Ремонт компрессора кондиционера мерседес w210

Обновлено: 15.05.2024

К объему оснащения K L A относится также специальный фильтр поглощения запахов, использующий активированный уголь. Он может быть подключен дополнительно к фильтру очистки воздуха других оснащений. С его помощью фильтруются даже мельчайшие частицы постороннего запаха.

Помимо этого учитываются и данные, поступающие от солнечного датчика — он расположен на нижней кромке ветрового стекла в его середине. Например, при сильном солнечном излучении и наружной температуре свыше +19 "С предварительно заданная температура в салоне снижается.

Функционирование кондиционера
Газообразный хладагент (около I кг) сжимается с помощью компрессора, расположенного сбоку слева от двигателя. Его привод осуществляется по- средством поликлинового ремня от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре газ превращается в жидкость и попадает далее в испаритель в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент вновь превращается в парообразное состояние, за счет чего и возникает холод. Проходящий через испаритель воздух охлаждается от его пластин. Хладагент течет далее к конденсатору перед вентилятором и оттуда вновь возвращается в компрессор. Для улучшения процесса конденсации перед конденсатором установлены еще два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения кондиционера регулируется электронными средствами. Она зависит от наружной температуры, текущей температуры в салоне и заданной температуры в салоне.

Разрез компрессора. Обозначения: 1 Основной регулировочный клапан; 2 Электромагнитное сцепление; 3 Ременный шкив; 4 Качающийся диск; 5 Поршень, 6 Камера сжатия.

Дополнительные сведения о системе кондиционирования
• Дополнительные вентиляторы имеют две ступени. При давлении хладагента 20 бар включается пневматический выключатель. Реле притягивается, и дополнительный вентилятор через промежуточный резистор получает ток. При температуре охлаждающей жидкости двигателя свыше 107 "С дополнительные вентиляторы работают с максимальной мощностью.

После демонтажа защитной решетки можно увидеть два дополнительных вентилятора

• При включении компрессора сразу производится регулирование частоты вращения холостого хода, для того чтобы двигатель не заглох. Компрессору необходимо для своей работы около 9 кВт.
• Для того чтобы двигатель не нагружался в термическом отношении, при температуре охлаждающей жидкости около 115 °С происходит отключение компрессора.
• Устройство обслуживания и управления кондиционером регистрирует частоту вращения компрессора посредством индуктивного датчика оборотов. Частоту вращения двигателя блок управления узнает по TD-сигналам от системы Motronic. Если отношение двух частот вращения не лежит в установленном диапазоне, то компрессор имеет слишком тяжелый ход и поликлиновой ремень проскальзывает на ременном шкиве. Для защиты ремня в этой ситуации компрессор сразу отключается.
• При демонтаже двигателя находящуюся под высоким давлением систему циркуляции хладагента нельзя открывать без специальной улавливающей емкости. Также и добавление хладагента возможно провести только в мастерской. Поэтому при демонтаже двигателя компрессор, трубопроводы с хладагентом и крепления следует отвинтить от двигателя. Эти детали нужно закрепить проволокой сбоку в моторном отсеке.
• Блок управления кондиционером может быть подвергнут диагностике. Возникающие в процессе работы сбои фиксируются в памяти и могут быть в дальнейшем считаны в специализированной мастерской.

Данным фотоотчётом хочу показать как меняетса сальник и подшипник компрессора кондиционера в мерседесе.

Всё должно быть стерильно.

С немного неправельными руками не советую производить данную процедуру, так как компрессор можно уложить быстро. Очень всё тонко подогнано и всё нежное.

Предварительно компрессор был разобран, вымыт, извлечён сальник, подшипник (для образца) и собран обратно.

Изображение

Сам компрессор с С126 5,6.

Изображение

уже со снятым шкивом

Сальник компрессора состоит из (слева на право) шайба, уплотнительное кольцо, фибра и пыльник. Также стопорное кольцо

Изображение

Подшипник состоит из трёх стопорных колец и самого подшипника

Изображение

С торца компрессора откручиваем гайку М8 и гровер. С помощью трёх-четирёх отвёрток снимаем муфту - та часть которая "включает" компрессор

Снимаем стопорное кольцо и съмником снимаем шкив с подшипником (забыл сфоткать)

Изображение

Снимаем ещё один стопор и снимаем катушку.

Изображение

Голый компрессор

Снимаем переднюю крышку откручив болты шестигранником на 6. Можно и не снимать если у вас есть съёмники сальников под мерседес. . У меня их нету поэтому пришлось снимать. Здесь очень аккуратно так как сальник очень хрупкий и можно его повредить (если вы его не меняете)

Вот так выглядит сальник в зборе, но он находитса в передней крышке.Фото как стоит сальник

Изображение

Ставим крышку закручиваем болты и устанавливаем сальник в той последовательности что на ущем фото. но
ФИБРА СТАВИТСА ПО МЕТКАХ. УСТАНАВЛИВАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА Так как для демонтажа прийдётса обратно разбирать. Одеваем кольцо на шайбу. Мажем компрессорным масло и ставим за фиброй. Шайбу так же не получитса вытащить и заходит оооочень плотно. Главное перескочить канавку стопорного кольца. Ставим Стопорное кольцо и пыльник

В шкив запресовываем подшипник. Лучше всего в тисках. Ставим стопорное кольцо

Устанавливаем катушку. Она имеет штифт и ставитса только в одном месте. Также стопорим стопорным кольцом

Изображение

Ставим - набиваем шкив до упора и стопорим.

Ставим шпонку, регулировочные шайбы, устанавливам муфту, гровер и зажимаем гайкой М10.
Прикручиваем фишку с контактами и устанавливам на автомобиль.

Если взять разборку и сборку то времени ушло примерно 2 часа. Стоимость сальника и подшипника примерно 150Е за оба. Данная работа стоит от 200-300 грн. Но советую всё таки отдать эти деньги так как сальник стоит в 2 раза дороже.

Дальше заправка маслом. Установка на автомобиль и заправка фреоном.

Следуюющий фотоотчт будет о замене подшипником самого компрессора. Это вообще никому не рекомендую делать самому без навыков

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -






Процедуру замены осушителя не заснял, забыл



Поработала минут 20, за это время он добавлял фреона и дошло значение до 13-14, а температура испарителя упало до 1 градуса.

После я поехал домой с улыбкой на лице😊 спасибо всем кто помогал советами и поддерживал!🙏🙏🙏

Кстати на старый компрессор заказал клапан который в нем установлен и не работает, поменяю его и возможно продам кому нибудь, ну или оставлю на запас в долгий ящик)


Parts

Mercedes-Benz E-class 2000, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 11


Поздравляю Вас с успехом! Вам без кондиционера точно нельзя, всегда буду вспоминать лето в Средней Азии!
Клапан насоса кондиционера. Выходит, меняем кланан и насос рабочий?
У нас такие насосы новые стоят 28 750 р (380$) б/ушка 15 500 р (205$) Не дешево.
Фильтр осушитель 1530 р (20$)



Большое спасибо!🙏😊
Да мастера говорят что 80 процентов не работающего компрессора это клапан, он расходник как бы, ну в моём случаи точно, потому что система качала 30 атмосфер а клапан не срабатывал и что то там не открывал


Поменяли насос и теперь на 20 лет точно хватит!
А про клапан интересно. У нас ведь никто ничего не ремонтирует. Приучили людей покупать Б/Ушку везде. Уже и не удивляет, когда покупают б/ушное.



Да хотя бы лет 5-6 пусть поработает и то ладно😁 сейчас уже у нас 30 градусов жары и так до середины осени будет, а летом так вообще под 50🤦‍♂️


Поменяли насос и теперь на 20 лет точно хватит!
А про клапан интересно. У нас ведь никто ничего не ремонтирует. Приучили людей покупать Б/Ушку везде. Уже и не удивляет, когда покупают б/ушное.

Бу на компрессорах зло. Там идёт механический износ. 20 лет в строю не может быть целочкой. Хотя если он 20 лет просто висел… Но как проверить.


Я так менял верхнюю лямбду. Новую брать не захотел. Пусть и не бешеных денег стоит, но менять парой пришлось-бы, для адекватно-одинаковой работы.
Купил Б/Ушку через магазин с уговором обмена в случае неработы.
Поменял, сканером посмотрел параметры работы обоих лямбд, они совпали достаточно нормально, а больше и не нужно.


Поздравляю Вас с успехом! Вам без кондиционера точно нельзя, всегда буду вспоминать лето в Средней Азии!
Клапан насоса кондиционера. Выходит, меняем кланан и насос рабочий?
У нас такие насосы новые стоят 28 750 р (380$) б/ушка 15 500 р (205$) Не дешево.
Фильтр осушитель 1530 р (20$)

Проблема в том что проверить можно только экспериментом с заменой. Те нужен небесплатный клапан, откачка газа, снятие компрессора, замена клапана, установка и новая заправка. А там и поймете. Все понятно небесплатно. И геморройно. На эксперимент придется пол цены нового компрессора… Клапан механический и диагностики на нем нет.


Как всегда. Берем свой старый насос, не травит через сальник и люфтов вроде нет, значит пусть работает.
Клапан сменить много труда не нужно, точнее, как думаю, резиночки сменить и пусть как-нибудь качает и дальше.
Не серьезно мне например менять насос, прохлада нужна в жару, а у нас это только летом и в полдень.
Уберечься от мошек и пыли влетающих в машину с улицы? Скорее так всё-же.
Сделать вообще всё и ездить лет десять без хлопот? Наверное.
Проблема не столько в деньгах или потраченном времени, больше в том, что находится НЕКТО, кому совершенно насрать на то, что машина в порядке и она проездит без проблем ещё 10 лет, этому бумагомараке будет важно, что для развития его аппетитов необходимы продажи новых авто, необходимы повышающие кофециенты налогов на старые авто, нужно продвижение электроублюдства…
ОНО не хуже всем хочет сделать, отнюдь. ОНО себе лучше делает.
В этом плане, руки опускаются что-то глобально менять или пускаться в долговременные затраты…


Там игольчатый и механический неразборный клапан. Проверить его нельзя. Только замена с фигой в кармане. Резинками не отделаться. А внутри компрессора прецизионный поршневой насос аж вроде на 6горшков и с тефлоновым напылением. Изнашивается и ремонту не подлежит. Вот и думай что менять? На Климе многие постоянно лупят ТК хозяева не понимают как его выключить. Плюс без него запотевают окна мгновенно.


Валяется у меня где-то Б/Уха, разбирать лень. Как и покупать б/уху тоже смысла не вижу. Новый брать если только приспичит до кошачьего визга.
А окна чтоб не потели, стеклышко приопустить не проблема.


Да бывает дело. Сам проходил замену, правда по причине утечки.

замена компрессора кондиционера


Мой гараж

Привет комрады! Вопрос в следующем,на старом родном кондиционере заклинило шкиф (походу развалился подшипник) .Купил компресор б.у До этого кондей два года был не заправлен и соответственно не использовался.Вопрос в следующем расскажите пожайлусто если можно пошагово как правильно перекинуть компрессор, либо имеет смысл с рабочего компресора переставить шкив.Заранее спасибо за любую помощь.Машина 124 2.8 93г Компрессор который приобрел:denso A00234 46 03 Кстати под какой фреон данный компрессор?

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!

может есть смысл к кондиционерщикам. т.к. просто замена компрессора результата не даст
Возможно придется новый осушитель ставить

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


Мой гараж

может есть смысл к кондиционерщикам. т.к. просто замена компрессора результата не даст
Возможно придется новый осушитель ставить

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!

мерсономер неправильно написан


Мой гараж

мерсономер неправильно написан

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!

Номера со шкива нормальные.Масло закачивают вместе с фреоном.,по другому наверно никак.Подшипник в шкиве менять несложно,только рукам места мало)).
DeMonZ79 правду пишет,больше всего осушитель надо менять,да и купленный компрессор лучше пусть спецы осмотрят перед установкой,имеются случаи ,когда компрессор с разбору заржавел внутри,раз на раз не приходится.На компрессоре иногда присутствует наклейка марки фреона.Сзади в торце должна быть наклейка и по мерсономеру,и по денсо.

Прикрепленные изображения


Мой гараж

Спасибо за ответ,посмотрел дей ствительно есть маркировка HFC 134a то-есть он под 134 фреон?А в чем различия от твоей маркировки R134 ?

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!

Если б я знал какие отличия.То фото интернета,у меня такой же на вид,цифры другие чуть.Фреон 134.

Прикрепленные изображения


Мой гараж

Если б я знал какие отличия.То фото интернета,у меня такой же на вид,цифры другие чуть.Фреон 134.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!

Если номера и посадочные совпадают,можно ставить.Без спецов всёравно не обойтись-проверка на утечку и заправка фреоном ит.д.Если срочно ездить надо,можно поменять сам шкив с рабочего,на снятом потренироваться.


Мой гараж

Если номера и посадочные совпадают,можно ставить.Без спецов всёравно не обойтись-проверка на утечку и заправка фреоном ит.д.Если срочно ездить надо,можно поменять сам шкив с рабочего,на снятом потренироваться.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!

Ок будем экспериментировать,тему буду поддерживать обязательно отпишусь,спасибо!


Мой гараж

Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


Мой гараж

Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


Мой гараж

Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


Мой гараж

Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!

Спасибо за консультацию ,буду пробовать если что можно в личку постучать? Мало-ли что непоняино будет?


Мой гараж

по отличию фреонов: точно как и масла ,синтетика и минералка не совместимы ,так и здесь , смешивать нельзя, 12-22й можно но ни как не со 134м

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


Мой гараж

Спасибо за консультацию ,буду пробовать если что можно в личку постучать? Мало-ли что непоняино будет?

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!

  • ремонт компрессора кондиционера мерседес w210

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes W140 / C140

Ремонт компрессоров автомобильного кондиционера (г. Мелитополь) Тел: 096 785 5679 Ссылка на канал мастера .

Mercedes W203, W211, W210, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ОТ АУДИ В МЕРСЕДЕС, Как я сделал кондер ®️

КПД 78. Компрессор кондиционера от АУДИ Как поставить на MERCEDES W203, Как я сделал чтобы кондиционер работал .

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс. Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются .

Читайте также: