Ремонт компрессора фольксваген т5

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт компрессора кондиционера volkswagen multivan

Ремонт компрессора кондиционера volkswagen multivan

Текущее время: 02.12.21, 07:29

Т5 АХЕ-заклинило муфту своб.хода компрессора кондиционера

Перестал работать кондиционер.При проверке выяснилось что в системе нет фреона , утечка из трубки, которая идет к заднему контуру.
Машинально ,без задних мыслей крутанул рукой вал компрессора — крутится в обе стороны.
Появилось смутное подозрение что заклинило муфту св. хода и срезало зубья на резиновой муфте.Разобрал,так и есть-резиновая в хлам, муфта св. хода не крутится вообще(заклинила).

Теперь поясню (чтобы было понятней для тех кто не знает)
На вал компрессора(на шлицы),одевается муфта,судя по всему работающая как демпфер,на нее накручивается муфта св.хода, на которую в свою очередь одевается зубчатая резиновая муфта передающая крутящий момент от вала насоса ГУРа.
В моем случае видимо сначала заклинила муфта св.хода,от этого срезало зубья на резиновой муфте и всего этого хватило чтобы угробить шлицы на демпферной которая одевается на вал компрессора.(слава Богу на валу компрессора шлицы остались целы)

С каждым разом я все больше убеждаюсь что Т5 с дизелем это один сплошной геморой, б. ть слов уже нет.
Найух нужна такая муфта СВОБОДНОГО ХОДА,которая может заклинить.Еще эти трубки ,ЦЕНЗУРА-отрежу от них папы -мамы и сделаю резиновые шланги.

Ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван)

Ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван)

Компрессор Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван)?

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Ремонт компрессора кондиционера volkswagen multivan

Текущее время: 02.12.21, 07:29

Снять компрессор кондея и поставить другой ремень возможно?

Да, на Т5. Двигатель AXB 102 л.с.

Вопрос к знатокам, кто-нибудь так уже делал, или я буду первый?

Хотел купить ремень в магазине, сказали, что мой двигатель не бывает без кондея

Посмотрел в экзисте: Поликлиновой ремень для а/м без кондиционера 21,18X1135MM 038 903 137 R

Двойной поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион. 21,18X1215MM 038 903 137 S

Собираюсь заказать такой ремень, если не прав, поправьте

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Или 6pk1120 в зависимости от года выпуска и натяжителя.

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Он уже давно предал бензинщиков. )))

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Ремонт автокондиционера Фольксваген Multivan в Москве

Признаки неработающего автокондиционера

  • нарушена герметичность системы, выходит хладагент;
  • кондиционер не работает;
  • кондиционер работает не эффективно.

не всегда удается обнаружить проблемы в работе автокондиционера самостоятельно. Специалисты автосервиса тестируют климатообразующее оборудование по нескольким признакам, легко находят и устраняют поломки.

Ремонт кондиционера Volkswagen Multivan в Москве, Балашихе, Химках

Цены на ремонт кондиционеров Volkswagen Multivan

Название услуги Цена
Антибактериальная обработка кондиционера от 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционере от 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционера от 2100 руб.
Замена испарителя кондиционера от 3200 руб.
Замена катушки кондиционера от 1100 руб.
Замена компрессора кондиционера от 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционера от 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционера от 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционера от 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционера от 600 руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 2100 руб.
Замена ролика кондиционера от 900 руб.
Замена трубки кондиционера от 1200 руб.
Замена фильтра кондиционера от 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционера от 900 руб.
Заправка кондиционеров от 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционера от 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Компрессор кондиционера Т5

Присутствие системы кондиционирования в автомобиле значительно улучшает физическое состояние водителя, поддерживая в салоне нужные параметры микроклимата.

Автокондиционер требуется владельцам транспортных средств, чтобы преодолеть действие высоких температур окружающей среды. В ходе функционирования климатического комплекса исключается попадание внутрь авто вредных примесей.

При эксплуатации техника может давать сбои. Предшествует появлению нарушений в работе механизмов наличие некоторых признаков поломок. Для истолкования их, необходимо располагать знаниями об основных составных элементах климатического агрегата.

Строение климатической установки Volkswagen Transporter T5

  1. Блок контроля и обработки данных. Характеризуется наличием электроники, осуществляющей мониторинг показателей работы. При возникновении несоответствующих параметров такая система способна блокировать использование функций кондиционера и монтируется в пассажирском отсеке машины. С целью выполнения диагностических работ здесь предусмотрен интерфейс для подключения приборов считывания информации об ошибках и функциональных параметрах.
  2. Компрессорная деталь. Является основным элементом холодильной цепи. Выпускается в собранном состоянии с обгонной муфтой электромагнитного действия и приводным шкивом. В корпусе заключен вал с рабочими элементами. Муфта компрессора кондиционера Фольксваген требует к себе особого внимания, ведь с помощью муфтового соединения передается вращение от двигателя. Компрессорный элемент характеризуется высокой стоимостью, поэтому есть смысл посещать автосервис для проведения планово-предупредительных мероприятий.
  3. Охладитель. Предназначение его заключается в обеспечении охлаждения циркулирующего хладагента. По типу конструкции является радиатором.Охладительные процессы могут проходить при участии естественного обдува в случае передвижения техники, и принудительным способом с помощью вентилятора. При этом фреон переходит в жидкостное состояние.
  4. Расширительное устройство. Осуществляет регуляцию производительности контура и выполняет контроль параметров давления. На автомобиле Фольксваген Т5 отсутствует реле, регулирующее показатель производительности, эти функции возложены на расширительный клапан.
  5. Осушительный узел. Выполняет удаление из рабочего вещества возможной влаги, продуктов износа и коррозионных процессов.
  6. Испарительная составляющая часть. Здесь происходит поступление смеси низкой температуры.
  7. Соединительные магистрали и штуцеры.

Компрессор кондиционера VW T5: суть функционирования


В качестве источника мощности для работы используется мотор.

Посредством передачи ременного типа происходит доставка вращательного момента к шкиву компрессорного узла.

В случае запуска пользователем процесса кондиционирования происходит подача питания на обгонную магнитную муфту, входящую в сопряжение с диском шкива. В результате этого вал получает привод и производит забор вещества и сжатие в напорной магистрали.

Компрессор кондиционера Т5: признаки и причины возникновения поломок

  1. Тихий гул, нарастающий и периодический шум, треск, звуки щелчков. Эти критерии указывают на проблемное состояние подшипника обгонной муфты. Образовались зазоры в сопряжении подшипника либо нарушена герметичность детали. Поэтому возникают шумы. Важно обратить внимание на такие явления и вовремя отреагировать визитом в сервисный центр для проведения диагностических операций. Щелчок обозначает включение магнитного муфтового соединения. Частые звуки подобного рода свидетельствуют о неисправности приводной муфты либо увеличении расстояния до дискового элемента шкива.
  2. Отсутствие запуска компрессора, низкое давление в контуре. Сбои такого рода свидетельствуют о неисправности приводной электромуфты. По причине перегревания магнитная катушка может наплавляться и потерять работоспособное состояние.
  3. Отказ функционирования компрессора. Имеются сведения об отказах, не обладавших признаками механического характера. К сбоям подобного рода приводит бортовая электроника микроклимата. Средства контроля могут отключать механизмы по сигналам датчиков либо возникновение ошибок в памяти электронного устройства, не ушедших при исправлении ситуации. Такие поломки решаются путем пользования услуг сервисных организаций. Мастера-электронщики смогут решить проблему при помощи современных приспособлений.

Наличие показателей, указывающих на дефекты, не обеспечивает точного определения несправной детали. Только проведение дефектовочных мероприятий в условиях технических станций помогут гарантировано определить неисправный элемент.

Станции сервисного обслуживания имеют в распоряжении специальные проверочные стенды и оборудование, квалифицированных сотрудников, располагающих необходимыми навыками.

Перечень операций, выполняющихся с помощью стенда

  1. Проверка работоспособности без проделывания разборочно-сборочных работ.
  2. Определение производительности компрессора, генерирование давления. При проведении таких манипуляций осуществляется демонтаж проверяемого элемента.
  3. Исследование степени износа составных частей компрессорной установки и системы в целом.

Залогом отсутствия технических неприятностей служит прохождение периодических сервисных осмотров. Выявленные вовремя поломки не успеют нанести вреда остальным комплектующим частям. Игнорировать возникающие предпосылки неправильной работы агрегата нежелательно. Это сулит выход из строя связанных технологическим процессом механизмов.

Всем привет! Отписывался в соседней теме, но реакции ни какой не последовало. И вот покапавшись в поиске, не нашел ничего подходящего и решил создать тему.
Собственно на выходных с моим тигой и со мной произошла не оч хорошая ситуация.
Двигаясь на дачу, изрядно груженый со скоростью 120 км/ч, решил включить кондиионер!
Вообщем он не включился, точнее включился но просто подул горячий воздух. Я думал фрион. А оказалось клина словил компрессор кондиционера и в результате порвало ремень генератора.
Вообщем машина сейчас почти за 180 км от москвы, и вот теперь ломаю голову как ее транспортировать. эвакуатор накладно будет.
Может у кого опыт есть в установке ремня не задействуя компрессор кондея? Если есть то какой размер?
Ну и вообще. Посоветуйте пожалуйста что нибудь дельное. Потому что чувствую попал я на длинный рубль.
Пробег кстати только за полтинник перевалил.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Т5 Не работает кондиционер.

GTI Бусовод со стажем
Повідомлень: 686 З нами з: 22 травня 2010, 20:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Звідки: Киевбург Дякував (ла): 2 рази

Т5 Не работает кондиционер.

При нажатии на кнопку включения кондиционера лампочка загорается, но сам конд. не включается. Предохранители все целые. Думаю что реле так как при включении не идет нагрузка на движок. Подскажите где находится реле? или что еще может быть.
Заранее спасибо!

Mantas Банщик
Повідомлень: 5378 З нами з: 23 травня 2007, 22:26 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 ‘91 AAB Реальное имя: Владимир Звідки: Одесса Дякував (ла): 3 рази Подякували: 20 разів

Реле кондиционера находится под акумулятором в боксе вместе с мозгами (высокое такое), блок включения вентиляторов в момент кондиционера - алюминиевая коробочка - на левом ланжероне, ближе к бамперу.
Электромуфта на компрессоре работает?
Ну и (я не понимаю какой мотор) если 2,5 то резиновая муфта кондиционера - обрезало шлицы внутри, он включаться будет, а вот вращаться нет.

GTI Бусовод со стажем
Повідомлень: 686 З нами з: 22 травня 2010, 20:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Звідки: Киевбург Дякував (ла): 2 рази

1.9 t5
АКБ стоит на металической платформе, я так понял ее надо снимать.
блок включения вентиляторов нашел, что там смотреть.
Где находится компрессор и как проверить електромуфту.
И вообще что первое смотреть.
Заранее СПАСИБО!

bear24 Пассажир
Повідомлень: 27 З нами з: 12 квітня 2013, 23:15 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5. BRS1.9 140т. Реальное имя: Алексей Звідки: Украина.Броварской р-н.Требухов Контактна інформація:

GTI Бусовод со стажем
Повідомлень: 686 З нами з: 22 травня 2010, 20:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 Звідки: Киевбург Дякував (ла): 2 рази

bear24 писав: Для начала- проверь давление в системе ( самая популярная причина), а потом копай дальше.

Fun T4 VW маньяк
Повідомлень: 17350 З нами з: 27 листопада 2009, 22:38 Реальное имя: Ігор Звідки: Київ-Васильків Дякував (ла): 401 раз Подякували: 669 разів

GTI
раз не понимаешь, то лучше не лезь.
позвони специалисту 067 9597324, 050 5179889 Саша (Буча) и порешай когда приехать

у меня было такое, было мало фреона, из-за малого давления в системе клапана не открываются, кондер крутит лампочка светит а холода нет. Заправил и все гуд, утечек не было.

swiis highliner Пассажир
Повідомлень: 28 З нами з: 18 серпня 2012, 13:23 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2.5 TDI(AJV) 2003г. 169тыс. Звідки: che

помогите, может кто -то знает, заправляю, проходит месяц и начинает ели ели дуть, скорее всего где то сопливет, может кто-то знает слабые места, откуда может сечь. помогите.

VODOLAZzzz Бусовод
Повідомлень: 404 З нами з: 04 січня 2013, 23:04 Модель авто, тип двигателя, пробег: Volkswagen transporter 2000 г.в. 2.5 ,бензин лонг синхро--- продан Реальное имя: Серега Звідки: Россия

Rodman 91 Прохожий
Повідомлень: 6 З нами з: 09 січня 2013, 19:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 Звідки: Киев

polial Штурман
Повідомлень: 67 З нами з: 19 червня 2010, 14:58 Модель авто, тип двигателя, пробег: vw t5 Реальное имя: Александр Звідки: Бердичев Контактна інформація:

swiis highliner писав: помогите, может кто -то знает, заправляю, проходит месяц и начинает ели ели дуть, скорее всего где то сопливет, может кто-то знает слабые места, откуда может сечь. помогите.


Утечка за месяц может быть малой и несущественной, такой, что даже течеискатель не всегда показывает. Потому трудно искать ее.
1. Раз все равно несколько раз заправляли, перед заправкой протрите все доступные места фреонопроводов, очистите радиатор от мошек. А при заправке попросите добавить краситель в систему. При протирании обратите внимание на маслянные пятна на трубках и особенно на местах соединения фитингов. Хотя. все это должны сделать вам на СТО.
2. Часто вся система в порядке а пускает заправочные клапана. В момент проверки на СТО и заправке на них надеты штуцера заправочной станции и при проверке все ОК. Нет утечек. Мастер проверяет систему - давление держит, течеискатель не реагирует, мыльный раствор не пузырится, холод пошел, давления в норме. Снимается станция. в этот момент попросите проверить заправочные клапана. Колпачки, что на них не герметизируют, так, защита от пыли и не более.
3. В основном "пускает радиатор". Он стоит самым первым и принимает на себя удары от камушков мошек и пр. Самая надежная проверка - мыльная вода, когда в радиаторе давление. Мы у себя закачиваем азот 12-15 бар и весь радиатор через брызгалку до наполнения сот смачивается мыльным раствором. Через минут 10 можно начинать проверять, желательно не ранее. Мелкая дырочка может сразу не показать свое наличие.
4. По корпусу компрессора бывают неприятные утечки. Неприятные в том плане что приходится не только демонтировать, но разбирать компрессор для замены прокладки.
5. На самом компрессоре есть предохранительный клапан. Иногда при полностью герметичной системе сброс фреона может происходить через него. Например из-за неисправности самого клапана или если не включаются(не вовремя включаются) вентиляторы обдува. Или при очень грязном радиаторе. Давление может вырастать выше критического и происходит аварийный сброс. При этом признак - сам клапан и корпус компрессора должны быть в масле.
6. Самое маловероятное место - испаритель.
7. Если в каком либо месте алюминиевый фреонопровод крепится к корпусу через хомут с резиновым бандажом. Под этим бандажом тоже часто пускает. Со временем туда набивается грязь и разъедает алюминий. Или может какая-то электрохимическая коррозия типа металл+алюминий, не знаю, но то, что это болячка практически всех моделей - точно.
8. За фитинги писал уже, но особое внимание фитингам радиатора и фильтра-осушителя, там утечка проявляется чаще, чем на ТРВ.
Только к чему это? Разве на сервисе такое не делают? Получается вы решите проблему за "мастеров", а им надо только следовать вашим указаниям? А потом за это вы заплатите им? Прикольно. А откуда вы? Если не секрет, сколько у вас например стоит полная заправка вашего авто?

Читайте также: