Ремонт колдуна ауди 100

Обновлено: 15.05.2024

Audi 100 C3 (44) видео замена передних и задних стоек амортизаторов (Ауди 100 С3 82-91)

Audi 100 C3 (44) общая информация (Ауди 100 С3/44 1982-1991)

Задняя подвеска
Задняя подвеска независимая, рычажная с упругой соединительной поперечиной, с продольными рычагами, приваренными к поперечине, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, винтовыми цилиндрическими пружинами и тягой Панара, воспринимающей боковые нагрузки на подвеску.
Рычаги подвески присоединены к кронштейнам кузова через резинометаллические шарниры. На автомобилях с регулятором положения кузова по высоте имеется стабилизатор поперечной устойчивости, установленный внутри балки задней подвески.
Пружины задней подвески
Цвет меток Модели автомобилей
Белая Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
Коричневая Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями
Оранжевая Универсалы
Синяя Автомобили с усиленной подвеской
Зеленая Седаны с регулятором положения кузова
Желтая Универсалы с регулятором положения кузова
Амортизаторы
Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.
Марка амортизаторов Boge.

Снятие и установка узла задней подвески (амортизатор в сборе с пружиной)
• Снимите правое или левое заднее колесо.
• Вывесите заднюю часть автомобиля с помощью передвижного домкрата.
• Отверните болт крепления нижнего конца амортизатора. Болт крепления нижнего конца амортизатора задней подвески
• Отверните гайки крепления верхней опоры амортизатора.
• На автомобилях с регулятором положения кузова слейте масло из системы, вывернув штуцер выпуска воздуха распределителя, и отсоедините трубопровод гидросистемы регулятора от амортизатора.
• Снимите узел подвески.
Установку узла подвески производите в порядке обратном снятию. При этом замените болт крепления нижнего конца амортизатора и затяните резьбовые соединения требуемым моментом.

Разборка и сборка узла подвески
Разборка
- Снимите узел подвески, как указано выше
• Сожмите пружину задней подвески с помощью приспособления 1403.
• Отверните гайку штока амортизатора.
• Снимите с амортизатора опорное кольцо, верхнюю опору, верхнюю опорную чашку пружины и пружину.
• На автомобилях с задней подвеской без регулятора положения кузова снимите буфер, защитный кожух и нижнюю опорную чашку пружины (обратите внимание на то, что на автомобилях с усиленной подвеской буфер имеет распорную втулку).
• На автомобилях с регулятором положения кузова снимите насадку штуцера трубопровода регулятора, шайбу, буфер, защитный кожух и нижнюю опорную тарелку пружины. Затем снимите со штока амортизатора два уплотнительных кольца.


Всего масла 10л.
Меняется 6л.
Производится на остывшем автомобиле, заливаете пока не потечет из заливной горловины, после чего заводите и прогоняете по всем скоростям, при необходимости долить еще.

Прежде всего необходимо замерить давление масла на всех режимах под нагрузкой, из практики, маслонасосы выхаживают лет 10-12.
Заменив его, мотор живёт ещё тысяч 200.
Ну,а может просто датчик поменять надо.

Q 1990 года
Двигатель 3А.
Провел диагностику в вашем центре, поставили диагноз
1.Замена потенциометра (под вопросом)
2.Замена черепах
3.Замена форсунок
4.Замена держателей и уплотнителей
5.Переустановка (замена) провода "масса" двигателя
6.Регулировка зажигания
7.Регулировка инжектора

1. демпфер дроссельной заслонки: замедленное закрытие дросс. заслонки.
2. Износ потенциометра дросс.заслонки.


Маркировка датчика 053 919 501 А
Систему впрыска датчик этот не может вводить в заблуждение.

Длинна-612мм, MIN-595мм, МАХ-527мм.

У Вас, нет такого реле.

Включите магнитолу и оставте в таком состоянии на 1.5-2 часа, должно всё скинуться.

1.Если Вы про клапан ХХ, то полярность неважна.
2.А если мы не сможем угадать с первого раза? Надо делать диагностику и не тратить время и деньги.

что ето может быть,и как ето лечится? AAD motor.

Tofer:
Данный дефект указывает на частичный износ форсунок впрыска. Однако, в следствии того что, данная система является электронно-механической ,возможен износ (разрегулировка) других элементов системы. Поэтому замена форсунок(или их чистка) может привести к временному улучшению работ двигателя, но через непродолжительное время, дефект может проявиться в новь.
Полная устранение дефектов и принятие решение о замене тех или иных элементов системы, может принято после подробной диагностики.
Стоимость диагностики 1500р. по предварительной записи.

Ляззат написал(а) 22-Февраля-2013 14:09
здравствуйте,у меня такая проблема,ауди-А6 1999 года на экране слава wall sensor я думаю что это масленый датчик,я поменяла, с экрана форма чайника с маслом ушло но температура масло не поднимается,в чем проблема.
[Ответить] [Отменить ответ]

Радик написал(а) 26-Ноября-2012 18:02

здравствуйте,у меня (шкода октавия 1999 г. 2литра AQY) такая проблема,на холодный двигатель при запуске не работает холостой ход приходится подгазовывать пока температура не поднимется до рабочей и поле этого еще минут 5-10 пытаюсь не дать заглохнуть двигателю также подгазовывая,и после всей этой процедуры появляется холостой ход.по советуйте пожалуйста что же мне делать,ужасно раздражает
[Ответить] [Отменить ответ]

Радик написал(а) 26-Ноября-2012 17:51
здравствуйте,у меня такая проблема,на холодный двигатель при запуске не работает холостой ход приходится подгазовывать пока температура не поднимется до рабочей и поле этого еще минут 5-10 пытаюсь не дать заглохнуть двигателю также подгазовывая,и после всей этой процедуры появляется холостой ход.по советуйте пожалуйста что же мне делать,ужасно раздражает
[Ответить] [Отменить ответ]

леонид написал(а) 06-Июля-2012 09:07
скажите пожалуйста сколько будет стоить вкладыши шатунные а так же сколько стоить их замена на ауди а4 1995 года выпуска двигатель 1.8
[Ответить] [Отменить ответ]

Андрей Заика

На б3 убрал колдун и поставил тормозные цилиндры от ауди с абс. Зад при торможении не заносит, колодки стираются умеренно

Виктор Дейко

Константин Максимов

на б4 поставил новый, теперь все отлично работает, ну и к этому задние суппорта перебрал.
колдун на на экзисте брал

Саня Сток


Саня Сток

На 100 C4 убирал колдун, вместо него втулки с резьбой покупал, все работало отлично, не заносило и тормазило

Алексей Сайко

На б3 убрал колдун, соединил напрямую через тормозные шланги. Тормозит лучше, но зад теперь заносит. Надо теперь тормозами играть

Евгений Кожевников

Ненадо нечего убирать.просто перебрать и всё.там манжета изнашивается.на драйве есть инфа о востановлении


В общем была и не раз у меня такая ситуация: едешь на машине, газ в пол, прет нормально и тут ни стого стрелка тахометра резко вниз… Иногда сразу после этого заводилась на ходу, а иногда минут через несколько…

В общем думал что тупит впрыск, ибо обороты на хх при прогреве плавают что даже иногда глохнет…

Однажды завел машину, прогрел минут 10 и только хотел трогаться… заглохла… проверил искру на свече — нет, от катушки зажигания — нет…

Сопротивление перв. и втор. обмотки КЗ в норме, ВВ, бегунок и крышка трамблера — новые… Вспомнил что когда-то разъем ДХ у меня отвалился от трамблера и он был привязан к нему с помощью хомута… Вот и решил что проблема в ДХ (и не ошибся).

Вот собственно его замена:

1) Скинул фишку с ДХ, крышку трамблера;

2) Чтобы не сбить УОЗ я отверткой провернул маховик до тех пор пока в смотровом окне метка 15 не сравнялась с его нижним краем, при этом бегунок трамблера установился напротив метки на самом трамблере, нанес пару меток на корпусе трамблера и головке блока чтобы потом установить его в прежнее положение;

замена датчика холла ауди 100

3) Далее необходимо снять скобу, прижимающюю трамблер к ГБЦ. Гайка которая крепит скобу находится под п-образной пластиной, которая в свою очередь крепится винтом на котором нет паза для отвертки… Я так понял эта пластина — немецкая защита от таких умельцев как мы… Пластину эту отогнул, а в последствии отпилил дабы не мешала… Теперь есть свободный доступ к гайке на 13, откручиваем ее и снимаем скобу…

Китайский трамблёр на ауди 100 с4 AAR

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Замена датчика холла Audi на датчик от ВАЗ 2108,2107,2109

замена датчика холла ауди на вазовский. при выходе его из строя машина просто не заводится.( хотя другие…

замена датчика холла ауди 100

замена датчика холла ауди 100

4) Перед снятием трамблера, очистил ГБЦ вокруг него чтобы не попала грязь внутрь… Вытаскиваем аккуратно трамблер поворачивая вокруг оси, сидит он плотно ибо держит его резиновое кольцо… После снятия трамблера отверстие лучше заткнуть тряпкой чтобы не попала грязь…

замена датчика холла ауди 100

5) Для доступа к ДХ необходимо снять шестерню с вала и высунуть сам вал. Шестерня с валом крепятся при при помощи штифта. Читал в нете что этот штифт выбивают, у меня этого не получилось и пришлось высверлить.

замена датчика холла ауди 100

замена датчика холла ауди 100

6) Далее снимаем ДХ (он крепится винтами) и устанавливаем новый. Я купил HUCO 138156, цена 1200 р. Говорят можно ставить даже от 9-ки (около 150 р.) но надо колхозить. Я этого делать не стал, тем более HUCOвский уже с разъемом который у меня приказал долго жить и встает как родной.

замена датчика холла ауди 100

замена датчика холла ауди 100

7) Смазываем вал моторным маслом и собираем все в обратной последовательности… Вместо штифта на валу я использовал гвоздь подходящего диаметра, который расклепал…

замена датчика холла ауди 100

8) Проверить работоспособность ДХ можно следующим образом: подключаем фишку к ДХ, ВВ провод от катушки зажигания ложим рядом с массой, при вращении вала трамблера между проводом и массой должна проскакивать искра…

Устанавливаем трамблер на прежнее место по меткам которые описывались ранее.

Так же желательно после всей этой процедуры выставить УОЗ вбазовом режиме…

Читайте также: