ КВ/РВ (с подготовкой) за одну шейку 10 р.
15 р.
ИЗМЕРЕНИЕ МАСЛЯННОГО ЗАЗОРА С ИСПОЛЬЗЫВАНИЕМ (Plastic Gauge) без подготовки постели за шейку/ с подготовкой постели за шейку 5/15 р.
10/20 р.
РАСТОЧКА ПОСАДКИ ПОД ВТУЛКУ
40 р. 60 р.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВТУЛКИ различных диаметров без учета материала 20 р. 30 р.

НОВАЯ УСЛУГА! Измерение состояния цилиндров блока на автомобиле у Вас на сервисе!! Вы поднимаете ГБЦ, вызываете нашего специалиста, он приезжает и производит замеры цилиндров, а также кривизну плоскости блока. Цена – 40 руб.

Читайте также: