Ремонт капитальный ремонт двигателя bmw

Обновлено: 04.07.2024

BMW X6 N63B44, блок уже гильзован, в цилиндрах все нормально, на блоке видно как проходили газы. Одна из проблем этих моторов это вытягивание резьб при повторном снятии ГБЦ.

Блок отдали на восстановление резьб путём вкручивания резьбовых втулок, после чего это будет очень надежно, так как втулки будут упираться в головку блока цилиндров и поэтому ее ни куда не вытянет.

По нагару на клапанах видно, что колпачки свои функции уже давно не выполняют и требуют замены с притиркой клапанов.

Турбина одна вышла из допусков, появился люфт, либо в ремонт отдавать, либо замена.

Выхлопом пахло в салоне из-за отсутствия колец, они все сгорели, некоторые шланги трубки требуют замены и в принципе, ничего серьезного не обнаружено!

В общем, вывод такой, что если Вы не располагаете хорошими деньгами - X6 нельзя брать. Так как немецкие моторы долго не живут в России из-за некачественного бензина, масла и тд., а нужен постоянный уход и качественное питание.

Ставьте палец вверх и поделитесь этой статьей в своих соц.сетях.
Если хотите получать новые и интересные выпуски нашего канала, просто подпишитесь, чтобы первыми узнавать о свежих заметках.

В общем имеется BMW 328 e46, масло жрёт как , доходит до двух литров на 1000! если ездить в режиме "камикадзе"
Задумываю перебрать движку
Подскажите и посоветуйте кто на это заморачивался - где в Москве или МО это лучше сделать, примерно хотябы сколько это по деньгам, по времяни, и ещё интересует увеличение обьёма, читал гдето что до 3.2 можно расточить. Ещё слышал краем уха про так называемый "строкер" увеличение обьёма за счёт увеличения хода поршня.

Рекомендуем почитать на тему Капремонт двигателя

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!-- m -->a href="youtu.be/zWp9cAxLfMc">youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

спасиб конешно, но я уже коробку купил здесь на форуме =)) и поменял свою гремящую на другую такуюже гремящую =))) вся фишка в том что по идее если прямыми руками перебрать то движка будет как новая и пробегает стокаже сколько уже пробегала, вот я и хочу узнать где у нас в Москве и МО водятся грамотные мотористы

Я за то, чтобы купить сразу M54 3.0 c выхлопом! У нас в городе видел наряд-задание, где челу делали капиталку на М54! Работа 36 и запчастей через Экзист еще на 60!

дык откудаш его найти с маленьким пробегом и живой. кругом на*бывают =)) менталитет у нас в стране такой

за переборку отдашь 100к (может больше), такой же двигатель будет стоить 30-40 + работа, полюбому дешевле

Kiriru, вопрос та не в том что дешевле, я считаю - скупой платит дважды, сам желею что купил коробку всборе, переборка обошлась бы в 20 касарей, здесь на форуме также предложили сменить и чувак отдал за 10 касарей, коробка такойже шлак как у меня стояла, только сальник не течё и вся разница, в итоге с заменой вышло на 20 касарей, а толку 0, буду переберать коробку как и хотел, выкинул только 20 касарей непонятно на что

С коробкой, конечно, попадос, сочувствую. Но я б всё таки поискал тут мотор другой, есть же тут нормальные проверенные люди.

Рекомендуем почитать на тему Капремонт двигателя

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!-- m -->a href="youtu.be/zWp9cAxLfMc">youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Рассмотрим этапы капитального ремонта двигателя БМВ 3 Е90 N46. Причины, которые приводят к капитальному ремонту, общеизвестны: машина перестала заводиться, глохнет на ходу, наблюдается огромный расход масла, металлические стуки под капотом, произошел обрыв цепи, перегрелся мотор, был гидроудар и некоторые другие.

Перед началом производится диагностика в ручном режиме и компьютерная на стенде. Как минимум, надо сделать внешний осмотр.

ЭТАПЫ РАБОТ по капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46

Этап 1 Предварительный

  • Состоит из таких видов работ, как:
  • демонтаж двигателя;
  • снятие всех узлов;
  • чистка деталей от накипи, грязи, сажевого налета;
  • дефектовка (осмотр состояния з/ч);
  • выявление трещин, деформаций стенок цилиндров, ГБЦ;
  • сравнение диаметров цилиндров;
  • вымер зазоров.

Сюда же относится осмотр состояния коленвала. После этого переходят к этапу 2 — непосредственно к капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46.

Этап 2 Капитальный ремонт с перечнем процедур

Состоит из двух разделов: работ по блоку цилиндров и по головке блока цилиндров.
По первому разделу производят:

  • расточку ГБЦ под нормативный размер;
  • восстановление мест под коленвал;
  • манипуляции с коленвалом (шлифовку, в том числе, коренных, шатунных реек под номинальные размеры);
  • очистку протоков, каналов системы маслоподачи.

По второму разделу делают:

  • замену клапанов, направляющих втулок, сёдел;
  • восстановление фасок седел;
  • сварочные работы и шлифовку, проверку состояния компенсаторов;
  • прочистку каналов не только масляной, но и охлаждающей системы, замену насосов;
  • замену сальников (как профилактика, смотрят по текущему состоянию).

Иногда на этом этапе меняют рокеры. Сопутствующей процедурой является ремонт газораспределительной системы. Он состоит из замены шестерен, восстановления седел, ремонта распредвалов.

Этап 3 Обратная сборка двигателя БМВ

Самый важный момент — строгая проверка правильности зазоров, их соответствие нормативным параметрам. Еще работы по степени важности:

  • правильная установка поршней, шатунов, пальцев;
  • регулировка силы натяжения цепи ГРМ;
  • соблюдение тепловых зазоров;
  • затяжка болтов, креплений с помощью динамометрических ключей.
  • заливка жидкостей для обкатки и основное масло;
  • монтаж готового двигателя в посадочное место на автомобиле БМВ.

Все ремонтные процедуры осуществляют на специальном станке, позволяющим вращение на 360 градусов.

Этап 4 Проверочный

Делается пробный пуск мотора (вхолостую) с целью выявить вытоки, стуки, дефекты. После некоторой паузы машина глушится, мастера осматривают двигатель сверху и снизу. Затем диагностируются все узлы, проверяется программная часть. При выявлении отклонений делают регулировку соответствующих компонентов.

Из-за сложности капитального ремонта крайне не рекомендуется его делать в кустарных условиях. Мастера советуют первую замену масла после 2000 км пробега в обкатке, а в дальнейшем придерживаться регламентных норм ТО.


У вас одна из этих проблем?
Мы починим Ваш двигатель — впереди его ждут сотни тысячи километров!

Прозрачность

Мы рады Вашему присутствию на всех этапах, начиная от разборки ДВС и заканчивая заливкой масла и перезапуском.

Честность

Стоимость не меняется в процессе ремонта. Мы не стараемся заработать на вашей проблеме. Для нас гораздо выгоднее, чтобы Вы нас рекомендовали.

Гарантия

У нас работают проверенные годами мотористы. Двигатели, прошедшие через их руки, ходят более 100 000 км.

Как будет проходить процесс ремонта вашего двигателя:


Этап 1: Диагностика

Произведем диагностику двигателя, выявим потребности его ремонта. В случае, если вы доверите ремонт нам то диагностика будет бесплатной.


Этап 2: Дефектовка

Мы извлечем и разберем двигатель до винтиков, после чего пригласим для консультации. Моторист наглядно расскажет о состоянии мотора и составит список необходимых запчастей.
Кстати, мы не запрещаем присутствовать лично при разборке Вашего двигателя!


Этап 3: Запчасти

Мы оценим стоимости запчастей у наших поставщиков и предоставим Вам все доступные варианты.


Этап 4: Станочные работы

В зависимости от степени износа и необходимости мы расточим, отгильзуем или отхонингуем блок цилиндров, опрессуем ГБЦ, отшлифуем её плоскость и коленвал у наших проверенных партнеров.


Этап 5: Сборка

Мы пригласим вас перед сборкой двигателя – покажем восстановленные элементы, их состояние и готовность к сборке, а также все полученные запчасти для новой жизни Вашего двигателя BMW


Этап 6: Финал

Вот и все – Вы проходите обкатку и наслаждаетесь практически новым двигателем, а мы ждём Вас на первое ТО!

Цены на работы по ремонту двигателей BMW

Дополнительные услуги

Цилиндры

Коленвал

Клапаны

Насос

Поршни

Приводный ремень

Свечи

Распредвал

Основные двигатели BMW и их проблемы


Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвейер в 2011 году.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 125i в кузове F20 (в РФ не поставлялся)
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20:

1. Износ цепи ГРМ и цепи привода масляного насоса.

    Причины:
  • агрессивный стиль езды;
  • редкие интервалы замены масла (более 10 000км)
  • дешевое или не качественное моторное масло
  • конструктивная особенность автомобиля

2. Выход из строя фазорегуляторов Vanos
(симптомы: не ровная работа на холостых ходах и ошибка по двигателю). Основная причина поломки – некачественное моторное масло или его редкая замена, что приводит к преждевременному износу, либо в него попадают продукты износа двигателя, шлам от масла.

3. Проворачивает вкладыш в следствии масляного голодания.
Причины:

4. Высокий уровень шума при работе ДВС на холодную, чаще всего это нормальная работа этого мотора.
Причины:

  • непосредственный впрыск (громкая работа форсунок);
  • дребезг тарелки заслонки управления турбины.

Стоит заметить, что некоторые проблемы уходят после замены на запасную часть нового образца. Некоторых проблем можно избежать или отодвинуть на больший пробег, путем правильного обслуживания автомобиля (правильный интервал замены масла, качественные фильтра, качественное топливо, чистка радиаторов при пробеге более 60 000 км и т.д.)


Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47, выпускается с 2008 года.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 320d в кузове F30, F34
  • BMW 520d в кузове F10
  • BMW 525d в кузове F10
  • BMW Х3 2.0d в кузове E83
  • BMW X3 2.0d в кузове F25
  • И другие.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47:

1. Вихревые заслонки.
В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.

2. Быстро выходит из строя демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) (примерно через 120 тыс. км)

3. После 200 тыс. км не редко появляется посторонний звук с задней части мотора. Это говорит о том что требуется замена цепи.

4. Частой проблемой бывает замена свечи накаливания первого цилиндра. Остальные, как правило откручиваются легко.

5. Так же при пробеге более 200 000км следует проверить топливные форсунки, т.к. неправильная работа топливной аппаратуры может привести к преждевременному выходу из строя дизельного двигателя.

Ресурс турбины хороший и составляет более 200 тыс. км. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее дизельное топливо.


Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW N55, следующая генерация двигателя N54, выпускается с 2009 года.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 135 E82
  • BMW M135 F20
  • BMW M235 F22
  • BMW M2 F22
  • BMW 335i F30
  • BMW 435i F32
  • BMW 535i F10
  • BMW 640i F13
  • BMW 740i F01
  • BMW X1 E84
  • BMW X3 F25
  • BMW X4 F26
  • BMW X5 E70
  • BMW X5 F15
  • BMW X6 E71
  • BMW X6 F16
  • И другие.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N55:

1. Износ коренных и шатунных вкладышей коленвала.

2. Задиры на постелях распредвала, а это замена головки блока цилиндров

3. Выход из строя топливной аппаратуры (форсунки и ТНВД)

4. Выход из строя фазовращателей Vanos (связано с интервалами замены масла и его качеством).

Чтобы мотор служил предельно долго и без проблем, необходимо вовремя менять масло, использовать только качественные моторные масла и регулярно мыть радиаторы двигателя (примерно каждые 60 000 км).


Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW N57, выпускается с 2008 года.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 335d в кузове F30, F34
  • BMW 535d в кузове F10
  • BMW 530d в кузове F10
  • BMW 730d в кузове F01
  • BMW X5 в кузове E70
  • BMW X6 в кузове E71
  • BMW X5 в кузове F15
  • BMW X6 в кузове F16
  • И другие.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57:

Вихревые заслонки
В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или грамотно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.

Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь быстро выходит из строя демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) (примерно через 120 тыс. км).

После 200 тыс. км не редко появляется посторонний звук с задней части мотора. Это говорит о том, что требуется замена цепи.

Частой проблемой бывает замена свечи накаливания первого цилиндра. Она очень часто выходит с резьбой или обламывается. Остальные, как правило откручиваются легко.

Так же при пробеге более 200 000 км следует проверить топливные форсунки, т.к. неправильная работа топливной аппаратуры может привести к преждевременному выходу из строя дизельного двигателя.

Ресурс турбины хороший и составляет более 200 тыс. км. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и заправлять его хорошем дизельным топливом.


РV-образный восьми цилиндровый бензиновый двигатель BMW N63, объемом 4.4 л, выпускается с 2008 года.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 550 в кузове F10
  • BMW 550 в кузове F07
  • BMW 750 в кузове F01/02/03
  • BMW Х5 50i в кузове E70
  • BMW X6 50i в кузове F71/72
  • И другие.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N63:

Основная проблема двигателя BMW n63 — ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
Причины:

  • Неисправная работа вентиляции картерных газов.
  • Высохшие маслосъемные колпачки от высокой термической нагрузки.
  • Износ поршневых колец.
  • Несправные турбины (более редкий случай).

Главная причина появления всех этих проблем, конечно недоработка завода изготовителя. Данный двигатель очень сильно нагрет, что обусловлено высокой мощностью и наличием турбин в развале блока двигателя. Бороться с этой проблемой можно заменой замена масла не реже 10000 км, регулярной мойкой радиаторов, в том числе в колесных нишах. Опыт показывает, что выполняя эти несложные операции двигатели выживают более 160 000 км.

Так же на моторах БМВ N63 часто загорается значок неисправности двигателя из-за вытянутых цепей, неисправных форсунок (очень важно их диагностировать на ранних стадиях, т.к. в дальнейшем это может привести к задирам на зеркале цилиндров, а так же к гидроудару, но это запущенная стадия), спаивание шлангов управления турбин, выход из строя преобразователей давления турбин.

Читайте также: