Мерседес 124 глохнет на ходу

Обновлено: 15.05.2024

Комментарии • 62

Мерседес 124 Заводится и глохнет,не набирает обороты,машина дергается при разгоне.

У моего тоже почти такая же проблема он ездит нормально но при этом и глохнет иногда бензонасос работает

@PharmICH M.D.S здравствуйте, спасибо за внимание. Я не думаю что в ке дело, так как в место реле бензонасоса ставлю перемычку на контакты 30-87,все работает и едет не глохнет. Значит ке в исправном положении думаю, реле перегрузки просто пропаял, тупо по контактам паял. Реле бензонасоса купил оригинал бу, снят был с исправного 230 го мерседеса. И вот не могу понять где и что, БН новый, фильтр топлива новый, такое ощущение что питание теряется иногда на насос. Визуально все чётко и хз что подумать.

@Валентина Петренкоможет быть проблема в дозаторе KE, либо же реле перегрузки. Для начала пропаяйте его, а потом дальше методом исключения ищите проблему

@Тихая река Вы очень грамотно обьясняете, спасибо Вам большое, очень помогаете в моей проблеме. Буду пробовать. многие говорят что потенциометр у меня, хотя я реле БН убираю и перемычки ставлю на контакты 30 87 принудительно насос работает, и кстати авто не глохнет. Я про это забыл упомянуть. В таком режиме до дома добрался.

Просмотр полной версии : Mb W124 глохнет

Здравствуйте ! Вообщем мошина w124 87 г.в двигатель 103, работает авто ровно, тянет хорошо, расход около 10л, но есть проблема мотор может самопроизвольно заглохнуть даже когда никого нет в машине, может и на скорости заглохнуть, обратил внимание если после того как авто заглохло, и пытаешься его внова завести, то если стрелка тахометра немного подпрыгнет, то авто 100% не заведется, а есть она остенется в такомже положении как и была до включения зажигания - то с пол оборота. Вот такая у меня проблема, с удовольствием подъехал бы на Черепановых, можно ли записать и возьметесь ли вы за эту работу ?? поменена катушка, крышка трамблера и свечи. :(

если при включении зажигания не слышно работы бензонасоса то процентов 90 неисправно реле бензонасоса. нужно вскрыть его и
пропаять плату

Это не бензонасос и не реле, всё проверялось. А на счет коммутатора все говорят что она тогда бы вообще не заводилась, но попробовать поменять стоит. Есть ли еще у когонибудь идеи ?

электроника может глючить по разному, поэтому слова что при неисправном коммутаторе она б не заводилась - это бред. Может заводиться, работать, но например неправильный угол давать или еще чего. у одного колбасило двигло на ХХ - поменял коммутатор - прошло. я потом пытался приборами посмотреть что не так с коммутером, но так и не отловил бага - у меня он работал нормально.
в общем в твоем случае метод замены рулит, нуна только найти место где тебе будут давать и забирать компоненты обратно :)

Если нет, то могу поделиться своим опытом. может поможет. :)

Делись, интересно по любому :)

других вариантов ни у кого нету ? Может есть. но они немного не по теме.
Миша. я долго пудрил тебе(и всем окружающим)мозги насчет своей проблемыСкорей всего, ты забыл эту тему. но все-таки, почему мы не рассмотрели вопрос возможного продсоса воздуха через канал в головке блока цилиндров?Для двигателя(wc2,2) в принципе это возможно.Трубка вентиляции картерных газов, которые возвращаются в цилиндры через тройник на КДПВ?
Или мы не очень осведомлены об этом?

Может есть. но они немного не по теме.
Миша. я долго пудрил тебе(и всем окружающим)мозги насчет своей проблемыСкорей всего, ты забыл эту тему. но все-таки, почему мы не рассмотрели вопрос возможного продсоса воздуха через канал в головке блока цилиндров?Для двигателя(wc2,2) в принципе это возможно.Трубка вентиляции картерных газов, которые возвращаются в цилиндры через тройник на КДПВ?
Или мы не очень осведомлены об этом?

Привет. я двигла WC и не видел никогда :) откуда я могу знать что там возможен подсос через голову?

[QUOTE=Misha190E]Привет. я двигла WC и не видел никогда :) откуда я могу знать что там возможен подсос через голову?
Миша. здравствуй! Честно, меня очень поразила та оперативность, с которой ты ответил на мой вопрос.Все-таки время прошло, у тебя же много таких,как я. КГБ отдыхает? Поднять именно ту тему, и ,грубо говоря, сунуть меня носом, именно в тот вопрос.
Признаться, пока не починил(прошу не смеяться) -мороз,болеть тоже удовольствие не из приятных. Поэтому поднимаю вопрос все-таки теоритический.Касается он все-таки обладателей двигателя WC. В середине головки блока идет шланг к КДПВ. Я посчитал его за шланг вентиляции картерных газов, на основе опыта эксплуатации "Жигулей", там эта трубка идет к воздушному фильтру. Сапуна я не нашел, "потение" наблюдалось И этот свой вывод в дальнейшем не подвергал сомнению . И совсем недавно случайно узнал, что эта трубка через каналы в головке блока, соединена с камерами внутреннего сгорания двигателя, и с форсунками( а это прямой подсос воздуха и решение моей проблемы. ) Так ли это?

Подскажите пожалуйста, на Ваз 99, столкнулся с такой проблемой: блок управления жалуется на нагревательную цепь лямбда.
Проверил сопротивление нагревателя в норме (сравнил с новым).
При проверке на холодный двигатель, увидел что "+12" присудствует, а "-" с блока, как то включается с опозданием, и импульсно, так, что дв. может и заглохнуть, или трясёт как ненормального. На других моделях подогрев работает сразу при включении зажигания.
Думаю, может блок управления перепрошить?

Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Доброго времени, может быть уже изьеженная тема но все таки. Мерс 124 2.0 дизель. На улице минус 20 завелась нормально с первого раза,работала как обычно, прогрел, проех 8 км температура 80 и вдруг обороты упали и заглохла, крутил незаводится а если заводится то неберет обороты и глохнет. Фильтр менял 3000 назад правда езжу на крашеной колхозной. Что нужно делать?

__________________________
Автомобиль: мерседес w124
WDB1241201A720422
Откуда: Барановичи

Доброго времени, может быть уже изьеженная тема но все таки. Мерс 124 2.0 дизель. На улице минус 20 завелась нормально с первого раза,работала как обычно, прогрел, проех 8 км температура 80 и вдруг обороты упали и заглохла, крутил незаводится а если заводится то неберет обороты и глохнет. Фильтр менял 3000 назад правда езжу на крашеной колхозной. Что нужно делать?


Для начала снять топливный фильтр. Там будет сероватый кисель(загустевший парафин из солярки). Фильтр под замену, однозначно. Если нормальную солярку купить нет возможности - добавить в колхозную керосин либо бензин в пропорции 1:20. Перед заливанием в бак соляру желательно подогреть(можно на пару часиков возле батареи поставить).

__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

__________________________
Автомобиль: мерседес w124
WDB1241201A720422
Откуда: Барановичи


Если отогреть машину где-нибудь в теплом гараже, залить теплой соляры то все будет чотка. Если будешь мешать солярку с керосином либо бензином, учитывай остаток в баке.

__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк


Если отогреть машину где-нибудь в теплом гараже, залить теплой соляры то все будет чотка. Если будешь мешать солярку с керосином либо бензином, учитывай остаток в баке.


мешать только чтобы была тёплй на 10 саляры да 2л бенина низкооктан делаю так уже 15 лет готовлю в сентябре стоит в тепле подвал в гараже


_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш. мтс2852964. Свадьбы. и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает. ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.

__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту .
Откуда: Скидель Гродно

__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

У меня начал сосать воздух, тоже грешил на топливо. Бегал по утрам с кипяточком пока пузырьки не увидел. Отогреется едет, апотом на ходу обороты падать начали. Кольца уплотнительные в ТС поменял и все поехало.

__________________________
Автомобиль: W202 2.2D 97г.в мкпп
Откуда: Орша

У меня начал сосать воздух, тоже грешил на топливо. Бегал по утрам с кипяточком пока пузырьки не увидел. Отогреется едет, апотом на ходу обороты падать начали. Кольца уплотнительные в ТС поменял и все поехало.

__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

__________________________
Автомобиль: W202 2.2D 97г.в мкпп
Откуда: Орша

стоит глянуть и вентиляцию топливного бака(крышку в частности), вакуум создается, тяжело соляру тянуть, по поводу крашеной, ни когда не имел проблем и зимой и летом.


_________________
"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

__________________________
Автомобиль: W202 2.2D 97г.в мкпп
Откуда: Орша

__________________________
Автомобиль: мерседес w124
WDB1241201A720422
Откуда: Барановичи

Топливоподогреватель к блоку прикручен, когда выходную трубку с него снимаешь, виден маленький термостат. При нормальной работе топливо вроде до 70 градусов должно подогреваться.

__________________________
Автомобиль: W202 2.2D 97г.в мкпп
Откуда: Орша

Читайте также: