Ремонт карданного вала ауди 90

Обновлено: 17.05.2024

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Замена крестовины карданного вала Ауди 90 (Ауди 90)

В конструкции современных приводных автомобилей с установкой соединений шруса, карданный вал не присутствует, а вращение выполняется неравномерно. Но в производстве российского автопрома карданный вал имеется, и вращающиеся валы скреплены посредством крестовины.

Данная деталь подвергается огромным нагрузкам и подвержена износу, поэтому может потребоваться такой процесс как замена крестовины Ауди 90 (Ауди 90) карданного вала.

Крестовина карданового вала Ауди 90 (Ауди 90)

Чтобы абсолютно точно установить причину шумов, возникающих при переключении передач, стоит пройти диагностику трансмиссии автомобиля Ауди 90 (Ауди 90). Никакие изменения в конструкции визуально установить невозможно. Звук вполне может возникать из-за деформаций, и в данном случае потребуется замена крестовины.

Наши автоспециалисты напоминают о том, что карданная часть - важная составляющая трансмиссии, а крестовина - поддерживающий шарнирный механизм, дающий возможность вращению. Если не уделять внимания состоянию этих конструкций, ремонт трансмиссии станет дорогостоящим и может затянуться надолго.

Замена крестовины Ауди 90 (Ауди 90)

Процесс замены крестовины автомобиля Ауди 90 (Ауди 90) проводится строго по правилам, начиная с установки на эстакаду, и с завершением проверки работы. При демонтаже проводятся специальные маркировка. Вам будет гарантирована качественно проведенная работа, выполненная с помощью опытных специалистов.

Неисправности крестовины Ауди 90 (Ауди 90)

  • Износ или частичное повреждение детали
  • Сильные вибрации
  • Шумы в трансмиссионной части
  • Неоткорректированная работа карданного вала.

Если говорить о ресурсе данной детали, то они довольно значительны. Проверка крестовины Ауди 90 (Ауди 90) потребуется после пробега 150 тыс км. С неисправностями крестовины ездить нельзя, это опасно, и может повредиться коробка передач. Длительные вибрации могут привести к облому конструкции. Крестовина позволяет осуществить правильное взаимодействие двух частей карданного вала между собой.

Это наиболее важный механизм автомобиля, основной узел Ауди 90 (Ауди 90), обеспечивающий работу других компонентов. Так, например, крестовина кардана обеспечивает соединение коробки передач с мостом и подвижными деталями.

Технический осмотр (ТО) крестовины Ауди 90 (Ауди 90) должен быть проведен очень своевременно и профессионально, с помощью опытных специалистов Авто Тех Центра.

Мы проводим замену крестовины при обязательной диагностике данной конструкции на современном качественном оборудовании. Специалисты рекомендуют параллельно с заменой крестовины заменить и подвесные подшипники карданного вала Ауди 90 (Ауди 90).

Если же Вы хотите предварительно получить консультацию или узнать любую информацию, то оформите обратный звонок на сайте автосервиса в Москве.

Ремонт карданного вала ауди c4 s4

Пыльник шруса: 2 – (BT-999) ASVA
Крестовина кардана: 1 – U728/4 Loebro
Шрусы кардана: 2 – (302238) Loebro или (21561) GKN

Подвесной от бмв е34 с небольшим колхозом площадки встаёт, кто то от газели колхозил, ещё что то про подвесной от опеля слышал.

Вчера забрал машину. S4 92г. CBL Ниже перечень работ по кардану.
Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р.
Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р.
Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р.
Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р.
Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р. Обойма родная, резинка была цела.
Работы по замене 6000р.
Балансировка кардана 7000р.

Вы почитайте форум. Там и газелевскую обойму с бмв-шным подшипником ставят.
Вот только многие подшипники толщину имеют 13 мм., т.к. пыльник с одной стороны. И дополнительно ставится шайба 2,5 мм.
С фаговским-же этого делать не придётся. Его толщина аккурат 15,5 мм. т.к. у него стоят два пыльника защитных.

Вчера забрал машину. S4 92г. CBL Ниже перечень работ по кардану.
Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р.
Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р.
Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р.
Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р.
Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р. Обойма родная, резинка была цела.
Работы по замене 6000р.
Балансировка кардана 7000р.

Вы почитайте форум. Там и газелевскую обойму с бмв-шным подшипником ставят.
Вот только многие подшипники толщину имеют 13 мм., т.к. пыльник с одной стороны. И дополнительно ставится шайба 2,5 мм.
С фаговским-же этого делать не придётся. Его толщина аккурат 15,5 мм. т.к. у него стоят два пыльника защитных.

Нет. Просто теперь, если вдруг будет какая-то вибрация, я спрошу про это на фоуме и мне скажут, что я через жопу сделал кардан, так как не балансировал, то будет чем парировать.

Нет. Просто теперь, если вдруг будет какая-то вибрация, я спрошу про это на фоуме и мне скажут, что я через жопу сделал кардан, так как не балансировал, то будет чем парировать

Ну коль в школе учиться не хотелось, то платите рублём, я не возражаю.
А при замене диска сцепления балансировать колено, маховик и корзину будешь?

.. Ну коль в школе учиться не хотелось, то платите рублём, я не возражаю.
А при замене диска сцепления балансировать колено, маховик и корзину будешь?

Простите, не совсем понимаю связи между школой и реставрацией кардана. Когда мастер сделал слесарку, сказал, что в идеале можно кардан отбалансировать. Сумма не критичная. Я отбалансировал. И, кстати, было что. Несколько плашек переварили.
Технического образования у меня нет. Всё это я только постигаю.
Если при замене нужно будет колено отбалансировать-отбалансирую. Потребуется перетянуть салон-перетяну.
Так или иначе спасибо, что разрешили. Ремонт оплачивает предприятие. Ваше одобрение передам.

Простите, не совсем понимаю связи между школой и реставрацией кардана. Когда мастер сделал слесарку, сказал, что в идеале можно кардан отбалансировать. Сумма не критичная. Я отбалансировал. И, кстати, было что. Несколько плашек переварили.
Технического образования у меня нет. Всё это я только постигаю.
Если при замене нужно будет колено отбалансировать-отбалансирую. Потребуется перетянуть салон-перетяну.
Так или иначе спасибо, что разрешили. Ремонт оплачивает предприятие. Ваше одобрение передам.

Не забудь при замене колесных ШРУС палки-привода отбалансировать. А при замене ремня ГРМ - шкив коленвала. Мастер будет в восторге. А после балансировки колеса заедь в соседнюю шиномонтажку - там тебе покажут, какой мудак тебе до этого балансировал колесо и смело езжай в следующую.

Читайте также: