Ремонт кардана ауди 80 кватро

Обновлено: 13.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

у кого есть опыт в ремонте среднего ШРУСа кардана АУДИ

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

у кого есть опыт в ремонте среднего ШРУСа кардана АУДИ

Проблема такая разлетелся средний Шрус в кардане, по всем документам кардан не разбирается, Шрус в зап частях соответственно не продается, ну а цена на новый кардан просто убивает, может у ког есть опыт в ремонте данного узла, развальцевал пыльник , там разлетелся только внутренняя часть , вот и думаю ,что можно придумать.
Или не париться и искать деньги?[/code]

по ЕТКе он стоит 820 евро в жизни я думаю чуть дешевле, на разборке от 150 дол, так что варианты есть еще раз спасибо, если у Вас есть в наличии даваете обсудем

Вот блин не не понял( разлетелся средний Шрус в кардане) тогда ладно если подвесной (тогда менял) если крестовина не пытался

Сталкивался с подобной проблемой на А-6 2.8 кваттро хозяин обыскал все разборы ничего подходящего не нашел .
Принес шрус с 41 москвича подошел один в один
два года ездит пока не жалуется

чайник писал(а): Сталкивался с подобной проблемой на А-6 2.8 кваттро хозяин обыскал все разборы ничего подходящего не нашел .
Принес шрус с 41 москвича подошел один в один
два года ездит пока не жалуется

Давно с " Москвы " ставим и никто не жалуется , отлично ходит .

чайник писал(а): Сталкивался с подобной проблемой на А-6 2.8 кваттро хозяин обыскал все разборы ничего подходящего не нашел .
Принес шрус с 41 москвича подошел один в один
два года ездит пока не жалуется

не хочется вас огорчать но вы слабо представили о чем идет речь

кардан Ауди имеет 3 Шруса в начале в конце и по середине, так вот теоретически могу прдположить что с москвича подходит по его краям а вот средний ШРУС он весь такой маленький внешняя обойма сделанна одним целым с самим карданом и все это завольцованно , т е не разборное, даже шарики в этом Шрусе диметром 10 мм,
так что спасибо за подсказки но нетуда.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

у кого есть опыт в ремонте среднего ШРУСа кардана АУДИ

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

у кого есть опыт в ремонте среднего ШРУСа кардана АУДИ

Проблема такая разлетелся средний Шрус в кардане, по всем документам кардан не разбирается, Шрус в зап частях соответственно не продается, ну а цена на новый кардан просто убивает, может у ког есть опыт в ремонте данного узла, развальцевал пыльник , там разлетелся только внутренняя часть , вот и думаю ,что можно придумать.
Или не париться и искать деньги?[/code]

по ЕТКе он стоит 820 евро в жизни я думаю чуть дешевле, на разборке от 150 дол, так что варианты есть еще раз спасибо, если у Вас есть в наличии даваете обсудем

Вот блин не не понял( разлетелся средний Шрус в кардане) тогда ладно если подвесной (тогда менял) если крестовина не пытался

Сталкивался с подобной проблемой на А-6 2.8 кваттро хозяин обыскал все разборы ничего подходящего не нашел .
Принес шрус с 41 москвича подошел один в один
два года ездит пока не жалуется

чайник писал(а): Сталкивался с подобной проблемой на А-6 2.8 кваттро хозяин обыскал все разборы ничего подходящего не нашел .
Принес шрус с 41 москвича подошел один в один
два года ездит пока не жалуется

Давно с " Москвы " ставим и никто не жалуется , отлично ходит .

чайник писал(а): Сталкивался с подобной проблемой на А-6 2.8 кваттро хозяин обыскал все разборы ничего подходящего не нашел .
Принес шрус с 41 москвича подошел один в один
два года ездит пока не жалуется

не хочется вас огорчать но вы слабо представили о чем идет речь

кардан Ауди имеет 3 Шруса в начале в конце и по середине, так вот теоретически могу прдположить что с москвича подходит по его краям а вот средний ШРУС он весь такой маленький внешняя обойма сделанна одним целым с самим карданом и все это завольцованно , т е не разборное, даже шарики в этом Шрусе диметром 10 мм,
так что спасибо за подсказки но нетуда.

Все по теме Замена крестовины карданного вала Audi 80

ЕДУ НАКАТОМ И НЕГРОМКО СТУЧИТ ТИПА СПЕРЕДИ СПРАВА СТУЧАЛ ГЛУШАК О ЗАДНИЙ МОСТ И ВСЁ РАВНО СТУК НЕ ПРОШОЛ В ПОДВЕСНОМ ЛЮФТ ПОПЕРЕЧНЫЙ С МЕТАЛИЧЕСКИМ СТУКОМ 2-3 ММ

Масло для всех двигателей группы ФВ имеет допуск VW, но каждая группа двигателей имеет свой допуск. Поэтому марка масла не имеет значения. Смотрите на допуск. Самый последний - это 507. Это Лонг Лайф для дизелей с DPF.

привет парни всегда смотрю ваше видео вы не подскажите как заменить электропривод замка передней двери на логане заранее спасибо

Вчера мне на сервисе меняли крестовины, и умудренный опытом дядя Вася примерно ваше мнение подтвердил, что нех.й нагонять смазки чтоб сальники выдавливало в крестовину, а после установки сделать 1-2 качка небольших шприцом хорошей смазки и не мешать машине ездить. Выдавив сальники мы открываем путь воде к подшипникам.

Я и н знал что привод можно как на Вазе выдернуть, хорошее видео. Сальник менял Кв дак откручивал шестигранные болты на гранатах.

поменял крестовину фирмы toyo, вместо эпоксидой смолы гвозди закрыл герметиком, посмотрим что получится

Ребят подскажите пересохла проводка которая на энжекторы подходит, прям голые провода уже,а там трубка с бензином рядом проходит я временно заизолировал термоусадкой.можно ли достать эту косу целиком? Машина меган1 2001 год. Спасибо

если вы действительно собрались говорить о вибрации и тем более учить других (тогда просто озвучивайте текст ссылаясь на информативность), тогда вы рассказали не всё, просто поверхностно задели проблему (резинопластик на подвесном выпускают не качественные производители и это видно не вооружённым взглядом перед установкой), а там ещё: гайка хвостовика кпп, эластичка, открученные подушки двс (скоростной режим), прижатые штаны к балке, защита двс, вибрация штанов в хомуте на кпп, шлицевая кардана (смазка или ржавчина), кронштейн подвесного (кривой или без металлических втулок на посадке), установка бороды в салоне на длинные саморезы (как в 2107 упор саморезов в кпп), сама крестовина (исполнение гавно и даже есть такие производители), стопора крестовины (толщина или прокрутка подшипника в теле кардана), стопор в подвесном (высота ушей стопора), затяжка болтов кардана, гайка хвостовика р-заднего моста и. в общем не всё было сказано, вот например мой случай клиент позвонил и сказал что на шевике вибрация, смена заднего шрусового кардана не помогла, пригласил на подъёмник, оказалось : букет неисправностей исходит из ркп, которую недавно делали, передний шрусовый кардан без смазки и гуляет с раздаткой от 50 км, задний хвостовик гуляет в паре с новым задним карданом (в ркп и в заднем мосту) промвал не смазан (шлицевая) и шрус промвала пустой и имеет движения, что и даёт вибрацию, а помогает ему ещё педаль сцепления (огромный свободный ход) в скопе с разболтавшимися ступичными гайками, прижатая защита к рычагам и многое другое. что я хочу сказать : машина как и человек имеет свои степени болезней и пути решений этих болезней, рассматриваются они на каждой машине отдельно.в данном случае вина была ваша = говно деталь, вы видели, но установили, нельзя верить продавцу при покупке, не всё то золото которое блестит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Начиная с 1988 года используется на Audi платформ B2 и C3, Audi Quattro turbo coupe вплоть до прекращения их производства, затем на Audi нового поколения — платформа B3 (1989-1992) Audi 80/90 Quattro, платформа B4 (1992-1995) Audi 80, Coupe Quattro, S2, RS2, платформа C4 (1991-1994) Audi 100/200 Quattro, S4.


Тип: Постоянный полный привод

Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на консоли около рычага ручного тормоза.Спереди свободный дифференциал.


ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале. Блокировка отключается автоматически если скорость превышает 25 км/ч


1 — дифференциал Torsen;
2 — фланец заднего кардана;
3 — передний дифференциал;
4 — первичный вал коробки передач

За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги требующий вмешательства водителя (блокировки заднего дифференциала) лишь в самых суровых условиях

Против: При вывешивании переднего колеса полный привод перестает работать.


Дифференциал повышенного трения Torsen, разработанный американской фирмой Gleason Сorp. Принцип работы объясняется уже в его названии — оно образовано от английский слов Torque (крутящий момент) и Sensing (чувствительность), что вместе означает как "чувствительный к моменту". То есть, Torsen реагирует не на разницу в скорости вращения передних и задних колес, как большинство других трансмиссий, а на разницу в моменте на них. Или, в некотором смысле, на разницу в сцеплении с покрытием колес на передней и задней оси.

Еще одна особенность "Торсена" заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший "зацеп" с дорогой. И делает это без помощи электроники — чистая механика.До 2006 года Torsen распределял тягу в пропорции 50:50 между передними и задними колесами и мог перебрасывать на каждую из осей до 75 процентов крутящего момента двигателя. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей Audi с продольно расположенным двигателем (это A4 предыдущего поколения, A6 и A8, мотор в которых, фактически, "висел" перед передней осью), формула "50:50" часто критиковалась журналистами и владельцами машин за врожденную недостаточную поворачиваемость.В итоге, с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией "Торсена" с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Первыми такой дифференциал получили обновленные RS4 и A6, а затем он появился на купе Audi A5 и соплатформенном семействе Audi A4. Другим стал и диапазон изменения тяги на колесах: максимум, на который теперь могла рассчитывать передняя ось — это 65 процентов тяги, а задняя — на 85 процентов.Помимо полной "механичности" своей работы и относительной дешевизны, Torsen имеет еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами — он срабатывает практически мгновенно, не дожидаясь начала пробуксовки колес.


Особенности внешнего дизайна


Внешне модель-купе выглядит динамичной, легкой. Отсутствие рамок на окнах и расширенные стеклопакеты обеспечили хороший обзор, визуально сделали автомобиль более просторным, нетяжеловесным.

Две широкие двери обеспечивают доступ в салон. По сравнению с базовой версией-седаном Ауди 80 на задних сиденьях для пассажиров предусмотрено чуть меньше места, но в длине при этом сам автомобиль не потерял. Передние кресла можно регулировать, чтобы водителю и пассажиру на них было комфортно.

База между колес на купе больше, чем на Ауди 80. А вот кузов более компактный и в нем не так много места для вещей. Вместо выступающей конструкции здесь кузовное отделение накрывается задней стенкой со стеклом. Дверь открывается поднятием вверх.

В последних выпусках стали делать полировку решетки радиатора и окрашивать из в тот же цвет, что и весь кузов.

Для моделей концерна того времени характерна массивность, внушительность деталей, что прослеживается и в рассматриваемой Audi 80 Coupe. Тяжелые двери, широкая приборная панель, просторные передние кресла – это бросается в глаза при знакомстве с салоном. Внутри использован солидный, гармоничный дизайн с применением оригинального текстиля, кожи, дерева, пластмассы.

Приборная панель отличается довольно понятной и удобной формой подачи информации, разве что деления на спидометре скорости могли бы быть покрупнее и более подробными. Этот элемент конструкции автомобиля для версии-купе к Ауди 80 был значительно доработан и улучшен. Приборов и датчиков предусмотрено довольно много и все они крупные, с подсветкой. Панель в итоге нависает над ногами как водителя, так и пассажира рядом с ним.

Модель Ауди 80 купе выглядит довольно аккуратно, неброско и вместе с тем интересно.

Обзор технических характеристик


Технических отличий в характеристиках Ауди 80 и модели-купе не так много, но они есть. Audi 80 Coupe можно назвать более маневренной машиной. Она быстро разгоняется, к чему следует приноровиться. Более разнообразная настройка подвески позволяет подстраиваться под большее количество типов дороги и обстановки. Оборудованная регулируемыми пружинами подвеска опустилась ниже к уровню земли.

В зависимости от модификации на автомобиле может быть установлен четырехцилиндровый двигатель на 115 лошадиных сил либо пятицилиндровый на 230 лошадиных сил. В обоих вариантах присутствует турбонаддув, что снижает расход топлива и снижает токсичность выбросов.

Спортивные модели Audi 80 Coupe модификации S2 были оснащены коробкой передач с шестью ступенями, пятицилиндровым двигателем, оборудованы полным приводом, имели KKK-турбонагнетатель. Это обеспечивало модели отличную маневренность, возможность быстрого реагирования на действия водителя, прекрасное сцепление с покрытием дороги.

Последние выпуски оснащались современными фарами DE и белыми указателями поворотов. Осовременили по тем временам и систему внутреннего освещения салона.

Тормозная система от Порше красной окраски надежно реагирует на нажатие педали водителем и уменьшает занос. Колеса выдаются на 1,5 см от корпуса.

По сравнению с Ауди 80 были увеличены воздухозаборники в бампере. Это позволяет более эффективно охлаждать мотор и тормозную систему. За чистотой воздухозаборника и всего, что находится за ним в механике автомобиля Ауди 80 Купе нужно следить постоянно, так как его наличие способствует попаданию мусора, грязи, пыли к двигателю автомобиля.

В передних колесах Ауди 80 есть встроенная вентиляция. Это помогает избежать перегрева тормозной системы. Спортивная модификация имеет фирменный дизайн литых дисков.

Audi 80 купе: чего ждать при вождении


Модель Audi 80 Coupe – машина для езды по дорогам различной степени сложности. Но она будет полезна и удобна для использования и в сельской местности. Автомобиль отличается быстротой реагирования на указания водителя, легкостью и надежностью.

Преимуществами данной модели перед Ауди 80 можно считать:

  • Более экономную трату топлива;
  • Удобство, высокую скорость и точность реагирования автомобиля;
  • Спортивный и стильный внешний вид;
  • Повышенную маневренность.

Не случайно в Америке и Европе в 90-х гг. эта модель пользовалась большой популярностью, даже предшественнице Ауди 80 не досталось такой востребованности. Но с созданием новых моделей автомобилей купе от концерна Ауди устаревало и, хотя и сейчас у машины есть поклонники, но встретить ее можно не так часто. Новое купе от Ауди, уже не на базе Ауди 80 и отвечающее всем современным потребностям, появилось только спустя 10 лет после Audi 80 Coupe. Ее преимущества делали ее желанной не только для использования в домашних и рабочих целях, но также для гонок в случае со спортивной моделью.

Технические характеристики Audi Coupe / Ауди Купе. Узнайте габариты, расход топлива Audi Coupe / Ауди Купе, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi Coupe.

Выберите модель Audi Coupe:





Ответы

История Audi Coupe / Ауди Купе

Audi Coupe дебютировала в 1988 году. На автомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Для модификации Quattro предлагался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с.

Настоящие спортивные версии Audi 80 появились на улицах в январе 1993 года – это были Audi S2 Coupe с жесткой спортивной подвеской, 230-сильным рядным 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем, шестью- вместо пятиcтупенчатой коробкой передач и полным приводом, KKK-турбонагнетателем и принудительным воздушным охлаждением, DOHC-20V и Evo-Tech-управляющей системой. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические 380 Нм крутящего момента в широком диапазоне (2100-4000 1/мин ).

Внешние отличия этой версии свелись к бамперам с большими отверстиями воздухозаборников, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам "S2". Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка салона с карбоновыми апликациями во внутреннем убранстве, иная панель приборов, спортивная баранка и т.д. С этого периода все модели (серии В4) начинают комплектовать люками в крыше (в стандартной комплектации).

Произведено оснасщение "более современным" освещением. Классические Azev-A литые диски JE-DESIGN 8,5 и 10J x 17" размерности "обуты" в 215/45-17 и 235/40-17 резину Bridgestone-Potenza-Pneus. Вынос передних колес увеличен на полтора сантиметра. Благодаря H&R-полной подвеске с регулируемыми пружинами Coupe лежит на 60/40 милиметров ниже.

DE-фары и белые указатели поворотов были введены только с 94ого модельного года. В покрасочных залах нижние части бамперов и боковых накладок были отполированы, проточены и окрашены в цвета кузова. Первоначально полировался хром решетки радиатора, пока приобрели монтего-черную краску от Porsche, которую также применили в оформлении пластмассовых деталей в моторном отсеке. Рисунок от Uwe Czech на лючке бензобака и внутреннее освещение от Audi A6 заканчивают список изменений.

Audi Coupe прекратило появлятся на свет в 1995 году, так как менеджмент счёл её нерентабельной.

Читайте также: