Ремонт кабины мерседес актрос

Обновлено: 07.07.2024

Некоторые нюансы при стандартном подъёме кабины еврогрузовика! Предлагаю несколько возможностей для .

Всем здоровых сейчас покажу как вы думаете кабина вас одессе. Axor двенадцатого года имеется такой блок .

Ниже оставляю ссылки на свои социальные сети и на самые популярные видео моего канала. Мой Инстаграм: .

. ребят заходит спереди автомобиля парят в этом жгуту вот тросик видите вот этот рассказ идет на кабину врачи что надо .

Не найдя информации в интернете, решил снять видео как я впервые менял сайлентблоки стабилизатора кабины Актрос .

Всем привет стал подымать кабину лопнул шланг который открывает замки кабины и кулисы и здесь на кучу не .

В статье будет показан полный обзор по системе отопления.

Обратился клиент с просьбой помочь решить вопрос с печкой, которая не греет.

Стал проверять. Моторчик работает, а выхода воздуха через воздуховоды нет. На Актросе я не разу печку не разбирал и начал потихоньку внедряться. Сначала добрался до панели управления отопителем. Для этого необходимо снять пластиковую панель с кнопками.

Подцепить пластик в районе поворотных перекючателей, отодвинуть, и сместить влево панель, снять ее. Блок управления печкой снять, открутив два винта и сместить в право.

Достал, я, блок и увидел четыре тяги.

Проверил работоспособность всех тяг. Кроме жёлтой все работали. Тяги при установке не перепутать. У всех разный крепеж, а цвета необходимы при заказе новых тяг. Для этого пришлось снять большой кожух над печкой. Вот такой вид.

Для снятия этого кожуха, надо снять декоративную накладку на панели приборов (защёлки) и накладку в верхней часть кожуха (защёлки).

В салоне всё хорошо, кроме почти незакрепленных деталей торпеды и элементов кожуха печки. Решил проверить забор воздуха с улицы. Снял фильтр и увидел, что заслонка подачи воздуха с улицы закрыта. Попытался открыть рукой, не поддается. Залез в салон и начал изучать как открывается данная заслонка. Оказалось она управляется с помощью моторчика с редуктором от поворотного переключателя печкой. В одну сторону поворачиваешь и воздух подаётся с улицы, в другую с кабины. Подачу питания проверил, подаётся, меняя полярность от положения переключателя.

Причина стала понятна, и я отзвонился клиенту о причине. Клиент указал внедряться дальше и сделать всё, что можно.

Стало ясно, что мне придется снимать полностью печку. Приступил к работе, думая, что будет много проблем. Оказалось все намного проще. Достаточно открутить панель приборов.

пишем в этой теме, у кого, какие проблемы с актросом/аксором/атэго и как вы их устранили(может быть, кто чёто слышал.)

Я ещё не умничал. У каждой "болезни" есть свои причины, есть так называемые слабые места и к ним нужно особо внимательный подход, а не ездить пока боком вылезет! Самый большой враг наших машин- наши дороги и топливо!

Ты создал тему для того что бы люди излагали своё мнение и взгляды или сам с собой поговорить. Если ты всё знаешь то зачем тебе чужие мнения.

скажи ка мне, кто ты будешь по профессии? исходя из твоего профиля (Факультет:Экономики, менеджмента и права) ты походу сидишь брюки в офисе протираешь. и ты решил тут что то о технике втереть? я тебе объясню. даже главный механик транспортной фирмы не знаком с болячками грузовиков, находящихся под его ответственностью, как водители.

Образование у меня действительно есть, но штаны я протираю именно в грузовике, уже 10 лет, по Европе! Потому не втираю, а знаю немного о технике, я сам себе главный механик!Так что не надо тут сильно пениться мол "я супер дальнобойщик из Молдавии".

опа опа. а ты считаешь, что в молдавии умных дальнобойщиков нет? и второе. не спорь, ибо ни черта ты никому не докажешь. у машин были, есть и будут болезни и не нужно всё на плохие дороги и тупых водителей скидывать. для этого я и создал эту тему, чтобы мы друг другу помогали и подсказывали. мож в мостках как то встретимся. и поговорим не засирая тему, раз уж ты на европу катаешься

По поводу молдаван я ничего плохого не говорил, не надо перекручивать! Спор ты начал, а я просто изложил своё мнение и доказывать ничего и не кому не собираюсь! На Мостках только верхних бываю, то есть в Порту-2000.Пока.

ммм. давно сюда не заходил. никакой активности в группе, вот я и забросил. на да ладно. в вопросах атэго я не очень компетентен, но актрос я давно раскусил. вот некоторые из многочисленных болячек:
1. очень важная: топливная система. актрос очень боится воды в топливе, ну прямо очень! модели без топливных сепараторов это оч. большая проблема на такой тачке без проблем долго не проездишь. кол-во влаги в российском топливе очень велико для этих машин, на какой бы ты заправке не заливался. 50000 км на российском топливе без сепаратора и можно выкидывать распылители и насосы форсунок. (сам менял распылители и ремонтировал насосы форсунок в истанбуле (еренкёй влево от авто магазинов небольшой сервис) и встала мне эта радость в 1000 Евро.
Во избежании таких затрат в дальнейшем я установил на все машины сепараторы. долго не выбирал, взял китайские сепараторы по 70 евро(с тэном для подогрева на дне отстойника ОЧ. ВАЖНО) теперь я наблюдаю за количеством влаги, сливаемой после каждого рейса из сепараторов и оно составляет 100-200г за кругорейс(7000-8000км)

2. болячка: влагоделители
у актросов стоят очень нежные краны влагоделителей. эти краны очень не любят, когда затягивают с заменой патрона-влагоделителя. эти краны напичканы электроникой (особенно при системе с двойным влагоделителем) и если долго не менять патроны, то всю эту электронику заливает.

чето утомился я столько строчить, позже скину ещё кое-какую инфу. если вдруг возникнут вопросы, обращайтесь, буду рад помочь.


Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика - которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Вы можете присоединиться ко мне в Социальных сетях. А также если вы авто электрик - Мы будем ждать Вашего подключения в группу авто электриков в Контакте!

Присоединяйся ко мне!

Mercedes - Benz Actros Полная техническая документация (электро схемы, места установок и штекерные соединения)

Сегодня мы начинаем новую тему по полной технической электро документации автомобиля Mercedes - Benz Actros.

Естественно такая информация как держалась, так и держится в тайне работниками СТО. Это и неудивительно, в наше время все стоит денег, а свои деньги - они естественно никому не отдадут. Особенно о таких автомобилях как Mercedes (ну уж оооочень дешевые они в ремонте, кто имеет такую машину - меня поймет. ).

А на этом блоге, я проведу Вас от мелочи, до таких дебрей - про которые знают лишь разработчики фирмы Mercedes, или очень опытные работники СТО. Вся информация - снята с диагностического сканера


Короче говоря тем у кого нет диагностического сканера, а есть желание узнать как устроен автомобиль Mercedes Actros - ПОСВЯЩАЕТСЯ !

Читайте также: