Ремонт климат контроля мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт климат контроля автомобиля Мерседес бенс ГЛК-Класс в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля GLA-Класс X156, X156 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию GLA-Класс устанавливаются двигатели: (AMG 45 4MATIC (381 л.с.), 200 7G-DCT (150 л.с.), 250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.), 180 d MT (109 л.с.), 180 d 7G-DCT (109 л.с.), 200 MT (156 л.с.), 180 MT (122 л.с.), 180 7G-DCT (122 л.с.), 250 MT (211 л.с.), 250 7G-DCT (211 л.с.), 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.), 200 d MT (136 л.с.), 220 d 7G-DCT (177 л.с.), 200 d 7G-DCT (136 л.с.), 200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.), 220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.))


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Воздух поступает через воздухозаборник под стеклом лобовым и выходит через решетку в заднем крыле правом. В режиме рециркуляции воздух засасывается из транспортного салона средства через заслонку рециркуляции помощью с воздуха вентилятора и впадает в корпуса нагревателя. A32m1 (Вентилятор) поддерживает вентиляцию во время нормальной когда, работы автомобиль стоит на месте или увеличения для воздушного потока.

Заслонки регулируются блок через вакуумных клапанов (36).

Воздух заслонку через 1 (а в режиме рециркуляции 1-закрыта, 2-открыта) вентилятором засасывается 21 и подается на пылевой фильтр 20, далее испаритель через кондиционера 23, теплообменник 24 и систему заслонок 1, 6, 7, 8, 9, 10, 11 салон в поступает

1, 6, 7, 8, 9, 10, 11 заслонки
2 заслонка рециркуляции воздуха
20 фильтр пылевой
21 вентилятор
23 испаритель
24 теплообменник

через Воздух заслонку 1 (в режиме рециркуляции 1-закрыта, 2-засасывается) открыта вентилятором 21 и подается на пылевой фильтр 20, через затем заслонку 3 на фильтры с активированным углем 22 обход в или их. Далее воздух подается на испаритель 23, охлаждается он где и осушается, на теплообменник 24 и через систему салон 1, 6, 7, 8, 9, 10, 11 в заслонок.

1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 - заслонки
2 заслонка рециркуляции воздуха
3 фильтры на заслонка с активированным углем
20 пылевой фильтр
21 фильтры
22 вентилятор с активированным углем
23 испаритель
24 теплообменник

обладают Хладагенты большой текучестью, тем более находятся когда под давлением, поэтому небольшие считаются потери нормой. Хочется пояснить, что небольшими под имеется ввиду работоспособность системы от 3-х Мастерам. лет не очень выгодно искать место иногда, а утечек просто лень. Хотя нужно это, признать бывает не так просто. Фреон не запаха имеет и цвета, поэтому основным ориентиром утечки места является жирные пятна от масла, но и всегда не они проявляются. Приходится добавлять в смесь красители специальные или исследовать весь контур Основными. течеискателями больными местами являются соты соединения, радиатора, штуцеры, вал компрессора. Если небольшая утечка и в труднодоступном месте, многие предпочитают периодически просто дозаправлять систему.


Тема очень известная по w203.
Но как я думал это касалось w203 выпуска с 2000 по 2003 у них ломалась тяга.
А с 2004 года выпуска тяги стоят уже усиленные. Но в итоге у меня совсем другая история.
После того как дозаправил кондиционер начал им активно пользоваться и заметил что у меня всегда воздух дует в ноги. Попробовал адаптировать климат. Зажав две кнопки одновременно (Обдув лобового и забор воздуха из салона) климат начал адаптацию и не останавливал её… Тут я понял что что то точно не так.
Много пролистал страниц интернета и Драйва 2.
Решил разбирать у себя панель и находить причину по факту.
Скажу сразу в первый раз для меня разбор дался сложно…
Много читал вспомогательной информации по интернету как что откручивать и всё получилось.
Передо мной открылась интересная картина:
Сервопривод, который должен был быть установлен вместе с тягой висел на проводе управления БЕЗ ТЯГИ и +все 3-и крепления на неё обломаны.
Сняв его и его крепления начал искать в дебрях панели тягу которая должна была быть. Поиски длились около 2 часов… поднял пол с обоих сторон, смотрел в каждую точку куда мог, но не нашёл её.
Заказал тягу. И приступил к сборке панели.
Собрав всё обратно без (Тяги и Сервопривода) заклеил на время скотчем отверстия которые направляют потоки воздуха в ноги. Так ездил не долго, тяга пришла за 4 дня и за эти 4 дня я востановил крепления сервопривода. Делал это с помощью ПОКСИПОЛА. Сидят крепко. Внутренние резинки на креплениях сервопривода удалось сохранить.
Вообщем пошёл всё вновь разбирать и устанавливать на место.
Второй разбор дался легче и быстрей на порядок)))
Установил всё на свои места сделал адаптацию климата. Теперь всё работает так как и должно)
Ноги теперь не мерзнут)))










Mercedes-Benz C-class 2005, engine Gasoline 1.8 liter., 193 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 23


Подскажите как снять подлокотник? У меня нет болтов в середине



Всё чётко и понятно, в закладки!
И если можно то номера направляющих.
Заранее спасибо!

Система климат-контроля Mercedes-Benz


Система климат-контроля Mercedes-Benz обеспечивает оптимально настроенный температурный режим для максимального комфорта водителя и пассажиров.

Климат-контроль представляет собой систему, состоящую из кондиционера, систем отопления и фильтрации, автоматизированного блока управления климатом и электронных датчиков, измеряющих температуру в салоне, на улице, которые также проверяют давление в системе кондиционера.

Система климат-контроля позволяет наслаждаться ездой на автомобиле независимо от времени года. Летом система охлаждает поступающий в салон воздух. При продолжительных осадках и повышенной влажности климат-контроль осушает воздух в салоне, препятствуя запотеванию стекол. А также, если воздух, поступающий в салон автомобиля, слишком загрязнен, климат-контроль включает функцию рециркуляции воздуха.


Безопасность

Благодаря различным температурным режимам и уровням обдува, система климат-контроля значительно повышает видимость (препятствует запотеванию стекол), тем самым, обеспечивая дополнительную безопасность движения. Системы климат-контроля Mercedes-Benz отличаются повышенными нормами безопасности, которые во многом превышают нормативные требования законодательства.


Профилактика систем климат-контроля

Для того чтобы обеспечить бесперебойное функционирование климат-контроля, автовладельцу нужно периодически проводить осмотр системы и при необходимости, ремонтировать или заменять поврежденные элементы. Замена пылевого фильтра, к примеру, является обязательной процедурой при каждом гарантийном техосмотре.

В официальных сервисных центрах Mercedes-Benz компьютерную диагностику климатической системы проводят прибором Star Diagnosis. Также, одновременно с общей диагностикой функционирования климат-контроля, на специальном оборудовании проверяют герметичность кондиционера и уровень заправки хладагентом.


Полезные советы по эксплуатации систем климат-контроля

Если нет постоянной необходимости в работе климат-контроля, периодически, не менее одного раза в месяц, включайте его на 10 минут для профилактики функционирования системы. Если длительное время не включать систему, могут прийти в негодность уплотнители.

Регулярно проверяйте уровень зарядки контура охлаждения хладагентом, особенно в случае, если автомобиль некоторое время не эксплуатировался.

Позаботьтесь о замене ресивера-осушителя не позднее, чем через два года после покупки автомобиля, и в дальнейшем его меняйте его с такой же периодичностью. Замена осушителя обязательна при утрате системой герметичности.

Периодически проверяйте, даже в холодное время года, охлаждает ли система воздух. В случае проблем с охлаждением, временно не включайте климат-контроль - до диагностики системы на сервисной станции.


Самостоятельная диагностика климат-контроля – мнение автолюбителей

Система климат-контроля Mercedes-Benz

Если вы – владелец Mercedes-Benz W210 с опцией автоматического климата, то можно попытаться самостоятельно провести диагностику системы климат-контроля, воспользовавшись следующими советами (уточним, что это не пошаговая инструкция к действию, а всего лишь мнение, высказанное на профильном форуме, и одобренное большинством участников обсуждения)

Чтобы самостоятельно узнать о возможных проблемах в системе климат-контроля, необходимо совершить следующие действия:


Ниже приведены расшифровки числовых обозначений (код - элемент системы, в котором обнаружена неисправность):

Проблемы в системе климат-контроля

Важно помнить, что регулярная проверка системы климат-контроля обеспечит надежность и долговечность его функционирования.

Читайте также: