Фольксваген поло кондиционер включается и выключается

Обновлено: 05.05.2024

Други!
Подскажите,сам не нашёл!
Включаешь когда климат в "авто",сразу врубается кондей.
На своём Мохаве я эту фичу убрал,нажав кое-что 3 раза,потом другую кнопку,потом что то ещё-и всё,кондей больше сам не врубается!
Как подобное реализовать в Тигуане?Что нажать,что подержать нажатым или вообще такое невозможно? Только к дилерам-олигофренам ехать?

Алекс7

ветеран форума

svg, а зачем отключать? Ниже +4 он не включается, даже если кнопка горит. И привод компрессора также не отключается.

Бобёр

Постоялец
Завсегдатай

svg, а зачем отключать? Ниже +4 он не включается, даже если кнопка горит. И привод компрессора также не отключается.

Из инструкции по эксплуатации:

- компрессор кондиционера не включится если за бортом t +1,5°C

Алекс7

ветеран форума

mmsu, значит поменяли что-то, т.к. в программе самообучения по климату VW 2007 или 2008г было, что ниже +4 уже не работает.

Завсегдатай

- компрессор кондиционера автоматически включится, если на климате стоит "обдув на стекло" и за бортом t > +1,5°C

Хотите верьте-хотите нет,но щас на улице 0 градусов- как только я включаю режим "Авто" в любом положении-лицо,стекло,ноги- сразу врубается кондей
Задолбал. Неужели его нельзя принудительно убрать из алгоритма? Знаю с десяток машин,где это можно сделать кнопочками. ay:

Да вы что? Так просто. Как я не допёр
Не,я люблю,что б мне не надоедали ненужными мне услугами. а он(кондей) каждый раз тут как тут.

mmsu, значит поменяли что-то, т.к. в программе самообучения по климату VW 2007 или 2008г было, что ниже +4 уже не работает.

Да мне ВООБЩЕ не надо,что б он САМ включался. даже летом.
Я сам включу,если нужон будет. а так КАЖДЫЙ раз вырубай его-не хочу. aq:
Неужели не выключается такой алгоритм?:bc::bi:
Вопрос ребром.
КАК УБРАТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАСЛОНОК И НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Кто знает-поможите:bc:

Завсегдатай

Хотите верьте-хотите нет,но щас на улице 0 градусов- как только я включаю режим "Авто" в любом положении-лицо,стекло,ноги- сразу врубается кондей

загорается кнопка! но компрессор не включается!

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках двигателя настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

titanik

загорается кнопка! но компрессор не включается!

не надо орать. вопрос понятен. подождите хоть немного. может кто-то и знает как.

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

Неа..))) у меня так не канает)
А вот что можно никогда не отключать, так это кнопку АВТО. Она у меня всегда включена и когда завожу машину кондей не включается, хоть на улице +30)) глушу машину и иду по делам, прихожу, завожу и еду. Кондей не включен. Кстати таким же макаром у меня реализован "Скандинавский свет" Зачем трогать-тыркать этот переключатель? При заводке машины всё равно всё не нужное отрубается автоматически на время работы стартера.

Завсегдатай

А вот что можно никогда не отключать, так это кнопку АВТО. Она у меня всегда включена и когда завожу машину кондей не включается, хоть на улице +30)) глушу машину и иду по делам, прихожу, завожу и еду. Кондей не включен.

titanik

.
. при последующих запусках настройки климата сохранятся.


. Да, наверное мы об одном и том же), но
Фразу ". последующих запусках" я понял как сесть в авто и нажать кнопку АВТО для запуска климата. Я эту кнопку не нажимаю, она нажата всегда.

Завсегдатай

Blackie

абырвалг
Завсегдатай

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках двигателя настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

КАЖДЫЙ раз он включается. Что не делаю- он с-ка тут как тут!пробовал сёдня-если в ноги-не врубается,но я(жена) езжу всегда в положении стекло-ноги! Да это и не важно! Как бы не стояли регулировки ДО ВКЛЮЧЕНИЯ режима ""Авто"",после включения "авто" он сам решает куда дуть:ba. и кондей тут как тут

mentos

Заинтересовавшийся

У меня такой же вопрос, как и у автора темы. Кондей врубается сам, если с авто перейти на ручное управление потоками воздуха (например, в ноги), а потом опять вернуться в авто-режим.
Такая "услужливость" и не нужна, и зимой для техники вредна.

Алекс7

ветеран форума

mentos, режим авто подразумевает задействование кондиционера тоже. Только зимой бестолку, т.к. хоть горит, хоть не горит кнопка, компрессор не работает и ничего не охлаждается, так что даже для "просушки" зимой нельзя включить кондиционер принудительно, как раньше рекомендовали для машин (что зимой также следует иногда включать кондиционер на прогретом двигателе). Зимой на это можно забить.

Тут разве что не пользоваться режимом авто (если все равно вручную управляете) или отключить наличие климатроника в принципе, тогда совсем вручную все будет.

mentos

Заинтересовавшийся

Я обычно езжу на авто, иногда переключаю на ручной режим. Кондей-зараза при температуре чуть выше ноля включается и начинает молотить холодом и высушивать салон. Так что хотелось бы отключить

Eddy742

Заинтересовавшийся

режим авто подразумевает задействование кондиционера тоже. Только зимой бестолку, т.к. хоть горит, хоть не горит кнопка, компрессор не работает и ничего не охлаждается, так что даже для "просушки" зимой нельзя включить кондиционер принудительно, как раньше рекомендовали для машин (что зимой также следует иногда включать кондиционер на прогретом двигателе). Зимой на это можно забить.

Тут разве что не пользоваться режимом авто (если все равно вручную управляете) или отключить наличие климатроника в принципе, тогда совсем вручную все будет.

Совсем запутался,дык можно отключить принудительно компрессор или нет?
Вы пишите так,после вас пост mentos совсем другое.
У меня опель астра,на зиму отключаю компрессор в 3 секунды с компа.Да и когда весной или осенью не жарко +5 ,+15 он без надобности.
При этом экономия топлива 1 литр на 100 км. это тоже не новость.




Dizi пишет: НАКОНЕЦТО.
Ферм, респектище.
На всех авто отключение пишут в мунуале, тут уже голову ломал. не до перло, хотя я был близок, методом тыка )))

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.




Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

Вообще-то я писал это без сарказма!

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

Вообще-то я писал это без сарказма!

а где вы увидили сорказм

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

завел, нажал кнопку АС и за три сикунды надо успеть нажать 5 раз кнопку рецеркуляции.

frem пишет: я рад что вам смог помоч. а похвалил я вас, из-за того что вы нашли ответ как вернутся в исходяшее положение.

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

завел, нажал кнопку АС и за три сикунды надо успеть нажать 5 раз кнопку рецеркуляции.

нажать и держать? или отпустить?

Сижу в машине, перепробовал все варианты и ничего не получается.

Sent from my Nokia 3310

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

В источнике написано о автоматическом включении кондея при запуске ДВИГАТЕЛЯ! У нас то он включается не при запуске двигла, а при включении печки. Может в этом причина? Просто может быть этот мануал не из нашей оперы?


Думаю дело не в датчике давления, т.к. Замена его не помогла, сейчас с ним все нормально, вот думаю можно ли в обход релешки выключатель муфты вывести где-нибудь под руль, чтобы включить и все :-) наплевав на возможные последствия для системы кондиционирования при условии что там произойдет какой то скачек давления

Дешевле будет найти неисправность, чем в последствии такого подключения потом менять например компрессор.




Dizi пишет: НАКОНЕЦТО.
Ферм, респектище.
На всех авто отключение пишут в мунуале, тут уже голову ломал. не до перло, хотя я был близок, методом тыка )))

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.




Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

Вообще-то я писал это без сарказма!

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

Вообще-то я писал это без сарказма!

а где вы увидили сорказм

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

завел, нажал кнопку АС и за три сикунды надо успеть нажать 5 раз кнопку рецеркуляции.

frem пишет: я рад что вам смог помоч. а похвалил я вас, из-за того что вы нашли ответ как вернутся в исходяшее положение.

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

завел, нажал кнопку АС и за три сикунды надо успеть нажать 5 раз кнопку рецеркуляции.

нажать и держать? или отпустить?

Сижу в машине, перепробовал все варианты и ничего не получается.

Sent from my Nokia 3310

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

В источнике написано о автоматическом включении кондея при запуске ДВИГАТЕЛЯ! У нас то он включается не при запуске двигла, а при включении печки. Может в этом причина? Просто может быть этот мануал не из нашей оперы?

Читайте также: