Ремонт ходовой ауди q5

Обновлено: 17.05.2024

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Audi Q5, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Audi Q5 и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Ауди Ку5

Услуги Цена
Замена переднего стабилизатора от 1670 руб.
Замена пружины от 2670 руб.
Замена сайлентблока рычага от 1070 руб.
Замена сайлентблоков балки от 1160 руб.
Замена шпильки ступицы колеса от 1380 руб.
Замена опорного подшипника от 1470 руб.
Замена передней ступицы от 1170 руб.
Замена пружины передней подвески от 1670 руб.
Замена рычага подвески от 1570 руб.
Замена сайлентблоков перенего рычага от 1070 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 1370 руб.
Замена амортизаторов от 980 руб.
Ремонт передней подвески от 1180 руб.
Замена передней подвески от 1380 руб.
Калибровка пневмоподвески от 1470 руб.
Регулировка пневмоподвески от 1670 руб.
Замена подвески от 2180 руб.
Ремонт задней подвески от 2380 руб.
Замена задней подвески от 2380 руб.
Замена верхнего рычага от 780 руб.
Замена сайлентблока задней балки от 1080 руб.
Замена сайлентблоков от 680 руб.
Замена ступичного подшипника от 1580 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвески от 11080 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1530 руб.
Замена амортизаторов от 2480 руб.
Замена втулок стабилизатора от 680 руб.
Замена заднего амортизатора от 1680 руб.
Замена заднего стабилизатора от 1580 руб.
Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1380 руб.
Замена и ремонт пневмоподвески от 5080 руб.
Замена опоры амортизатора от 1280 руб.
Замена переднего амортизатора от 1680 руб.
Замена поворотного кулака от 780 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1880 руб.
Замена пружин передней и задней подвески от 1680 руб.
Замена рычага задней подвески от 1040 руб.
Замена рычага передней подвески от 1040 руб.
Замена сайлентблоков задней подвески от 2180 руб.
Замена сайлентблоков передней подвески от 970 руб.
Замена стойки амортизатора от 1280 руб.
Замена стойки стабилизатора от 950 руб.
Замена ступицы от 830 руб.
Замена шаровой опоры от 980 руб.
Ремонт пневмоподвески от 5170 руб.
Ремонт торсионной подвески от 3080 руб.
Замена задней балки от 2380 руб.
Замена передних стоек от 1280 руб.
Замена поперечных рычагов от 1340 руб.
Замена продольных рычагов от 1340 руб.
Ремонт задней балки от 2080 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1880 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

img

Ремонт ходовой Audi Q5 необходим, если появилась хотя бы одна из следующих проблем: шины изнашиваются неравномерно (больший упор на одну из сторон), путь торможения стал заметно длиннее, при поездке со стороны днища слышны лязги и глухие шумы, автомобилем стало сложнее управлять. Ходовая часть не только повышает управляемость, но и обеспечивает защиту водителя и пассажиров. Пройдите диагностику раньше, чем дефекты накопятся до критического уровня.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ауди Ку5 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Audi Q5 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ауди Ку5;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ауди Ку5 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Audi Q5 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Audi Q5, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ауди Ку5 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Audi Q5, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ауди Ку5, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Audi Q5 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ауди Ку5). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ауди Ку5. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Audi Q5, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ауди Ку5, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Audi Q5 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ауди Q5 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ауди Q5. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Audi Q5, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ауди Ку5 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Audi Q5, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ауди Ку5, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Audi Q5, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов.

Салон.

салон ауди q5

Выбор двигателя.

моторный отсек ауди q5

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Транмиссия ауди q5 (для статьи - слабые места ауди q5)

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

Видео — осмотр ауди q5 при покупке:

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

Читайте также: